5 подножек нашим детям!
- 20.08.13, 10:03
Чётко, доступно, понятно (только в конце с 5-й минуты) наши подножки нашим детям!
http://www.youtube.com/watch?v=W0-TU7J_2I4
Чётко, доступно, понятно (только в конце с 5-й минуты) наши подножки нашим детям!
http://www.youtube.com/watch?v=W0-TU7J_2I4
Подумай трижды, всяк, туда входящий.
В 1996 году консультант по здоровому питанию Карен Харахан начала эксперимент: сколько, без порчи, сможет сохраниться гамбургер из МакДональдса. Оказалось, минимум 12 лет. За это время гамбургер нисколько не испортился. В США многие бросились повторять этот эксперимент.
На фото вверху виден итог эксперимента Харахан – слева только что купленный гамбургер из МакДональдса, справа – которому 12 лет. За это время продукт не сгнил, не покрылся плесенью, а только иссох до состояния подошвы – что булочка, что говяжья котлета.
Харахан, как специалист по здоровому питанию, уверяет, что вечным гамбургер становится потому, что он напичкан консервантами и солью.
Когда в 2008 году появились эти результаты, множество американцев бросилось проводить такой же эксперимент. Среди них фотограф из Нью-Йорке Салли Дэвис. Она даже усложнила опыт, прибавив к гамбургеру ещё и стандартную порцию картошки-фри. Результат эксперимента Дэвис фотографирует каждую неделю, а снимки выкладывает на свою страничку во Flickr. 15 декабря 2012 года её гамбургеру и пакетику картошки исполнилось 979 дней, и оба продукта до сих пор в полном порядке! На них нет ни следа гнили или плесени, единственное изменение за это время – они существенно иссохли, почти превратившись в камень:
А это результат невольного эксперимента, проведённого пожилой женщиной Джоан Бруско из Денвера: она купила этот набор из МакДональдса, положила его на полку, и забыла о нём. Спустя год картошка-фри и гамбургер также оказались целёхонькими (на картинке можно прочитать и состав этой эрзац-еды из МакДональдса, полный Химкомбинат)
Разумеется, эти эксперименты не остались незамеченными МакДональдс, и компания выпустила заявление в духе «У нас всё нормально, а в жилищах экспериментаторов просто очень сухой воздух».
Ещё одним объяснением «вечности» еды из американского МакДональдса может быть то, что в США разрешены генномодифицированные продукты (ГМО). В Европе и России стандарты в отношении ГМО строже, а потому россияне вполне могут сами проверить правильность вышеописанных экспериментов, положив на долгое хранение какие-то товары из МакДональдса и посмотрев, что с ними произойдёт за это время.
Анекдот:
В городок прислали нового пастыря.
На воскресной проповеди он говорил о грехе «Гордыня».
Через неделю он снова говорил о грехе «Гордыня»… ещё через неделю он снова говорил о грехе «Гордыня»… и ещё через неделю он снова говорил о грехе «Гордыня»……………… вскоре прихожане забеспокоились и указали пастырю на то, что он уже 7- неделю повторяет одно и то же!!!
На что пастырь, удивившись, спросил: «…а вы уже избавились от этого греха?»
Вот и я… опять в первый класс…
Ну что? Поехали!?
Дети, поучившись в школе, перестают творить.
Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают.
Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.
В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования направлена не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.
И на закуску:
Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»
Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».
Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.
- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.
- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.
Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...
…ЗАНАВЕС.
Я не знаю, как комментировать видеоматериал.
Я не знаю, за что и почему наших детей превращают в безполые существа...
Я не знаю, как это остановить...
http://www.youtube.com/watch?v=eFwXgigBdSo&feature=related
Похоже, Сталина не хватает! (((
Взято (http://nik-alex.livejournal.com/657347.html#t374723 и http://berioska.ru/news-583.html)
Сегодня прекрасный день, воскресенье! Захожу на почту и вижу сообщение о новой заметке в нашем сообществе "Смешные сценки для школьников к 23 февраля и не только" (оригинал здесь). Наверное же что-то хорошее должно быть в воскресенье?
[ Читать дальше ]