Коли ти користуєшся інтернетом рано чи пізно (сам ти цього прагнеш, чи тебе просить твій співрозмовник (особливо коли він, вона іншої статі)) доводиться робити своє фото.
Це фото я вам скажу серйозна справа, так як воно якнайбільше попри Ваші слова розповідає про вас, починаючи з вашої зовнішньості закінчуючи вашим настроєм і звичками.
І згодьтеся яким би не був чарівний персонаж, та на фоні пустих пляшок, старої порепаної мебелі, чи просто подертих стін які бачили ремонт ще в 35 - він просто тане, хіба в вас чисто спортивний інтерес на один вечір - тоді всі ці нюанси просто бульбашка.
Чому я про це пишу? та от надибав досить непогані варіанти для позування перед камерою, комусь вони точно згодяться, головне памятати що не всі вони підійдуть саме вам, адже організьми в нас різні, в когось гарні ніжки, в когось гарні ручки це і виставляєм на передні план :)








Існує декілька чисто технічних “пунктів, які непогано мати на увазі при зйомках людей, і, особливо голої натури: при зйомках в повне зростання або біля того небажано використовувати точку зйомки вище за модель (якщо не потрібні спецефекти), оскільки це приведе до укорочення ніг і спотворень пропорцій тіла на знімку. якщо у моделі недостатньо довгі ноги або ви хочете, щоб на знімку вона здавалися ще довшими, використовуйте нижні точки зйомки.
якщо ви хочете підкреслити об’єм грудей , не вартує лягати на спину. Треба прийняти різні пози, і ви самі зможете знайти безліч цікавих точок зйомки. При зйомці уважно стежте, щоб на шкірі не було складок (найчастіше - на животі або в районі талії при надмірному повороті корпусу). Досить непривабливо виглядають ребра, що проступають крізь шкіру, тому якщо ви хочете, скажімо, підкреслити вигином форму грудей, то не варто з цим переборщувати.
стежите за фоном, хай голову від тулуба не відсікає лінія горизонту, “з голови” не повинно рости дерев і т.п. Також слід оцінювати яскравість і колір фону.
Є ще море порад, та коли не спішити ви інтуітивно зрозумієте що це ваша фотка,головне побільше варіантів і екпериментів.
ч.2 http://blog.i.ua/user/1216122/?&filter=public
Как всякий ребенок, Таня любила и маму, и папу. Родители ее тоже любили, лишь недостаточно выражали свою любовь. Какую бы домашнюю работу Таня ни сделала, сколько бы пятерок ни получила в школе, родители как будто этого не замечали. Они забывали поздравить ее с успехом, похвалить ее, не радовались вместе с ней.
Девочка стала сверхответственной, своим положительным поведением подсознательно добиваясь любви родителей, но тщетно. Во всяком случае, внешних, бесспорных проявлений любви Таня не видела. Она не помнит случая, чтобы отец в детстве посадил ее к себе на колени, это был бы верх блаженства! Она не помнит, чтобы мама или папа сказали ей, какая она хорошенькая. В школе она была первой ученицей, но дома родители не считали ее умной. Ни мама, ни папа не говорили ей, что они гордятся ею. Ей не дарили комплиментов, например, не говорили мимоходом о том, что у нее красивые волосы или глаза.
Но детство давно прошло.

Таня и в юности, до замужества, была очень независима. Бывало, в институте ей многие друзья предлагали помощь, но она всегда отказывалась — хотела все делать сама. «Я не хочу быть обязанной кому бы то ни было. Кроме того, никто не сделает мои дела так хорошо, как я сама» — вот девиз Тани.
Ей казалось, если она примет помощь, она потеряет частицу контроля над своей жизнью. Рухнет что-то важное, она станет или обязанной навеки, или зависимой. Тогда ей будет нужна чья-то помощь. Разделенная с кем-то ответственность ей неведома.
В доме она редко что-нибудь делала вдвоем с мамой. Таня была полновластной хозяйкой — ведь ни мама, ни папа не были доступны для совместных игр, дел. Ей было непонятно, как можно сделать лишь часть дела, она все делала сама, одна.
Что хорошего она видела от Кости за три года супружеской жизни? Были внезапные побеги мужа из дома. Тогда он перекладывал ответственность за свое поведение на случайно подвернувшегося друга. Муж постоянно устранялся от тягот быта. Постепенно все большая ноша наваливалась на плечи Тани: и воспитание сына, и необходимость больше зарабатывать.

Были у Тани основания подозревать Костю и в супружеской неверности. Но не ушла она от Кости. Более того, сама мысль о разводе казалась ей недопустимой. Она гнала эту мысль, оставаясь преданной Косте, не смотря на то, что продолжать жить в таких условиях, все равно что наивно мечтать: «Ах, если бы...» «Ах, если бы он перестал так себя вести! Ах, если бы он стал поласковее и повнимательнее ко мне!»
ВАЛЕНТИНА МОСКАЛЕНКО
Тот год был жарким, и сентябрь не исключение, наличие пионерского галстука на шее, сразу вызывало потливость и удушье, но форма была одна для всех и отклонений не допускала…..В то лето первый раз девочки рванули в росте, поэтому некоторые были на голову выше повествователя, но платьиц п/ш(полушерстяных) не все прикупили по росту, а этот факт, после разговора с директором по поводу военрука, очень занимал оболтуса. Будучи самым маленьким и самым младшеньким он этим пользовался, у девочек, которые стали почему то любовью озабоченными пробыл консультантом вплоть до восьмого класса. Но вернемся к жаре и акселерации. Посадили этого шпингалета в среднем ряду, на средней парте….Это было гораздо прикольней чем на Камчатке, но спереди сидела та, да та Инна из садика, на которую не обращал внимание еще из садика, с того момента, когда по её инициативе, чуть не лишился рук….. План мести созрел мгновенно, когда эту дылду вызвали к доске, и ноги под коротеньким платьицем спрели , стул был мокрым, а ноги красными….Еще память о офицерском ремне была свежа, сам с трудом садился на стул, и казалось, что эта противная боль не пройдет никогда, но чувство справедливости взяло свое…
С утра на следующий день, придя в школу и не заходя на черный двор, поборник правды начал натирать стулья девочек стручковым перцем. Уроки в тот день были сорваны, директриса вызвав в кабинет, поинтересовалась повториться или нет, узнав , что никогда – успокоилась и отдала на растерзание классной …. А та…..мало, что в дневник написала, так еще захотела, что бы военрук поиздевался….но тот не забыл о терапии и отказался.
Просидев после уроков в лаборатории физики часа два, и познакомившись с лаборанткой, этот недоразвитый Эйнштейн увидел много нового, а самое главное расположение оборудования, дверей о смотровых окошек, и знал, что это все пригодится.
Тот, кого наказывали офицерским ремнем запоминал этот урок на долго, но то, что в тот день произошло, вышло из понимания. Мягкий мозг болел после первого ознакомления с этим орудием садизма и каждый удар по ягодицам вызывал как ни странно не острую боль, а приглушение старой. Наверное, мозг отключал с каждым ударом болевые рецепторы и это захватило на столько, что юный ленинец забыл, что нужно кричать, и привел в крайнее удивление своего папашу. Который, перестав наказывать отпрыска, размахнулся и врезал себе по коленке….. Хромал он неделю, а ремень висел на дверном проеме как напоминание о Достоевском.
Со старшими мы разобрались аналогично как и в первом , но теперь кроме отваги был и опыт драк, поэтому набив морду одному безкрышному восьмикласснику, мы заработали авторитет, или просто народ понял, что нас лучше не трогать.
Следующей проказой, которая вколыхнула ремень была контрольная по математике. Опоздав на урок, и зайдя в лаборантскую, этот разведчик, прочитав условие на доске, решил не только свой но и другие варианты, и через отверстие для проектора умудрился передать свою тетрадь и решение вариантов в класс. Каково было удивление учительницы, когда она на следующий день решила перенести оценки в журнал, и когда увидела отметку о пропуске на работе, которая заслуживала похвалы…. То что творилось у нее в голове уже не знает никто, но задав вопрос : Ты сам решал? И получив утвердительный ответ ---убежала. Потом была завуч, которой описал не только условие своего, но и других вариантов, классная, которая сделала запись в дневнике: Позорит честь пионера, занимается обманом старших. Тогда ремень летал очень долго, пока дарование не сообразило начать кричать. Это было так вопиюще несправедливо, когда наказывали за правду, что планы мести были готовы еще до окончания экзекуции.
Завуч получила в сумку дымовуху, в те времена выпускали пластик, который при недостатке кислорода во время горения выделявший клубы белого дыма(лекала, треугольники, расчески) и залила свою сумку большим количеством воды, математичка была вынуждена несколько дней подряд стирать свою юбку, так как протирала столы запачканные пастой из шариковой ручки…..А самое смешное, что на этом он не попался…. А с классной конфликт только начал набирать обороты, и это было начало, ведь противостояние длилось пять лет….
Мы будем полностью ДОВЕРЯТЬ друг другу - сразу и навсегда...

ПОЦЕЛУЙ
- это милая уловка, придуманная природой для того,
чтобы прекращать разговоры, когда слова становятся лишними...


«Хорошо ли вы знаете своего супруга?»
Естественно ожидать, что своего супруга вы знаете лучше любого другого человека. Так ли это на самом деле? Приблизительный ответ на этот вопрос даст предлагаемый тест.
Ответьте на каждый вопрос «да» или «нет».
1. Делится ли ваш супруг своими личными тайнами с вами?
2. Знаете ли вы его (ее) любимый цвет?
3. Знаете ли, как предпочитает снимать стресс ваш партнер по браку?
4. Знаете ли вы, сколько весит ваш супруг?
5. Знаете ли вы, что больше всего в вас нравится вашему партнеру?
6. Знаете ли вы, что его (ее) больше всего раздражает в вас?
7. Знаете ли вы любимое блюдо своего партнера?
8. Известно ли вам слабое место супруга?
9. Знаете ли вы что-нибудь об общественной деятельности вашего супруга?
10. Знаете ли вы, чего больше всего он (она) боится?
Каждое «да» — «5» баллов, «нет» — «0».
Суммируем, потом читаем дальше:
40 — 50 баллов. Поздравляем вас! Вы действительно знаете своего партнера. А это серьезная предпосылка для долгой и счастливой семейной жизни.
30 — 35 баллов. Результат хороший. Нельзя не признать, что вы достаточно знаете своего партнера. Однако неплохо бы обратить внимание и на другие стороны его личности.
20 — 25 баллов. Вы знаете о своем партнере по браку довольно много, но далеко не все. Вам бы следовало уделять ему больше времени.
Менее 20 баллов. Вы плохо знаете своего партнера по браку. Вам надо проявить к нему больше интереса, найти лучшие способы общения с ним.
Музыкальная школа…Как ни странно, не понятно что случилось в тот день в мире, что сдохло в далеком лесу, но когда будущий Паганини заявил, о желании пойти учиться музыке, его родители не только поддержали, но сразу же сделав пару звонков, потянули опешившего от такой инициативы упрямца сразу в музыкальную школу, где в тот день проходило прослушивание. Не знаю, когда мишка по ушам прошелся, но сейчас считаю, что слуха нет, да и тогда немного сжульничал, но на все тестовые проигрыши, которые просил повторить, лично принимавший в отборе директор музыкальной школы, он ответил достойно, хоть и не могущий отличить по звучанию одну ноту от другой, заметил , что отражение в стекле шкафа , практически соответствует тому, что выглядит на пианино. Так что повторить мелодию наигранную директором удалось….. И учителем по специальности стал лично сам. Первый класс захватывал, новые друзья, новые впечатления, музыкальная была рядом с общеобразовательной, новые подвиги и рекорды. Короче, школу закончил. В конце первого класса играл программу третьего (но это заслуга учителя), во втором, начал немного прогуливать, покуривать, попивать и закончил его с программой второго. Если бы в пятом, на академ концерте, не рассмешил приемную комиссию разбирающимся на глазах учителей инструментом, то вообще бы ее не закончил.
Второй класс музыкальной, соответствовал 5 –му общеобразовательной, и уже более полугода его ни шлангом, ни ремнем не наказывали, да и директор музыкальной, считался лучшим учителем, и было бы грешно, жаловаться родителям на ученика, поэтому времени изучать окрестности, играть в модные тогда трясучки, попивать в тихую вино было валом…. А еще ко всему этому, добавилась библиотека….,не просто библиотека, а ее читальный зал, где можно было почитать о всем, чего желала душа, и если последователе для приколов было мало, то все свободное от шалостей время это музыкальный Сольери, который отравлял жизнь не только всем учителям музыкальной школы, но умудрялся доставать и техничку, так как без трубы домой идти было нельзя.
Один из ярких примеров которые характеризовали трубача в то время, что он любил спорить, причем сперва спорил, а потом искал возможность пари выиграть. И практически ни разу не проигрывал….. Так было и на оркестре, на который во втором классе было ходить уже скучно, но в впереди был День Октябрьской Революции, на котором было выступление и нашего оркестра, и к которому готовились очень тщательно…и как назло в субботу. Вот раз, в такую репетицию, этот приколист поспорил с преподавателем, который нами дирижировал, что то, что мы делаем, все равно никому не нужно, что чем больше репетируем, тем больше облажаемся. И если мы выступим плохо, то я буду освобожден от этих мучений, а в случае проигрыша что-то изучаю вне программы….
Вот тот долгожданный день…..возле трибуны проходят духовые оркестры …..ВМФ, Пограничников, МВД,….музыкальной школы……В конце демонстрации идет колонна состоящая из всех оркестров города, они исполняют интернационал….и тут, равняясь с трибуной, когда дирижеры поворачиваются лицом к сводному оркестру….перед этим сборищем выбегает малец и …начинает грызть лимон… Такой какофонии не слышали давно, строй нарушился, все смешалось и в это время малец смылся …. А одному учителю стало легче, ведь больше ему нервы не портили…
Из-за наличия младшего брата было изучено влияние поглощения лимона во время игры духовика….. Это было обнаружено случайно и отложено в памяти…. Поэтому он и ел в тот день мороженное, хотя и цитрусовыми не брезговал. Тогда лимоны без шкурки стоили в городе 50 коп кг. И овощные были завалены цитрусовыми….у нас.
На сольфеджио тоже была договоренность, после того, как на ударники пианино были прикреплены кнопки, что вызвало истерику учительницы и обещание больше не делать так, ее не удовлетворило, а обещание не мешать никогда --- успокоило….Вот так и было, я иногда приходил, сидел на уроках, на диктантах честно списывал, а это ее устраивало и позволяло ставить тройки, а «отравителю» на ее уроках читать тихо книжки….
Муз литература --- мне нравилась , это была история….и это захватывало. Это единственный предмет, который был на отлично.
Узнал когда был дома про своего учителя , директора музыкальной, он был отличным учителем, терпимым,заслуженным, добившись строительства новой музыкальной школы, сразу после ее открытия, его попытались «уйти», но довели до несчастного случая, сбила машина…. Проститься и на похороны собралось народу больше чем на демонстрации. Да будет ему Царствие Небесное….
Труба лежит уже 28 лет, свидетельство о окончании еще в школе....И музыкантом ему не быть....
Вот и закончил начальное образование, и как на зло, школу, где учился, после зимнего землетрясения признали аварийной, и закрыли. А учеников раскидали по близ лежащим школам. Ведь тогда везде была одна программа, все стандартно, и было расписано у некоторых на много лет вперед, до самой пенсии… Но не в этом случае.
Весь класс, практически 100% перешел без изменений в другую школу, ту да перешла работать и их учительница, но наверное очень устала от этого начального класса, так как начала преподавать трудовое обучение у девочек.
Пытливому уму все понравилось…. Все было новое, про проделки никто не знал, даже новая классная руководительница, учительница физики, с прозвищем «Бородавка», которая была когда то привлекательной мушкой. И у неё был ухажер, военрук, с именем Спартак, бывший подводник, лысый, с каппой вместо зубов, что не мешало ему отвешивать, как он говорил в «воспитательных целях» нам подзатыльники и почему то нашему классу и только мальчикам. Сразу десять учителей, или больше, которые вели каждый свой предмет ---- которые не знали абсолютно ничего о даровании, подкинувшее им судьбой.
Первая неделя пролетела как один день, все было интересно, ведь такого разнообразия не было, все было свежо и ново. Но на следующую неделю, многое начало надоедать, особенно подзатыльники . Кабинет военрука имел металлическую дверь, за которой была металлическая решетка , а за той, еще одна дверь...Физ. кабинет был рядом, и двери были близко…. То что я подключил один контакт к двери, второй к решетке и зарядил токоразрядник, я узнал в 95 году , читая свое дело….. Что это так называлось, и где я это нашел, память молчит, но когда челюсть выскочила из рта, и оставшиеся волосы поднялись над головой у военрука, помнил, так как тогда директриса вызвала отца в школу, они долго говорили, потом папа начал кричать: -- Ему 10 лет, я вам его доверил, а вы уследить за ним не можете? Может в РОНО жалобу написать о несоответствии? Я запомнил надолго….Так как дома меня ждал сюрприз. Вместо давно привычного шланга , телеса ознакомились с новым методом воспитания --- ОФИЦЕРСКИМ ремнем. Утром следующего дня, в кабинете директора, юный ленинец, давал честное пионерское, что такого больше не повториться….. Ни разу проделки не повторялись и директриса с этим смирилась. Каждый раз, брала слово, что больше этого делать не буду, и если кто повторял шалости, она знала : - ОН НА ТАКОЕ НЕ СПОСОБЕН. Той осенью начал посещать музыкальную школу по классу труба, не знаю, мне это захотелось, а так же шахматно – шашечный клуб…..
Вот, такое краткое вступление в более взрослую жизнь….