За полтора года пребывания на сайте ,я свыкся с тем, что блоггеры - существа неразвитые, сркывающие за фейерверками любительских фото, бонвивански "йумарным" трёпом и каскадами невпопад и сплошняком заимствуемого "пазитиффа" неуверенность в завтрашнем дне, дежавю начала девяностых, когда декоративным работникам, придётся варить кофе и чесать пятки боссовским золотозубым сходнякам ,а не торчать в социальных сетях.
Должен похвалиться, русского по паспорту за успехи на поприще дилетанстских переводов с "коренного" меня взяли уборщиком-сторожем мусульманского кладбища, где некотогые из вас, пгесытившись стандагтными утехами, ищут лунных откговений, подставляя потные свои телеса гавнодушным к силиконово-шпаргалочным "заметкоо-о-о-о" отпасоваваемым полуторатысячной аудитории, нечувствительной к разительной амплитуде стилистических девиаций "любимава аффтара", звёздам оплёвывающим их ( жопы и сиськи, не девиации ,нотабене) не поддающимися дилетансткой дешифровке обрывками давно и не вашими предками забытых заклинаний, южному, вескому что спелая гроздь бастардо, влажному что ланиты полесской рабыни на истанбульском рынке ветру, безымянному мириаду голодного ,взахлёб сосущего вашу осквернённую свиносалом лимфу комарья.
Предлагаю вашему по-славянски неблагодарному, падкому на засахаренные сопли, дешёвые рифмы и примитивный, нарциссический масскультовый романтизм а-ля "Арт-мозаика", расслабленному смертоносной "аурой" корейских (о ,в вас есть что-то от жертвенных щенят!) мониторов несвязные записки одного, пожелавшего остаться блоггера, который ,успев накатать себе несколько ничего не значащих постов, потратил пару недель ,пуская слюни над топовыми шедеврами чтоб, рванув в Крым, устроить тут неумелую оргию на погосте и, попав в плен, отправиться сегодня в трюме мальтийского сухогруза на стройку. Через пять-семь лет ударного труда в "черёмушках" какого-нибудь Равалпинди киевский клерк построит и себе ,не всё же на бая ишачить, за год ,без ваших идиотских ипотек, двухэтажный дом, заведёт простую мусульманскую семью и ,может быть, лет через 20 негнущимися пальцами оттарабанив на клаве латиницей "И.УА" ,взглянет на то, что осталось от "блоговойн" и "дружеский дискусссий".
"..... Хорошо, если в её тиснёной кожи мандалайского крокодила-девственника, инкрустрированного треугольными фрагментами черепа и лобковыми волосами купно с охотничьей дробью, разнёсшей ,башку тому, кто был с ней, тогда, в начале девяностых, девятилетней, хозяину видеосалона, кейсе от "Люфтваффе" среди малосольных шпундиков, лакированных пимпочек из Шанхая и самозатачивающихся, с сигнализацией на светодиодах прокладок из иранской нержавейки затерялся диплом ленинабадского заочного журфака. Тогда эта ищущая члена, за которым как за китайской стеной и на одесском привозе- надёжно и разнообразно одновременной- а так не бывает,( уж я-то знаю, между молочной сиськой и ржавой косой одиноко бредущий ронин)...короче, попрошу умницу сочинить от моего имени пару эссе, чем я хуже К.?) ..."
".....Иногда достаточно бывает одного точного (и это твоя "вежливость королев"?) плевка с голубиное яйцо чтоб потушить мою галогеновую зажигалку, одного броска нераспечатанной бутылкой 30-градусного самоката с голограммой Муфтията Крыма на сбитой этикетке чтобы размозжить единственную керосиновую фару потасканной "Таврии", НА которой никогда, до желтоватых как твои зубы седин не поздно въехать (тпрру... лучше "В", я же не латексный) по самую тапробану и чтоб нажитое прежде, то есть, кредитки, квартира, карьера болталось в натуре триумфально снаружи..."
".... Полночи и весь следующий, до заката день я пролежал ,связанный ,каком-то сарае на краю села. Эти меня поили по-городскому хлорированной водой из пластиковой бутылки. В другую я изредка сублимировал думая о тебе, так и не распустившей волосы, не упавшей на траву...И какой дурак назвал эти неуправляемые вылазки на кладбища готическими пикниками? Хлебнуть, курнуть, уколоться... да что там! тупо заторчать у монитора- и мир станет лучше, чище...опять не то...а, вот: комфортнее! Но этого уже мало, не пробирает. Тогда скорее наступай, тьма, сжижайся, сцуко! А мы -на лыжи, уходим на север, катим на юга, чтоб им пусто... Может быть, я скоро стану взрослым и научусь, ну хоть бояться , ценить для начала пусть свою жизнь, а не рейтинги-уровни в стрелалках-догонялках. Тьма, о которой мы талдычим не на трезвую, чтоб чего не подумали, головку, она в наших задницах. Может быть, я успею повзрослеть прежде, чем меня отнесут туда, откуда в полночь приволокли на аркане..."