Профиль

Еlechka

Еlechka

Украина, Симферополь

Рейтинг в разделе:

Довоенный Крым в электронном формате

В Симферопольской "Крымскотатарской библиотеке им. И. Гаспринского" 19 ноября состоялась торжественная передача электронных копий крымскотатарской довоенной газеты "Миллет" ("Нация") за 1917-1918 гг. Это одно из наиболее значительных изданий тех времен, которое отразило практически все общественно-политические события, происходящие в ходе гражданской войны на крымском полуострове. Богатая по содержанию, газета также описывала работу национального правительства и парламента, культурную жизнь и литературные будни, национальную науку, а также многое другое.
Данная инициатива принадлежит Благотворительной организации "Фонд им. И. Гаспринского" по восстановлению фондов КРУ "Крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского", а также Фонду Российской государственной библиотеки города Москва, откуда и были взяты копии издания. Финансовую поддержку и организационную помощь оказал Президент крымской Федерации национальной борьбы "Куреш" Ленур Ислямов.
Газета "Миллет" выходила на крымскотатарском языке арабской вязью, поэтому для понятного и удобного чтения будет проведена транслитерация. Таким образом, исследователи и все желающие вскоре смогут окунуться в мир произошедших событий довоенного Крыма.

Всем сюда!)))))

Все обязательно смотрим ролик о Ялте и голосуем  podmig  kiss  http://www.youtube.com/watch?v=n2E3Wa1EC_Q&list=PL46EB85AD5A5A1283&index=3&feature=plpp_video

Струны вашей души, на которых играет производитель.

5 Популярных уловок
Для того чтобы товар расходился, на него должен быть спрос – а спрос можно спровоцировать, если даже изначально его не было и никто не задумывался о необходимости предоставляемого товара. Ради спроса многие производители готовы идти на любые уловки, в том числе и на самые сомнительные.
Ниже предоставлены пять основных уловок, пользующихся дурной славой – ими чаще всего и дергают с экрана по струнам вашей души популярные бренды.
 
Страх
Самый универсальный метод управления, который применяется и в рекламе. Причем производители редко предпочитают использовать «честную игру», в основном они давят на мнительность людей так, чтобы сложно было ухватиться. В ход идут запутывающие термины, пугающие вопросы в риторической форме, неприятный видеоряд. После чего, взволнованной публике предлагается универсальное и самое выгодное решение всех перечисленных проблем разом – продукт, во время демонстрации которого атмосфера подачи информации сразу положительно преображается.
В этом и также в остальных случаях видеоряд и звуковое сопровождение являются частью стратегии, дабы вы больше тратили энергии на чувства и эмоции по отношению к информации, а не на ее осознание. Факты, способные отрицательно повлиять на ваше решение предоставляются в максимально выгодной окраске, замаскированные любыми хитростями. «До 90% звучит сильно, но может равняться и 0.3% (ведь это все еще до 90%)»


Тщеславие
Второй самый действенный метод продвижения продукта. В этот раз хитрые производители применяют в ход слоганы, уверенно заявляющее о том, что продукт создан для элиты. Пользуются различными завораживающими эффектами в рекламе, в окружениях которых даже палка бы смотрелась престижной и желанной.
Приобретая такой товар, обладатель чувствует себя в ряду со знаменитостями, которые, кстати, часто и рекламируют эту продукцию. «За имидж можно переплатить десятикратную сумму, ведь купленный воздух слаще свободного».
 
Неосведомленность
Вроде в наши времена абсолютно безграмотных людей нет, более того – огромное количество справочного материала на любые случаи жизни. Казалось бы – обвести вокруг пальца потребителя сложно. Но, тем не менее, это очень популярный и действенный прием, не хуже других из этого списка. Люди часто так увлечены обещаниями рекламы – что просто даже не замечают, какую чушь она проповедует. Производители придумываю диагнозы, с которыми справляется их продукт. Придумывают названия элементов, бактерий, активных добавок которыми якобы обогащают все туже продукцию – да еще так, чтобы звучало эффективно в логических ассоциациях мозга. Временами, дабы выделить свой продукт среди других похожих, но ценой ниже – они, под видом сенсации подчеркивают совершенно обычные нюансы состава, о которых мало кто задумывается. «Ничто не может сильней способствовать росту наших детей чем «Растишка» – ведь это самое выгодное для роста название! Состав? Нет – мы такими маловажными деталями не интересуемся».

Доверчивость
Кто бы и что не говорил, реклама подсекала каждого – в том числе и самых заядлых скептиков. Так что доверие можно записать отдельным пунктом. Действует этот способ так – в рекламе используют ссылки на мнение специалистов сферы, к которой относится предлагаемый продукт. Также используется статистика, исследования ученых, голоса фокус-групп. Предоставляются цифры, проценты, диаграммы, компьютерные и живые демонстрации продукта в действие. Все выглядит настолько просто и логично, что начинаешь верить в чудеса. «Стоит ли говорить, что все стоматологи двуличные негодяи? – каждой зубной пасте они клянутся в вечной верности, а за ее спиной одаривают комплиментами другую. В результате несчастные и невиновные бренды выглядят глупо, каждый ссылаясь в своем ролике на абсолютное предпочтение стоматологами».


Алчность
Идеально подходящий термин к этому типу, он включает в себя от ситуации – и жадность, и вожделение, и страх утраты, и зависть. Какой производитель не желает такого помешательства вокруг своей продукции? И нередко рекламисты пытаются добиться этого эффекта.
Уловками данного типа считаются – ограниченные серии, горящие акции, акции «купи 3+1 получишь бесплатно». Еще как вариант апгрейд продукции  – новые соблазнительные вкусы, цвета, дополнительные возможности. Самый подогревающий интерес вариант – шумиха вокруг продукта со статусом большой секретности. Распространение только для «VIP» или по инвайтам. «Каждый день запрещай мне красить твой забор, если я даже свой за всю жизнь не пытался. И уже через неделю я буду готов заплатить сколько угодно, лишь бы получить возможность поводить кисточкой по твоему забору».
«Мне абсолютно не нужен портрет усатой белки с утюгом, но при покупке трех, четвертую давали бесплатно – представь как я сэкономил, вдруг она мне в будущем пригодится».


Крымская погода!

Зима, лето и осень в одной весне! crazy Только в апреле, и только в Крыму!
Здесь каждый надевается не по погоде, а по желанию! ura
Хотите сапоги с шубой, пожалуйста! Майку с балетками, да не вопрос! 
Можно даже снять с себя и майку последнюю, и ведь никто не удивится, пата мучта.......это Крымская погода!!!.uhmylka lollollol 
Фото: разнообразие обуви на остановке ТНУ им. Вернадского г. Симферополь.
П.С. Голых по пояс мужчин я постеснялась сфотографировать lol

Меньше надо спать! (один из комичных случаев в моей жизни)

Вот уже в который раз я попадаю в такие ситуации, когда часов в 9 утра, когда я еще в постели, а дома уже никого нет, кого-то к нам заносит! И нужно подрываться как сумасшедшая, быстрее надеваться и встречать "гостя"!. Такая же ситуация произошла и сегодня.

Лежа в постели, услышала женский голос  за входной дверью дома: Хозяева!

Я с очень злым настроем выпрыгнула из кровати, понимая, что дома кроме меня никого нет,  со скоростью ветра надеваюсь и надеюсь, что входную дверь закрыли на замок - в таком случае, "гость" постучит, подергает дверь, поймет что   никого нет и уйдет. Так нет же! Как назло, дверь была не заперта!! Вот же знают, когда не закрывать! Именно тогда , когда кого-то заносит!!!

Ну в общем картина такая - "гость" за дверью просто стоит и кричит: Хозяева!

Я за дверью зала выглядываю на входные двери оч-оч мысленно прошу ее свалить. Не срабатывает! Тетенька с вопросом: В доме вообще кто-то есть??! открывает дверь.  Я тут же поняла что дальше она не остановится и возможно войдет в зал: экая настырная мадама!!

Пришлось выйти!( На меня с испуганными глазками, как на больную, реально на больную, смотрела тетя примерно 30-ти лет, у которой щечки до того были намалеваны розовой пудрой, что  аж через 4 метра было видно!

Я уже испугалась, что  это какие-то родственники наши дальние или друзья родных, и надо их приглашать в дом, а дома никого нет и у меня изо рта воняет и постель не убрана.....!!!!

Она меня обрадовала! Это всего лишь перепись населения. Просто назвать всех по имени - отчеству. Все просто, если бы не одно "НО". Я только что после сна. Соображала и вспоминала, как и подобает только что проснувшему человеку! Маму я назвала - Алиева Лиля Ремзиевна. То бишь, дала отчество своего отца. И с таким же невозмутимым видом назвала свое имя-отчество, как тут вдруг доперла, что у мамы ведь неправильное отчество!!! С "ойками" ее исправила, но на этот раз трансформировала ее фамилию в отчество: "Аджиумеровна"!Сказала и также не обратила внимания, пока не дошла до дедушки. Его имя, отчество тоже долго пришлось вспоминать...ну что ж вы хотите, я еще сплю. И тут поняла, что у мамы вообще отчество должно быть "Абдулгафаровна"!!!!! Пипец! Вот это лажа!! Я еще чувствовала, как у меня ужасно воняет изо рта и у меня заспанные глаза, а эта тетя с испуганными глазками и розовыми щечками хрен знает что про меня думает!....

Но всему всегда приходит конец! Ушел наконец этот тренер по утренней физкультуре мозгов, и пошла я чистить зубы....

Я теперь и здесь :)

Уже давно думала завести блог, только пока не определилась, будет ли он сугубо личным или определенной тематики.
Есть блог на лайвинтернет, но мне там не нравится. А на этом сайте довольно-таки удобный интерфейс, дизайн, и что главное - он наиболее понятен, чем на том же ЖЖ или Блоггер. Незнаю, может они и удобные, просто я не въехала в их систему...да и не особо хотелось..))
А теперь с болевыми ощущениями....еду на пары. Сегодня предзащита диплома,в чем я абсолютно спокойна и уверена. А вот тему для аналитического радио репортажа придется подыскать иную, ибо какую проблему для общества и соответственно анализ этой проблемы можно выявить в обычной презентации сборника афоризмов?? Да сама фраза смешна lol
Ладно, осталось 10 минут для того, что я обычно делаю за 2 часа - накраситься,надеться и выйти из дома cat