Мудрость 25-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Что молот и меч и острая стрела, 
то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего.

Что сломанный зуб и расслабленная нога, 
то надежда на ненадежного [человека] в день бедствия.

Что снимающий с себя одежду в холодный день, что уксус на рану, 
то поющий песни печальному сердцу.

Эти стихи в других переводах Библии:

Опасен человек, не говорящий правду. Он - словно дубина, 
меч или острая стрела. Будь независим от лжеца во времена бед. 
Он как больной зуб или хромая нога - приносят боль, 
когда больше всего в них нуждаешься.
Петь счастливые песни грустному человеку, всё равно что 
отбирать у него одежду, когда холодно, или смешивать соду и уксус.
***
Молот, і меч, і гостра стріла, людина, 
що говорить на ближнього свого, як свідок брехливий.
Гнилий зуб та кульгава нога це надія 
на зрадливого радника в день твого утиску.
Що здіймати одежу холодного дня, що лити оцет на соду, 
це співати пісні серцю засмученому.
***
Палица, меч, острая стрела - таков для ближнего лжесвидетель.
Как от зуба гнилого, от ноги хромой - проку от неверного в день беды.
Как в холодный день срывать одежду, как уксус лить на соду - 
так и песни петь тому, кто в горе.

(Притчи, глава 25, стихи 18-20) 
25 марта 2011

Мудрость 24-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Не учащай входить в дом друга твоего,

чтобы он не наскучил тобою и не возненавидел тебя.

Если голоден враг твой, накорми его хлебом;

и если он жаждет, напой его водою: ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его,

и Господь воздаст тебе.

Эти стихи в других переводах Библии:

Не учащай вносити ногу твою ко другу твоему,

да не когда насыщься тебе, возненавидит тя. Аще алчет враг твой, ухлеби его: аще ли жаждет, напой его: сие бо творя, углие огненное собираеши на главу его,

Господь же воздаст тебе благая. ***

Рідко вводи твою ногу до твого друга,

щоб часом мавши досить тебе не зненавидів. Якщо твій ворог голодний, годуй його, якщо спраглий, напій його. Бо чинячи це накопичуєш на його голову огненне вугілля,

а Господь віддасть тобі добром. ***

не ходи к другу слишком часто, не то пресытится тобой до отвращения. Если голоден твой враг - дай ему хлеба, если жаждет - напои водой: так сгребаешь ты угли ему на голову, а тебя вознаградит ГОСПОДЬ.

(Притчи, глава 25, стихи 17, 21, 22) 

24 марта 2011

Мудрость 23-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Нашел ты мед, - ешь, сколько тебе потребно, 

чтобы не пресытиться им и не изблевать его.

Как нехорошо есть много меду, 

так домогаться славы не есть слава.

Эти стихи в других переводах Библии:

Как ни хорош мёд, не ешь его слишком много, иначе ты заболеешь.

Плохо, если ты ешь слишком много мёда. 

Также не пытайся добиться для себя слишком много чести.

***

Якщо мед ти знайшов, то спожий, скільки досить тобі, 

щоб ним не пересититися та не звернути.

Їсти меду багато не добре, так досліджувати власну славу неслава.

***

Нашел мед - поешь досыта, но не объедайся до тошноты;

Нехорошо объедаться медом или добиваться похвалы.

(Притчи, глава 25, стихи 16, 27) 

23 марта 2011

Мудрость 22-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Что прохлада от снега во время жатвы, 

то верный посол для посылающего его: 

он доставляет душе господина своего отраду.

Что тучи и ветры без дождя, 

то человек, хвастающий ложными подарками.

Эти стихи в других переводах Библии:

Гонец, которому можно доверять, ценится, 

как освежающая вода в знойный день во время жатвы.

Кто обещает подарки и не приносит их, 

подобен ветру и облакам, не приносящим дождя.

***

Немов снігова прохолода в день жнив посол вірний для тих, 

хто його посилає, і він душу пана свого оживляє.

Хмари та вітер, а немає дощу це людина, 

що чваниться даром, та його не дає.

***

Прохлада снега в разгар жатвы - таков для хозяина верный исполнитель, 

придаст он сил своему господину.

Тучи да ветер, а дождя всё нет - так и тот, кто впустую сулит подарки.

(Притчи, глава 25, стихи 13-14) 

22 марта 2011

Мудрость 21-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах - 

слово, сказанное прилично.

Золотая серьга и украшение из чистого золота - 

мудрый обличитель для внимательного уха.

Эти стихи в других переводах Библии:

Нужное слово, сказанное в подходящее время, словно золотое яблоко в серебряной филиграни.

Поучения мудрого стоят дороже, чем золотые кольца и украшения из лучшего золота.

***

Золоті яблука на срібнім тарелі це слово, проказане часу свого.

Золотая сережка й оздоба зо щирого золота це мудрий картач для уважного уха.

***

Золотые яблоки на серебряном узоре - таково слово, сказанное ко времени.

Золотая серьга, червонная подвеска - таков мудрый упрек для чуткого уха.

(Притчи, глава 25, стихи 11-12) 

21 марта 2011

Мудрость 20-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Не вступай поспешно в тяжбу: иначе что будешь делать 

при окончании, когда соперник твой осрамит тебя?

Веди тяжбу с соперником твоим, но тайны другого не открывай,

дабы не укорил тебя услышавший это, и тогда 

бесчестие твое не отойдет от тебя.

Эти стихи в других переводах Библии:

Не спеши оклеветать человека перед судьёй. 

Если он докажет, что он прав, ты будешь посрамлён.

Если у тебя законная тяжба с соседом, 

постарайтесь решить её между собой. 

И не выдавай тайны другого.

Иначе ты будешь опозорен и приобретёшь дурную славу, 

с которой никогда не расстанешься.

***

Не спішися ставати до позову, бо що будеш робити в кінці його, 

як тебе засоромить твій ближній?

Судися за сварку свою з своїм ближнім, але не виявляй таємниці іншого,

щоб тебе не образив, хто слухати буде, і щоб не вернулась на тебе обмова твоя.

***

Что увидишь своими глазами, не торопись выносить на суд; 

а иначе - каково будет потом, когда посрамит тебя ближний?

Судись с ближним лишь по собственному делу, чужой тайны не разглашай,

а расскажешь - тебя же опозорят, и бесчестия тогда не миновать.

(Притчи, глава 25, стихи 8-10) 

20 марта 2011

Так называемая христианская Церковь ЛГБТ

Руководство Украинской Православной Греко-Католической Церкви отправило государственным инстанциям, средствам массовой информации, христианским церквям всех конфессий и деноминаций письмо по поводу открытия в Донецке "церкви ЛГБТ-христиан". Украинские государственные инстанции, и СМИ дружно проигнорировали это письмо, являющееся ответом на заявление "ЛГБТ-христиан" о том, что католики вовсе не против гомосексуалистов-священников. Привожу полный текст письма, под которым (с небольшими замечаниями)подписался бы и я сам.

 

Так называемая христианская Церковь ЛГБТ

 

12.1.2011 Министерство юстиции зарегистрировало общественную организацию ЛГБТ-христиан (лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов, трансгендерных людей).  20.2.2011 открыли храм для этой псевдоцеркви в Донецке. На их фотографии можно увидеть мужчину, имеющего римо-католический епитрахиль с цветами радуги, а на шее православный крест. "Храм и религиозная община" прикрывается именем сотника Корнилия.

Правдивая Церковь - это сообщество людей, совершающих покаяние, которые правду называют правдой, грех - грехом и уважают Божий закон. В чем нонсенс т.н. церкви ЛГБТ? Если кто-то гомосексуалист, то имеет возможность быть членом христианской Церкви, но при одном условии, что хочет душу свою сберечь, что грех назовет грехом, и что изъявит желание против греха бороться, а не нормализовать его. Грешить - это человеческое, но избегать покаяния, а грех нормализовать - это демонское. Иисус ясно сказал: "Если не покаетесь, все погибнете так же". Это слово касается не только гомосексуалистов, но и прелюбодеев, воров, обольстителей, преступников, а также и церковных фарисеев.

Эта группа ЛГБТ ни в коем случае не должна называться христианской Церковью, разве что христианской сектой. Название ЛГБТ-христиане является таким же нелепым, как и утверждение: "Самые здоровые люди - это больные СПИДом". СПИД - это смертельное заболевание, оно противоположно здоровью, а распространяют его гомосексуалисты.

К сожалению, экс-глава УГКЦ Л. Гузар имеет вполне такое же мышление, как и т.н. христиане ЛГБТ. Он открыто одобряет гомосексуализм. (См. книга "Беседы с блаженнейшим Л. Гузаром: К постконфессиональному христианству").

Это оскорбление и ложь называть сотника Корнилия или иного святого гомосексуалистом. Он, как и любой другой святой и христианин, в отличие от гомосексуалистов называл грех грехом и хранил Божьи Заповеди. Он не высмеивал Божьих законов, как это делают ЛГБТ. Религиозными фразами и ложью не проинформированные христиане введены в замешательство, чтобы вместо покаяния, шли широкой дорогой гордыни, нечистоты и нераскаяния к вечной погибели.

Синод епископов УПГКЦ этим официально информирует всех христиан Украины: Недопустимо, чтобы группу активных гомосексуалистов называть христианской церковью

Ее можно назвать блудницей антихриста, или сектой, ибо ни в коем случае она не имеет ничего общего с христианством. Не меняет сути то, что идеологи ЛГБТ ложно манипулируют правдами Божьего слова. За их комментариями есть не Дух Святой, Дух Правды, но дух лжи. И дьявол в пустыне цитировал Священное Писание самому Христу. Необходимо хорошо знать четкую позицию Священного Писания и Церковного Предания. Бог назвал гомосексуализм (ЛГБТ) гадостью, т.е. самой извращенной формой греха. Только Триединый Бог имел и имеет право установить, что есть грех, а что нет. Этот святой Бог осудил гомосексуализм и назвал его гадостью раз и навсегда. Никто в мире не имеет силы изменить справедливые Божьи законы.

"С мужем не сойдешься, как сходишься с женщиной: это мерзость" (Лев.18, 22)

"Кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, - оба они сделали мерзость ..." (Лев. 20,13)

"Не обманывайтесь: Ни блудники, ни идолослужители ... ни мужеложники (гомосексуалисты) ... Царства Божия не наследуют "(1 Кор. 6,9-10).

Главная причина гомосексуализма, как подчеркивает апостол Павел, - это отступничество от Бога и идолопоклонство (Рим. 1,26-27).

Синод епископов УПГКЦ призывает членов ЛГБТ, чтобы правдиво называли грех грехом и истинно раскаивались, так как это делают те христиане, которые идут дорогой правды и спасения. И за гомосексуалистов и за их грехи умер Иисус на кресте. И их Бог любит, и за них дал Своего Единородного Сына на смерть. Это спасение необходимо принять через спасительную веру. Примером является раскаявшийся разбойник, который признал свои грехи, уверовал в Иисуса и был спасен. Иисус освобождал души от нечистых демонов. К ним относятся и демоны гомосексуализма. Эти демоны гордости и нечистоты, хотя и отойдут из человеческой души, то все же оставляют человеческую психику нарушенной. Процесс оздоровления длится годами. В ранах Иисуса наше оздоровление. Это обещание – для каждого кающегося грешника, а значит и для гомосексуалиста, который раскаивается. Наибольшая заповедь – это любить Бога всем сердцем. Наибольшая забота заключается в том, чтобы спасти свою душу - обрести вечную жизнь. Любовь к Богу и вечная жизнь сопряжено с условием: хранить Божьи Заповеди. Иисус сказал: "Кто имеет заповеди мои, тот любит Меня". Иисус, объясняя шестую и девятую заповедь, говорит: "каждый, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матф. 5,28). И далее: "Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога "(Матф. 5,8). "Но если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13,3). Это касается всех людей без исключения, а значит и гомосексуалистов.

 

Синод епископов УПГКЦ

+ Маркиан, ЧСВВр

+ Методий, ЧСВВр

+ Самуил ЧСВВр

+ Илья, ЧСВВр

Львов, 3.3.2011

 

Копии: представителям христианских Церквей в Украине

 

Адрес: Синод УПГКЦ, ул. Сосновая, 3, Львов - Брюховичи, 79491, Украина

www.uogcc.org.ua, www.community.org.ua; pidhirci.community @ gmail.com

Мудрость 19-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Не величайся пред лицем царя, и на месте великих не становись;

потому что лучше, когда скажут тебе: "пойди сюда повыше", 

нежели когда понизят тебя пред знатным, которого видели глаза твои.

Эти стихи в других переводах Библии:

Не строй из себя важную персону. Лучше, если царь сам позовёт тебя. 

Но если ты придёшь без приглашения, ты можешь попасть в затруднительное положение.

***

Перед царем не пишайся, а на місці великих не стій,

бо ліпше, як скажуть тобі: Ходи вище сюди! 

аніж тебе знизити перед шляхетним, що бачили очі твої.

(Притчи, глава 25, стихи 6-7) 

19 марта 2011

Мудрость 18-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Отдели примесь от серебра, и выйдет у серебряника сосуд:

удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою.

(Притчи, глава 25, стихи 4-5) 

18 марта 2011

Мудрость 17-03-11

Продолжаем знакомиться с мудростью Книги Притчей Соломоновых.

Проходил я мимо поля человека ленивого

и мимо виноградника человека скудоумного: и вот, все это заросло терном,

поверхность его покрылась крапивою,

и каменная ограда его обрушилась.

И посмотрел я, и обратил сердце мое,

и посмотрел и получил урок:

"немного поспишь, немного подремлешь,

немного, сложив руки, полежишь, - и придет, [как] прохожий, бедность твоя,

и нужда твоя - как человек вооруженный". (Притчи, глава 24, стихи 30-34) 

17 марта 2011