Чёто я не врубаюсь не фига!
- 09.09.09, 10:50
Или это только наша специфическая национальная особенность?
Или это только наша специфическая национальная особенность?
Вы считаете меня слишком сентиментальным? Да, пожалуй, я соглашусь с вами. А что в этом плохого?
К вечеру была объявлена эвакуация населения, проживающего в радиусе 3-х километров от эпицентра взрывов, то есть, в непосредственной близости от воинской части.
Средств и транспорта, для осуществления быстрой и полной эвакуации населения у городских властей, естественно, не хватало.
Население города, почувствовав общую беду, сплотилось и совместными усилиями, (причем никто никого не просил), начали вывозить личным автотранспортом из пострадавшего района жителей. Размещали их в школах, детских садах, а порой и просто на улице, во дворах жилых микрорайонов.
К ночи взрывы усилились. По местному телевидению и радио было объявлено, что эвакуация населения продолжается. Зону эвакуации было решено расширить до 5-ти километровой зоны. В эту зону теперь попадал и наш дом. Свою семью, еще днем, я отправил к родителям, подальше от всего происходящего. Сам остался в квартире, в качестве сторожа от возможных мародеров. Так вот, собравши документы и самые необходимые вещи, связанные в узелок, эти две бабушки, (о которых шла речь выше), сидели теперь на лавочке, ожидая своей участи. Крепко обнявшись и рыдая, они вспоминали Господа Бога, войну и еще многое другое, что случилось в их жизни. Эти злополучные взрывы сблизили их тогда в один миг. Всё потому что они почувствовали общую тревогу и страх за свою жизнь… Прошел год. События те забылись и отложились в памяти, где-то в далеком уголке. Они стали прежними сварливыми бабками. Вот я сейчас и подумал, неужели, чтобы жить в мире и согласии, необходимо, чтобы нас постигла какая-то беда, причем массового характера. Неужели, люди, лишь тогда, забудут о своих мелочных обидах, личной неприязни к окружающим и вспомнят о добрых чувствах, о добрососедстве, взаимной выручке и уважении, наконец. Или эти чувства у нас отмирают, а обостряются только тогда, когда мы чувствуем страх, тревогу и опасность?Если мы пробуждаемся, Мы в его руках...
Если мы плачем, Мы его облака дождевых капель... Если мы смеемся, То в этот момент, Мы его молния... Если мы приходим к миру и к примирению Это его отражение любви.. Так, кто мы в этом сложном мире? (Ёж Иголкин)
Летним июльским днем, когда от жары плавились мозги, со станции «Д» Приднепровской железной дороги отправился грузовой поезд. В составе этого поезда, под охраной двух стрелков военизированной охраны, вооруженных табельным оружием, находились вагоны с металлопрокатом.
В пути следования, по вынужденным причинам, возникла стоянка поезда по станции «С». Локомотивная бригада, у которой закончилось время, отогнала локомотив от состава, и вместе с локомотивом, вернулась в локомотивное депо приписки электровоза.
Охранники остались одни, со своими охраняемыми вагонами и несусветным палящим зноем. Сколько времени простоит их поезд на этой станции, не знал даже поездной диспетчер.
Проторчав до вечера, на запасном пути этой злополучной станции один из стрелков решил идти в близлежащий населенный пункт, где он собирался разжиться съестными припасами. К тому же совсем неподалеку жил его кум.
Встреча состоялась очень теплая, и любимый кум оказался очень гостеприимным и щедрым хозяином. Пригласив гостя, уставшего и вымотанного дорогой, хозяин, кроме обильного угощения домашними харчами, не забыл достать и крепенькой самогоночки собственного приготовления. Так, слово за слово, чарка за чаркой, кумовья отдыхали и строили дальнейшие планы на жизнь, которым, увы, не суждено было сбыться. Забыв и о своем напарнике, и о том, что совсем неподалеку стоят вагоны с грузом, которые необходимо охранять, стрелок решил хвастануть перед кумом своим оружием. Оружие это было еще то - револьвер, системы наган. Оружие хоть и старое, но в обращении очень простое и надежное. Покрутив револьвер и изучив его наощупь, хозяин дома предложил пострелять. Но выпито было еще слишком мало. Поэтому стрельба обещала быть скучной и неинтересной. Посидев еще с часок, и опорожнив еще приличную емкость с «горючим», кумовья вспомнили о благородных белых офицерах, времен Гражданской войны. А чем же мы хуже их? Или у нас мало храбрости, или может мы не такие рисковые и отчаянные хлопцы, как те, давно забытые наши предки. Игра в «Русскую рулетку»… Именно это пришло в голову осоловевшему, окосевшему и вкрай отупевшему воину стальных магистралей. Дальше все было просто, быстро и тупо. Зарядив один патрон в барабан револьвера, (остальные шесть лежали на столе), и крутнув наугад барабан, вояка взвел курок. Жребий пал первому испытать свою судьбу хозяину дома. Взяв в руки оружие и приставив его к виску, мужчина, улыбнувшись в последний раз в жизни, произнес: «НЕ поминайте лихом!» Дальше был выстрел, кровавое месиво с обратной стороны выстрела и маленькая дырочка у правого виска. Судьба отвернулась от него. Вмиг протрезвев и сразу вспомнив о причине, которая привела его в этот дом, стрелок военизированной охраны кинулся обратно на станцию. Через час он уже давал показания в линейном отделе милиции и ждал приезда великих чинов из прокуратуры. Так трагично и бесславно закончилась жизнь одного из героев этой истории. Второй участник проведет в местах лишения свободы приличный срок. Думайте, прежде чем что-то сделать, чем это чревато. И помните: где, когда, сколько и с кем!Вчера, наконец, пошел долгожданный дождь. Сменив, уже достаточно надоевшую, сорокоградусную жару.
Хорошо ходить под дождём и никуда не торопиться. Смотреть на то, как люди становятся такими суетливыми. Когда он ещё только начинается и всё никак не может пуститься вовсю.
Падают редкие капли, а люди уже вовсю деловито раскрывают зонтики (и откуда они у них взялись, наверное прогноз погоды слушали). Неужели так страшно - промокнуть?
Измученный дневной духотой и жарой я ловлю на себе холодные капли и никуда не спешу. Где-то слева сзади заворачивается дальний гром и напоминает о величии окружающего мира. На дорожной пыли вспыхивают маленькие взрывчики от больших капель. Любопытно получить такую каплю прямо на макушку - вот они забытые ощущения прогулки под начинающимся дождём! Это продолжается не очень долго, пока дождь ещё не хлынул, превратившись в сырое покрывало, укрывшее всё вокруг. К тому времени я уже дома снимаю прилипающую футболку и настраиваюсь на горячий чай.Совсем недавно хоронили дядю моей жены. Молодой батюшка, который его отпевал, сказал, что вскорости, кто-то из присутствующих на этих похоронах, уйдет вслед за усопшим в "мир иной", (с чего он взял это не известно, но я, лично, отнесся к этому скептически).
Ровно через 9 дней действительно случилось то, что он предвещал. Один из присутствующих на тех похоронах внезапно погиб. Ему было всего 33 года, он был молод и здоров. Он ехал в Святогорскую Лавру на празднование Успения Пресвятой Богородицы. Остановившись искупаться на Голубых озерах, близ Славянска, он утонул... а еще совсем недавно, этот утопленник, отпевал дядю моей жены.Вот и думайте теперь верить в приметы или нет?
За это время она успокоится и даже перестанет фыркать... Возможно. И, возможно, даже начнет смеяться и кокетничать... Не расслабляемся! Не поддаемся женской хитрости и чарам. И ни в коем случае не везем ее домой... К ней... Везем к себе...
Привозим домой. Теперь необходима фантазия, все в собственных руках! Тем более, что она все и так понимает. Все наши мужские потуги и старания. Теперь, внимание! Оставим ее минут на 15-20 одну, желательно в ванной...Пусть полежит, пусть забудет о том, что надо быть сильной, гордой, независимой... Пусть просто отдохнет... Принести стакан сока, если уж совсем хочется подсматривать. Заодно и проверить, запустит она тюбиком зубной пасты или нет... Нет? Отлично, почти приручена, можно приступать к следующему этапу... Берем обычное масло для малышей, добавляем туда немного ароматического, вытаскиваем расслабленное создание на свет божий и начинаем энергично ее растирать этой самой смесью... Ручаюсь - опешит! И не только опешит, но и начнет к вам присматриваться повнимательней. Потом плюнет на обрывки рассудительности и полностью отдаст себя в ваши руки... Не расслабляться! Не отвлекаться! Не задерживаться на выпуклых местах! Мысли и желания - в глубину!
В данную минуту - массажист. Быстро укутать ее в махровую простыню, взять на руки и - в спальню. Упираться не будет, ручаюсь... Ну, дальше - поглядим... Либо - хочется секса на пару раз, либо - отношений на больше... В первом случае - сразу заняться этим самым сексом, не откладывая... Во втором... О..., во втором... - уложить ее клубочком к себе на плечо, погладить по голове, поцеловать в щечку и дать выспаться... "Маленькая моя"... И не важно, сколько ей лет, неважно какой у нее рост/вес. Это все не имеет никакого значения! Сейчас - она маленькая девочка, она защищена, она спокойна, она рада, что никому ничего не должна, что не нужно никуда спешить и никого бояться...
Не нужно быть отличным работником, образцовой матерью, хорошим другом... Даже любовницей сейчас быть не нужно... Ничего не нужно... Вообще! Можно просто выспаться... Просто полетать во сне... И - не важно, сколько она будет спать - час или всю ночь... Отключить телефоны, дать ей побыть маленькой... Когда она проснется - она проснется счастливой! И вот тогда уже решать, чего же хочется: секса, дружбы или просто горячих бутербродов...
И когда она, все же, уйдет и, возможно, опять будет вбивать свои гвозди сама, опять будет гордой и независимой, она просто будет знать, что это всего лишь роль сильной и независимой женщины. А на самом деле она - маленькая девочка, которая смешно сопит во сне и улыбается радуге. И глаза у нее, как небо. Такие же светлые и счастливые...