Рагнарёк сегодня

Фото Игоря Беркута.

Незабвенной 53-й мотопехотной бригаде, туды ее в качель, посвящается

 

РАГНАРЕК СЕГОДНЯ,

или

АЛЕЕТ ВОСТОК

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Эта книга – не скучное перечисление фактов, не злобное искажение действительности. Она есть квинтэссенция стёба, на грани фола, причем все изложенное является самой настоящей правдой. Это книга о похождениях скандинавского бога Локи, отправленного Одином разобраться в Срединном мире, Мидгарде, с неожиданно начавшимся Рагнарёком, Битвой богов, где Локи должен бы играть роль противника асов и всего прогрессивного (если судить по предсказанию колдуньи-вёльвы). Однако что-то пошло не так, что-то пробздело в Девяти мирах Иггдрасиля, и потому Рагнарёк подкрался незаметно, как писец или как зима для жилищно-коммунального хозяйства.

[ Читать дальше ]

Філіп ІІ Македонський – останній арійський цар Македонії?

  • 21.02.17, 19:44


Світлина від Svartur Vængi.

Філіп ІІ Македонський – останній арійський цар Македонії?


Мабуть, нема у цивілізованому світі людини, яка не знала би великого завойовника давнини – Олександра Великого Македонського. Але, на жаль, мало хто знає, що основи його імперії були закладені батьком Олександра, Філіпом ІІ Македонським. І тому царя Філіпа Македонського можна вважати не менш великим царем, як Олександр, син його.

[ Читать дальше ]

Хель Прекрасная

  • 21.02.17, 19:35



Хель Прекрасная

Hvrt eru at svik ein
er ek sj ykkjumk?
Ea Ragnark?
Ra menn dauir!

(Это ли только видение,
что, как мне кажется, я вижу?
Или конец мира?
Мёртвые скачут!)

«Песня о Хельги Убийце Хундинга»

Когда Локи был женат на йотунше Ангрбоде, то у них родилась дочурка. Потом, конечно, ее стали называть чудовищем. Но это произошло после того, как асы назначили девочку Повелительницей мертвых и отправили в ссылку за 101-й километр от Асгарда – в Хельхейм. И даже не поленились дать название этому миру по имени ее обладательницы. Кроме Хельхейма, у Хель был еще один мир – такой же холодный и мрачный, именуемый Нифлхейм. Эти обители мертвых отличались только одним качеством – если из Хельхейма душа еще могла вернуться в высшие хеймы, то из Нифлхейма не возвращался никто – это было царство голодных духов, обреченных на вечные скитания по ледяным подземельям.

[ Читать дальше ]

Миры зейда



В зейде, в отличие от шаманизма, присутствует больше миров, чем Верхний, Средний и Нижний. Зейд подразумевает путешествие по всем девяти мирам Эдды, включая как отдельный мир и сам Иггдрасиль. Но также зейд знает и о пустых пространствах между мирами, где обитают совершенно чуждые человеку и иным обитателям миров Эдды сущности. Встреча с ними может окончиться смертью для творящего зейд еще до того, как творец зейда выполнит свою задачу. Собственно, места для зейда и подбираются так, чтобы быть - хотя бы символически — между мирами, потому что это предполагает более легкий старт в путешествие по мирам. Отсюда — обустройство пространства для зейда на возвышенных и чистых от посторонних предметов местах, возвышения в центре круга, в котором творится зейд и использование любой возвышенности, если нет возможности специально подготовить место.

Похвальное слово Зависти

  • 19.01.17, 15:17


Похвальное слово Зависти

 

Для начала определимся, что именно это такое. Итак: зависть – это чувство раздражения и досады, неприязни и враждебности, вызванное благополучием, успехом и превосходством другого человека. Завистник видит объект своей зависти победителем, а себя проигравшим, и в этот момент никакие разумные доводы на него не действуют, его охватывают негативные эмоции. Зависть бывает «белая» и «черная». При «белой» зависти человек стремится развивать в себе те качества, которые он наблюдает у других и которые помогают быть лучше, успешнее, но при этом не желая даже подсознательно никакого зла носителям этих качеств. При «черной» же зависти человек как бы обвиняет другого, у которого есть нечто, чего нет у завидующего.

Зависть – одна из древнейших эмоций, имеющая полное право встать в один ряд с такими давно заявленными как радость, гнев, страх и т.д. Возникла зависть скорее всего тогда, когда в социуме стали появляться отдельные, более удачливые особи – которые в обмен на плоды своей удачи могли получать иные, не связанные с ней напрямую блага. Это случилось тогда, когда от идеи примитивного пещерного коммунизма (всем поровну всего) пришлось отказаться в силу бесперспективности данного проекта. Например – хороший охотник мог прокормить больше женщин и детей, и это давало его семейству гораздо больший вес в племени, чем у малосемейных. Я уже не говорю о том, что шкуры добытых зверей на его женщинах и нем самом были покруче, чем у менее удачливых. И тут, конечно, эти самые менее удачливые, лузеры, начали завидовать. Лютой ненавистью. Самые умные – учились охотиться, а тупые – радовались, когда этот охотник терпел какие-либо неудачи. А это и есть самая что ни на есть настоящая зависть, которую наши мудрые предки очень метко назвали «жаба».

Впрочем, дело сейчас не в том, чтобы копаться в истоках и корнях разных видов зависти. Дело в том, чтобы рассказать о ее последствиях и воздействии на организм высших приматов в физиологическом плане.

Зависть очень близка по своему характеру к гневу, поэтому все те последствия, которые получают излишне гневливые люди, оказываются присущи и завистникам. В первую очередь – это нарушения в работе сердечно сосудистой системы и пищеварительного тракта. С сердечно-сосудистой в целом и так понятно, а вот на проблемах пищеварения хочется немного остановиться для более подробного освещения данной темы.

Итак, вызванные завистью аритмия сердца и скачки кровяного давления отражаются в первую очередь на работе внутренних органов желудка, поджелудочной железы, печени, почек и селезенки – то есть в тех органах, где присутствует усиленное кровообращение. Как начальную стадию заболеваний, вызываемых завистью, можно назвать изжогу и боль за грудиной. Поскольку нервные нагрузки при зависти зашкаливают и приводят к стрессам, то после изжоги следуют диарея и запоры – вызванные реакцией организма на стрессовые ситуации, которых у любителей позавидовать хватает с переизбытком. Вместе с ними – метеоризм, сопровождающийся смрадом недопереваренной пищи из кишечника. И это – только цветочки, которые довольно скоро могут превратиться в такие ягодки, как панкреатит, язвенную болезнь, доброкачественные и злокачественные опухоли…

Так что прежде чем завидовать кому-то в чем-то, хоть в умении жить, хоть в умении колдовать, хоть в чем – сначала подумайте о том, какую цену платит за свою удачу везунчик и готовы ли вы сами заплатить по счетам. Если готовы – то становитесь такими же удачливыми, а если нет, то лучше поберегите свой организм и сидите в своей уютной норке смирно, потому что если не будете завидовать, то и неконтролируемые выхлопы смрадных газов из дупла вам не страшны.

Канібалізм як рушій прогресу

  • 19.01.17, 12:01

Канібалізм як рушій прогресу

Якщо я не помиляюся, ані в Старому, ані в Новому заповітах немає спеціально обговореної теми заборони їсти істот одного з собою виду. Крайньою мірою, мавп жеруть доволі успішно, не дивлячись на те, що вони теж примати. Але ж щодо мавп (вищих приматів!) словосполучення «не вбий» чомусь не застосовується, власне як не стосується цей заповіт й ворогів (яких заповідано «любити»). До теми любові до ворогів ми ще повернемось.

Як цілком справедливо було сказано – канібалізм десь має на увазі, що ворог не є людиною. Але подивимось на війну так, як на неї має дивитись нормальна людина:

- є супротивник, який намагається вас вбити, пограбувати чи ще щось типу того;

- вам зовсім не цікаво бути вбитим або пограбованим;

- ви протиставите намаганням ворога свої сили, аби зірвати його зловісні плани;

- ви перемагаєте ворога;

- вам доводиться проводити утилізацію ворожого падла.

І ось тут постає питання – ЩО РОБИТИ З ВБИТИМ ВОРОГОМ? Закопати в землю, скажете ви. А тепер увімкніть мозок і подумайте:

- ворог витратив певні запаси вашої енергії або/та ваших харчів;

- закопування тіл вимагає подальшого витрачання вашої енергії та вашого часу, який можна було би використати на щось більш важливе для вашої популяції (хоча б на збільшення популяції);

- загальний бенкет зміцнює зв’язок між різними соціальними групами.

Тож з огляду на все це немає сенсу вбивати когось, якщо не бажаєш його з’їсти. Хіба коли м’ясо однозначно не придатне для вжитку. Після «стєкломою» та «бояришніку», наприклад. Але тут – крайньою мірою в християнстві – ми зустрічаємо безглузду, на перший погляд, думку : «возлюбіть ворогів своїх». Як можна полюбити ворога, ніхто не дає жодної підказки. Тож виходить, що любити ворога можна хіба що у вигляді калорійної та поживної їжі. Тим більш, що нам нема чого втрачати – засоби масової інформації ворога вже переконали своє населення в тому, що ми їмо коцапських немовлят. 

То ж є слушна пропозиція: відродити колективні господарства, де налаштувати розведення коцапських немовлят – коцапятники. Кілька вдалих набігів на терени ворога дадуть нам достатньо матеріалу для новітнього худобництва та селекції. І тоді можна буде вповні виконати заповіт щодо любові до ворогів своїх.

Сообщение от секты Свидетелей Доброго Утра

  • 19.01.17, 10:42

Секта Свидетелей Доброго Утра поздравляет всех своих сектантов с типо добрым типо утром

Фото Игоря Беркута.