Бесчертие. Окончание

Женщина сидела на больничной кушетке и плакала. Ей бы пригодились оконные щётки, чтобы смахивать густевшие капли с лобового стекла. Когда она приехала на место трагедии, автомобиль превратился в гармошку, брошенную об дерево  рукой мастера по метанию гармошек. Её любимый был мёртв уже 20 минут.

Только щётки, растопыренные ударом, как пальцы, корчащиеся в полиартрите,  ездили по несуществующему стеклу - туда-сюда. Туда-сюда, пытаясь поймать несуществующие дождевые капли и отвести их в сторону – туда-сюда.

Экспертам удалось проникнуть в умиравший мозг кучи металлолома. Выяснилось, что металлолом,  долго думал, что предложить миру в качестве предсмертной  агонии: игру щёток или раскрывшиеся на двадцать минут позже подушки безопасности.

«А хули тут думать?» - подумал в итоге металлолом и скончался.

 

 

Мужчина отрезал себе кусочек мозга и принялся наблюдать. Перед ним лежала кипа белой бумаги, куда он записывал наблюдения. Мужчина был хирургом-экспериментатором. А ещё -  он был сумасшедшим.

Кусочек мозга теперь лежал в небольшой баночке для анализов. Когда-то он отвечал за оперативную память, память сиюмоментную, хватающуюся и обсасывающую каждую деталь только для того, чтобы, отдав её в архив, забыться и со щенячьим восторгом наброситься на новые детали по сути являющиеся повторением  повторений.

Ранее мужчина записал: «Предполагается, что мозг, теряя зону, отвечающую за оперативную память, перераспределяет эту функцию между другими зонами мозга» 

Спустя несколько минут, глядя на алый язычок собственной плоти через баночное стекло, мужчина хихикнул. Ему в голову постучалась гениальная мысль. Высунув от усердия язык, чего никогда ранее не делал,  он вывел под первой и пока единственной записью вторую и, как выяснилось, не последнюю.

«Предполагается, что мозг, теряя зону, отвечающую за оперативную память, перераспределяет эту функцию между другими зонами мозга». 

Все последующие записи ничем не отличались от первой.

 

У мозга нет памяти. Он вообще ни за что не отвечает.

 

 

- Он уехал в командировку. Ненадолго. Улетел на самолёте. Скоро вернётся.

Пожилая Женщина, стоявшая перед ней на коленях, была матерью.  Его матерью.

- Маргарита Вячеславовна, мне не 5 лет. Мне не нужно объяснять, что случилось с Колей.  Я была там. Я видела.

«Я тоже была в той машине», - сказала она про себя.

Когда ей было пять лет, мать сказала об отце: «Он уехал на Север». Потом мать помолчала, и слово «Север» вытекло у неё из глаз. Севером оказалось Проскуровское кладбище, в семи километрах от Кировограда. 

Пожилая Женщина никогда не видела пятилетнюю Катю и не была в курсе её детской трагедии. Тогда она усердно водила маленького Коленьку в первый класс средней школы и пыталась удержать в семье блудливого мужа. Безрезультатно – муж сбежал к другой шесть лет назад.

- Он…вернётся.

Не муж.  Сын. 

- Вернётся-вернётся… - как заклинание повторяла Пожилая Женщина. Она уже не стояла на коленях, она нависала над Катей. Убеждая её. Убеждая себя. 

- Вернётся - и что же он увидит? Тебя с другим!? Катя! Когда? Завтра? Послезавтра?

Да. Меня с другим. Нет, не завтра. Не послезавтра. Когда-нибудь. Я ещё не решила, когда. Если вернётся – не найдёт. 

Её оскорбили слова его матери, слова матери-режиссёра,  смонтировавшие жизнь в пошлый видеоролик, изобличающий её странное предательство, её странную неверность, её странную пустоту.  Она посмотрела на Пожилую Женщину, и поняла, чего та хочет.

- Кто вам сказал, что я жду ребёнка?

- Он… он сказал, - в глазах Пожилой Женщины оскалилась надежда, она заговорила быстрее - он говорил, что вы…вы не готовы, но…говорил, что никогда тебе не скажет, чувствовал себя виноватым, переживал страшно. И ещё он сказал, что надеется, он никогда бы сам не сказал, он надеялся, что ты решишь сохранить его. Его ребёнка. Вашего…

Вашего внука, Маргарита Вячеславовна. Вашего единственного возможного внука.

- Мы с Колей говорили… - тут голос отказал ей, шлёпнувшись о нёбо, будто сырая рыба о дно баркаса   – мы не хотели детей…сейчас.

 Пожилая Женщина отпрянула.

- Не делай этого… Ты ведь не хочешь? – ужасная догадка, мелькнув, снова уступила место отчаянному напору, -  Это память… память о нём. Его частичка. Сохрани!!!

Громко. Очень громко. Хочется тишины.

- СОХРАНИ! РАДИ БОГА! СОХРАНИ ПАМЯТЬ!

- Памяти нет, - тихо говорит Катя. -   Есть человек. Когда человека нет – нет и памяти.

- Ты должна... Господи… - выдохнула, -  что ты говоришь такое?

Я никому ничего не должна.

- Побойся Бога, Катя. Ты ведь любила его.

Молчать, Катька. Молчать, не говорить, ты ведь любишь его; продолжаешь рыдать по ночам, пусть часто для того, чтобы заполнить пустоту – и только;  вспоминаешь его руки; Катька, не смей! Что измениться, если ты  скажешь? Что изменится? Что изменится, если ты… солжёшь?

«Ты ведь любила его».

И Катя говорит.

Говорит:  - Не помню.

И ещё: Коля обманул вас. Я не беременна. Тест показал отрицательный результат.

5-6 минут в тёплой моче.

И - одна чёрточка.

Одну бесконечная чёрточка небьющегося сердца.

 

Человек после себя ничего не оставляет. Это правда. Ребёнок, вышедший из родительского лона, по сути, – лишь жалкая попытка зацепиться за вечность. В которой его, человека, никто не ждёт.

 


73%, 16 голосів

27%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Бесчертие

Молоко прокисло. Выплюнуть – и идти за новым. Мужчина  швырнул пакет в мусорное ведро и поплёлся к раковине, полоща рот жидкостью, когда-то бывшей его молоком. Шёл мужчина неторопливо. На кафеле в ванной  его нога поехала. Как подгулявшая балерина, он рухнул в какой-то гротескный шпагат, растянувшись по всей длине. Раковина встретила его прямым ударом в челюсть. Нокдаун. Капля, падавшая из плохо закрученного крана,  открыла счёт. Кап – один. Кап – два. Кап – три. 

- Твою мать, - посмотрел он на себя в зеркало, стоявшее на кафеле. Старое зеркало, которое он уже три дня выносит на свалку. - Твою мать, - повторил он, сквозь крошащиеся зубы, - кровь ш молоком.

В комнате включился автоответчик.

- Заткнишь! – заорал мужчина. В ответ, после звукового сигнала,  заговорил  женский голос.

- Коля, -  сказал страшный женский голос, -  в общем, я обещала тебе… сказать… в общем, их две. Вот. Две.

Спотыкаясь, несётся он, хватает, прижимает, плюётся кровавыми сгустками.  

- Катя, Ккатя, ты ещё здесь?

И глухо:

- Да, я здесь.

- Я приеду к тебе. Мы что-то… мы что-то придумаем.

Две.

Две чёрточки.

Две вместо одной - придумывать нечего.

Ей – 18. Ему – 20. Она была  женщиной, он – мужчиной. Игры закончились. Теперь они оба – два пещерных неандертальца, жмущиеся друг к другу при каждом громовом раскате.

- Мне страшно, - слышит он в телефонных кишках гулкое эхо своего собственного ночного кошмара. 

Кровь капает на автоматический определитель номера. Аккурат на цифру шесть.

- Мне тоже, - говорит мужчина.

И она кладёт трубку.

Прости меня.

- Прости меня, сука.

 

Я люблю тебя. Давай не будем жить вместе?

 

ОКОНЧАНИЕ - здесь

АНТОЛОГИЯ современной мировой прозы!!! Я В АУТЕ!!!

Привожу лишь некоторые цитаты из европейских романов, которые чисто по недоразумению не переведены на понятный нам всем русский язык. Все комментарии - в процессе получения вашей реакции.

"Я схватил Отто за руку и притянул к себе. На мгновение могло показаться, что я хотел приласкать его, этого блядуна... Вместо этого я заставил его согнуться и уложил вниз лицом к себе на колени. Да, ему это безумно нравилось, когда его, как маленького, укладывали на колено и выбивали пыль из штанишек, но сейчас этот номер не пройдет...

Хотел я этого или нет – анонимная картина то напрягающихся, то расслабляющихся ягодичек в красных бархатных брюках, не дополненная лицом Отто и звуком его голоса, унесла мое воображение далеко, очень далеко, к недосягаемому телу... недостижимому лицу... к голосу, который неисчислимое количество раз слышался мне в грезах... юношеский голос... голос Матросика... Когда-нибудь он, Матросик, а не этот музыкальный голубец... будет ли когда-нибудь его тельце, вот так, лежать у меня на коленях?.. Да, буде сие угодно Господу, но на это был один шанс из сотни, из тысячи... Нет, разве это может когда-нибудь случиться?.. Он сам ляжет ко мне на колени, Матросик, в этих самых красных брюках, ведь они принадлежат ему... И я не стану его бить, нет, никогда... Ну да, немного, ласкаючись, в шутку, и пощекотать чуть-чуть, но больше ничего, только гладить его божественную морскую попку... И он заголится передо мной, по собственной воле, так что я смогу гладить его покрытую пушком обнаженную кожу, везде... и там, где его избивали дома... Да, избивали... но чья, чья была в том вина?"

ГЕРАРД РЕВЕ "МАТЬ И СЫН"

Мои зубы вонзились в нее еще глубже. Медленно кусая, разрывая и вспарывая груди, я покрывал эти бледные полушария синими кровоподтеками. Затем перешел к подмышкам, вгрызаясь зубами в волосатую плоть, а потом к животу – гладкому теплому холму, который кромсал до крови. Я покрыл укусами ее бедра и икры, ягодицы и поясницу и, наконец, приготовился к самому лакомому блюду.

Ее ноги широко раздвинулись, а колени подтянулись, раскрыв передо мной хитросплетение чресл. Я прижался лицом к ее лону и принялся остервенело есть, сжимая в зубах кусочки раскаленного мяса и глодая его, так что она завизжала. Мои руки грубо и страстно хватали песок, гальку и разбитые ракушки, валявшиеся вокруг, и, набирая целые пригоршни, я втирал их ей в тело и липкие чресла, засовывая в широкий влажный канал, а потом заталкивая эти обломки ниже – в тугой проход ануса.

Какой-то уродливый мужчина начал изо всей силы хлестать ее по пизде. Плетка рассекала ее, Карла визжала и ликовала – казалось, будто над ее чреслами курится пар. Мужчина набросился на нее и загнал свой колоссальный елдак, не обращая внимания на кровоподтеки. Остальные начали топтаться по этой паре. Подошла невысокая женщина, села Карле на лицо и оставила у нее на губах маленькую какашку.

АЛЬФРЕД ЧЕСТЕР "Колесница плоти"

И вот субъект или, точнее, объект: лицо смущает своим отсутствием, раздавленное под бледной маской капиллярной кожи, которую еще окаймляют несколько прядей и которую надвинули до самого подбородка, как у гладколицего Мудзины из японских сказок. Можно было бы долго рассуждать о внешнем виде плоти, одновременно дряблой и мраморной, странно плотной и застывшей, словно замерзшее сало; можно было бы обсудить водянистый эпидермис, обтягивающий кисти тяжелыми складками, а также описать синие пятна, разукрасившие ступни и нижнюю часть голеней, – типичные стигматы смертельного застоя. Непрозрачность этой покойницы. И безысходную бедность, вместе с чем-то пошлым, смехотворным. Головной мозг – серое изваяние, гладкое и чрезмерно вычурное, наподобие некоторых китайских стеатитов, – плавает в эмалированном ведре с формалином. Стоит отпилить и опорожнить черепную коробку, и она становится просто коробкой, немного влажным, розоватым сосудом. Именно там обретались мысли, иллюзии, желания – в затхлом зловонии газов, в этой тайной комнате развертывался фильм о жизни субъекта-объекта, лежащего на фаянсовом столе. Грудная клетка опорожнена, но мало что видно, если не считать какого-то распахнутого бурдюка, расширенной щели, шутливой копии безжизненной вульвы, открытой по ошибке и зияющей после смерти под распухшим, почти лысым лобком, малые срамные губы, забытые в выпотрошенном животе, синхронное ослабление двух вертикальных, дурацких пастей. Venus lipitinae, ядовитая, кишащая птомаинами, демонстрирует свою анатомию. Грудная и брюшинная полости набиты древесными опилками, – от какого дерева, из какого леса? – которые впитали розовую кровь, гематическое пойло заключительных стадий. Опилки образуют ковер из лепестков шиповника, мех цвета розового дерева, древесные опилки, что опились розовой кровью. Анатом в желтых перчатках такого же оттенка, как пластмассовая манжета на трупе, разрезает легкие на тонкие пластинки в поисках метастазов, попутно бормоча сведения, которые студентка записывает на желтом же бланке, однако на сей раз он шафраново-желтый, цвета савана.

ГАБРИЭЛЬ ВИТКОП "Каждый день - падающее дерево!"


5%, 1 голос

11%, 2 голоси

5%, 1 голос

79%, 15 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Другу не посвящается

Забродив этой ночью в чужом вине

Помни:

я слабее, чем ты,

и не столь изворотлив.

И пока ты у рож хмельных

на ремне,

Меня могут на нож

насадить

в подворотне.

 

И растёт на полу из бутылок стена,

Ты пасуешь и карту клянёшь несуразную...

Лишь на донце - питьё.

"Эй, дружище, плесни ка ещё

вина"

Я плесну.

На асфальте

найдёшь

по красному.

 

Я, наверно, умру.

Не назло тебе - просто так.

И ты встанешь - глаза сухие -

во весь свой огромный рост,

А слеза, обманув,

вытечет

изо рта:

"Это был мой друг.

Это стал мой тост".

 

 


79%, 22 голоси

21%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Про декольте

Два лба и Маша
В одном лифтЕ
У Маши - серьги
И декольте

У лбов – две  мысли
И все - не те.
Всё зрят животно
На декольте

Им разве дело
До скучных жён?
Глаза, пируйте!
Играй гормон!

Хватай и кушай!
Нет знака «Стоп!»
У лбов полезли
Глаза на лоб.

Но Маша стойко
Свободу бдит.
А лифт смеётся
И тормозит.

Этаж.  Открылся.
И Машей – вон!
У лбов зашкалил
Тестостерон

Порочна похоть
И тела культ.
Два лба упали -
Инфаркт. Инсульт.


86%, 30 голосів

14%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Я хочу съесть человека

Собственно, исчерпывающая формулировка.

Вот только не знаю, с кого начать:

с красивого и внешне неземного существа (вероятно, женщины) или с волосатого и приземлённого (вероятно, мужчины)?

Что я съем у неё (него) в первую очередь, что во вторую, а что вообще никогда не съем из жалости?

Какие есть рецепты приготовления человека и что вкуснее - жареный человек, варёный человек, тушёный человек или всё таки сырой человек?

Могу ли я начать кушать с себя?

Вероятно, в процессе реагирования на мою заметку будут возникать и  другие вопросы. оставляю за собой право их добавлять.


12%, 7 голосів

7%, 4 голоси

3%, 2 голоси

28%, 17 голосів

12%, 7 голосів

7%, 4 голоси

15%, 9 голосів

17%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Шестая поэзия сезона!!! ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!!!

По многочисленным просьбам, ОБЬЯВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЯ. Им становится

YASE4KA

Её творение нижеследует...

сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...

забрал и щетку и носки,
утюг и чайник наш...
меня факт тот зажал в тиски,
что он забрал мой диск "Arash"

ты мне не нужен триста лет
и слава Богу что ушел
но для чего же ты в обед
унес мой диск? - нехорошо!

Подлец, да если бы знал ты
как я с тобою мучилась...
я не любила те цветы!
и когда в отпуске ты был
- не за тобой соскучилась!!!

Меня не огорчил то факт,
что к ведьме ты от мя ушел
Гуляй,кабель...но все же...Фак!
Верни мой диск,козел!!!

 

Претенденты на победу так и остались претендентами...

1. GREEN

сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...

он к этой вобле прискакал
как тибидумский конь
с бревном в кровати он страдал,
а я ж была огонь

он на лахудру променял
элитный экстерьер,
но мужа он её не знал
Огромный шифонер!

тот гоблин очень осерчал
и настучал и в глаз, и в бровь
и Дон Жуана отсношал -
нИщастная любофф...

 

2. ОРГОНЗО

сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...
намылю петлю, табурет
возьму под мышку я
и с этим скарбом в туалет
направлю я себя
закину петлю за плафон,
взберусь на табурет
я так ждала его, но он
с другой летит в кювет.
но ничего - вот он придёт,
расслабленный такой,
довольный жизнью идиот
и твёрдою рукой,
пикантный улучив момент
захочет всю объять.
а я вишу - и это, блядь,
серьёзный аргумент

 

3. PYROMANNN

 сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...

кричала я ему: "Подлец!
ведь ты мне обещал!..."
а он, порезав огурец,
все водки подливал.

кричала я ему: "Свинья!
Урод! Алкаш! Козел!"
а он, остатки отлюбя,
тихонько сполз под стол...

 

4. СКУТЕР

сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...

Меня он бросил здесь одну
И формы плавные её ласкает.
Косит свой взгляд в укромные места…
И всюду за собой… её таскает.

Над сердцем он её рыдает
Пылинки с нежностью сдувает.
И поза сверху всех милей,
Но чаще все-таки под ней.

Сижу я тихо и молчу,
Какой -же все -же идиот…
Не слушал он меня и мать,
Жигуль купил себе опять.

 

5. NELLI

сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...

Но и меня он не забыл
Всегда на огонек
бежит наполненный он сил
С собой несет кулек

Там фрукты, те, что я люблю
И мой любимый сок
Его к подруге я гоню,
Показую порог

Он успевает здесь и там
Спешит скорее жить
я так прошу Вас: Ну мадам
Усильте свою прыть.

 

 

7. FRUSTRATION

Сижу я тихо и молчу,
Не зная что сказать
Я так ждала его, но он
Вернулся к ней опять...

Сижу я тихо - слезы вниз..
Я молча плачу горько..
Хотелось, так хотелось, чтоб
Сказал "Люблю!".. И только..

Да, он сказал, но был таков..
Слова не стоят дела...
Душа свободна от оков..
И молча стонет тело...

Оно тоскует по нему....
Прикосновенья помнит..
Душа.. Пустилась наутек..
Никто уж не догонит...

Паря над городом грехов,
Храня воспоминанья..
Она прощается с тобой,
Прощая все желанья...

 

8. WILD EAST

Сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять...

Ежу понятно - я попалась,
А говорила «Не влюблюсь!»
Теперь не знаю, что мне делать,
И как с любовью этой жить.
Она, как кот, внутри свернулась…
В комочек боли вся сжалась
И две слезы на пол скатились…
Как больно все-таки Любить.

 

9. LAPAW

Сижу я тихо и молчу,
Не зная что сказать
Я так ждала его, а он
Вернулся к ней опять.

Со мною ей он изменил
Весь розовый такой
Он щекотался и дразнил
Нарушив мой покой

Он вылезал и залезал
Мокрел и обсыхал
Совался в разные места
Висел, торчал, лизал

К нему мой ротик так привык
За ним вовсю тоскует
Но он ушел, его язык
К ней... В полость...
_________________ротовую

У парня он лежит во рту
И с вожделеньем просит
Забыв про всякую тоску
Наведываться в гости

 

10. САШКА ВЫСОКИЙ

сижу я тихо и молчу,
не зная что сказать
я так ждала его, но он
вернулся к ней опять

сижу я тихо и молчу.
мне нечего сказать.
но бля в душе я вся кричу-
ЕГО ЗАБРАЛА БЛЯТЬ!

сижу я тихо и молчу.
и чищу пистолет.
его убить теперь хочу-
любви уж больше нет.

сижу я тихо и молчу.
в башке моей дыра.
и сердце больше не стучит.
убила я себя....


12%, 5 голосів

15%, 6 голосів

5%, 2 голоси

2%, 1 голос

5%, 2 голоси

32%, 13 голосів

5%, 2 голоси

7%, 3 голоси

10%, 4 голоси

7%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Эксперимент над сознанием. Дикая проза

"Я И МОЙ СОСЕД НАПРОТИВ"

Пространно и несовершенно умение человека сопрягать собственные мысли со словесами.

Ибо думаешь всегда одно, а говоришь – другое. И не связано это с извечным стремлением индивидуума приукрасить, приуменьшить или каким иным образом исказить ту или иную информацию. Точнее связано и с этим тоже, но далеко не в первую очередь. Однако же нам, привычным к поиску истины десятой дорогой, не впервой называть следствие впереди причины.

Глупо пенять на то, что жена не исполняет свой супружеский долг, если ты уже полгода как сменил пол и ушёл жить к своему другу детства. Человек, конечно, существо гадкое, однако и в общении его мерзопакостность проявляется лишь вследствие несовершенства самого этого процесса. Ибо избран был человечеством такой способ, который изначально не был способен с зеркальной точностью передавать суть мыслей. Где-то на полпути в воображаемом информационном канале, соединяющем мозг и речевой аппарат, происходит сбой, утечка, непроизвольное испарение - и человек уже объективно неспособен передать свои мысли так, как, допустим, ему бы хотелось, будь он Богом. Это вне его сил и возможностей – как передача мыслей без искажений, так и возможность Божьего бытия.

[ Читать дальше ]

...

ШЕСТАЯ ПОЭЗИЯ СЕЗОНА. Количество строк НЕ ОГРАНИЧЕНО!!!

На этот раз всё просто: дано уже готовое четверостишье как завязка к какому-то сюжету. Задача продлить сие безобразия ДО ЛОГИЧНОГО (или нелогичного - как кому приятнее) КОНЦА. А во сколько строчек вложитесь - ваши творческие заботы. Хотя, понятное дело, масштабные поэмы а-ля "Руслан и Людмила" теоретически будут иметь мало шансов на доскональное изучениеburumburum

 

Итак, дано следующее четверостишье:

 

сижу я тихо и молчу,

не зная что сказать

я так ждала его, но он

вернулся к ней опять...

 

Продолжайте, и да пребудет с вами великий кормчий!

 

Ах-да, если творений будет БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ, придётся применить метод Мичурина, а именно "селекцию" по субьективному принципу. Вы понимаете, о чём яsmile

Голосование по хокку (пятый тур)!!! ЗАВЕРШЕНО!!!

Рискуя навлечь на себя гнев богов, я всё-таки сделал ЭТО. Я взял на себя ответственность за крайне непопулярное решение. Я ОТОБРАЛ 10 ХОККУ! ОТОБРАЛ!!! А ВЫ ОТОБРАЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ ХОККУ ИЗ ЭТОЙ ДЕСЯТКИ.

ИТАК, ЧЕМПИОНОМ В ПЯТОМ ТУРЕ СТАЛА BUKVA-L-EROCHKA

Тайну доверю тебе
Ты верь, а я уже знаю
И зимой расцветает сакура

Прочие замечательные претенденты отстали и их стихосложение вы можете наблюдать ниже.

1. MINDKEEPER

Тайну доверю тебе
Уйдёт она навсегда
Из путаных мыслей моих

2. TA_TA

Тайну доверю тебе
Ты спросишь у сердца
Может открыть свою?

3. МЕР УСІХ КИЯН

Тайну доверю тебе:
Воздух я портить люблю.
Пук

4. SKUTER

Тайну доверю тебе
Яд был в чаше на дне
Пусто в ней

5.  MOULIN ROUGE

Тайну доверю тебе.
Часть себя подарю...
Ты скоро станешь отцом

6. FRUSTRATION

Тайну доверю тебе...
Душу открою без слов..
Оставлю себе только сны

7. WILD EAST*

Тайну доверю тебе...
Любишь меня или нет
Все прояснится

8. ПИСАТЕЛЬ СНОВ

Тайну доверю тебе
Я тебя обманул
Не было тайны

9. GRANTAND

Тайну доверю тебе
Что вторая здесь строчка без рифмы
А вот и третья

ПРОЦЕСС ГОЛОСОВАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО  22:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (21.09.2007)

* - рифмоплёт, уже имеющий титул победителя подобного конкурса


2%, 1 голос

7%, 4 голоси

9%, 5 голосів

27%, 15 голосів

7%, 4 голоси

7%, 4 голоси

4%, 2 голоси

16%, 9 голосів

18%, 10 голосів

4%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.