Профіль

Дарчик

Дарчик

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Мультипликатор

"Если что-то может быть сделано в реальной жизни, в анимации этому места нет"

М. Флейшер, пионер анимации

АНИМАЦИЯ - технология, позволяющая при помощи неодушевленных и неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Создание мультипликации достаточно длительный и трудоемкий процесс. Действия и эффекты, невозможные в реальной жизни это суть анимации. Персонажи ходят по воздуху, заново воссоздают себя, после того как их изрубили на куски, преобразуются по собственному желанию. Еще более "волшебной" выглядит анимация предметов. Песчинки размножаются и строят песчаный замок, ручки сами пишут, из кирпичей вырастает дом. Больше других видов искусства анимация основывается на легендах и сказках.

Хотите попробовать себя в качестве аниматора? Посмотрите на предлагаемую модель нашего “мультипликатора”. Он достаточно оригинально придуман - по типу водяной мельницы. Когда вы начнете поворачивать колесо, картинки сольются, чтобы создать забавный мультик. В нашем мультипликаторе движения должны быть по часовой стрелке. Прилагаются три серии мультяшек: кит, поднимающийся из моря, медленный слон и перепрыгивающий пингвин. Взяв за основу простую базовую модель, вы можете сделать свои мультики – нарисовать самостоятельно восемь картинок не так уж сложно.

Скачать - "Мультипликатор" - распечатка и инструкция

Разговор с деревом

Присматривались ли вы когда-нибудь к лицам тех деревьев, которые вас окружают? Нет? Посмотрите повнимательней. Есть деревья привлекательные, такие как: верба, береза, дуб, рябина, яблоня и т.д.  Не зря наши предки сравнивали березу с красивой молодой девушкой, а женские волосы с ветвями ивы. Яблоня олицетворяла красоту и здоровье, а дуб выносливость и мужество. Есть и не очень привлекательные, в основном это старые стволы с кряжистым стволом, узловатыми ветками и потрескавшейся сероватой корой (слива, липа, акация). Но согласитесь, у каждого дерева есть свое неповторимое лицо.

 

Детство это время внимательного изучения внешнего мира. Ничто не ускользает от зоркого глаза ребенка. Не все он может объяснить себе сам, поэтому придумывает свою “историю”. Видимо, поэтому в детстве так часто бывают  долго не проходящие испуги и ночные видения. Деревья тоже не обделены вниманием ребенка. Спросите, есть ли во дворе (или на даче) у него любимое дерево? Скорее всего ответ будет положительный, а еще он добавит вам информацию о том, какое дерево его настораживает.

Если у вас есть собственный сад  или дача, то вашему ребенку, наверняка, понравится идея сделать свои лица деревьям. Возможно, он сделает эти лица такими, каким он видит образ того или иного дерева. Для изготовления  такого лица можно использовать… Читать далее …

Во что играют наши дети

Помню, несколько лет назад попалась мне интересная статья о том, что первые осмысленно выбранные дитем игрушки в качестве любимых (т.е., не те, которые для того, чтобы себя занять, а те, с которыми спят и делятся переживаниями) – суть отражение самих деток. Проекция, так сказать. У кого-то это зайцы, у кого-то собаки, у кого-то мишки...

Развивая эту мысль, могу сказать, что, анализируя любимые игрушки вашего ребенка, вы можете лучше понять сами и обсудить с ним сильные и слабые стороны их любимца.

К примеру, ребенок, выбирающий собаку, – добрый, смелый, открытый, дружелюбный. Но и поверхностный, напористый, чересчур подвижный, легко всем доверяет и легко попадает под влияние.

Ребенок, предпочитающий зайчика, – послушный, спокойный, но робкий, боязливый, и очень привязан к родителям.

Ребенок, предпочитающий мишку, – по аналогии с этим животным, сильный, крепкий (хотя бы духом), но упрямый и может не всегда контролировать свои отрицательные эмоции.

Ребенок, обожающий котика, – ласковый, смышленый, веселый, но в то же время самостоятельный, независимый и «себе на уме», трудно поддается давлению взрослых, делая в конечном итоге все по-своему.

Ребенок, выбирающий кукол, а не зверушек – в 99 % случаев это девочка – домашняя, концентрируется на проблемах отношений, вдумчивая, очень женственная, но зависимая от чужих мнений и легко ранимая.

Почему происходит такое проецирование в возрасте 2-4 лет? Скорее всего, на основе представлений о животных и сказочных персонажах, полученных из рассказов взрослых. Ребенок сам себе выбирает товарища, близкого по духу. Но совсем в малышовом возрасте, т.е. лет до 2, такой выбор может быть навязанным родителями, которые в силу собственных склонностей покупают дитю 16 мишек, не особенно задумываясь, что это значит.

Что же касается игрушек детей старшего дошкольного возраста – то есть от 4-5 лет, то здесь ощущается четкое половое разделение предметов: девочкам – куклы и кастрюльки, мальчикам – солдатики и пистолетики. Однако так ли уж все однозначно, и так ли уж все равно, чем именно будут играть дети в рамках вышеприведенных тенденций?

[ Читать дальше ]

Забытое сокровище

Кто-нибудь задумывался из вас -
  • Почему? Из-за чего, собственно, египетские фараоны вели кровавые войны? и при том не раз …
  • ЧТО заставило суровых римских воинов-завоевателей поразительно быстро перенять у покоренных народов тот роскошный образ жизни, который до этого они презирали и осуждали?
  • Что было наиценнейшим подарком в древности?
    Автор статьи PdTati

     Ответ известен - ароматические масла. Но ПОЧЕМУ в древности так ценились ароматические масла и разные специи? В чем их ценность? Ведь о их ценности или, уместней в данном случае будет сказать, стоимости, можно не спорить - благовония оценивалась только золотом. Вот, еще несколько интересных фактов (и собственных размышлений) из истории человечества и мировой религии.

     Всем известно, что “золото, мирра и ладан были дарами восточных волхвов младенцу Иисусу” (Новый завет Матф.2:11).  Но почему дар был именно таким: золото, мирра и ладан? Вопрос о золоте мы до времени опустим, но что делает масло миртового дерева и ладан более ценным перед другими маслами?

     Во времена правления царя Артаксеркса (персидский царь, правил в 404-359 годах до н. э.) был такой случай. “В третий год своего царствования Артаксеркс сделал пир для всех князей своих… показывая великое богатство царства своего” - этакий национальный праздник. “Когда же развеселилось сердце царя от вина… он сказал евнухам своим… чтобы они привели царицу Астинь пред лице царя в венце царском для того, чтобы показать народам и князьям красоту ее; потому что она была очень красива. Но царица Астинь не захотела прийти по приказанию царя … И разгневался царь сильно, и ярость его загорелась в нем”. Вместе с мудрецами и приближенными царь пришел к постановлению, которое было вписано в законы Персидские и Мидийские, “Астинь не будет входить пред лице царя Артаксеркса, а царское достоинство ее царь передаст другой, которая лучше ее”, так как поступок царицы показал плохой пример женам князей и может внести разлад в семьи подчиненных. Спустя время, “когда утих гнев царя Артаксеркса, он вспомнил об Астинь и о том, что она сделала, и что было определено о ней” и пришел в депрессию. Царские отроки предложили собрать “всех молодых девиц, красивых видом, в престольный город Сузы, в дом жен под надзор царского евнуха, стража жен, и пусть бы выдавали им притиранья которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь”. “Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, - ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, - тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя.” Кого выбрал царь и что было дальше можете почитать сами (Библии книга Есфирь),  я же хотела обратить ваше внимание на то,  как подготавливали будущую царскую жену, царицу. Думаете она должна просто хорошо пахнуть? Шучу… Что же происходит с женским телом после таких продолжительных “процедур”?

Читать далее…

Тренажер для развития моторики рук

Когда малыши подрастают, их любопытство простирается абсолютно на всё. Их интересуют кнопки видеотехники, дверные ручки, крючки, ящики, дверцы шкафов, замки, выключатели… розетки…. Все бы хорошо, если бы, действительно, не было так опасно. Но приобретать-то навыки нужно, и, чем раньше ребенок научится правильно и безопасно обходиться в доме, тем спокойнее будет у нас на душе. Приобрести такие навыки и ослабить “зуд в руках” поможет своего рода тренажер со всевозможными предметами быта. Идея, найденного в интернете пульта Елены Чуркиной, не нова, но она очень полезна в раннем детстве, а особенно будет полезна детям со слабым здоровьем. Увидеть работу Елены и продолжить чтение…

Рисунок на асфальте

Лето на дворе, рисунок на асфальте... Согласитесь, такая “наскальная живопись” уже норма. Но далеко не все знают, что мелки можно использовать для развивающих игр. С мелками можно заниматься математикой, астрономией, анатомией, изучать алфавит и массу других полезных вещей!

* Если у вас дома собралась компания детей и на улице солнечная погода, то лучше, конечно, чтобы они с пользой провели это время на свежем воздухе. Устройте им конкурс рисунков на определенную тему. Сложность темы, естественно, должна соответствовать возрасту детей. Чтобы они не нарисовали, обязательно должна победить дружба. И хорошо, если вы заранее подготовите каждому по подарочку: конфетка, печенье и т.д.

* Мелками можно обводить разные шаблоны: формочки для пасочек, листики деревьев, собственные ноги и руки. Смотря из какого материала, можно использовать рамки и вкладыши Монтессори, которые мы как-то уже вам предлагали для игр.

* Если рядом окажется лужа, предложите ребенку намочить мел, пусть попробует порисовать мокрым мелом - он получит массу удовольствия. Кстати,  если предварительно замочить мелки в воде с добавлением сахара, то этот “химический эксперимент” сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Ваш рисунок окажется самым ярким - проверьте!

* В крайнем случае, можно разрешить лечь ребенку на асфальт и обвести силуэт. Изображение можно “одеть” или просто раскрасить. Для более старших можно предложить по памяти изобразить на силуэте скелет, мышечную и кровеносную систему человека.

* А еще, можно запечатлеть собственную тень. И чтобы от этого была польза, предложите ребенку обводить свою тень через равный промежуток времени. Таким образом вы сможете объяснить ребенку, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.

* Еще вариант. Наметьте точками контуры рисунка (для умеющих считать, можно поставить точки с цифрами) на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией. Что в результате получилось?

* На одном из сайтов нашла вот такое предложение. Игра, развивающая воображение и творческое мышление. Описана она в книге Джанни Родари "Грамматика фантазии":

"Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую - настоящий перпетуум мобиле.

Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, "миграцией содержания". Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу."

* Есть еще одна интересная игра. Она развивает связную речь и воображение. Один ребенок рисует 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним сказку или какую-нибудь историю. Потом, конечно, нужно поменяться.

* Между прочим, интересно рисовать рисунки с продолжением - на следующий день нужно дорисовать начатый рисунок. Так и до комиксов можно дойти! Может у вашего ребенка талант Джорджа Лукаса обнаружится! Как-то он рассказывал, что  свой фильм “Звездные войны” сперва  рисовал от безделья в виде комикса, когда лежал в больнице после аварии.

* Есть супер предложение - объемные картинки от фирмы Crayola! Я бы сама такими мелками помалевала Улыбка Недавно известная фирма Crayola (их карандашами, фломастерами, мелками и т.д. все полки в канцтоварах забиты) выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Вот, можете посмотреть как это работает -

Кстати, смыть все эти “художества” будет гораздо интересней из водяного пистолета или из пластиковой бутылки с дырочками в пробке.

Продолжение следует…

Источник

Все приключения Незнайки – “Приключения Незнайки и его друзей"

радиоспектакль

 

Чудесная сказка! Кто не читал в детстве эту книгу?

В этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их еще называли, коротышки.

Вот, такой малыш-коротышка и был Незнайка. Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями Знайкой, Торопыжкой, Растеряйкой, механиками Винтиком и Шпунтиком, музыкантом Гуслей, художником Тюбиком, доктором Пилюлькиным и многими другими.

Скачать -  Часть 1 “Приключения Незнайки и его друзей” - в .rar

Автор: Н.Носов Название: Все приключения Незнайки Издательство: ООО "Би Смарт" Год: 2007 Формат: MP3 Озвучивает: Нар. артист России Л. Кулагин, В. Виноградов, А. Вологдин, Е. Габец Размер: 678 Mb Продолжительность: 538 минут

   Описание: Часть 1. Приключения Незнайки и его друзей Часть 2. Незнайка в Солнечном городе Часть 3. Незнайка на Луне Часть 4. Путешествие Незнайки в Каменный город Часть 5. Остров Незнайки Фокус-покус

  • Перелетное стадо
  • Привет, худышка
  • Как Незнайка дрессировал лягушек
  • Сироп автомобильный Песня

Часть 6. Большой сюрприз Незнайки

  • Сюрприз
  • Лилька-Килька
  • Ненаучный метод
  • Бац! и готово
  • Нужное дело
  • Говорящий гриб
  • Привидение в полосочку

Монгольская игра - головоломка

В мире настольных игр есть много интересных предложений. И “Монгольская игра” одна из них.  Сейчас в продаже можно найти практически всё и эту головоломку тоже, но, как мне кажется, ее интересней сделать вместе с ребенком. Тем более, что изготовить ее очень легко. Для этого необходим лист картона и цветной бумаги. Ну, и немножко терпения.

 

"Монгольская игра"

(описание и изготовление)

На картон с двух сторон клеим цветную бумагу и, когда просохнет, вырезаем квадрат 10х10 см, как показано на рисунке:

В результате получается 11 частей: 2 квадрата, 4 треугольника, 5 прямоугольников.

Изготовить игру можно так же из цветного пластика или другого материала, который вы подберете для игры.

 

П р а в и л а   и г р ы: при составлении фигур-силуэтов использовать все части, присоединяя одну к другой, не накладывая одну на другую. Все части игры – геометрические фигуры, комбинируя которые можно получить много новых силуэтов.

Для начала ребенок должен усвоить, что в результате соединения двух или нескольких геометрических фигур, может образоваться совершенно другая геометрическая фигура. Например, из 4-х треугольников можно сделать 1 квадрат. Усвоения детьми присоединения двух деталей друг к другу и образовывая новую это необходимый начальный этап освоения игры. Дети должны уметь составлять новые геометрические фигуры из имеющихся и представлять, какая фигура получится в результате присоединения, трансфигурации. После этого детям можно показать образцы фигур-силуэтов. На изображении и в предложенном файле для скачивания, можно увидеть несколько образцов разного характера.

Скачать - "Монгольская игра" в .rar

В начале можно чтобы дети копировали их. А потом можно предложить видоизменять образцы. Основное требование – расположить все части так, чтобы составляемая фигура-силуэт имела как можно больше сходства с реальным предметом.

Солнечные часы – Sundial

Мы живем в мире солнечного света. Солнце — важнейший источник энергии на Земле, главный и единственный источник освещения земной поверхности. Появление солнечных часов, надо полагать, можно связать с моментом, когда человек впервые заметил и осознал взаимосвязь между длиной и положением солнечной тени от тех или иных предметов и положением Солнца на небе. Со времен древних цивилизаций люди пользовались светом и тенью, созданными солнцем, чтобы измерять время. Солнечными часами, как устройством для измерения течения времени, пользовались начиная с античности.

Скачать - выкройка и инструкция изготовления Солнечных часов - в .rar

Солнечные часы в Египте

Различают солнечные часы на четыре категории: горизонтальные, вертикальные (если плоскость циферблата вертикальна и направлена с запада на восток), утренние или вечерние (плоскость вертикальна, с севера на юг). Строились также конические, шаровые, цилиндрические солнечные часы. Каждая категория в свою очередь включает различные типы. Наша бумажная модель демонстрирует горизонтальные солнечные часы.

Вертикальные солнечные часы

Простейшие солнечные часы показывают солнечное время, а не местное, то есть, не учитывают деление Земли на часовые пояса. Кроме того, простейшие солнечные часы, конечно же, не учитывают летнего времени.

Пользоваться солнечными часами можно только днём, при наличии Солнца, это объясняет почему деления для “ночных” часов не отображаются. Не следует также забывать, что в плохую погоду показаний будет практически не видно. Нужно помнить, что жестко укреплять часы нельзя, это для того, чтобы была возможность коррекции. Дело в том, что весной часы будут спешить, а осенью отставать, в силу сначала увеличивающегося, а потом сокращающегося светового дня.

 

Аналемматические солнечные часы

Аналемматические часы – хорошая игрушка на детской площадке. Циферблат этих солнечных часов представляют собой горизонтальную проекцию экваториальных солнечных часов. Однако, часовые линии на этих часах отсутствуют. Время определяется по направлению тени интерактивного вертикального гномона. Чтобы определить время, нужно поместить гномон в положение соответствующее дате наблюдений. В 18 веке аналемматические часы были кабинетными приборами. В середине 20 века часы этой конструкции догадались делать большими настолько, что роль интерактивного гномона можно было поручить человеку. Чтобы узнать время нужно встать на название текущего месяца или символ текущего зодиакального созвездия, которые изображены на специально рассчитанной шкале.

Другие поделки из бумаги на Дарчик.ру

Человек, который ищет только свет

Притча от Пауло Коэльо

Ученик пришёл к учителю и сказал ему так:

— Много лет кряду я отыскиваю просветление. Сейчас чувствую, что почти вплотную приблизился к нему. Хочу знать, каков должен быть мой следующий шаг?

— А чем ты зарабатываешь себе на жизнь? — спросил наставник.

— Пока ещё не научился зарабатывать. Меня содержат отец и мать. Ну да, впрочем, это совсем не важно.

— Ты спрашиваешь, каков должен быть твой следующий шаг? Полминуты неотрывно смотри на солнце, — сказал наставник, и ученик так и сделал.

Потом, когда истекли эти полминуты, наставник попросил его описать всё, что тот видел вокруг себя.

— Да ничего я не видел! Солнце слепило меня!

— Человек, который ищет только света, а обязанности свои перекладывает на других, никогда не обретёт просветления.