В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
![](http://i.i.ua/photo/images/pic/2/6/1562562_e909014a.jpg)
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
![](http://i.i.ua/photo/images/pic/4/6/1562564_4e3db642.jpg)
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла
Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне
рекламной войны. Ее макет:
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
![](http://i.i.ua/photo/images/pic/6/6/1562566_9a012685.jpg)
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама Bentley, после которой продолжать имхо бессмысленно.
![](http://i.i.ua/photo/images/pic/7/6/1562567_1da7edc6.jpg)
Но в 2007м, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России.
В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации"
![](http://i.i.ua/photo/images/pic/8/6/1562568_db25de13.jpg)
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"
![](http://i.i.ua/photo/images/pic/9/6/1562569_5c831550.jpg)
Посмотрим, что будет дальше:)
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.