Джеки Чан и адвентисты вместе против табака

Церковь Адвентистов Седьмого Дня приняла участие в десятой конференции ассоциации по контрою табака, которая состоялась 20 августа в Токио с целью исключить табак из товаров, предлагаемых для зон свободной торговли. Антитабачную инициативу поддержал знаменитый актер Джеки Чан.


Более семисот делегатов из сорока стран мира собрались вместе для планирования антитабачной работы в Азии. "АРАСТ был создан в 1989 году с целью защитить Азию от табачной промышленности. Мы нацелены на продолжение этого наследия, чтобы остановить табачную эпидемию" — сказал генеральный сексретарь правительственной организации адвентист седьмого дня Кеити Миядзаки.

В Корее, Японии, Таиланде, Тайвани и других развивающихся странах региона АРАСТ действует путем реализации активных программ борьбы против табака, включающих запрет на курение сигарет, ограничение курения в общественных местах и проведение общеобразовательных программ, информирующих население о негативном влиянии курения на здоровье человека.

Начиная с 1848 года Церковь Адвентистов Седьмого Дня активно борется с табаком, пропагандируя здоровый образ жизни. Эллен Уайт еще в то время писала о рисках для здоровья, связанных с курением. Миядзаки отметил, что Азия остается сложным регионом в борьбе с курением, к тому же нынешняя правящая политическая партия в Японии не способствует борьбе против табака.

Христианский взгляд

Война США и Сирии откроет двери благовестию

За последние годы Сирия прочно закрепила за собой статус страны, недоступной для христианской миссии. Христиане понимали, что пророчество Иисуса Христа из Матфея 24:14 о возвещении благой вести обязательно должно сбыться и в этой стране, но политическая ситуация на протяжении долгого времени никак не способствовала этому.


И вот наконец-то наступил долгожданный момент, когда оппонентом США в регионе стал не Иран, а Сирия. После использования химического оружия в этой стране президент США Барак Обама заявил о готовности нанести ракетный удар по Сирии. Атомные авианосцы Nimitz и Harry S. Truman с военными кораблями ожидают соответствующего приказа.

Христиане негативно относятся к каким-либо военным действиям, однако усматривают в сложившемся военном конфликте уникальную возможность разрушить прочную мусульманскую стену, блокирующую проповедь Евангелия в данном регионе, поэтому призывают молится о том, чтобы в результате военной операции не пострадало мирное население Сирии.

Христианский взгляд

Папа римский Франциск не знает Священного Писания

Богословский анализ заявлений папы римского Франциска в поддержку атеизма и гомосексуальности свидетельствуют о том, что нынешний понтифик не знает Священного Писания и элементарных основ христианства.


Атеист, знающий о Боге из Библии и мира природы, но в то же время принципиально отвергающий своего Творца, не может рассчитывать на жизнь вечную в Царствии Божьем, даже совершая некоторые добрые поступки.

Христианам известно, что жизнь вечная предложена не за добрые дела, а по Божьей незаслуженной милости к нам (благодати) в Иисусе Христе, и этот дар Божий невозможно заслужить, его нужно просто принять.

Аналогичный ляпсус папы и с гомосексуализмом. Папа считает грехом сам акт блуда, оправдывая при этом заявление о гомосексуальности. В свете Библии гомосексуальность является причиной греха, а сам акт — результатом.

Содомские извращенцы должны исповедать грех гомосексуальности в молитве покаяния перед Богом, признав, что это мнение о себе в корне неправильное, так как Бог всех людей создал нормальными.

Зачем Франциск делает подобные заявления? Складывается впечатление, что он специально поощряет греховность атеистов и гомосексуалистов, чтобы они не оставили свои грехи, и, в конечном итоге, погибли.

Христианский взгляд

Папа Римский Иоанн Павел II совершал и одобрял беззаконие

Весь христианский мир в недоумении от готовности Ватикана причислить к лику святых Иоанна Павла II, который до последнего пренебрегал заповедями Божьими. Католицизму мало средневековых грехов кровавой инквизиции, так они еще себе прибавляют преступлений на судный день.


В православии молитва к статуям недопустима, так как такое действие считается нарушением второй заповеди Божьей. Примечательно, что вторую заповедь Божью Римско-Католическая Церковь удалила из катехизиса в период раннего Средневековья, совершив тем самым большой грех против Законодателя.

Если бы Иоанн Павел II боялся Бога, то обязательно восстановил бы вторую заповедь Божью для католического мира. Но этого не произошло. Он знал слова Иисуса Христа о том, что нужно молится к Богу, а не к идолам, но и сам нарушал эту заповедь, и другим подавал пример беззакония. 

Великим в очах Бога делает человека не деньги, мирская слава или влиятельность, а послушание воле Божьей, открытой в Священном Писании. Кароль Войтыла в Ассизи смешал праведное с грешным, христианство с язычеством, и после этого вероотступничества его успешно продвигают в святые.

Христианский взгляд

Скифы и сарматы были христианами до крещения Киевской Руси

Существует мнение, что распространение христианства на Руси берет свое начало от крещения князем Владимиром киевлян в 988 г. Но исторические летописи повествуют о значительном распространении христианства на этих землях задолго до этого события – сообщает духовно-просветительское издание Акцент.


В частности, Евсевий Иероним (340–420) повествует о том, что "христианство распространяется во всем мире, так что даже гунны изучают Псалтирь, а холода Скифии пылают жаром веры".

В этом году Украина празднует 1025-летие крещения Руси Владимиром. Это событие упоминается в единственном историческом документе – в «Повести временных лет». Интересно, что ни в одном другом, в том числе и иностранном источнике, нет никаких сведений относительно христианизации Руси в Х веке н. э. 

Польские, чешские, немецкие источники – не говоря уже об итальянских или французских – ничего не сообщают об этом событии. Но самое интересное, что даже в византийских источниках не упоминается такое важное событие, как крещение огромного государства при Владимире.

При этом, о широком распространении христианства еще в I–IV вв. н. э. на территории современной Украины свидетельствуют многие историки и отцы Церкви того времени. Это также утверждал и митрополит Украинской Православной Церкви Илларион (Огиенко): «Христианство привилось на украинской земле еще в апостольский век, и это христианство уже никогда потом не исчезало c нашей земли».


Самое раннее упоминание о распространении христианства на украинских землях принадлежит Тертуллиану. Впоследствии о принятии христианства народами, жившими на территории современной Украины, в частности скифами, сарматами, готами, писали в своих произведениях Афанасий, Иоанн Златоуст, Епифаний, Феодорит, отец церковной истории Евсевий; Гермий Созомен, Ипполит Портуэнский, Дорофей Тирский. 

Обращаясь к их высказываниям, любой христианин может проверить, на чем основана его вера – на авторитете Библии или на человеческих традициях и идеях. Соответствует ли она вере первых христиан? Народы, которые проживали на территории современной Украины в начале нашей эры, известны из греко-римских произведений под разными названиями – скифы, сарматы, гунны, анты, готы, склавины. 

Но часто скифами называли готов, антов, гуннов и наоборот. «Во многих случаях украинскому исследователю удалось доказать, что под безликим именем скифов подразумевались именно наши предки». «Древнегреческие авторы называли нашу страну Скифией, а ее население – скифами по чисто географическому признаку – независимо от этнического определения. Славянские племена также обозначались этим именем, что хорошо фиксируется со времен Геродота». 

Скифы и сарматы не были покорены Римом, и, естественно, были вне сферы влияния государственной церкви, которая, перейдя под контроль государства, смешалась в учении с язычеством. Поэтому они еще долго сохраняли апостольское учение и соблюдали все заповеди Божии.

Епифаний Констанцский (314–367) отмечает: «Старец Авдий был изгнан и сослан царем в пределы Скифии. Пребывая там и идя вперед, в самую внутренность Готии, он провозгласил христианское учение многим готам». В 310 г. среди скифов проповедовали миссионеры из Иерусалима: Василий – в Херсонесе, Ефрен – в Скифии. 

Вскоре они были подвержены истязаниям язычниками. После этого из Иерусалима прибыли другие миссионеры: Евгений, Елипид и Агафодор. Их проповеди были настолько влиятельными, что вскоре возникла потребность в еще большем количестве миссионеров. Также известны имена Авдия, Ульфилы, Селены, Марены.

Евсевий Памфил в «Хрониках» пишет: «От Равенны и до Фессалоники, склавов, араров, скифов, до реки Данувия занимают церковные границы епископов». Он называет первым епископом среди скитов Теофила Скитского. Он принимал участие в I-м Вселенском соборе. Епископ Макарий (Булгаков) вспоминает двенадцать выдающихся скитских епископов III–VII вв. 

Христианство на наших землях настолько возросло и окрепло, что отсюда начали посылать епископов для других церквей. Один из них, Силуан, был епископом в Сирии. О количестве христиан М. Брайчевский пишет: «Сосланный в Херсонес (Севастополь) Климент Римский в 99 г. н. э. нашел в Крыму уже две тысячи христиан в разных местах как результат проповеди апостола Андрея».

Феодорит Кирский (386–457), один из самых образованных богословов V века, автор «Церковной истории», источниками для которой служили сочинения Евсевия, Руфина, Филосторгия, Евстафия, Афанасия, сообщает об епископе Бретаниона, который «правил городами всей Скифии». 

Также он писал, что миссионеры «принесли всем людям евангельские законы и убедили принять закон Распятого не только римлян и подвластные им народы, но и племена скифские и савроматские». «К скифам и другим варварским народам законы перешли после их [апостолов] смерти, и, несмотря на противодействие всех, не только варваров, но и самих римлян, [законы] продолжали сохранять одинаковую силу». 

Слова Феодорита свидетельствуют об изменении христианского учения в империи, когда Константин в 321 г. ввел официальное празднование дня солнца (сегодня – воскресения), тогда как днем Господним, согласно библейскому учению, всегда была суббота. Но на территории Скифии Божьи заповеди не были забыты или отменены, а «продолжали сохранять одинаковую силу».

Во все времена верность Божьим заповедям была «лакмусовой бумажкой», которая показывала различие между истинным и ложным христианством. Христиане готовы были умереть, но не отречься от своего Господа, нарушая Его Десять заповедей. В истории осталось имя вождя народа антов Божа, которого вместе с сыновьями и семьюдесятью старейшинами в 372 г. готы-язычники распяли на крестах как христиан, за отказ нарушить Божьи заповеди и поклоняться идолам. 

А минологий императора Василия II содержит рассказ об учениках Андрея – Инне, Римме и Пенне, которые происходили из «Скифии, страны северной» и учили скифов соблюдать все, что Христос заповедал им, и многих окрестили. Позже они были преданы казни – их привязали к столбам, вставленным в воду, и заморозили на холоде.

Иоанн Златоуст (347–407), патриарх Константинопольский, писал: «И скифы, и сарматы... переводя Священное Писание каждый на свой язык, философствуют об этих словесах»14. Согласно его свидетельству, переводы Библии на языки скифов и сарматов в IV веке н. э. были обычным явлением.

Евсевий Иероним Стадонский (340–420) с восторгом писал: «Христианство распространяется во всем мире, так что даже гунны изучают Псалтирь, холода Скифии пылают жаром веры, рыже- и светловолосое войско готово возить с собой палатки церквей».

Тертуллиан (160–220) свидетельствует о раннем проникновении христианства в Скифию: «Различные галльские племена и недоступные для римлян места Британии покорились Христу, а также и страны сарматов, даков, германцев, скифов».

Гермий Созомен в «Церковной истории» (события описаны в 423 г.) писал: «Уже исповедовали христианскую веру кельты... а также готы и племена, жившие раньше по соседству с ними по берегам реки Истра (Дуная), давно уже, приняв веру во Христа, изменили свои обычаи на более кроткие и разумные». В приведенном отрывке особое внимание привлекает слово «давно». Вряд ли может идти речь о десятилетиях, скорее – о веках.

Афанасий Александрийский (300–373) среди народов, принявших «слово Христово», называет скифов и готов. В эпиграмме Альцима Авита (V в.) к «благочестивому союзу Христа» причислены: «склавы, сарматы, остроготы, даки, аланы... Все они радуются, что познали Бога».

Важно подчеркнуть то, как летописцы описывают веру наших предков – скифов, сарматов и готов: «Они покорились Христу, изменили свои обычаи на более кроткие и разумные, радуются, что познали Бога». Очевидно, что их вера характеризуется послушанием Божьему Закону. Вот как об истинной вере сказал Сам Христос: 

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Библия. Евангелие от Матфея 7:21–23).

На основании этих авторитетных исторических свидетельств вполне можно утверждать, что на территории современной Украины в те давние времена среди скифов, готов и сарматов христианство получило широкое распространение. Можно быть вполне уверенным, что христианство в Украине в III веке н. э. приобрело еще большую силу, чем во II веке н. э. 

Благая весть Христа начала распространяться задолго до князя Владимира и крещения Руси. Более того, стоит отметить, что наши прародители исповедовали настоящее – основанное на Библии и не искаженное человеческими преданиями – христианство. Думаю, стоит и сегодня каждому из нас искать Божию Церковь и верить в те библейские истины, которые исповедовали Иисус и Его первые последователи.

Важным фактором является подтверждение этих данных археологическими находками – в частности, указывающим на вероятность существования значительного процента христиан среди племен черняховской археологической культуры II–V вв. (анты).

Виталий Нероба

Христианский взгляд

Черновицкий горсовет инициировал выступление духовых оркестров

Черновцы известны высоким уровнем культуры местных жителей и заслуженно считаются одним из самых комфортных городов Украины. Власти города делают все возможное со своей стороны, чтобы поддержать высокий уровень культуры и духовности местного населения.


В воскресенье 30 июня состоялось выступление духового оркестра на Центральной площади города Черновцы. В течение двух часов с 17.00 до 19.00 присутствующие черновчане и гости города могли наслаждаться прекрасным исполнением творческого коллектива.


Мероприятие проведено по инициативе секретаря Черновицкого городского совета Виталия Михайлишина, который предложил с целью повышения культуры граждан и закрепление за Черновцами статуса маленькой Вены выступления духовых оркестров на основных площадях города.


Первыми поддержали инициативу Черновицкого горсовета адвентисты. Для этого они организовали на воскресенье один из лучших духовых оркестров Буковинской конференции Церкви Адвентистов Седьмого Дня, который согласился выступить на добровольных началах.


День выдался солнечным, поэтому стулья для оркестра разложили слева от памятника Т. Г. Шевченко, где как раз образовалась тень. Скамьи быстро заполнились слушателями. В начале музыканты исполнили молитву за Украину "Боже великий, единый".


После каждого выполненного произведения звучали громкие аплодисменты. Первое выступление духового оркестра на Центральной площади состоялся весьма успешно, и черновчане ожидают в ближайшем будущем продолжение хорошей традиции, предложенной горсоветом.


Христианский взгляд

Римско-Католическая Церковь — антихрист, малый рог, зверь с моря

Римско-Католическая Церковь детально описана в библейских пророчествах. После распада Римской империи в Европе возникла религиозно-политическая власть, которая символически представлена антихристом, малым рогом и зверем из моря — сообщает Украинская правда.


Апостол Павел во втором послании к фессалоникийцам говорит о появлении антихриста, который в храме Божием сядет, как Бог, выдавая себя за Бога. Примечательно, что с греческого антихрист переводится “вместо Христа”. Какая власть закрепила за своим главою титул намесника (викария) Христа? Что Священное Писание повествует об этой власти?

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амоса 3:7). Во времена правления вавилонской империи Бог открыл будущее мировой истории. В седьмой главе книги пророка Даниила мы читаем о всемирном правлении Мидо-Персии, Греции, Рима, а также о власти малого рога, которая возникла после распада Римской империи на десять европейских государств. Давайте подробнее рассмотрим это пророчество.

В Дан. 7:23-24 написано: “Четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей.” Четвертое царство после трех предыдущих мировых империй — вавилонской, мидо-персидской и греческой, — это Рим. 

Кстати, события, описанные в Новом Завете, происходили во времена правления Рима. Римская империя позже распалась на десять европейских государств. И здесь начинается самое интересное. Согласно пророчества восстает иной царь, начинает “отличаться”, набирает мощь, и уничтожает три нации. 

Только одна могущественная организация в мировой истории подходит под это описание. В самом Риме, в центре развалившейся мировой империи, после 476 года возникла эта власть. При ее становлении были исторгнуты три германских народа: герулы, вандалы и остготы. Эта 30-летняя война продолжалась с 508 года по 538 год. 

После того как последний из трех арианских народов (остготы), в 538 году был уничтожен императорским генералом Белизариусом и был изгнан из Рима, вступил в силу указ римского императора Юстиниана, изданный в 533 году (“Codex Justinianus”), и господствующее политическое положение этой власти установилось на долгий пророческий период длиною в 1260 лет. 

Сенсация! Оказывается, что малый рог — это не Нерон, правивший в первом столетии, т. е. задолго до распада Римской империи на десять государств, и вряд ли сирийский царь Антиох Епифан (176-164 гг.. до н. э.), который, кстати, был восьмым по счету царем селевкидов, и после него правили еще двадцать, что свидетельствует о локальности его власти. 

Малый рог, согласно Священного Писания — это средневековая политически-религиозная система, правление которой в учебниках истории зачастую классифицируется, как период “темных веков”. Подтверждает эту мысль и ряд других библейских признаков, которые предлагаю рассмотреть ниже. 

Одним из признаков власти малого рога является то, что эта власть “будет угнетать святых Всевышнего” (Дан. 7:25). Пытки и массовые сожжения инакомыслящих христиан, — вот лишь некоторые последствия этой власти во времена Средневековья. “И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.” (Дан. 8:11). В то время, как "завеса в храме разодралась по средине" (Луки 23:45), земное святилище прекратило свое существование. 

Иисус Христос, после вознесения на небо, осуществляет посредническое служение в “святилище и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек” (Евр. 8:2). Именно туда и следует обращаться в молитве покаяния — ко Христу, Небесному Первосвященнику. 

Нападения малого рога на святилище — введения этой властью института земного священства — это незаконное присвоение служения, которое совершает Иисус Христос в Небесном Святилище. А это, в свою очередь, дает все основания считать исповедь перед земным священником нелегитимной. 

И, наконец, эта власть “даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон” (Дан. 7:25). Стоит только сравнить Десять Божьих заповедей в Священном Писании и в учебном пособии этой власти, чтобы увидеть явные посягательства на Закон Божий. Вторая заповедь, предостерегающая от поклонения статуям, изображениям, реликвиям, отменена полностью, а святость субботы, седьмого дня недели (Матф. 28:1), освященного Богом еще в Эдеме (Быт. 2:2,3), перенесено на первый день недели. 

К сожалению, авторы переноса субботы на воскресенье (Лаодикийский Собор) упустили из виду тот факт, что это решение не основывается на новозаветних книгах Священного Писания, собранных в канон на этом же Соборе. Вследствии совершенной ревизии четвертая заповедь стала третьей, а десятая разделена на двое, дабы с виду сохранить Десятисловие, но уже не Божье, а человеческое (Матф. 15:1-9). 

Обратите особое внимание — если Бог называет святость субботы знамением Божьим ("И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я — Господь Бог ваш" (Иез.20:20), то что тогда является начертанием зверя?

В седьмой главе Даниила и тринадцатой главе Откровения информация о времени правления этой власти идентична, что свидетельствует о том, что малый рог и зверь с моря — это одна и та же власть. Выражение “время, времена и половина времени” (Дан. 7:25) обозначает три с половиной пророческих года, или 1260 пророческих дней (Откр. 12:6), или 42 пророческих месяца (Откр. 13:5). В данном случае один пророческий день равен одному календарному году. 

Итак, если речь идет о периоде в 1260 лет, и за начальную дату отсчета возьмем 538 год, то исторически подтверждено, что долгий период религиозно-политической власти, известной массовыми преследованиями и гонениями, прекратился в 1798 году, когда французские войска под командованием генерала Бертье вошли в Рим и взяли в плен ее главу. Таким образом этой власти была нанесена смертельная рана.

Дальнейшее развитие событий описано в Откр. 13:3: "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем.” Начиная с 11 февраля 1929 года подписанием Латеранских соглашений между фашистским правительством Муссолини и руководителем этой власти о восстановлении ее государства, начался процесс исцеления раны зверя. Мы же можем только наблюдать за процессом исцеления власти антихриста, малого рога и зверя с моря, которая согласно библейского пророчества (Дан. 7:26,27) будет существовать вплоть до Второго пришествия Иисуса Христа. 

Сегодня шаг за шагом восстанавливается авторитет этой власти. Кровавый фасад покрывается новой штукатуркой. Однако эта власть не отказывается ни от одного из своих основных требований. Она настаивает на своем главенствующем положении во всем христанском мире. Она не отказалась и от догмата о непогрешимости своих первых лиц. На нее работают целые научно-исследовательские институты, она использует современные научные методы, прогрессивные идеи для того, чтобы на гребне подняться на недосягаемую высоту и оттуда управлять правительствами и народами. 

Особую роль в этом процессе сыграл Кароль Войтыла, он же папа римский Иоанн Павел II. За двадцать шесть лет своей деятельности он объехал многие страны мира, выступал на многотысячных митингах, встречался со всеми видными деятелями мира, содействовал развалу СССР, более двадцати раз каялся за средневековые преступления инквизиции и реабилитировал память Джордано Бруно, Яна Гуса, Мартина Лютера. 

Давайте откроем Священное Писание и разберемся в том, какая роль отведена Церкви Нового Завета в пророческой перспективе. Будет ли Церковь Христова господствовать в этом мире в промежутке между первым и вторым пришествием Господа? Ни одно пророчество Нового Завета не обещает этого. Отнюдь! Все пророчества, Евангелия и Откровение свидетельствуют, что народ Божий будет гоним и преследуем вплоть до второго пришествия Иисуса Христа. Эта же власть, посредством инквизиции, веками преследовала и казнила инакомыслящих. 

Царствующая и господствующая в этом мире религия обогатила себя несметными земными сокровищами. Она имеет банк, который содержит золотой запас намного больший, чем золотой запас нескольких европейских стран, вместе взятых. Ее дворцы храмы блистают шедеврами мирового искусства и охраняются полицией и гвардией. 

Свидетельство Иисуса Христа о том, что Царство Его не от мира сего, напрочь отвергнуто неумеренными притязаниями на господство в этом мире. Спаситель некогда провозгласил: “Раб не больше господина своего”. Но Господь был распят и отвергнут этим миром. А глава этой власти принят и почитаем более любого короля, императора или президента. Что изменилось: мир или церковная власть? 

Мир остался тем же, ибо в нем правит гордыня, сребролюбие и похоть очей. Но тем не менее, этот мир воздает руководителю этой власти невиданные почести. И потому историческая действительность соответствует пророчествам, о которых повествует второе послание к фессалоникийцам, седьмая глава Даниила и тринадцатая глава Откровения. 

“Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее” (Откр. 18:4) – это Божий призыв выйти из этой системы и присоединиться к истинной Церкви Божией, которая обладает преемственностью библейского учения: верит так, как верили пророки, Господь и апостолы (Еф. 2:20), ожидает Второго пришествия Христа (“пришествие” на латинском "Adventus") и сохраняет все заповеди Десятисловия (Откр. 14:12). 

Священное Писание свидетельствует, что именно христиане, соблюдающие заповеди Божьи, являются Его народом в это последнее время. "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр. 12:17).

Христианский взгляд

Последователи фарисеев празднуют воскресенье

Доверяющие Библии христиане проявляют любовь и послушание к Богу в повседневной жизни, соблюдая четвертую заповедь "Помни день субботний, чтобы святить его". Номинальные христиане пошли путем фарисеев, игнорируя этой заповедью или же соблюдая ее по своему усмотрению.


Фарисеи времен земной жизни Иисуса Христа имели только вид благочестия, в то время как на самом деле нарушали заповеди Божьи. Бог заповедал почитать родителей, а они придумали корван. Вместо семейной верности они практиковали разводное письмо, даже за подгорелую пищу.

Следуя их примеру современные фарисеи, а таких большинство в христианском мире, сознательно нарушают четвертую заповедь Божью о еженедельном субботнем покое, забывая предостережение Христа из Мф. 7:21-23, что без послушания Царства Божьего христианам не видать.

В Иакова 2:10,11 написано, что нет разницы, какую из десяти заповедей человек нарушил: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".

Сегодня многие христиане соблюдают заповеди "Не прелюбодействуй", "Не кради", "Не произноси ложного свидетельства", но когда речь заходит о четвертой заповеди "Помни день субботний, чтобы святить его", то заметно желание игнорировать ее, что является беззаконием. 

Иисус прощает и очищает грешников, когда они обращаются к Нему в молитве покаяния, прекращая совершать беззаконие. Если священник или пастор не призывает к покаянию в нарушении четвертой заповеди о святости субботы, то это служит ярким свидетельством его фарисейства.

Христианский взгляд

Баптисты и пятидесятники легализовали каннибализм

Поступило тревожное сообщение, что протестанты баптисты и пятидесятники, которые должны стоять на страже принципа "Сола Скриптура", активно пропагандируют в обществе отсутствие разделения на пригодную и непригодную пищу! Тотчас возник вопрос - на каком основании они сделали столь глупое и опасное умозаключение?


Как выяснилось позже, они аппелируют выдернутыми из контекста словами апостола Павла к Коринфянам: "Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1 Кор. 10:25), чем сеют сомнения среди неутвержденных христиан, распространяя весьма странную ересь, чуждую евангельскому учению и здравому смыслу.

По их логике христиане имеют право есть все подряд, начиная от змей, крыс, ящериц и заканчивая человеческим мясом. Библия ни в коем случае не подтверждает подобный тезис, поэтому убедительно просим всех пострадавших от психологической обработки лжехристиан обратить внимание на контекст данного места Писания, где идет речь об идоложертвенном.

Имел ли место хотя бы один случай людоедства, или же употребления не предназначенных в пищу животных среди ранних христиан? Призывали ли апостолы к людоедству или игнорированию Божьих предписаний о пище? Апостол Петр видел нечистых животных, но не ел их, потому что не для этой цели ему было дано видение, а чтобы разрушить стену с язычниками.

Доверяющие Библии христиане издревле следуют Божьему предписанию относительно пищи. Апостол Павел указал на два критерия в вопросе пищи — Слово Божье и молитва (1 Тим 4:4,5). Отступившие от принципа "Так говорит Библия" протестанты приняли решение игнорировать первый критерий, чем дали зеленый свет своим прихожанам пребывать в сознательном грехе.

Если учесть количество протестантов-отступников во всем мире, то масштабы проблемы просто ужасают! А ведь они не только сами балуются крысятиной и прочей гадостью, но и других всячески пытаются приобщить к этому греху. Прискорбно то, что эти попирающие Библию христиане представляют общественности веру христианскую в ложном свете.

Сандей Аделаджа — украинский Алексей Ледяев

В столице Украины промышляет скандальный нигерийский харизмат Сандей Аделаджа, копирующий поведением латвийского религиозного клоуна Алексея Ледяева. Киева ему мало, и он успешно разворачивает деятельность деструктивного "Посольства Божьего" на территории всея Украины-Руси.


На сегодня почти в каждом областном центре Украины можно встретить несчастных сандеевцев, которых держать под жестким психологическим контролем "пасторы" и "пасторши". Не зря харизматических лидеров в обществе именуют полевыми командирами — они практикуют тотальный контроль над жертвой.

В результате отсутствия фундаментальных библейских истин в вероучении "Посольства Божьего" и дочерних групп, среди адептов массово развивается чувство безнадежности, с которым они не могут справится. Сандей и его участковые командиры не призывают людей к покаянию, а поощряют пребывать в грехе, что несомненно приводит к депрессии.

В воскресенье одному из журналистов Христианского взгляда удалось пообщаться с адептом черновицкого филиала секты Сандея. У женщины средних лет явно выраженное нарушение психики. Во время беседы она дала знать, что понимает ошибочность выбранного пути, но боязнь пастора пока преобладает над здравым смыслом.

Пастор ей прямо заявил, что если она вздумает покинуть секту, то попадет в ад. Пришлось ей объяснить, что это пастор, делая беззаконие, и сам будет наказан на суде Божьем, и других ведет в озеро огненное. На прощание она попросила молится о ней, чтобы Бог помог ей избавиться от харизматической зависимости. 

Харизматы — секта, пропагандирующая состояние религиозной эйфории, которое поддерживается яркими шоу во время собраний. У харизматов имеет место одержимость злим духом глоссолалии, который не дает им возможности принять всю Божью истину из Священного Писания. Они не признают десять заповедей Божьих, не знают о состоянии после смерти и т. п.


Христианский взгляд