Есть ли жизнь после смерти?

     Состояние человека после смерти – вопрос, который во все времена привлекал своей загадочностью, в результате чего возникло множество разных теорий, которые так или иначе влияют на сознание людей, особенно в преклонном возрасте.

     На сегодня наиболее распространенными являются следующие версии загробной участи. Одни, атеисты, под смертью подразумевают конец всего, поэтому предсмертное состояние у них отмечается особой агонией. Другие, также атеисты, но более прогрессивные, украдкой следят за деятельностью ученых типа организации «Клондайк» в надежде на то, что в будущем их «воскресят» научным способом. Третьи, сторонники восточных религий, рассчитывают на определенное перевоплощение в зависимости от результата оценки их жизни. Преобладают добрые поступки – попадут в следующей жизни в богатую семью, если же зле – придется отбывать наказание в образе животного. Именно по этой причине в Индии обыкновенная корова считается священной и неприкосновенной, ибо в ней индусы видят «неудачника» из прошлого, которому сейчас изрядно не повезло. Это теории, которые существуют за пределами христианства.      Конечно, позиция христиан по этому вопросу четко определена: мы верим, что есть воскресение, потому что Христос воскрес. В Священном Писании описывается случай, когда к Иисусу подошли саддукеи (рационалисты того времени, которые отвергали воскресение мертвых), с целью убедить Христа в том, что после смерти будущего нет, на что Он ответил так: «А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых» (Мф. 22:32) В другом месте Иисус дает четкое заверение всем верующим: «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Итак, будущее есть, только относительно того, в какой именно момент происходит переход в другой мир, в христианстве на сегодня существуют три разных взгляда. Первый заключается в том, что сразу же после смерти происходит четкое разделение: хорошие – в рай, плохие – в ад. Второй предполагает еще существование так называемого чистилища, в которое попадают люди, которые оказались не столь хорошими, чтобы попасть в рай, но и не настолько плохими, чтобы оказаться в аду. В данном случае чистилище играет дисциплинарно-воспитательную роль. Сторонники третьего взгляда сравнивают смерть со сном, из которого Господь разбудит, то есть воскресит людей во время Второго Пришествия на нашу землю.      Чтобы определить, какой из этих взглядов является истинным, предлагаю обратиться к Священному Писанию: «Воля Пославшего, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин 6:40). Эти слова Иисуса побуждают задуматься над истинностью мгновенного распределения в рай или в ад. Ведь получается нонсенс – человек, скажем, находится уже долгое время в раю, и здесь ему нужно вернуться в гроб, чтобы воскреснуть во время Второго пришествия Христа. Для защиты гипотезы о мгновенном переселении и, в дальнейшем, вечном пребывании в раю или в аду, также используют притчу о богатом человеке и Лазаре (Луки 16:19-31), где образно изображен диалог между Авраамом, который находился в раю, и богачем, который оказался в аду. Уже само наличие диалога является весомым аргументом в пользу того, что это притча и не более. Представим, например, каково было бы пребывание в раю матери, которая постоянно видит своего сына, пусть и непослушного, вечно умоляюще просящего у нее хотя бы каплю воды? В книге пророка Исаии написано: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце» (Ис. 65:17).      Кто внимательно исследует Библию, может заметить, что Бог в свое время раз и навсегда уничтожит грех и тех, кто его настолько полюбил, что стал единым целым с ним. «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей» (Мал. 4:1). Действие Бога в отношении греха и грешников можно сравнить с операцией врача-онколога, задачей которого является полная ликвидация злокачественной опухоли среди здоровых органов тела. Авторы Евангелий, описывая жизнь Иисуса Христа на земле, вспоминают факты, когда Иисус воскрешал людей. Предлагаю рассмотреть известный случай воскрешения Лазаря. «Лазарь, друг наш, уснул; – и иду разбудить его. «Ученики сказали Ему: «Как уснул, то, выздоровеет». О смерти его Иисус говорил, они думали, что о сне обыкновенном говорит. Тогда просто Иисус сказал им: «Умер Лазарь» (Ин. 11:11-14) Христос, как видим, не сказал ученикам, что идет вызвать или отозвать Лазаря из рая, ада или чистилища, а просто пошел разбудить его со смертного сна. Важно отметить, что именно такое понимание состояния умерших существовало в библейские времена. Вот лишь несколько примеров. Патриарх Иов в свое время сказал: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иова 19:25-27). Пророк Исаия:»Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов. Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих. » (Ис. 26:19-21) В книге пророка Даниила, известной открытием предстоящих событий, указано:»И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2) В этом же разделе пророку Даниилу было сказано: «А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней» (Дан. 12:13).      Во времена Нового Завета продолжало существовать такое же понимание. Вот слова апостола Павла: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Сол. 4:16,17). Читая эти строки, у кого-то невольно возникнет логичный вопрос – где тогда находится душа человека во время смертного сна? Чтобы объективно ответить, предлагаю проанализировать начальный процесс создания Богом первых людей. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Оказывается, что душа в человеке есть только тогда, когда дыхание жизни, данное Богом, сочетается с телом. Мудрый Соломон в книге Екклесиаста 12:7 описывает смерть, как процесс, обратный творению: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». При Втором Пришествии Иисуса Христа состоится процесс схож с начальным актом творения, и мы верим, что Бог силен дать жизнь мертвому телу, в каком бы состоянии оно не находилось.      А как же бессмертие души? Разве человек не владеет бессмертием? Внимательное изучение Библии открывает, что человек не имеет автономной бессмертной души. Подтверждение этому находим в Быт. 3:22-24. “И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни”. Бог не позволил уже согрешившему человеку иметь доступ к древу жизни, дабы не увековечить грех. Возникает логический вопрос – кто из людей преодолел охрану Херувима и вкусил от древа жизни?      Итак, Библия раскрывает состояние умерших, как смертный сон. Именно такова позиция Священного Писания относительно данного вопроса. Честно говоря, эта позиция является не только истинной, но и достаточно гуманной. Когда мы вечером засыпаем, то не ощущаем течения времени, и следующим моментом, который мы сознательно воспринимаем, является наше пробуждение утром. Аналогичная ситуация и с состоянием умерших. Независимо от того, умер человек сегодня, или тысячу лет назад, следующим сознательным моментом для него после того, как перестало биться его сердце и прекратилось дыхание, будет воскресение во время пришествия Иисуса Христа на нашу землю, как и написано в Евангелии, что «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» (Ин 5:28,29).      Подводя итог, предлагаю рассмотреть еще одну библейскую историю – воскресение Иисуса Христа дочери старшего синагоги. Кстати, в этом отрывке гармонично сочетается все вышесказанное. «Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть» (Луки 8:52-55).

Тед Вильсон избран епископом Всемирной Церкви АСД

Тед Вильсон, помощник епископа Всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня избран на служение епископа Всемирной Церкви АСД, насчитывающей 16,3 миллиона членов (вместе с детьми около 30 миллионов).

Тед Вильсон избран епископом Всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Вильсон был предложен 246 членами Избирательного Комитета и утвержден голосованием 2410 делегатами сессии Генеральной Конференции 25 июня 2010 года. Тед Вильсон сменил Яна Полсена, который был епископом Церкви с 1999 года.

"Мы являемся не просто организацией, не просто еще одной деноминацией, но Божьей Церковью Остатка", – подчеркнул Вильсон в краткой речи после своего избрания. "Я не могу знать всего и буду искать мудрость вместе с моими сотрудниками через изучение Библии и Духа Пророчества" - продолжил он. "Дух Пророчества - является величайшим даром Бога Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Это относится как к прошлому, так и к будущему. И мы идем домой!"

Вильсон призвал членов церкви “молиться о том, чтобы Дух Святой даровал нам возрождение и реформу".

Тед Вильсон начал свое служение епископа в 1974г в Нью-Йоркской конференции. Он был помощником директора, а потом директором служения ”Metropolitan Ministries” с 1976 по 1981гг. Он продолжил служение в Афро-Индоокеанском Дивизионе, офис которого расположен в Абиджане (Кот-д'Ивуар) до 1990г. Он совершал служение как руководитель отдела, а затем как секретарь Дивизиона.

После этого он был совершал служение в офисе Церкви в Силвер-Спринг в качестве помощника секретаря Генеральной Конференции в течении двух лет. С 1992 по 1996 годы он был епископом Евро-Азиатского Дивизиона в Москве. Затем Вильсон вернулся в США в качестве управляющего “Review and Herald Publishing Association”. И был на этом посту до того, как его избрали помощником епископа Генеральной Конференции в 2000 году.

Тед Вильсон имеет докторскую степень в области религиозного образования, полученную в Нью-Йорском Университете, степень магистра богословия Университета Андрюса и степень магистра в области общественного здравоохранения Университета Лома Линда.

Тед Вильсон женат на Нэнси Волмер Луиз Вильсон, физиотерапевте. У них трое дочерей.

P.S. Адвентисты седьмого дня – всемирная Церковь, которая проповедует спасение по Божьей благодати в Иисусе Христе и признает все без исключения заповеди Десятисловия включительно с четвертой, что полностью согласуется со Священным Писанием, которое свидетельствует, что не все, называющие себя христианами, а только соблюдающие заповеди Божьи, являются Его народом в это последнее время. "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр. 12:17).

Тед Вільсон обраний єпископом Церкви Адвентистів Сьомого Дня

Тед Вільсон, помічник єпископа Всесвітньої Церкви Адвентистів Сьомого Дня 25 червня 2010 року обраний на служіння єпископа Всесвітньої Церкви АСД, яка налічує 16,3 мільйона членів (разом з дітьми близько 30 мільйонів).
http://img.narodna.pravda.com.ua/images/doc/b/b/bb885-wilson.jpg
Тед Вільсон був запропонований 246 членами Виборчого Комітету і затверджений голосуванням 2410 делегатами сесії Генеральної Конференції 25 червня 2010 року. Він замінив Яна Полсена, який був єпископом Церкви з 1999 року.

"Ми є не просто організацією, не просто ще однією деномінацією, але Божої Церквою Залишку", – наголосив єпископ Вільсон у короткій промові після свого обрання.

"Я не можу знати всього і буду шукати мудрість разом з моїми співробітниками через вивчення Біблії і Духа Пророцтва" – зазначив він. "Дух Пророцтва є найбільшим даром Бога Церкви Адвентистів Сьомого Дня. Це відноситься як до минулого, так і до майбутнього. І ми йдемо додому!"

Вільсон закликав членів церкви "молитися про те, щоб Дух Святий дарував нам відродження та реформу".

Тед Вільсон почав своє служіння єпископа в 1974 в Нью-Йоркській конференції. Він був помічником директора, а потім директором служіння "Metropolitan Ministries" з 1976 по 1981 роки. Він продовжив служіння в Афро-Індоокеанском Дивізіоні, офіс якого розташований в Абіджані (Кот-д'Івуар) до 1990 року. А також здійснював служіння як керівник відділу, а потім як секретар Афро-Індоокеанского Дивізіону.

Після цього він здійснював служіння в офісі Церкви в Сілвер-Спрінг в якості помічника секретаря Генеральної Конференції на протязі двох років. З 1992 по 1996 роки він був єпископом Євро-Азіатського Дивізіону в Москві. Потім Вільсон повернувся до США в якості керуючого "Review and Herald Publishing Association". І був на цьому служінні до того, як його обрали помічником єпископа Генеральної Конференції в 2000 році.

Тед Вільсон має докторську ступінь у галузі релігійної освіти, отриману в Нью-Йоркському університеті, ступінь магістра богослов'я університету Андрюса і ступінь магістра в галузі громадської охорони здоров'я університету Лома Лінда.

Тед Вільсон одружений на Ненсі Волмер Луїз Вільсон, яка є фізіотерапевтом. У них троє доньок.

P.S. Адвентисти сьомого дня – всесвітня протестантська Церква, яка проповідує спасіння по Божій благодаті в Ісусі Христі та визнає всі без винятку заповіді Десятислів’я включно з четвертою про святість суботи, що повністю узгоджується зі Святим Письмом, яке наголошує, що не всі, хто вважає себе християнами, а тільки ті з них, що дотримують заповіді Божі, є Божим народом, а отже і Божою Церквою на землі. "І змій розлютувався на жінку, і пішов воювати з останком насіння її, що бережуть заповіді Божі та мають свідоцтво Ісусове" (Одкр. 12:17).

Сторінки:
1
8
9
10
11
12
13
14
15
попередня
наступна