Родина дремлющих ангелов...

...или нетерпеливый платит дважды, а терпеливому все достается бесплатно

Украина — это капище невозмутимых мудрецов. Наш главный религиозный ритуал — упорное ожидание бесплатного чуда.
Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Украинцы с этим не согласны. Мы триста лет сидели сиднем в центре Европы и ждали “самостийности”. Бог не выдержал такой наглости и свершил чудо. Удовлетворенные результативностью своей религии, мы ожидаем других чудес. Например, процветания и благополучия. При этом нас не пугает время и кратковременность жизни. Мы ведем себя, как бессмертные люди, которым не падает на голову кирпич, но зато падают мешки с твердой валютой.
Украинцы — это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избрали самую зрелую философскую форму. Как индивидуумы с окончательно сложившимся представлением о мире, мы вгоняем окружающую жизнь в понятные нам алгоритмы развития. Все “зная”, мы пребываем в постоянном ожидании, опираясь на заготовленные ярлыки. Очередной парламент для нас — ничто. Очередной премьер для нас — никто. Флот — это то, что делится само по себе. Гривна — это рубль. Свинья — это сосед. А сало — это продукт.
Активные деловые люди в наших глазах выглядят, как озабоченные меркантильные дураки, лишенные традиционной украинской духовности. А с другой стороны, они подтверждают ожидаемые нами чудеса. Не двигаясь с места и не предпринимая каких-либо усилий, мы наблюдаем за переменами вокруг: нашествием иномарок, строительством новых магазинов, появлением диковинных товаров. Мы смотрим на все это, как на закономерное следствие своих ожиданий. Теоретически у нас все есть. Главное — этого дождаться.
Незыблемость тихого украинского рая очевидна. Турки с москалями приходят и уходят, а девочки с веночками и дедушка с бандурой пребывают вечно. Свою главную религиозную песню мы сделали государственным гимном. “Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонцi” — то есть сами по себе... “Запануєм i ми, браття, у своїй сторонцi” — то есть когда-нибудь, сейчас нам не до этого. “Ще на нашiй Українi доленька доспiє” — другими словами, сытый украинец незрелыми плодами питаться не привык.
Для нас судьба — это не факт настоящего времени, а нечто до сих пор несуществующее. Все, что с нами происходит, не имеет никакого значения, потому что в каждом украинском доме обитают монахи похлеще буддийских, знакомые с невиданным чувством нирваны.
Нам странно наблюдать за поведением американцев, англичан, французов, русских и так далее. Они постоянно лезут в мировую историю, что-то декларируют, “выпендриваются”, нападают на соседей. То есть ведут себя, как ущербные люди. Сидя на пороге своей хаты, которая с краю, мы медленно жуем галушку и не можем понять, чего это немцы постоянно лезут к нам во двор. Может, они нам завидуют? Этих гансов не разберешь: то они корову забирают, то гуманитарную помощь суют. Складывается впечатление, что весь мир танцует перед нами на задних лапах и пытается привлечь к себе внимание. Наверное, окружающие нас народы не могут догадаться, что нам на них даже плевать скучно.
Украина самодостаточна. Это российскую птицу-тройку постоянно гоняют или на Аляску за снегом, или в Порт-Артур за мордобоем. А нашим задумчивым волам ходить некуда и незачем, ну разве что в Крым за солью.
Украинская философствующая душа не приемлет резвых нордических мыслей или поступков. Ведь ожидание чуда — это сложнейшая внутренняя практика. Она не позволяет нам отвлекаться на суетное. Только хрущи, которые “над вишнями гудуть”, имеют право тревожить нас по вечерам. Нас бессмысленно чем-либо соблазнять. Изначально поместив себя в центр Вселенной, мы существуем в ином измерении. Нам не нужна целеустремленность. Мы сами являемся целью. Мы ни в ком не испытываем нужды, но в нас нуждаются все: варяги любили у нас пожить, татары — поживиться, Петр I не мог без нас построить Петербург, его дочь не могла спать без нашего мужчины. Сталину мы помогали охранять лагеря, а Гитлеру — воевать. У нас так много чудотворного здоровья, что даже Чернобыль мы согласились взять на себя.
Мы запросто помогаем решать проблемы соседям, потому что своих проблем у нас нет. Люди наблюдательные это давно заметили. Русский писатель Иван Бунин был яростным хохломаном. Он неустанно повторял, что украинцы — это абсолютно реализованная, эстетически совершенная и гармонически развитая нация. Что ничего подобного в мире больше нет. Бунин, конечно, не ошибся.
Украинцы превосходны не в своем умении ожидать, а в том, что они сами являются чудом. Как совершенные создания, мы ничего не создаем. Откровенно проявленная гениальность обиженного “кріпака” Шевченко — это неприятное исключение, подтверждающее правило: совершенство в декларации и развитии не нуждается; оно помогает развиваться только тому, что существует за его пределами. Украинские священники, писатели, поэты, художники, политики, полководцы, режиссеры, актеры, певцы, конструкторы, ученые, изобретатели, умельцы вечно разъезжают по миру и объявляют себя русскими, американцами, турками, поляками, французами — кем угодно, чтобы бедные, ущербные народы имели повод гордиться собой.
Украина — родина дремлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чудесами планету. Ее нельзя завоевать, поработить или уничтожить. Она не чувствительна к событиям. Ее жизнь не протекает и не происходит. Она вне событий и времени. Она не помнит свой день рождения и не знает своего возраста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем спорить и нечего доказывать. Для нее уже все произошло.

© Густав Водичка
http://vodichka.com.ua/library/54/

Страшнее смерти

Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему самому выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, черную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу.
Когда на шею ему накинули петлю, он вдруг сказал:
- Мне стало любопытно: что там, за той дверью?
Король рассмеялся:
- Да вот, понимаешь ли, забавная штука получается. Я всем предлагаю этот выбор, и все выбирают виселицу.
- А за дверью-то что? - допытывался преступник. - Я все равно никому не скажу, - добавил он, указывая на петлю.
Помолчав, король ответил:
- Там свобода. Но люди так боятся неизвестности, что предпочитают ей веревку!

Песня жизни

В восточной Африке существует племя, для которого днем рождения ребенка является не тот день, когда он появился на свет, или был зачат, но тот, в который его матери впервые пришла мысль о нем. Осознав желание зачать ребенка с конкретным отцом, женщина уходит и сидит под деревом в одиночестве до тех пор, пока не услышит песню своего будущего ребенка. Услыхав ее, она возвращается в деревню и учит ей будущего отца. Занимаясь любовью, они поют ее вместе, приглашая ребенка присоединиться к ним в этом мире. Когда ребенок зачат, мать поет ему песню в утробу. Затем она учит этой песне старух и повитух деревни, чтобы во время родов те приветствовали ею ребенка. После его рождения, все в племени учат песню своего нового члена, и поют ее, когда он падает или ранится. Песня поется во время всех его торжеств или ритуалов и инициаций. Когда ребенок становится взрослым и вступает в брак, песня звучит на его брачной церемонии. В конце жизни родные и близкие собираются у его смертного одра, чтобы спеть ему его песню в последний раз.

Jack Kornfield "A Path with Heart"

http://www.co-intelligence.org/S-lifesong.html

Авторское право

Пол Хилд из Университета Иллинойса проанализировал книжный ассортимент Amazon и выяснил, что количество доступных книг из 1910-х и из 2000-х в нём примерно одинаково. При этом, книг из 1850-х вдвое больше, чем книг из 1950-х. Почему? Копирайт, распространившийся на произведения, созданные после 1923-го года, буквально раздавил книжный рынок в середине 20-го века: целые горы книг лишились полок и читателей. Хилд пишет:
«В значительной мере, копирайт связан с исчезновением книг, нежели с их доступностью. Вскоре после того, как произведения созданы и запатентованы, они пропадают из открытого доступа и возвращаются в него по истечению копирайта в гораздо меньшем ассортименте»

Исследование Хилда обнаружило, что новые издания книг из 1910-х появляются сегодня гораздо чаще, чем новые издания книг из 2000-х. Издания, попавшие под защиту копирайта, доступны примерно в тех же количествах, что и издания из первой половины 19-го века. Больше всего страдают книги последних десятилетий, например, из 1980-90-хх, для которых характерен особенно разительный разрыв между спросом и предложением. Хилд утверждает:
«Издатели не хотят продавать свои книги на Amazon дольше, чем пару лет после того, как они были изданы. Существующая модель издательского бизнеса заставляет книги исчезать вскоре после их публикации и задолго до того, как они попадут в открытый доступ. Копирайт сдерживает переиздание книг на срок своего действия».


Но даже столь критичный график Хилда приуменьшает эффект воздействия копирайта, поскольку исходит из предположения, что в каждом десятилетии появлялось одинаковое количество новых книг. В действительности это не так: по причине распространения грамотности и развития технологий, ежегодное количество новых книг в 21-м веке значительно превышает ежегодное количество книг в веке 19-м. Подробная статистика ежегодного количества книг за последние 200 лет недоступна. Хилд, однако, решил эту проблему, обратившись к WorldCat – библиотечному каталогу, содержащему данные 72 тыс. библиотек по всему миру.

Исследование WorldCat показало, что в 1980-х было напечатано в восемь раз больше книг, чем в 1880-х, но количество книг, доступных на Amazon за эти два десятилетия примерно одинаково. Это значит, что у книги, изданной в 1880-х гораздо больше шансов оказаться сегодня в печати, чем у той, которая была издана в 1980-х.

Защитники копирайта долго и успешно навязывали обществу убеждение, что копирайт позволяет правообладателям зарабатывать на своей интеллектуальной собственности, и что этот заработок стимулирует доступность и распространение книг. Однако исследование Хилда доказывает, что всё с точностью до наоборот: копирайт «заставляет книги исчезать»; истечение копирайта – вот что возвращает их к жизни.

Source: Rebecca J. Rosen / the Atlantic

http://loooch.com/blog/copyright-vs-culture

Запретный образ смерти

В самой сердцевине разрушения и распада мы можем обнаружить потрясающие свидетельства зарождения и жизни.

Элвин Тоффлер


Если ты не считаешь, что права человека – это пропаганда гомосексуализма, то понимаешь, что такие вещи как свобода слова и отсутствие дискриминации – в твоих интересах.


В обществах, где больше не принято выть на луну, тот факт, что ты женщина, гей или негр больше не является поводом для того, чтобы использовать тебя в качестве пепельницы. Однако же и в таких обществах «некоторые – равнее». Дискриминация никуда не делась – просто сегодня у неё другие мишени.

То, что я, живя в Нью-Йорке, могу спокойно лупиться в жопу с другим парнем – слава богу. Но это ещё не означает, что моё тело действительно моё. Если я завтра попытаюсь перерезать себе вены на Тайм Сквер, кто-то обязательно вмешается и попытается меня остановить. Никто не станет уважать мою волю. Объяснить, что я встаю из-за стола не потому, что еда не вкусная, но потому,
что уже сыт – в данном случае, тщетно.

Пресловутая Декларация прав человека гарантирует мне право на жизнь. Но как насчёт права на смерть? Почему бы не рассматривать самоубийство точно так же, как право на свободу убеждений или аборт?

Да, есть страны, где ты, будучи старушкой в состоянии физической агонии, можешь надеяться на эвтаназию. Но если ты молодой, а муки твои носят чисто экзистенциальный характер – не мечтай: ты не сможешь как следует проститься с близкими, провести с ними последние дни. Умирать тебе придётся тайком.

Что примечательно, самоубийство запрещено даже на уровне фантазий. Доказательством тому служит свежий скандал с журналом VICE. Опубликовав fashion-story, где модели продают вещи в образах известных женщин-самоубийц, издание столкнулось с такой волной общественного негодования, что укакалось и удалило со своего сайта «преступные» изображения. Многие посчитали возмутительным то, что кто-то решился продавать чулки, используя образ писательницы Сань Мао, повесившейся на оных.

Ранее в этом же месяце произошел другой скандал. Саймон Кричли, учитель философии из York Prep, задал ученикам домашнее задание: написать предсмертную записку. После того, как об этом написала Post, родители подняли вой. «Мы платим столько денег, чтобы отправить наших детей в школу! Это возмутительное задание!». «Я вообще не понимаю, почему это кажется кому-то недопустимым, – говорит Кричли. – Если это так, значит самоубийство является табу. Я полагаю, нам следует думать о наших табу рационально».

Как бы ты не относился к самоубийству, уже сам факт вытеснения этой темы из публичной дискуссии указывает на проблему.

Символическое – это сама суть культуры. Благодаря тому, что мы обладаем воображением и создаём миры из слов и образов, у нас есть возможность заглядывать в себя, примерять разнообразные ситуации, принимать спокойные и взвешенные решения, высвобождать социальное напряжение.

Устанавливая здесь запреты, делая фантазию недопустимой, мы стимулируем собственное безумие и рискуем превратить общество в фестиваль психопатов.

Ничто не застраховано от смерти. Ни запрет на символическое самоубийство, ни его отсутствие не могут гарантировать, что реальных самоубийств станет меньше. Однако если выбирать жизнь, то в мире, где ты можешь умереть с достоинством – например, по собственной воле.

Российская комиссия по морали Роскомнадзор запретила этот материал у себя в сигменте интернета.

http://www.looo.ch/2013-06/856-pravo-na-smert

Оскорбление чувств неверующих

1. Российская Федерация является светским государством, в котором проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми.
Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.


4. Каждый гражданин России рождается неверующим.
Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношение детей до 18 лет.
4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.
4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными. 
4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.


9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях.
Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.


10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до 500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Индейские мудрости

 Не нужно много слов, чтобы сказать правду.


 Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

 В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет — они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек.


Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.


Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.


Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?

Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались.

Правда — это то, во что люди верят.

В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.

 Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

 Тот, кто рассказывает истории, правит миром.

Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

 Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал

http://sadalskij.livejournal.com/?skip=10

День Победы над союзниками

Товарищи фашисты, милости просим-
…..Вместе власть буржуев сбросим!
………….Фашисты и большевики – пролетарии-братья
Крепите над миром красные объятья

Пролетарии,
стройтесь в единую линию
…….Сегодня командуют Троцкий и Муссолини
……………….Красное знамя борьбы пролетариев
Теперь развернуто от России

до Италии

Владимир Маяковский

Как запретить природу?

Депутат Мизулина решила взвалить на свои немужские плечи непосильную ношу: запретить думать хорошо (или вообще думать) о тех людях, в том числе гениях, на которых держится наша цивилизация – ее искусство, наука и, в конце концов, география. Придется объявить Аристотеля, Сократа, Платона, Александра Македонского, Юлия Цезаря, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Караваджо, Фридриха Великого, Чайковского, Дягилева, Нуреева, Рихтера, Эйзенштейна и т.д. и т.д. – ненормальными, дегенеративными. Придется изъять информацию и о т.н. «бисексуалах» - например, Иване Грозном и Петре Великом. Знать Дума так сильна, что хочет бороться с природой и мировой историей.

В колыбели демократии, философии, науки и искусства – в Древней Греции (цивилизация, которая просуществовала дольше «Святой Руси» и внесла неизмеримо более весомый вклад в мировую культуру), гомосексуальные отношения были поставлены на широкую государственную ногу. Общественная польза от доктрины «калокагатии» (гармоничного развития души и тела через интим между юношей и молодым мужчиной, который вводил его во взрослую жизнь) аргументировалась тем, то мужская любовь вселяет истинную «духовность»: мужество и высокие помыслы. В Афинах, например, главными героями считались любовники Гармодий и Аристогитон, которые задумали и не побоялись осуществить заговор с целью устранения тирана Гиппарха. Парная скульптурная композиция красовалась в сердце полиса, а сегодня российские школьники ее регулярно наблюдают в Музее изобразительных искусств им. Пушкина («Тираноборцы»). Любопытно, что узнав об этой истории, персидский царь моментально начал на законодательном уровне бороться с гомосексуализмом: он сразу уловил его связь с теорией и практикой свободомыслия. Платон об этом писал так: «тамошним правителям, я полагаю, просто невыгодно, чтобы у их подданных рождались высокие помыслы и укреплялись содружества и союзы, чему наряду со всеми другими условиями очень способствует та любовь, о которой идет речь».

Текущий момент для историка скушен – мы зачастую просто ставим галочки подле уже набивших в прошлые эпохи «новостей». На самом деле, нам впору радоваться, ибо все идет по уже известной исторической траектории. Со знакомыми науке «зверями» и «бактериями» иметь дело гораздо удобнее. Муссолини и Гитлер уже заключали конкордаты с церковью (она была им нужна как дополнительный рычаг контроля за населением), а Сталин в 1943 г. восстанавливал патриарший престол. В 1933 г. в гитлеровской Германии, а в 1934 г. в сталинском совке ввели антигеевские статьи УК. В итоге История отбрехалась и от рейха, и от СССР, а геи остались. Собственно, гомосексуальность как сексуально-социально-метафизический институт существовал до брака, до государства, до Библии, до России, до всевозможных рейхов – и будет после. Кроме того, мы не должны забывать, что искусственно создаваемая шумиха вокруг надуманных тем – лучший способ отвлечь доверчивый народ от действительно существенных проблем. Да и без выдуманного «внутреннего врага» еще ни один тоталитарный строй не существовал. Раньше в роли геев выступали: многодетные крестьяне-кулаки, «недобитые» дворяне, так же «недобитые» интеллигенты, троцкисты, «английские шпионы», врачи (они же евреи, они же ленинградцы) и т.д. Вот такая у геев историческая генетика…

Все что происходит сегодня – это не столько трагедия, сколько фарс: ибо невозможно придумать более эффективной пиаркомпании гомо-теме, чем обсуждение ее пиара в государственном масштабе.

Уж, если бороться с «пропагандой» серьезно, а не бутафорски, то неминуемо придется утилизировать массу музыкальных альбомов примерно 80 % отечественных и западных поп-исполнителей, большую часть нотных партитур классической музыки, более половины всего кинематографического наследия планеты, вырезать львиную долю деятелей балета, сжечь сонеты Шекспира и романы Уайльда, стихи Батюшкова и Рембо, новеллы Томаса Манна и многотомники Пруста. Безусловно, желательно это ритуальное сожжение произвести на Красной площади – рядом с бутиками одевающих депутатов, их жен, детей, любовниц и любовников гомосексуалистов Дольче, Габбаны, Диора, Гальяно, Готье, Армани, Кардена, Сен-Лорана – и прочих. А что же останется взамен Лорки и Рихтера – Уралвагонзавод?? Да и кто нам даст медицинские гарантии, что на том заводе все пролетарии ревностные гетеросексуалисты?

Да, что там исторические персонажи! Как поступить с Карлсоном? Этот «мужчина в самом расцвете сил», как известно – лучший друг Малыша, которого он регулярно просит то «залезть» к себе на спину, то нажать на живот – а в итоге они оказывают дома у этого мужчины! Как нам быть с противоестественными отношениями крокодила Гены и Чебурашки? Они, хотя эволюционно и принадлежат к разным видам, но ведь фактически одного пола – так сказать, игрушечного, сказочного. Я считаю, что для приличия мы должны женить Гену на Шапокляк: она хотя и стерва, и старуха, но все же женского полу, а значит, так будет духовненько.

Или, как объяснить подрастающему поколению (а так же их бабушкам и дедушкам), что культовый фильм Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» был снят режиссером-геем (двоих своих любовников Франко даже официально усыновил!), под гениальную музыку гея Нино Роты и по трагедии Шекспира, который написал ее для своего любовника – актера Уилли Хьюза!?

Однако вернемся к истокам нашей «духовности». Нет, нет – не к тем светлым временам эллинизма, когда юные апостолы возлежали на груди учителя (женщины, как известно, к подобным возлежаниям вообще не допускались), а к той «Святой Руси», «которую мы потеряли». Вспомните, друзья мои, кто является главным идеологом нашей режимной «духовности»? Кто создал концепцию «православие, самодержавие, народность» (которую перелицевали в тоталитарную догму «коммунизм, вождь, партийность» с новыми «мощами Ильича», «новыми заветами Ильича» и «Библией» – «Историей партии»)? Нынче ведь ее возвращают в первозданном виде! Правильно: один из главных педерастов (это на оскорбление, а научный термин) Российской империи, об интимных предпочтениях которого говорил весь Петербург – образованнейший историк античного искусства, утонченный друг Гете и активный «либерал» – Сергей Семенович Уваров. Сам он в православие не верил, а самодержавие презирал – но для «черни» создал безоговорочную концепцию существования (временами я думаю, что так и должно быть!). С 1818 по аж 1855 год Уваров возглавлял Петербургскую академию наук, и был настолько темпераментен в своих действиях, что назначил ее вице-президентом своего открытого любовника Дондукова-Корсакова (о чем нам повествует знаменитая эпиграмма Пушкина). Таким образом, в России всегда доминировали схема: власть для себя оставляет право пользоваться всеми прелестями бытия, но для народа – исключительно кукиш, да и тот без масла. Как весьма точно сформулировал еще один фашиствующий диктатор прошлого века (генерал Франко): «Друзьям – все, а врагам – закон».

В итоге – весь вопрос в том, сколько судеб наших сограждан будет покалечено, прежде, чем мы из материалов нового Нюрнбергского процесса, из раскрепощенных СМИ и из уст сегодняшних коллаборационистов узнаем про шалости нынешних представителей самой высшей отечественной, так сказать, элиты.

И вообще – уж, если по сути: неужели некоторые депутаты, ратующие за новый законопроект, всерьез думают, что, запретив законодательно любовь между мужчинами – эта любовь придет к ним? Неужели полагат, что оскорбив гениев и подписавшись в незнании законов природы - гении перестанут быть гениями, а природа примется переписывать свои законы? В это просто невозможно поверить.


http://echo.msk.ru/blog/eponasenkov/1062544-echo/

Есенин. Пока не запретили

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,

 Посылай всех и каждого на [censored],

Чтоб тебя не послали в [censored]

Продолжение тут:

http://www.sexanekdot.ru/maternye-stikhi-esenina.html