Этот текст написан, одним тех «противсіхів»», кто голосовал и против Януковича, и против Тимошенко. В принципе, особого сожаления о сделанном выборе нет. Автор этого текста окончательно понял, что поступит со своим избирательным бюллетенем по принципу: «Так не доставайся же ты никому!» во время гриппозной истерии, устроенной Юлией Владимировной и ее подручными во всеукраинском масштабе…
Меня абсолютно не трогает судьба соратников Тимошенко оказавшихся за решеткой - я уверен, что там им и место - если не за то, что им инкриминирует новая власть, так за многое другое. И не нужно говорить, что преследуют "честных демократов". Более того, я хочу, чтобы эти две стаи сожрали друг друга как можно в больших масштабах с помощью тюрем, киллеров и всех возможных способов. Махинации Юлии Владимировны с курсом национальной валюты и некоторые экономические «прорывы» достойны, того чтобы писать об этом экономические детективы.
Так почему все-таки «Юля, прости»?
Текст длинный, полностью здесь:
http://sd.net.ua/2011/02/21/yulya-prosti.html
Если коротко:
Слово «популизм» все-таки происходит от латинского слова populus — «народ». Даже самый бессовестный интриган от популизма вынужден оглядываться на этот самый «популус». И если Тимошенко популистка, то кто ей противостоял? Ей противостояла сила, которая принципиально на народ не обращает никакого внимания – ну попищат людишки и заткнутся. Более того, Партии Регионов народ не нужен вообще…
Функция любой власти заключается в распределении национальных богатств. Власть определяет кто, что получает и на каких условиях. Или, наоборот – в условиях экономической катастрофы определяет – у кого забрать деньги, чтобы наполнить бюджет? Кто заплатит из своего кармана, чтобы государство хоть как-то могло существовать финансово?
Вся мировая история показывает, что вариантов всего два:
Вариант №1. Заставить крупный капитал раскошелиться и поделиться - нет, не с бедными, а с государством. Олигархи должны поделиться со страной, которую они эксплуатируют.
Вариант №2. Взять деньги с бедных и среднего класса. В этом варианте, увеличивается пенсионный возраст, давится и выжимается как лимон мелкий бизнес. Хозяевам позволяется превращать работников в бессловесную скотину, чтобы не вздумали заикнуться о повышении зарплаты.
Предприниматели во время Налогового Майдана могли сколько угодно требовать денонсировать договор «Об устранении двойного налогообложения с республикой Кипр» за счет которого олигархи «оптимизируют» свои доходы мимо государственной казны. У власти нынче не «популисты» - они не намерены подстраиваться под Vox Populi (Голос народа)
Популизм Тимошенко не мог не раздражать. Но она, прежде всего политик, а не «хозяйственник» и ради своего же популизма была бы вынуждена принимать решения непопулярные не только для «мелкого украинца», но и для олигархов