Народ богатеет!
- 11.11.16, 07:32
Почти весь мой гардероб состоит из одежды, приобретенной в интернет-магазинах. Виртуальные продавцы в последние полгода хамят даже не через одного, а чаще. Просто на уточняющие вопросы. Или вовсе игнорируют сообщения и попытки заказать у них товар.
- "Нет! У нас нет возврата и обмена!"
- "А если оно будет с браком?"
- "Девушка, вы что не поняли? У нас нет обмена и возврата!"
- "А если мне придет драная тряпка вместо платья?"
А еще салоны красоты. Это намного более драматично, так как здесь общение в живую. Косметолог может сделать не ту процедуру, о которой просили, а ту которую ей захотелось. На вопросы как так?? Ответ: - "Ну, давайте в следующий раз сделаем так как вы просили". И еще мастера часто работают в двух салонах одновременно. Запишешься в одном салоне, а ей покажется, что в другом. Приходишь на процедуру, а тебя направляют в салон на другой конец города, куда я должна добраться за 3 минуты, так как запись на это время.
А еще чтобы купить себе учебник по иностранному языку в своем городе, я должна вызванивать продавца несколько дней, подстраиваться под удобное ему время и место.
А еще… Ладно хватит.
Это наверняка от того, что у людей снова начали появляться деньги и клиентов везде пруд пруди. Ну, какое еще может быть рациональное объяснение? Я не верю в то, что люди у нас настолько отупели, что осознанно и намерено, рубят сук на котором сидят…