В. В. Иванов |
|
МАСОНЫ ГОВОРЯТ...
Цитаты из масонских документов и литературы "Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в истории человечества, - пишет в Послании о масонстве митрополит Антоний, - является масонство. О нем мы и намерены по архипастырскому долгу нашему поведать православному русскому миру.
Масонство есть тайная интернациональная мировая революционная организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью, с национальною государственностью и особенно государственностью христианскою.
|
Масонство и культ Люцифера
46. Нельзя, конечно, утверждать, что все масоны являются поклонниками дьявола. "Однако, как правильно заявляет Фара в книге "Масонство и его деятельность", люциферианство, несомненно, является культом распространенным среди масонов и представляет собою логическое завершение их антихристианской программы. Само собою разумеется, что этот культ скрывается так же тщательно братьями масонами, как в свое время скрывался их предками, храмовниками, но все же, хотя и весьма редко, в речах масонов затрагивается этот темный вопрос".
"Следует отметить, - пишет в "Послании о масонстве" митрополит Антоний, что масонство в своих ритуалах, посвящениях и символике носит ярко кощунственный характер. Так например, ложа 18-ой степени (Розенкрейцерская) украшена изображением Голгофы. На кресте изображена роза, над которой помещена таинственная еврейская надпись: I. H. Р. I. Заседание ложи открывается в тот час, когда разодралась на двое церковная завеса. Церемония заканчивается кощунственным воспроизведением Тайной Вечери. Некоторые масоны объявляют себя служителями сатаны".
Существуют различные, связанные с масонством общества, исповедующие культ Люцифера. В них работа ведется уже "не во славу "Великого Строителя Вселенной", (как в обеих низших степенях масонства), а там уже открыто провозглашают: "Слава и любовь Люциферу". "В этих обществах, пишет бывший масон Копен-Албанселли, проповедуется, что все, что христианский Бог повелевает, неприятно Люциферу, а наоборот, все, что Он запрещает - приятно ему; посему следует делать все, что запрещает христианский Бог и нужно, как огня остерегаться всего, что Он повелевает. Это общество является, прямой школой разврата, который, превосходит все, что можно себе представить..." (См. его "Тайная сила против Франции", 291).
47. В своем докладе о масонской морали, член ложи "Эльзас-Лотарингия", бр. Лермент говорит: "Таким образом я пытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская и христиане не так ошибаются, обвиняя философов и особенно нас". (РИСС, № 2, 1913, стр. 433).
49. "Мы, масоны, говорит альтмейстер Броклин ложи Лессинг, принадлежим к роду Люцифера. Треугольник взамен креста. Ложа вместо церкви".
51. В 1889 году в Риме, во время открытия памятника Джордано Бруно, итальянские масоны открыто прославляли Сатану. Газетой Ватикана был заявлен протест против прославления Сатаны, носивший название "Знамена князя ада двигаются вперед".
53. В томе X "Обозрение Итальянского масонства" было напечатано: "Гений Грядущего, наш собственный Бог, в нас самих закладывает зародыш нового закона добра... Душа нашего бога отвергает необходимость для социального блага освобождения человека от его животности, ибо социальное благо в действительности есть ничто иное, как следствие человеческой животности. Ныне разрушающееся общественное знание нуждается в краеугольном (трехугольном) камне, и камень этот будет положен нашим богом. И не на небесах, а на земле место этому камню.
Придите же вы, все страждущие, и поклонитесь Гению-Обновителю, выше поднимайте чело ваше, братия мои, масоны, ибо грядет он, - Сатана великий!".
56. В "Журнале Вел. Востока Италии" было помещено следующее восхваление Сатаны: "Я взываю к Тебе, Сатана, царь пиров. Долой, священник, твою священную воду и твои молитвы. А ты, Сатана, не отступай назад... В никогда не отдыхающей материи Ты - солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога священников!" (См. № 11, стр. 330).
Агни Йоги - Матерь Огненная, супруга масона Рериха, и сама вероятно масонка, так растолковывает, кто такой Сатана в статье "Бог и Сатана" "Оккультизм и Йога", №16, стр. 95: "В "Сокровенном Учении" есть места, поясняющие этот смысл. "Так Сатана", когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишенном философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного человека божественного; кто дает ему на протяжении долгого цикла Махахальпы закон Духа Жизни и освобождает его от греха неведения, следовательно, от смерти...".
Официальная программа масонства
58. "Франкмасонство есть учреждение глубоко филантропическое, философское и прогрессивное. Оно ставит своею целью искание истины, изучение мировой морали и применение принципа солидарности. Франкмасонство работает над материальным и моральным прогрессом, над умственным и общественным совершенствованием человечества. Его принципы: взаимная терпимость, уважение своего и чужого достоинства, полная свобода совести. Франкмасонство, полагая, что метафизические понятия есть личное дело каждого, отказывается от догматических утверждений. Его девиз - СВОБОДА, РАВЕНСТВО и БРАТСТВО" (ст. 1).
Истинные цели масонства должны скрываться
"Масонство должно чувствоваться везде и нигде не должно быть явным" (Конвент Вел. Вост. Фр., 1922, р. 362).
"Необходимо, чтобы все приготовления к борьбе были бы никому не известны и дисциплина строго соблюдалась всеми" (Циркуляр Вел. Вост. Фр., янв. 1894).
"У нас все основывается на тайне; при помощи тайны и послушания нами ведутся великие битвы и выигрываются победы" ("Обозрение итальянского масонства", 1892, р. 133).
Проповедуя для всех идеи неограниченной свободы, сами масоны управляются тайной неограниченной диктатурой.
"Терпимость не есть природное качество человека; она - продукт воспитания. И, если мы стоим за терпимость ко всякой искренней мысли, мы должны требовать самой неумолимой дисциплины в отношении людей друг к другу" (Nergal. "Les principes de la Fr. M.", "Acacia", 1911).
Подлинная программа масонства
Тридцать лет спустя Великая Ложа Франции постановила отменить "за ненадобностью пункт конституции, по которому В. Л. отказывается от обсуждения политических вопросов". А в постановлении Ложи Великого Востока Франции сказано: "Одно время существовало не столько правило, СКОЛЬКО ФОРМАЛЬНОСТЬ заявлять, что масонство не занимается ни вопросами религии, ни политики... Под давлением полицейских предписаний мы ПРИНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКРЫВАТЬ ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ" (там же).
"...масонская доктрина немыслима вне исповедания свободы совести. А это исповедание воспитывает в масонстве вражду к Церкви, так как Церковь, по существу, есть отрицание свободы совести..." ("Акация", 1903, II, 186).
"Общество всегда делится на два лагеря, две Церкви, две группы. Одна - более обширная, преобладавшая в прошлом, преобладающая еще и сейчас, состоит из верующих людей; другая, менее значительная - из рационалистов. Первые - слепо веруют, вторые - все подвергают критике разума. Первые высказываются за единоличную власть, начало авторитета в политике и социальной экономии, вторые - за демократию и либеральную реформу в политической области, за прогресс в области социальной экономии... Вся история цивилизованных народов проникнута этой борьбой, ей одной мир обязан прогрессом". ("Акация", 1903, III, стр. 435).
"В мире все происходит так, как будто Бога не существует... Слово Бог ничего не объясняет; если в мире загадки, их незачем умножать еще одной - Богом"(F. Le Dantes. "Le Conflict Entretiens Phicosophiques". 1911).
"Энергично будем поддерживать в каждом свободу совести, но без колебания будем объявлять войну всем религиям, ибо они суть истинные враги человечества. На протяжении всех веков они способствовали разладу между отдельными людьми и народами..." (Конвент Великой Ложи Франции, окт. 1922, стр. 128).
"Масонство должно воспитывать человека, - писало "Обозрение итальянского масонства" (XIX, 79), - развить в нем человеческое достоинство, сделать человека разумным, любящим лишь человеческое. Человека, который был бы своим собственным Богом, царем и папою".
"То неоценимое благо, которое человечество завоевало и которое мы должны прежде всего охранять, это мысль, что нет священной истины... что всякая истина, которая исходит не от нас, есть ложь; что... тайный мятеж должен сопровождать все наши утверждения и мысли; что даже, если бы идея Бога приняла осязательную форму и сам Бог в видимом образе появился над толпой, то первой обязанностью человека было бы отказать Ему в повиновении и отнестись к Нему, как к равному, с которым можно вести переговоры, а не к несносному господину, которому должно подчиняться. В этом весь смысл, величие и красота нашего учения" (J. Jauris. "Discours sur le Budgef". Fevr. 1895, p. 345).
"Свобода совести есть основная идея масонства. Масонский орден по существу своему, есть противо-церковь, так как духовенство навязывает свои догматы и преследует доктрины чуждые верованию масонов". ("Акация", 1903, II, 186).
"Масонство, - пишет Совет Великого Востока в своей декларации 1904 г., - знает только истины, добытые разумом и научным исследованием..."
Пропаганда интернационализма и космополитизма, как основные методы разложения государств
86. "Наши общества делают людей равнодушными к интересам правительства; они соединяют людей разных национальностей и религий; они отнимают у Церкви и Государства лучшие и энергичнейшие умы. Этим они подкапываются под основы государства, влияют на международные отношения и маскируют нашу деятельность" (Наставление при возведении в степень Шотландского Рыцаря № 1).
87. "Уменьшайте, уничтожайте в сердцах людей чувство патриотизма, - наставляли иллюминаты членов своего ордена. - Посредством работы тайных философских школ монархи и национальности исчезнут с лица земли. Тогда разум будет единственным законодателем".
88. "Чтобы покорить умы, - говорится в "Наставлении для получения степени Руководителя Иллюминатов", - надо проповедовать с великим жаром интересы всего человечества и внушать равнодушие к интересам отдельных групп его".
На первом Интернациональном Конгрессе масонов в Париже в 1889 году масон высокой степени бр. Амиабль подчеркивает, что "космополитизм - это главное в их союзе и что "всемирная демократическая республика - вот идеал франкмасонства, рожденный и высказанный за полвека до революции 1789 года".
На этом конгрессе масонами было неоднократно высказано, что цель, к которой стремится масонство, - "атеистическая республика".
Отношение масонства к монархиям
После христианства масонство сильнее всего ненавидит монархическую форму правления, так как она органически связана с религиозным мировоззрением. Президент республики может быть верующим - может быть и атеистом. В настоящей же монархии монарх не может быть атеистом. Ненавидя монархию за ее религиозную основу масоны сильно ненавидят ее также за то, что в монархиях ограничены возможности развития партий - этого главного инструмента, с помощью которых масонство овладевает властью наl демократическим стадом.
В демократических республиках, основанных на искусном сочетании политической и социальной лжи, а эта ложь покоится на идеях-химерах, созданных масонством, - истинными владыками в конечном смысле всегда оказываются масоны и управляющие масонами главари мирового масонства. Вот почему всегда и всюду масоны, независимо от того, к какому ритуалу они принадлежат, всегда проповедуют республику, как лучшую форму государственного устройства.
92. "Монархисты и лица религиозно-мыслящие в ложи Великого Востока совсем не принимаются. Каждый вступающий должен быть прежде всего "хорошим республиканцем и свободомыслящим… Настоящий франкмасон не может быть монархистом" ("Memoires de Supreme Conseil de France", 1897, № 97, p. 54).
93. "Носители государственной власти - враги масонства, так как государственная власть - более страшный тиран, нежели Церковь". ("Акация", 1903 г., 861).
94. "Необходимо, чтобы лица, составляющие правительство были бы нашими братьями масонами или были бы лишены власти, - заявлял брат Лемми". (Бюл. Вел. Вост. Франции, 1893, стр. 478).
"Наступит день, когда у народов, не имевших XVIII столетия и 1789 года, падут монархии и религии. Этот день не далек, это день, которого мы ожидаем".
Каким образом залучались в масонство царственные особы и знатные лица, можно усмотреть из признания известного в свое время итальянского масона-еврея Пиколло, по прозвищу Тигр. В одном из перехваченных в 1822 году писем этого крупного масона и основателя тайной ложи карбонариев в Турине, было написано: "Верховной Венте (Ложе) угодно, чтобы вы, под тем или иным предлогом вводили в масонские ложи возможно больше принцев и богатых людей. Всякий принц, не имеющий законной надежды получить престол с помощью Божией, стремится получить его с помощью революции. Некоторые из них даже лишены престола или сосланы. Льстите этим искателям популярности, готовьте их для масонства. Верховная Вента впоследствии увидит, что можно будет сделать с ними во имя прогресса. Всякий принц без царства - хорошая для нас находка. Ложа поведет его к карбонаризму. Пускай они служат приманкой для глупцов, интриганов, пошлых обывателей и всякого рода дельцов, они будут совершать наше дело, думая, что совершают свое" (там же, стр. 5).
Масоны и пропаганда республиканской формы правления
96. "Каждая ложа, - читаем мы в Бюл. Вел. Востока Франции за 1885 год, - является центром республиканского мировоззрения и пропаганды".
97. В 1848 году, член возникнувшего во Франции Временного правительства масон Кремье открыто заявил: "Республика делает то же, что делает масонство".
98. Брат Гадан заявлял на Собраниях Конвента, начиная с 1894 года, что: "Франкмасонство не что иное как республика в скрытом виде, так же как Республика не что иное, как масонство в открытом виде".
99. Председатель Великого Востока Десмон дает такое определение республике: "Для меня республика означает: антиклерикализм, антимилитаризм, социализм". "Только благодаря союзу левых, главной ячейкой которого будет ложа, мы восторжествуем, - говорится в отчете упомянутого Конвента, - мы должны сгруппировать всех республиканцев и даже в союзе с коммунистами выработать программу".
101. На Общем Собрании Великого Востока Франции в 1923 году президентом ордена был провозглашен следующий тест: "За Французскую республику - дочь французского масонства. За будущую всемирную республику - дочь всемирного масонства".
Масонство и революции
102. Масон и каббалист Папюс утверждает, что "революции суть применение конституций масонских лож к обществу".
103. "Масонство сосредотачивает усилия всех революционных умов". ("Символизм", март 1913, стр. 161).
104. На масонском конвенте 1913 года масон Сикар де Плозель сказал: "Один из врагов нашего ордена (а именно Борд) совершенно правильно говорит: дух масонства породил дух революционный. Это наиболее ценная похвала, которую можно выразить масонской работе в прошлом". ("Conv. G. О. de France", 1913).
105. "Франкмасоны, - говорится в декларации Вел. Востока Франции, изданной в 1904 году, - подготовили Великую Революцию... на их долю выпала великая честь дать этому незабвенному событию формулу, в которой воплотились ее принципы: свобода, равенство и братство". ("Акация", 1910, стр. 402
106. "Останется навсегда незабвенным, что именно Французская революция осуществила масонские начала, выработанные в наших масонских храмах (Интер. Конгресс масонов в Брюсселе, 1910 г., стр. 124).
107. "Революция... вырыла могилу, чтобы столкнуть туда труп прошлого. И так как революция - это только мировая формула масонства, то все что справедливо относительно революции, то справедливо и относительно масонства". (Из речи бр. ван Гумбека 26 дек. 1864 г. "Символизм", март 1913, 161).
08. После июльской революции 1830 года масон высшей степени Дюпен сказал: "Мы устроили революцию в несколько дней только потому, что у нас заранее все было готово, чтобы сразу же полностью заменить новым строем все разрушенное".
В революцию 1830 года одни масоны произносят речи в честь короля Карла X, а другие подготавливают революцию.
Революция была произведена по испытанному способу, который позже был применен масонами в России в 1917 году. "Генерал Мезон, - пишет бывший масон Копен, - которому была поручена охрана короля, неожиданно показал тыл восставшим мятежникам раньше чем они показались сами. Это известно всем; но едва ли известно всем, что генерал Мезон был старшим надзирателем Великого Востока. Эта "маленькая" подробность содержит целое откровение, особенно если вспомнить, что и в 1789 году тактикою масонства было развивать дух измены среди защитников монархии".
Подготавливая во Франции революцию 1848 года масоны широко прибегают к устройству "банкетов", каковым методом с успехом воспользовались и русские масоны в период подготовки революции 1905 года. Революционное правительство было масонское, причем никто этого кроме масонов не знал (точно так же, как и в России в 1917 году). Из 11 членов правительства... 9 были масоны. На другой день после переворота "обиженный принц" Люсьен провозглашается великим мастером Вел. Востока Франции. Позже был возведен братьями на престол под именем Имп. Наполеона III. Но в 1870 году масонство свергает Наполеона III и провозглашает республику.
"Ни один государственный строй никогда не был таким таинственным, как Третья республика, - пишет Жак Бидеген, одно время бывший секретарем ордена Великий Восток Франции. - Учреждения, служащие ей фасадом, суть лишь лживые декорации, за которыми происходят вещи, неизвестные толпе".
110. В официальном журнале Коммуны 27 мая сообщается о торжественном приеме в городской ратуше депутации масонов. "Все сердца бьются в унисон", - сказано в отчете о приеме масонов. Член Коммуны масон Тирифок утверждал, что "масонство принимает Коммуну, как базу всех социальных реформ". Член Коммуны и член масонской ложи № 133, Лефрансе, заявил, что он "давно увидел, что цели Коммуны те же, что и цели масонства". Член Коммуны Алике, сказал: "Парижская Коммуна на практике и в новой форме проводит то, что масонство издавна провозглашало". Торжество закончилось заявлением одного из масонов, что "Коммуна есть новый храм Соломона" и что цели Коммуны и масонства одинаковы.
111. В газете издававшейся Коммуной, 24 мая было помещено следующее воззвание: "К масонам всех ритуалов и всех степеней. Коммуна - защитник наших священных принципов, призывает всех к себе. Вы ее услышали и наши почтенные знамена были разорваны пулями и сломаны снарядами наших врагов. Вы геройски ответили на наш призыв, так продолжайте же при поддержке всех лож. Воспитание, которое мы получили в наших почтенных ложах продиктует, всем и каждому, тот священный долг, который мы обязаны выполнить. Счастливы те, которые восторжествуют, слава тем, кто погибнет в этой священной борьбе. К оружию! Все для республики! Все для Коммуны!"
Масоны и революция 1905 года
Роль масонов в организации военного переворота в 1917 году
Масонство и антихристианские идеи
Какие идеи поддерживало и поддерживает масонство?Масонство является колыбелью большинства либеральных и революционных учений появившихся на свет с момента возникновения масонства. Это признается давно уже самим масонством. В цитате 103 приведена многозначительная выписка из масонского журнала "Символизм", гласящая, что "Масонство сосредотачивает усилия всех революционных умов". (Это все читайте по ссылке). http://monarhist.info/RP/Ivanov-2/Ivanov-1.htm