хочу сюди!
 

вика

45 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 27-47 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Экспиримент закончин ))))

  • 03.05.07, 17:18
Ну что же господа... я удостоверился, что все таки мы живем в стране советов ) хотя и баранов тоже хватает... все считают себя опытнее и прохаванее... доброжелательности хоть пруд пруди... правда некоторые желают мне смерти )))) (не будем показывать на кума пальцами) но я на него не обижаюсь, ибо сам такое-же могу сказать. КумЭ - лови респегд :) Да... еще маленькое замечание - люди, читайте надписи на заборах... иногда там не только "мир, труд, май" пишут ;)

Неудобно, однако!

  • 03.05.07, 17:10

На работе очередное день рождение. Всё бы ничего но ДР у нового сотрудника, которого к тому же половина людей уже успела невзлюбить. А кто-то еще более добрый "посоветовал" ему устроить больший стол - он и устраивает.

А никому этого стола не надо. Поставил бы максимум тортик с фруктами и всё. К тому же, как обычно, никто ему не собирается дарить дорогие подарки, типа "не заслужил ещё".

Фу, терпеть не могу такие нелепые ситуации.

Сразу вспоминается школа, какие-то общешкольные конкурсы и ты знаешь, что твой номер заведомо провальный!

Куда девать стыд за других людей?!blind

Серливый мент

В такую холодину сидим, о море вспоминаем...smeh

Отдыхали как-то мои знакомые дикарями на побережье азовского моря, в палатках жили, соорудили будку для «удобств» недалеко от «лагеря», протоптали к ней тропу и, чтобы не спрашивать лишний раз есть ли там кто, решили сделать так: приколотили палку к крыше этого сооружения и если кто в сортир идет – цепляет на палку милицейскую фуражку. Удобно так – фуражка висит, значит кто-то там есть. Через пару дней раззнакомились с компанией из соседнего «лагеря», посидели у костра, выпили, и один из соседей говорит: «Классная у вас компания, веселая, ну кто ж это у вас такой  серливый мент, что ни глянем – фуражка на сортире висит»

О наличности

  • 03.05.07, 16:22
Если женщина считает, что у мужчины ВСЕГДА должны быть деньги, - то у нее НИКОГДА не должно быть месячных.

второй день

  • 03.05.07, 16:18
 Все сотворяется дважды.Поэтому прошлое можно переписывать

Стинг под зефирчик оч хорошо идет.

  • 03.05.07, 16:05

Сижу слушаю Стинга. Мда...

Доедаю свежекупленный зефир. Такой прикольный с желейкой внутри. Проверка на мои пристрастия к сладкому удалась. ИиК!Сладкое я не люблю.

Изображаю вид рабочей деятельности. И та-а-ак хорошо!!! Звонила в небесную канцелярию заказала хорошую погоду на завтра, а то не хочу в поезд брать зонтик. Обещали к вечеру заявочку подтвердить.

 Так что все будет ок. Я узнавала.

А вот аватару я так и не смогла загрузить. 

 

Черная полоса

  • 03.05.07, 15:46
Почему мне так не везет? Жизнь говно... Бога - нет (если хотитие минусить за эту фразу, минусите суки на здоровье!)
Почему я так решил? У меня бабушка умерает от рака... А если бы этот всемогущий хрен был по настоящему, почему бы такой святой человек уходил из этого мира? ПОЧЕМУ??? У меня начались полнейшие проблемы в жизни... Я даже не знаю что делать... Я бы мог приехать к бабушке, но она проживает в Росии, в Красноярске... Блин... ПОчему мне не везет так?

ностальжи!!!

  • 03.05.07, 14:34

Вчера перебирая "ванил" (хотел послушать "Юнону и Авась") наткнулся на эту богиню
Дженис Джоплин
Janis Lyn Joplin
( 19.01.1943 года - 04.10.1970 года )
США (usa)

и ВСЁ....
через 10 мин прибежал сосед "ДАЙ ПЕРЕПИСАТЬ"... а как пириписать с "винила" на комп???вот сижу качаю...

Она была первой леди рока, но вряд ли этот факт станет козырем в руках феминисток, как некогда первые женщины-космонавты или президенты. Ее голос скребет барабанные перепонки, но эти ссадины остаются там навсегда. Было бы неправдой говорить о ней в прошедшем времени, ибо виртуальная Сеть переполнена ее портретами

пі.сі. ни магу вставить фотку(а жаль)