хочу сюди!
 

Альона

46 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 40-55 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Фразы, которые мужчины хотели бы услышать

- Прости, я была неправа!
- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя ... у меня черный пояс по карате.
- Мужчина, попрошу прижаться ко мне посильнее до "Театральной".
- Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?
- Я не слишком много разговариваю?
- Пойду-ка я на фиг!
- Ах, как чудесно ты пукаешь, сделай ещё раз для меня!
- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.
- Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся!
- Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами?
- Я ненадолго на улицу дом побелить.
- Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?
- К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз...
- Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?
- Меня так возбуждает, когда ты пьяный...
- Сегодня вечером мне нужен только бесстыдный, развратный секс.
- Неплохо потрахались, теперь можно и по пивку!
- Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
- Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?
- Нам везет! Ставь на черное снова!
- Ты такой сексуальный с похмелья!
- Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его на хер этот магазин!
- Давай подпишемся на Хастлер?
- Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.
- Дорогой, дочь наших новых соседей снова принимает солнечную ванну, иди зацени ее буфера!
- Ты не мог бы снова шлепнуть меня по жопе?
- Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.
- Твоя мама намного лучше моей.
- Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого Валентина, и купи наконец новые клюшки!
- Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!
- Да ну, не пойдем сегодня гулять - рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?
- Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику - я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

Второй ребенок в семье - "за" и "против"

Вот угораздило меня забеременеть. Из всего моего окружения рад только муж. Не могу понять его щенячьей радости - это же столько забот-хлопот-нервов-денег и пр. Есть один ребенок, первый класс заканчивает. Зачем нужен еще один? Хотца ему двоих детей! Подруги вроде бы и рады за нас, и в тоже время говорят "Зачем?". Его мама рада  (а ей то что, от нее помощи все равно никакой) Моя мама сказала, поджав губы  "Вы слишком любите себя, чтобы иметь детей" (пасиб, мам, поддержала...и так тошно). А врач мой тоже человек добрейшей души, вчера позвонила посоветоваться, успела только сказать "Драсти, эт я. Я тут немножко забеременела  и не знаю..." - "Рожаем однозначно!!! Завтра - ты у меня!!!"

 

Мне кажется, что двое детей - это так страшно, я не переживу, для двоих детей нужно две жизни, а она у меня одна! Растерялась я чего-то...bazar

 

Шулявский мост

Брехня это все насчет того что запрещено движение по центру моста.
Стоит  на центральной полосе по грузовику с одной и другой стороны, огражденные запрещающими знаками.
А в центре полосы центральные открыты и транспорт шныряет по ним как хочет. Благо грузовики через мост вообще не ездят.
Короче наши как всегда забили на запрет. Развалится мост и фиг с ним

А осадок то остался(((

  • 04.05.07, 08:59

вчера после определенного поста

http://blog.i.ua/community/56/16119/

на меня наехала группа "неуравновешенных девиц"

orlandaa , Ангелочичек , lyolchik , и Вот вам мой искренний ответ дорогие мои.

Многоуважаемые барышни, мы наверное, друг друга ни так поняли. Своим постом с не призываю Вас постоянно ходить беременными или удалять детородные органы. Отнеситесь к этой фразе с пониманием, Я хотел сказать  о том, что не гоже только требовать от других чего-либо, нужно еще и уметь давать, причем "безвозмездно и страстно".

 

Все....

  • 03.05.07, 23:53
.... надоело ломать комедию... надоело корчить из себя клоуна... все банально надоело.... все... абсолютно... никто не хочет писать своих мыслей... никто... все сводится к тому, что их либо бросили, либо кого-то они бросили... до безумия противно. Я давно писал, что хочу читать мысли... мыслей тут не много... Большей частью я читаю сопли, слезы или обсуждения про анальный секс... А что про это может знать 16-ти летняя девочка? И если может, тогда я вообще готов застрелится.... я не понимаю этого.... я ничего не понимаю... я никогда не писал ничего от себя. Ибо меня никто нен поймет, кроме самых близких друзей. Это все бред.... Интернет похож на глобальную помойку, в которую все суют все что не лень. Особенно мне нравится посты малолеток, у которых нет проблем, кроме как бросившей девушки или парня. (простите, пишу от моего имени, так что парень на первом месте). Все... надоело, осточертело до безобразия... Я хочу слышать нормальные мысли нормальных ВЗРОСЛЫХ людей, которые не боятся услышать критику.... подтирать сопли мне надоело... мне и своих проблем хватает. мысли в голову лезут всякие.... очень хочется выматерится... но это не выход... еще больше хочется послать все к чертям - это выход... клоуны всегда нужны были народу, но я не хочу быть им.... Люди даже не умеют читать... им все равно что хотел сказать автор в своей заметке... главсное откоментить, оставить след.... никакого уважения ко всем... главное высказать свою мысль... по теме или нет... на все сопли я отвечаю - "убей себя ап стену", на анекдоты - "байан", потому что нет выражения себя.... проблемы на личном фронте не стоят обсуждения общественности... Мне все равно что будет дальше, я устал... может меня кто-то и поймет, но я лично сомневаюсь, что будет больше одного человека.... простите, ничего личного, просто факты... Господа я УСТАЛ.... от всего... мне все надоело...

Должно быть весело но мне плохо...

  • 03.05.07, 21:47


Нудно просто нету слов...срывает крышу...как проводить время!!!

for Лизок

  • 03.05.07, 21:12

 РАЗОМ НАС БАГАТО И НАС НЕ ПОДОЛАТЫ!!! :)

лучшие фото XX - XXI века

меня задело...
интересно,что чувствовали фотографы?
вот ссылка http://www.webpark.ru/comments.php?id=22977

Перемены- я за!))

Правду говорят: хочешь поднять себе настроение  - измени в себе что-то... новая прическа....

маникюр.....одежда...встреча с друзьями.... добавь  цветные краски в свою жизнь и все у тебя будет окей! smilebravo smile

Самогубцям присвячується

  • 03.05.07, 19:19
Служба доверия

Ю. В. Решетов

Hа АТС были какие то проблемы с кабелем и мой телефон не работал в течении трех суток. Телефонисты вырыли транщею во дворе, прямо посреди тротуара, так, что в условиях осенней слякоти ее преодолеть можно было только на вертолете. Их возня с пучками разноцветных проводов, торчащих из свинцовой оболочки не слишком радовала — электронную почту нельзя было скачать, не говоря про то, что никуда нельзя позвонить и никто до меня не мог дозвониться.

Я уже видел черти какой сон, как среди ночи раздался телефонный звонок.

— Едри вашу налево! Кому это не спиться в такое время? Что за срочность?

— ворчал я подходя к аппарату,

— Але!

— Але, здравствуйте. Я решил покончить жизнь самоубийством.

— Ну, а я тут причем? Решил, значит дело надо доводить до логического завершения.

— Это служба доверия?

— Доверяй, но проверяй! Ты хоть бы на часы глянул, я же спать уже завалился, а тут ты со своим самоубийством.

— А что разве служба не работает круглосуточно?

— Нет, только с девяти и до восемнадцати, обед с двенадцати до тринадцати.

— А если мне сейчас захотелось уйти в мир иной?

— Мечтать не вредно. Значит ты невовремя туда собрался. Звони после девяти, я тогда буду тебя уговаривать не делать этого. У меня оплата почасовая и платят только за рабочее время. А на общественных началах, поищи других дураков.

— Спасибо! Я уже умирать передумал.

— в трубке раздались гудки. Я набрал номер дежурной по АТС.

— АТС слушает.

— Слушай дежурная, зачем вы мне на домашний номер телефона присобачили номер службы доверия.

— На линии была авария, оборвался кабель. Утром восстановим нормальную связь. Какой у вас номер телефона.

— Да пошла ты!

— Я бросил трубку на рычаги.

Походил по комнате, зашел в сортир, справил малую нужду и двинулся в сторону кровати, как телефон опять зазвонил.

— Але, это служба доверия?

— Угу, что вешаться вздумала?

— Нет, порезать вены.

— Кобель сбежал к другой сучке?

— Он не кобель, а клевый парень.

— Ща твой клевый трахает твою подружку, клево так, во все дырки, а ты вены резать собираешься. Чем ты их резать будешь, не кухонным ножом?

— Нет бритвой.

— Не советую бритвой, лучше кухонным ножом, предварительно затупленным.

— Почему.

— А я откуда знаю. Наверное кровищи будет больше.

— Я крови боюсь.

— Тогда вешайся.

— У меня веревки нет.

— Занавеска есть?

— Есть.

— Вешайся.

— Карниз не выдержит.

— А ты к люстре привяжи.

— Люстру жалко, мне ее мама подарила.

— Какая тебе разница, ведь ты удавишься?

— Нет все равно жалко. Ты такой забавный! Мож встретимся?

— Приглашаешь на палку чая?

— Угу.

— А как же вены, ты что, передумала их перерезать?

— Неохота.

— Ну, блин ты даешь, я тут сижу распинаюсь, жду когда ты кони двинешь, а тут на тебе — неохота? Мож порежешь вены, а? Мы ведь в морге зарплату получаем, чем больше трупов, тем выше ставка.

— Ха–ха–ха, а ты оригинал, может все таки встретимся?

— Только, должен тебя предупредить, я четырежды женат, имею восемь детей, шестьдесят три внука и двух правнуков, не считая многочисленных любовниц. Но это фиг с ним, я могу развестись и на тебе жениться. Мне твои сиськи сразу понравились.

— Как по телефону. Ха–ха–ха. Они же маленькие.

— Фигня это все. Поедем во время медового месяца в круиз, заглянем в Силиконовую долину, накачаем твои сиськи силиконом. Такие сисяры получатся просто отпад, крутые будут у тебя прибамбасы. Так, диктуй имя, фамилию и размер бюстгалтера.

— Зачем?

— Как зачем? Я тебя в очередь запишу. Ты что думаешь, одна такая, кто со мной встречу назначил. Тут очередь. Так, где у нас тут свободное время. Ага, в следующем месяце, пятнадцатого числа. У тебя месячных надеюсь не будет в это время? Придешь подмытая и со справкой от сифилисного врача. Мы с тобой порезвимся.

— Спасибо, не люблю очередей. Ладно, я еще позвоню, пока.

— в трубке раздались гудки. Спать уже не хотелось. Я пошел на кухню и заварил кофе. Раздался еще один звонок.

— Здравствуйте, спасибо, что позвонили! — отвечаю, стараясь говорить с импортным акцентом, — Что будем: вешаться, топиться, травиться, резать вены, стреляться? У нас самый большой выбор принадлежностей для самоубийц: шелковые веревки намыленные лучшей французской косметикой, прекрасные яды из экологических натуральных трав собранных на Тибете, титановые бритвы для перерезания вен от лучших европейских производителей, мультимедийные джакузи с электрошоком ...

— Это служба доверия?

— Да, это служба доверия, с вами говорит сертифицированный специалист, прошедший стажировку в Лос–Анжелесе, доктор Эндрю Краморски. Мы работаем по лучшим западным технологиям служб доверия, оказываем людям прибегнувшим к суициду самую квалифицированную помощь. Если вы не в состоянии покончить с жизнью самостоятельно, то можем выслать сертифицированных киллеров, которые за умеренную плату помогут вам. У нас также вы можете заказать весь набор похоронных услуг...

— Проклятые буржуи, и сюда добрались, грязные торгаши!

— Моя твоя не понимает. Это есть честный бизнес. Желания клиентов наша обязанность. У вас есть факс? Мы вышлем вам прайс наших услуг. Не забудьте посетить наш сайт в интернет: дайбл ю, дайбл ю, дайбл ю, точка, суицид, точка ...

— Во блин, докатились до точки. Кругом реклама. Послушаешь и умирать не захочется, — на том конце положили трубку.

У меня появилось время дохлебать кофе. Опять звонок.

— Здравствуйте! С вами говорит служба доверия. Рассказывайте.

— Что рассказывать?

— Как докатились до жизни такой? Не хотите про жизнь, рассказывайте анекдот матершинный.

— Да что рассказывать — девушка ушла.

— Мне тут час назад звонила девушка от которой кобель к другой сучке убег. Мож тебе дать ее телефончик, снюхаетесь?

— Что это за служба доверия? С кем я разговариваю? С психологом или священником?

— Монашка в декрете, а психолог с женой все время стычки устраивал, она от него сбежала, обозвав психом, он таблеток сожрал несколько пачек, теперь в реанимации валяется. А я паталогоанатом. Ты давай колись быстрее, а то у меня тут еще работа — один гад выстрелил себе в бошку и пуля там застряла. Блин не мог разрывными стрелять, теперь придется делать трепанацию его дырявого черепа и искать эту чертову пулю.

— Вы шутите?

— Какие к черту шутки? Все на полном серьезе. А ты какими пулями стреляться удумал, а то смотри у меня.

— Я передумал,

— опять гудки.

Тут я вспомнил, что можно скачать электронную почту и включил компьютер, как раздался еще один звонок.

— Але, служба доверия?

— Она самая. Ну, а ты как решила уйти в мир иной?

— Выпрыгнуть с балкона.

— Какой этаж?

— Четвертый.

— С четвертого и дурак прыгнет. Еще небось внизу грядки жильцов с первого этажа, а не асфальт.

— Там кусты.

— Надо с двадцатого сигать и без парашюта.

— ... — на том конце воцарилось молчание.

— Понимаешь, это нашим друзьям из службы спасения удобно. С четвертого сковырнешься в кусты, только руку или ногу сломаешь. Если самоубийца живым останется, то его надо будет спасать, вынимать, капельницы, реанимация, в общем сама понимаешь, сколько хлопот. А с двадцатого об асфальт шмякнешься, приедет машина, соберет тебя в целофановый мешок и все. Только дворник песком мокрое место посыпет и как будто ничего не было. Ну, как договорились, прыгаешь с двадцатого?

— Нет не прыгаю.

— А что, слабо?

— Страшно.

— А еще самоубийца называется. Ты номером ошиблась, тебе надо было не в службу доверия звонить, а в передачу «Спокойной ночи малыши». И пусть тамошний хрюша с тобой хрюкает по ночам. А мы настоящими самоубийцами занимаемся. Клади трубку не отнимай время, мне сейчас камикадзе должен позвонить.

— Извините, я уже хочу жить,

— трубку положили. Hаконец я добрался до компьютера и только притронулся к клавишам ... звонок.

— Ты сам умрешь или киллера прислать?

— Извините, это телефонист из АТС.

— А я думал, что Вован, который две штуки зелени занял и когти урвал. Голос похож. Ну, че тебе, братан, буробь быстрее, меня шлюхи ждут в джакузи.

— Я телефон проверяю, а то кабель порвался, вчера провода перепутали.

— А, это ты телефончик мне угрохал? Я четвертый день факс из Цюриха не могу получить, узнать отправили они кокаин или нет. Смотри у меня братан, чтобы все чики — чики было. Ато братва придет познакомиться, она проложит тебе кабель в заднем проходе.

— Не беспокойтесь, все будет в ажуре.

— Да, и яму там не забудь зарыть, а то братва тебя там зароет. Моя «Мазда» уже третий день на приколе, не может твой окоп объехать.

— Не беспокойтесь, все будет сделано.

— Давай, братан, шурши шустрей.

Уже светало. Кофе перестало действовать и клонило ко сну. Я выключил компьютер и пошел спать. Только заснул, как опять звонок.

— Ну, блин кому еще не спиться?

— Привет, это я Марина.

— Какая к дьяволу Марина в семь утра?

— Да я тебе сегодня в полночь звонила, вены перерезать хотела.

— Ну, так чего же ждешь, режь быстрее, я хоть высплюсь.

— Да, не хочу я ничего резать. Просто позвонила в службу доверия, а мне сказали, что у них телефон не работал всю ночь. Я на АТС. Телефонист подсказал с каким они номером перепутали. Вот и нашла тебя. Знаешь, ты мне понравился.

— А ты мне нет.

— Но, ты спас мне жизнь и теперь я твоя должница.

— Только не натурой, верни долг деньгами. Имей совесть, я спать хочу. Всю ночь мне придурки звонили и всех надо было спасать от суицида. Позвони вечером, я буду выспавшийся и пошлю тебя по всей форме и куда подальше. Договорились?

— Окей! Спокойной ночи! Точнее утра.

* * *

— Куда пойдем? — спросила Марина.

— В ближайшую забегаловку. Тут за углом есть кафе.

— Знаю, пошли пешком.

— Ну, пошли.

— Знаешь, я вчера действительно хотела порезать себе вены. Потом подумала, что это неинтересно, порежу, умру, найдут меня мертвую. Хотелось, чтобы кто нибудь сначала попытался отговаривать.

— Угу, назло. Есть такой в психологии синдром сифилитика. Когда человек подхватывает неприличную болезнь, то спешит ею поделиться с окружающими. Если самому плохо, то старается сделать плохо и другим. Типа: они будут меня уговаривать, а я назло им возьму и по венам хрясь. У меня не получилось и у них ни хрена не получится.

— Да, так именно и есть. Те, кто способен на суицид, стремяться сделать это демонстративно, вовлечь в свое несчастье побольше окружающих. Вот и мне захотелось так сделать. И я позвонила в службу доверия, чтобы они пытались меня отговорить, а это бы подстегнуло меня к тому, что я задумала, потому что в тот момент мне хотелось делать все наоборот.

— А я взял и обломал тебе мыльную оперу?

— Да еще и как! Представляешь, человек настроен на отчаянный шаг, думает, что этот шаг самый важный сейчас в мире и все должно крутиться вокруг него, а тут ты ... и оказалось, что предыдущее настроение всего лишь глупость.

* * *

Мы подошли к кафе и нырнули вовнутрь. Над стойкой был подвешен телевизор. На его экране мелькали клипы с всесозможной попсой, ритмично ноющей без слуха и голоса, прыгающей и дрыгающей тем, что танцорам мешает. Снизу шли заказные поздравительные титры, один из которых гласил: "Спасибо нашей Службе доверия! Сегодня ночью я узнал, как прекрасна жизнь! Несостоявшийся самоубийца."

г. Ташкент

22 июля 2000 г.