хочу сюди!
 

Оля

55 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967) тема Балет

Сразу предупреждаю, что букв много. Эта заметка рождалась долго, постоянно добавляла еще и еще кусочки. Мне очень нравится эта художница, мне кажется что все написанное ниже очень интересно. Трафик средний, так как картин и текст примерно пополам-))) Биографию художницы я подумав убрала, позже выставлю с другой подборкой ее работ-)

Зинаида Евгеньевна Серебрякова удивительная художница, со своим стилем и большой работоспособностью. Из ее живописных работ легко создают целые тематические серии - пейзажи, картины с обнаженной натурой, балетная тема, портреты. 

Сейчас хочется ее балетные работы выставить.  Итак - кусочек из интернета о ее балетных работах "Не известен повод для появления этой темы - был ли это вначале чей-либо заказ или увлечение под воздействием соседей, завзятых балетоманов Д. Д. Бушена и С. Р. Эрнста, а также то, что старшая из девочек, Тата (Дочь Зинаиды Татьяна), с зимы 1921 года начала профессионально заниматься балетом. Уже в январе 1922 года Екатерина Николаевна сообщала сыну: "Вообще [в] эту зиму мы окунулись в балетный мир. Зина рисует балерин раза три в неделю, кто-нибудь из молодых балерин ей позирует ... и два раза в неделю Зина ходит с альбомом за кулисы зарисовывать балетные типы". В том же 1922 году появились "Портрет балерины Л. А. Ивановой в костюме исполнительницы pas de trois из балета Н.Н. Черепнина "Павильон Армиды"", "Портрет М.Х. Франгопуло", "Портрет Е.А. Свекис", "Портрет балерины А.Л. Даниловой в костюме для балета Н.Н. Черепнина "Павильон Армиды"". Молоденькие актрисы изображены в костюмах персонажей балетов: Свекис - из "Спящей красавицы", Франгопуло - из "Карнавала", Иванова и Данилова - из "Павильона Армиды". В соответствии со своим характером и особенностью роли, они позируют, стоя или сидя, как бы готовясь к предстоящей роли в спектакле. Юные, большей частью, очень красивые, прекрасно сложенные, гордо держащие головы на высоких шеях, балерины уже познали радость успеха, окунулись в волнующую атмосферу театральных кулис. Полные сознания своей девичьей прелести, грациозные и женственные, они то спокойны, то - чуть стеснительны. Сдержанна и изысканна в своем бело-зелено-лиловом наряде, спроектированном Бенуа для балета "Павильон Армиды", Александра Дионисьевна Давыдова, в те годы солистка Академического театра оперы и балета. Пытливо, с немым вопросом смотрит на зрителя своими огромными карими глазами Лидия Александровна Иванова - в пышном красном платье, украшенном крупными жемчужинами, также созданном по эскизам Бенуа. Доверчиво глядят полные затаенной страсти глаза Мариэтты Харлампиевны Франгопуло. Она дивно хороша в перламутровом восточном балахоне. Эффектен в своей позе с трехчетвертным поворотом головы и страстно приоткрытым ртом юноша Георгий Мелитонович Баланчивадзе, в будущем знаменитый американский хореограф, - "Портрет Г.М. Баланчивадзе (Дж. Баланчина) в костюме Вакха (Балет А. К. Глазунова "Времена года")". Картина была единственным в этой серии мужским портретом. Работы выполнены пастелью; как позже писала дочь Татьяна Борисовна, "в своеобразной, только ей присущей манере, используя пастозность наложения, легкую штриховку и растушевку. По плотности цвета, лаконичности и строгости рисунка эти произведения не уступают работам, исполненным маслом".

Серебрякова З.Е. В гримерной. Портрет В.К.Ивановой в костюме испанки. 1924

[ Читать дальше ]

Микола Вінграновський "Танго"

Микола ВІНГРАНОВСЬКИЙ

ТАНГО — 1945

Винова дама, — а гора Хомок, —
Винові крила темінь розпустила,
І запросив голубку голубок
Потанцювати танго любомиле.

Вечірнє танго, танго на Хомку, —
Ти обіймаєш білими руками, —
Поклав щоку я на твою щоку —
Невже щось може бути поміж нами?.

Пробач мені, що, може, невпопад
Моя нога з твоєю йде у танго —
Чотири роки грів я автомат,
Чотири роки йшла нога за танком.

Твій чорний локон вітер причесав,
Але не це мене в тобі туманить…
Я в хромових чоботях й при часах —
Невже тебе оце в мені лиш манить?

Любов — солома, і сірник не згас,
Одна хвилина і — пожежа в грудях…
Я завтра їду в шахти на Донбас,
Але, повір, тебе я не забуду.

Моя ви дамо на горі Хомок,
Де тільки не носило й не ходило,
Ми — ви і я — голубка й голубок
Удвох танцюють танго любомиле.

Сердце подскажет! (С)

Что бы ни случилось — верь своему сердцу!

Catherina / Балет

Ужасно обидно, что не удалось ничего раскопать о этой без сомнения интереснейшей художнице. Одна фраза -знаменитая художница с мировым именем. Мда. Единственное место, куда все указывают на первоисточник картин это www.paintingsalley.com/painter-catherina-212.htm

[ Читать дальше ]

Про мужскую хитрость (LQ)

  • 07.11.10, 22:29
"Возьми следующую тарелку, желательно подороже. Стукни по раковине. Постарайся, чтобы она разбилась с первого раза. Разумеется, проматерись. Собери осколки голыми руками. Оцарапай палец. Даже неудобно повторять, но на всякий случай напоминаю - проматерись. Выдави из пальца как можно больше крови, хотя бы несколько капель. Размажь их по футболке. Рухни на стул, а лучше плавно стеки на пол. Шепотом проматерись. Сообщи жене, что у тебя кружиться голова, наверное, это гиповолемический шок, и ты вряд ли доживешь до завтра. Завещай ей свой компьютер. Подчеркни, что сепсис уже начался. Скорее всего, это столбняк или свинка. В общем, пипец ослику. Не уточняй, причем тут ослик. Чтобы окончательно смутить жену, скажи ей, как ты любишь ее. Закрой глаза. Молчи. Молчи. Будет трудно, но все же молчи. Среднестатистическая жена сломаеться на этом месте. Через пять минут она станет и начнет мыть посуду сама, злобно постукивая сковородками. Самое время уматывать к компьютеру. Можно ползком, исправно постанывая каждые две минуты."

А что если бы?.. (вечерние размышления)

           Иногда, встречая старого друга, ты думаешь: «А если бы?..». Если бы всё было иначе, если бы тогда хватило смелости, и вы попробовали быть вместе… Но всё так, как случилось, и любовь уже переросла с глубокую дружбу, и ты спокойно советуешь и помогаешь ему, когда у него нелады с очередной девушкой, а главное искренне пытаешься помочь ему найти ТУ, которую он так ищет. А главное, когда лень вечером бежать домой, спокойно ночуешь у него, а бывает, и вместе с ним, без всякого интима. Хотя, подумать только, если лет 11 назад, когда я была в него безумно влюблена, мне сказали, что я окажусь в постели вместе с ним, я бы умерла от счастья. Но годы идут, и думаешь, что самое дорогое в отношениях с ним, это те мелочи: разговоры на балконе о всём, что пришло в голову; тот момент, когда у него была душевная травма и он позвонил только тебе, и попросил побыть с ним; и то, что ты была первая, кто не побоялся проехаться с ним на мотоцикле, когда он еще толком не умел на нем ездить; и то что у вас одновременно весной и осенью была аллергия и вы с красными носами и глазами глотали таблетки; и многие другие моменты, о которых так приятно вспоминать. И думаешь, что если бы ты призналась ему в любви, то этого всего никогда б не было, были бы обычные отношения «бывших». Но всё равно, иногда в своих и его глазах видишь вопрос: «А что если?..».

           P.S. Сижу сейчас рисую ему картину на день рождения, вот и лезут глупости в голову.

Фиолетовый закат

Проголосуйте, пожалуйста, за подругу AG_IriSka в конкурсе:

http://www.asus-promo.com.ua/work-item/?id=633


100%, 47 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Там распадется время.

  О, время – река непостижимой вечности, где мнимое начало не имеет смысла. Где будущее тайною покрыто и бесконечно в многоликости веков. Там наша жизнь лишь маленькая точка, лишь вспышка спички на пламени звезды.
  Несемся мы на рассекающей границе, на стыке времени, на облаке из пепла от ушедших дней.
Быть может там, где крохи вечности означат путь, увидим свет. Там распадется время, там будет только вечность. Там бесконечность станет нашей сутью.

© Copyright: Сказочник Николай, 2011
Свидетельство о публикации №21103121717