хочу сюди!
 

Ирина

48 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 25-45 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Вернисаж! Пьер-Огюст Ренуар .

Пьер-Огюст Ренуар  --совсем коротенько.

Огюст Ренуар и Алина Шарло

 Не смогла не вернуться к нему ещё раз.Здесь  "женщины Ренуара".Далеко не все.

Ренуар — художник, влюбленный в жизнь, его восхищение красотой женщины, ее грацией, блеском глаз, перламутровым сиянием кожи, прелестью и непосредственностью детских лиц запечатлено в его картинах.

 Модели Ренуара далеки от классического идеала красоты; он отдавал предпочтение круглолицым миловидным женщинам с пышными формами, сильным торсом, крепкими руками — часто это были деревенские девушки — служанки, няни.Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по росписи фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира. В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности, построенной на сочетании теплых телесных тонов с легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами. Замечательный колорист, он часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов.(С)

 Ложа. 1874

[ Читать дальше ]  

Музыка - которой нет

  • 16.11.10, 11:14

Тэг - утреннее философствовние.

Пришла на работу. Сделала кофе. Влезла в нет. Увидела рекламный ролик нового Служебного Романа, основаннго на реальном шедевре. Ну.. правду написали на счет основы. И понятно, что основываясь на ШЕДЕВРЕ - лучше сделать невозможно. Возможно только хуже. Но и так все посмотрят, как Иронию 2. Потом будут плеваться.

Однако не об этом речь. А о музыке. Вдруг заметила, что практически во всех ремарках звучит.. музыка оригинала. А потом до меня дошло, что музыки в природе нет вААбще.

Материала для картин - хоть отбавляй. Для научных разработок - океан примеров. Для балета - стопИтьдесят тысяч примеров. Для писательства - ох! тут даже и писать не надо.

А вот музыки в природе нету. Да-да. Есть звуки: дождик там, шум волн или писки птичек, но вот Лунной Сонаты нету. НЕТУ! а есть.. прям как присловутый суслик из фильма.

Впрочем математики тоже нету.

И на этом кончился мой кофе и начался шеф. Пришел ко мне с просьбой поработать. Я вежливо отказалась и мы ввзялались в дискуссию о "конструктивной критике". Я так же считаю, что такой в природе не существует. Каждая крити деструкцийна (или как это сказать по-русски?).

Дегероизация

  • 16.11.10, 11:13
Сколько копий переломано в бесполезных спорах о первенстве того или иного языка, о пользе для страны той или иной партии, о патриотизме игоре-патриотизме...

И все это глупо.

Потому что у этих споров нет будущего.

Как, собственно, будущего нет у нашей страны.

Конечное же, будущее у Украины есть. И не самое лучшее, если судить по такому индикатору жизни народа, как генерация героев современности.

Наше общество сегодня вообще не производит героев. Оно пользуется импортными героями, а своего качественного продукта, как сказали бы прожжженные пиарщики и маркетологи, увы, наша страна создать не может.

Терминаторы, Нео, Крепкие орешки и даже бледноликие вампиры из "Сумерек" сегодня представляют для нас символ поведенческого героизма современности, какой очень важен в процессе воспитания новых поколений. Если в советские годы коммунистической пропагандой был четко вычерчен пантеон героев современности и близкой истории, то после развала СССР всеобщим нигилизмом эта громадина была разрушена, а на ее месте даже не оставили таблички "Здесь танцуют"...

Мы остались без своих героев, и нишу тотчас же заполнили герои импортные. Как в нашей многострадальной Украине, так и в верящей в свое могущество России. В принципе, процесс одинаков для всех стран СНГ.

Разумные идологи уже давно бы занялись вопросом ковки новых героев современности из наших рядов, да, видать, им некогда. Процесс деньгокопительства для сильных мира сего в наших странах затмил туманом умы властителей, и они даже и не дергаются в эту сторону. Или просто бессильны дать народу эталоны социальной ответственности индивидуума в самых разных критических ситуациях, генерируемых процессом развития общества.

В России, к сожалению, больше внимания уделяется созданию образов антигероев. Героев общенационального масштаба, увы, она произвести не может. Разве что в локальных своих победах общество начинает героизацию отдельных личностей, какие и в герои-то не годятся (Аршавин, хоккеисты), поскольку локальные победы сменяются систематичными поражениями.

А в Украине при той же локализации временных недогероев к тому же все еще не угомонятся с героями уже 70-летней давности, перманентно кидаясь друг в друга ненавистью и злобой.

Отсутствие героев современности в культуре народа говорит об опасной тенденции к вырождению, к готовности быть ассимилированным культурой иной, весело импортирующей в культуру слабенькую свой пантеон героев.

А способна ли Украина в ближайшие годы вырастить у себя в культуре, в своем воспитательном поле, настоящего героя, который был бы образцом для окружающих?

Боюсь, что это вопрос риторический.

Видимо, надо в корне изменять страну, избавляясь от стереотипов всех этих 20 лет непонятного пути со завязанными глазами по таким узким тропам в будущее, которые лишь наметило когда-то для нас обретение независимости.

пять уроков от тех, кто последовательно стал звездой

  • 16.11.10, 11:07
Джим Рендел, автор книги «Формула успеха», исследовал карьеру почти тысячи успешных предпринимателей, музыкантов, актеров и других звезд. И пришел к выводу, что у 99% из них не было резкого взлета, даже если со стороны именно так все и выглядело.

Вашему вниманию - пять несложных уроков для предпринимателей от тех, кто последовательно стал звездой. Используйте этот опыт!

«Человек из шоу-бизнеса может достичь успеха и заявлять, что совершил «большой прорыв», но на пути к этому прорыву было, скажем, 25 прослушиваний, — утверждает Рендел. — Если бы он не получил той большой роли, что сделала его звездой, ему бы вскоре предложили другую. Это не скачок на верхнюю ступеньку, а несколько последовательных шагов».

Рендел прав. Прорывы просто так не случаются. За ними всегда стоят страсть и боль, тяжелый труд, смелость, связи. Продолжительный успех не сводится к одному-единственному, исключительному моменту, перевернувшему жизнь, а объясняется постепенным развитием личности и твердостью характера. «Если вы думаете, что путь будет ровным и легким, вы никогда ничего не добьетесь, — говорит Рендел. — Те, кто преуспел, просто начинали с нуля больше раз, чем другие».

Барбара Коркоран, основатель компании «Коркоран Групп», крупного агентства недвижимости в Манхэттене, знает, что такое начинать с нуля. В 1973 году бойфренд одолжил ей $1000 на открытие агентства, потребовав долю в 51%. Через семь лет он сбежал с секретаршей, оставив Барбаре полный контроль над компанией. «И слава Богу! А то никогда бы не стала самостоятельной», — рассказывала Коркоран Forbes, признавая, что в то время ситуация казалась ей ужасной. Ее дело увенчалось успехом: в 2001 году она продала свой бизнес за $71 млн и теперь является консультантом по вопросам недвижимости на CNBC и участницей шоу Shark Tank.

Важно иметь терпение — путь к успеху может быть долгим. Выпускник болгарской консерватории Марио Григоров работал пианистом в Австралии. В 1992 году, когда ему исполнилось тридцать, он переехал в Лос-Анджелес. Однажды Марио зашел в известный музыкальный магазин и сел за инструмент — хотел попробовать звук. Администратор Боб Джеймс, услышав его, попросил сыграть еще несколько вещей и сделал запись прямо на месте. Три недели спустя Григоров подписал контракт с компанией Warner Music, которая спродюсировала его первый сольный альбом. Вскоре он уже играл с именитыми коллегами по цеху — Уинстоном Марсалисом, Белой Флек и Джошуа Редманом. Случай Григорова доказывает идею Рендела: Марио играл на фортепиано с пяти лет, заметили его только после 25 лет кропотливой практики.

Вот еще пять уроков для предпринимателей от тех, кто стал звездой.

Налаживай связи

В 1960-е годы Харрисон Форд лишь баловался актерством, зарабатывая на жизнь столярным делом. Плотничая для звезд, он получал больше, чем от небольших ролей в телевизионных шоу — многие из клиентов были его наставниками. Один из них свел Форда с Джорджем Лукасом, который в 1973 году пригласил актера-плотника на роль в фильме «Американские Граффити». К счастью для Форда, Лукас вспомнил о нем, когда Кристофер Уокен и Аль Пачино отказались от роли Хана Соло в «Звездных войнах». Форд согласился с радостью. Фильм стал хитом 1977 года. А дальше вы знаете.

Следуй зову сердца

Один из верных способов добиться большого успеха — заниматься любимым делом. Наш пример — Стивен Спилберг. Легендарный режиссер делал фильмы — и деньги — с самого детства: тогда он брал всего по 25 центов за киносеанс. Свой первый фильм на пленке 35 мм — 24-минутного «Иноходца» — Спилберг снял, когда учился в Университете штата Калифорния. Увидев эту ленту, Сидни Шейнберг, вице-президент ТВ-отдела компании Universal, предложил Спилбергу долгосрочный контракт.

Будь готов

Когда удача стучится в дверь, лучше быть готовым. Это может подтвердить актер Майкл Холл. После выпуска из арт-школы при Нью-Йоркском университете с ним ничего не происходило целых три года, пока Холл не встретил в музыкальном магазине режиссера Сэма Мендеса. В то время Мендес ставил «Кабаре» на Бродвее. Когда один из актеров ушел из шоу, Мендес позвонил Холлу и пригласил на пробы. Тот согласился не раздумывая и через несколько дней уже стоял на подмостках Бродвея. Сейчас он звезда двух сериалов.

Провал не конец

Комик Дэвид Леттерман, известный своим ночным шоу, прорвался на вершину телевидения благодаря провалу. После того как он «засветился» в ряде сериалов второго сорта и игровых шоу, Леттерману доверили главную роль в пилотном выпуске комедии «Мастер загадок». Шоу оказалось провальным, но Леттермана заметили продюсеры «Вечернего шоу с Джонни Карсоном». Вскоре он стал постоянным гостем, и слава пришла.

Не бойся нового опыта

Кропотливой работе над диссертацией по архитектуре Дэниел Форстер предпочел работу на канале Discovery. Список вопросов для кастинга был такой: «Вы любите большие здания?», «Вы хотите участвовать в шоу об этом?», «Пришлите нам двухминутную кассету». Кассета Форстера прошла отбор, и теперь у него свое шоу — «Построй больше» (Build It Bigger). Программа помогла Форстеру основать в дальнейшем строительную компанию.

Мне ночью снилась ты

  • 16.11.10, 11:07
Мне ночью снилась ты
В чудесном ореоле,
Мой символ красоты,
Такой родной до боли.

И вот я полутрезв
Глушу текилу в баре.
Ну, где же тот прогресс?
И где моя Феррари?

Мечта дрожит во сне,
А утром тает снова.
Не жить с Феррари мне,
Ведь я - продукт совковый.

Гоню обиды прочь,
Хоть сердце скорбью ноет.
Ведь скоро снова ночь
И сны, где я с тобою.

Тема для холивара " Зачем мы рождаем детей"

  • 16.11.10, 11:00
Вопрос для будущих пап и мам, а так же уже состоявшихся .
- Что для вас рождение ребенка, чувства, эмоции и так далее ???
- Зачем рожали ??? смысл ? ( в учет брать будущие страны, мира и так далее)
- многие ли рожали потому что в остальных есть дети а у вас нету ???
- как вы выращиваете ребенка ? как любимое на свете или как ваше продолжение и воспитание тех качеств которые не смогли сами в себе воспитать за свою жизнь???
- перед созданием сего чуда природы кто нить думал что мы все из воды состоим, минералов, и так далее, генов и энергии – и что передаем ребенку рождая в 15-20 лет когда сам нечего не умеем и сами только учимся жить, начинаем понимать свой организм и так далее.

Всем желающим прошу не стеснятся грить свои доводы и мысли.

Большой фестиваль мультфильмов

Всего награждение проходило в трех основных категориях «Детская»,  «Премьеры», «Победители». Лауреаты определялись зрительским  голосованием. Список победителей. Особенно понравилось название «КОРОВА, КОТОРАЯ ХОТЕЛА СТАТЬ ГАМБУРГЕРОМ / The Cow Who Wanted to be a hamburger», конечно США :)

38.41 КБ

......

  • 16.11.10, 10:04
вдали от дома в поздний час,
мы помним тех, кто помнит нас,
и только бы хватило сил,
забыть про тех, кто нас забыл.
*
Осень прикинулась серою кошкой,
Очень обиженной белым котом.
Я серой кошке открыла окошко,
И осень прокралась в мой дом.

Пока я коньяк с анальгином мешала,

Решаясь стереть все твои смски,
Осень подкралась и забушевала,
Ветром мои растрепав занавески.

Осень шумела, стенала, вопила,

Я ей кивнула на стопочку водки.
Она без закуски ее проглотила,
И мы разревелись, как идиотки.

(c)Lenny Abelardo
*


91%, 10 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

- Твои мысли меня пугают. -А ты не подслушивай.


Как обычно, беда с вопросами.
Разреветься сейчас? Да запросто.
Говорю что-то очень взрослое,
А в глазах очень много жалости.
...Через пару часов забудется.
Успокоится, чаю выпить, и...
Удивиться недавним глупостям,
задремать не снимаю свитера.
Прислонившись на подоконнике,
Словно сделалась снова маленькой..
А проснуться, и в голос, тоненько,
Так, как плакала в детском садике.
Не боясь, что подводка смажется...
И не то чтоб меня обидели.
Просто восемь уже, и кажется,
Что за мной не придут родители...
(с)
*
чем я старше, тем мне сильнее наплевать на будущее.
лет 10 назад мне казалось очень важным стать идеальной, когда вырасту.
лет 5 назад мне казалось, что было бы неплохо быть, по крайней мере, нормальной.
сейчас мне кажется, что быть "нормальной" - лишняя трата времени.
пустая затея, какие-то глупые рамки, старые стереотипы.
кто тот страшный дядя, что диктует нормальность, а?
я бы хотела пригласить его на чашечку чая, а потом дать в морду.
он заслужил.


80%, 8 голосів

20%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.