Горячие девочки на кухне ))))
- 09.08.09, 23:33
Трое новых русских обсуждают, какие замечательные у них дети. первый - Вот у меня сын - молодец, по моим стопам пошел - недвижимостью занимается, дела хорошо идут, и по жизни не мелочится - недавно другу квартиру в Париже подарил. второй - У меня тоже молодец - автосалон открыл, дорогими машинами торгует, дело процветает, сам живет на широкую ногу - другу Ferrari подарил недавно. третий - И у меня молодец - банк организовал, развернулся, понимаешь, недавно другу огромный кредит беспроцентный дал на 30 лет. Тут залетает четвертый новый русский: четвертый - О чем говорите? хором - Да о детях. четвертый - А мой - гомик, блин! Hо у него квартира в Париже, машина Ferrari, и кредит беспроцентный взял на 30 лет - и как это ему удается?
А особенно,если кандидат в мужья богат,симпатичен,молод,и занимает высокий пост на работе.Женщины бегают к нему в кабинет на аудиенцию ежедневно,волнуясь перед дверью и прихорашиваясь.Выходя оттуда,у некоторых из них дух запирает и лицо становится малиново- красным и счастливым...
Это просто надо видеть
.И что самое интересное-такие женщины всегда улавливают ,вычисляют свою конкурентку и следят за ней, держа все время на "прицеле".
Просто живой детектив какой-то.
Вот после отпуска вышла на работу,а тут некоторые перемены
.Мужчина,бывший начальник отдела-стал главным инженером.Ну а поскольку он не женат-это надо видеть,как женщины и девушки кружатся по близости,как пчелки, слетаясь на мед и пытаясь привлечь к себе внимание завидного жениха.Самое интересное то ,что он-делает вид,как будто ничего не замечает.
Хотя,меня не проведешь,он это чувствует,видит и знает.Честное слово,получаю массу удовольствия наблюдая эту картину ежедневно.
Интересно,все же,чем закончится этот женский марафон,он кого нибудь из них выберет,или найдет себе девушку в другом месте...Хочу окончания "гонки"
В ходе нее,получаются,довольно интересные моменты

Ей богу...обхохочешься...мы любим друг друга и просто не понимаем,как может нам быть хорошо вместе...мы привыкли прятаться друг от друга.Ты слишком горд чтобы просто вернуться,а я уже не та,я не вернусь и ты это знаешь.Раньше,год назад,я бегала за тобой как дурочка.Самой даж смешно стало.
Как мне надоела эта тупая игра.Мы знаем,что друг без друга долго не проживем,мы хотя бы раз в месяц просматриваем мои миры друг друга.У нас разные взгляды на жизнь,разные вкусы...но...мы любим друг друга и этого не изменить.Конечно можно разлюбить,но это не под силу нам,мы еще слишком слабы чтобы вытерпеть это и потому до сих пор играем,пряча чувства ото всех.
Знаешь,а ведь у меня есть парень,он умный человек,наверное,моя мечта...но...мне иногда скучно с ним,он не тот кто нужен мне.Я не люблю когда все легко достается,а так как я перевстречалась с более 10 парнями,то знаю,что легко никогда ничего не достается,а тем более любовь.За нее нужно бороться...А может я просто устала от бессмысленных отношений и хочу отношений с тобой,ведь ты-моя жизнь...Я и по сей день живу с мысылью о тебе.Нет,я не пытаюсь вернуть тебя,не подумай,просто я хочу сказать,что ты -это все что есть у меня и мы ДОЛЖНЫ быть вместе несмотря ни на что!Второй год проходит без тебя и как бы то ни было,я все равно люблю тебя.Я стараюсь как можно меньше попадаться тебе на глаза,даю возможность быть без меня,а у самой душа плачет...
Вспоминаю нас,я тогда еще глупой и наивной была,интернет знакомство с тобой,встретились,погуляли,дальше влюбленность и свиданки в тайне от моих родителей,ты вечно был недоволен,а я на это не обращала внимания,не собиралась меняться,затем через месяц расстались,а дальше муки,ночи без сна,жизнь потеряла смысл,чуть не умерла(суицит)-сама себя остановила...-можно весь список продолжать и дальше,но потом после суицита я начала встречаться с парнями,они бросали меня(не я их),а я не устраивая скандалов уходила прочь,менялась,продолжала любить тебя,так происходит и по сей день...
Моя теперешняя жизнь сильно отличается от той к которой я стремлюсь,т.к. сейчас нет проблем,нет смысла жизни,хотя...вру,смысл есть и это-ты,человек,которого любила,люблю и буду вечно любить...Жизнь к которой я стремлюсь-жизнь хоть и с проблемами,но со смыслом жизни,а значит с тобой.
Иногда так сложно любить...любить тебя и никого больше...
А знаешь,мой парень заслуживает большего,чем я могу ему дать,но я с ним только из-за того,что больно делать ему не хочу.
Извини.что вечно меняю темы-моя проблемка после того как мы расстались...(((
Я пишу сюда свои истории только потому что знаю,что ты их не прочтешь,ты не любишь истории о любви,не любишь попсу,которую я до сих пор иногда слушаю...хотя есть песни которые я НИКОГДА не буду слушать-песни связанные с периодом наших отношений!Если бы мы были друзьями все было бы легче,а так мы просто знакомые и ты никогда не узнаешь,что я чувствую,не увидишь как я плачу до сих пор по ночам,хотя уже прошел год...
Почему все так получается?Почему мы не вместе?Почему до сих пор мечтаю увидеть тебя?Почему прячусь от тебя и почему мы смотрим страницы миров друг друга,но НИКОГДА не напишем туда?Почему?!

Жена поступила не красиво,без явной на то причины,ревнуя мужа не известно к кому
-это понятно,дура.Только себя унизила и мужа опозорила.
Но меня насторожило и удивило другое...Ее муж,совершенно спокойно слушал,как его женушка оскорбляет невинных людей и даже не соизволил сказать ей,чтобы успокоилась,что,мол не права.
Он,просто молча наблюдал за дикими выходками жены.
Не значит ли это,что он в присутствии своей половины,боится даже дышать?
Конечно же вечер испортить ей не удалось(компания дружно "поржала"),но неприятный осадок остался,от того,что коллега,даже не попытался объяснить жене,что она не права, не заступился за коллектив и позволил вылить всю грязь на людей.
Допускаю,что он,не хотел обострять обстановку,но все же...Ведь мог,в конце концов вывести ее из зала и поговорить с ней наедине,(можно же выяснить все проблемы дома,в спокойной обстановке).А как бы вы поступили в такой ситуации?Да,молчание золото,но,всегда ли....
.
Вы замечали это?Мы с вами чувствуем,улавливаем на расстоянии настроение друг друга,почти безошибочно определяем его характер и то,чем наполнена в данный момент его душа,добром,или злом.Мы чувствуем по его коментам то,как боль рвет его израненную душу,озлобляя его и заставляя выплескивать это наружу.Мы ощущаем влюбленность людей и те нежные,романтичные чувства,которые они сейчас испытывает.Чувствуем,как человек скучает за своей любимой.Подсознательно мы ощущаем,как к нам относится тот или иной человек,даже не зная его,а только однажды пообщавшись с ним в сети.Мы улавливаем самые тонкие нити вибрации по ту сторону экрана,ощущая гнев,радость ,любовь,уважение,симпатию к человеку.Иногда настолько ярко,что кажется,что ты сейчас находишься рядом с ним и видишь его наяву.Какое же все таки непредсказуемое,мало изученное существо-человек.Мы совершенно не знаем,на что способен наш мозг и наша психика,и то,как нам удается ощутить,уловить эти вибрации на большом расстоянии. Говорят,что любящий человек,всегда чувствует,когда ему изменили,подсознательно.Как думаешь,это правда?Или просто совпадение?Думаю,что это правда.В душе появляется не понятная тревога и мозг начинает усиленно искать причину,анализируя события,происходящие вокруг тебя.Всегда боюсь этого состояния,поскольку убеждаюсь,что они не безпочвенны .В этот миг ты что-то чувствуешь и тебя тянет позвонить ему,как будто ощущаешь и знаешь это. Мать чувствует своего ребенка на расстоянии,ощущает ,когда ему плохо,а когда хорошо,пытаясь ему помочь,защитить.Мы много чего еще не знаем о себе и о том,на что мы способны.А как прекрасно,что мы,умеем чувствовать ни с чем не сравнимую,и такую восхительную любовь!!!!
Как же интересен человек-чувствиельный,эротичный,загадочный, ,таинственный, и такой не предсказуемый.