Любите друг друга)))
- 05.08.09, 03:38
Ты спишь Ты спишь. Дыхание так тихо. Лица не вижу. Ночь темна. Как много можно дать друг другу Любви. И секса. И тепла. Касаюсь нежно твоей кожи И улыбаюсь. Если есть На свете что-то, больше страсти, То это – гордость. Или месть. Спят чувства. Только ощущенья. Впиваю коготки в плечо. Ты не проснулся. Лишь вздохнул И тихо прошептал: "Еще…". Всё. Тихо. Спи, объект желаний. Обнял. Эх, спящий мой герой… Не нужно никаких признаний. Я просто знаю, что ты – мой.

Ты просишь: - Обними меня еще! Мне эти ласки так необходимы. Коснись губами рук моих и щек, Остановись, когда проходишь мимо. Я отвечаю: - Я и сам хочу Мне так нужны прикосновенья эти. Ведь иногда важней всего на свете Обнять тебя, погладить по плечу. Как хорошо, прижавшись на лету Застыть вдвоем на долгие мгновенья И так легко забыть про суету. И в тишине услышать песнопенья, В касаньях нежных скрыто столько сил! Дарите их любимым постоянно! Любите откровенно, или тайно, Не ждите, чтоб другой вас попросил!
Японская подушка


Ущипни его,мирно проходящего мимо за соблазнительную попку.Представляю реакцию ничего не подозревающего,не знакомого мужика,если бы его на улице ущипнули за зад
Вот смеху было,девки падали ,говорят,что он примет в этом случае ее за ненормальную или пьяную.Но совершенно безотказно с точки зрения коллеги,действует древний способ гладить своей ногой его:
Думаю-не все согласятся ,хотя,,,
Мальчики, действительно ли вы в этом случае безотказны?Или все это выдумки женщин под юмором ?Как бы вы отнеслись к выходке совершенно незнакомой женщины,ущипнувшей вас за ягодицу,или погладившую вас нежно под столом?


