Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

Весна! Выгодные акции от «Простого бизнеса»

Если Ваша компания, как и все в природе весной, растет, а сотрудники делают все больше звонков, обратите внимание на весенние выгодные акции от «Простого бизнеса» – системы управления организацией, которая содержит все самые актуальные инструменты для эффективного управления Вашим бизнесом. Наши акции помогут Вам в несколько раз снизить расходы на междугороднюю, международную связь и организовать более эффективное общение с клиентами, не упустив ни одного звонка.

Да здравствует прямая связь с клиентом! Долой лишние договоры и затраты!

 

Теперь Вы можете делать внешние звонки из «Простого бизнеса» без необходимости подключения каких-либо учетных записей IP-телефонии. В нашей программе теперь есть собственная телефония с выгодными тарифами. Вам не придется заключать никаких дополнительных договоров с провайдерами телефонии, тратить на это свое время и деньги. 

Боитесь пропустить важный звонок от клиента и сорвать заказ? Благодаря нашим нововведениям этого больше не случится. Вы можете подключить индивидуальный номер, звонки на который будут попадать прямо в «Простой бизнес», а, при необходимости, переадресовываться на мобильный телефон того или иного сотрудника. Он сможет ответить на звонок, где бы ни находился. А в век мобильности – это еще одно конкурентное преимущество перед теми, до кого невозможно дозвониться.

Глобальная распродажа SMS

Теперь Вы сможете отправлять SMS из программы и осуществлять SMS-рассылки клиентам по низким тарифам – 1 рубль по СНГ и 4 рубля – в остальные страны. Самое приятное, что ограничений по срокам нашей SMS-распродажи нет – пользуйтесь этим шансом, чтобы всегда быть на связи.

Только в апреле: 2000 р. на звонки и SMS в подарок!

Только в апреле, покупая пакет «Профессиональная организация» (1000 р./мес.) на 3, 6 или 12 месяцев, Вы получаете в подарок 1000 рублей на телефонные звонки и 1000 рублей на SMS-сообщения, отправляемые из программы. Будьте чаще на связи с клиентами и сотрудниками. Спешите воспользоваться предложением, количество подарочных пакетов ограничено.

Успейте за выгодой до майского повышения цен

Расширяетесь? У нас как раз есть для Вас стоящее предложение. До майского повышения цен Вы можете зарегистрироваться и заказать программу «Простой бизнес» всего за 1000 рублей в месяц, а при заказе на 3, 6 и 12 месяцев – еще и получить подарок.

Не пропустите другие выгодные предложения от «Простого бизнеса», о которых мы расскажем в ближайшее время. 

Бизнес делает ставку на ИТ и визуализацию

«Простой бизнес» снова в эфире. Сегодня мы представим Вам два ожидаемых мероприятия, которые стоит посетить в начале апреля, и расскажем о том, что поможет Вам лучше продавать, сократить издержки на продвижение в сети и получать больше отдачи от сайта.

Вы когда-нибудь думали, что картинки помогают больше продавать?

Оказывается, могут. В этом убедились участники глобальной сессии по визуальному мышлению Visual Thinking Live!, прошедшей 23 марта. Мы выступили информационным партнером мероприятия, а потому можем кратко обозначить для Вас несколько актуальных тенденций в использовании виуализации, которые обсуждались на сессии вместе с мировыми экспертами. Сегодня для эффективного привлечения внимания потребителей бизнесу недостаточно обычного контента: специалисты советуют визуализировать свои преимущества, используя скрайбинг, инфографику и другие подобные приемы. Если вы хотите эффективно проводить презентации и совещания, используйте скрайбинг – фасилитацию на белой доске. Если хотите усилить рекламное послание, делайте ставку на инфографику. Такая коммуникация работает намного результативнее, напоминают специалисты по визуализации. Ее используют не только ведущие мировые компании, но и госструктуры разных стран мира. 

  

Как получать большую отдачу от сайта за маленькие деньги?

Вопрос эффективного присутствия в интернете стал одним из главных на конференции «Малый бизнес в большой сети», которая 26 марта собрала известных экспертов медиа и интернет-сферы, в том числе таких как завкафедрой новых медиа и теорий коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский и гендиректор WebProjects.ru Иван Севостьянов. С докладом также выступил PR-директор «Простого бизнеса» Александр Тихонов, рассказавший как с помощью CMS «Простой бизнес» можно быстро и легко создать сайт, не обладая специализированными знаниями. Система позволяет просто наполнять сайт и редактировать контент, управлять временем появления и скрытия информации, подключать шаблоны дизайна и публиковать сайт на сервер. Участников конференции заинтересовала и возможность создания интернет-магазина с помощью встроенного модуля CMS «Простой бизнес», для чего не требуется больших затрат. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который еще не располагает свободными средствами для вложений их в сеть.

  

Нужен результат в развитии бизнеса?

Тогда приходите 12 и13 апреля на первую ежегодную конференцию «Развитие и управление бизнесом-2013». Ожидается, что в конференции примут участие более чем 500 представителей компаний. Можно долго перечислять спикеров этой авторитетной конференции, но мы назовем лишь несколько имен, которые говорят о многом:

     Константин Бакшт, владелец компании «Капитал Консалтинг»;

     Радмило Лукич, владелец компании«Salecraft»;

     Игорь Манн, ведущий российский консультант в области маркетинга;

     Глеб Архангельский, владелец компании «Организация времени»;

     Юрий Михайличенко, исполнительный директор «Российской ассоциации франчайзинга».

Если Вы хотите познакомиться с тенденциями, фишками, кейсам, инструментами, актуальными в 2013 году, от ведущих бизнес-тренеров России, успейте подать заявку на участие. Если Вы не сможете лично присутствовать на конференции, присоединяйтесь к ее онлайн-трансляции.

«Простой бизнес» уже составляет расписание будущих событий – Вы узнаете о них вовремя!

О чем говорит бизнес? Будьте в курсе!

Хотите узнать, какие события и насущные проблемы сейчас обсуждает бизнес? Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор прошедших бизнес-мероприятий, а также анонс одного очень интересного форума, спикеры которого помогут получить от Вашего сайта намного больше отдачи.

Как ИТ помогает лучше работать и получать больше прибыли?

Этот вопрос стал одним из обсуждаемых на конференции Russia Power 2013, прошедшей 5 и 6 марта в Экспоцентре. Там мы представили передовые возможности «Простого бизнеса» для развития компаний в сфере электроэнергетики. Сегодня энергетиков волнуют не только сугубо отраслевые задачи, но и вопросы, касающиеся развития бизнеса. В частности, использование информационных технологий для повышения эффективности управления и сокращения издержек компаний, многие из которых имеют филиалы в разных городах и странах, значительный штат удаленных работников. Использование ИТ-решений стало важнейшей компетенцией, необходимой каждому менеджеру для победы над конкурентами. Выступая партнером мероприятия, «Простой бизнес» подарил гостям форума сертификаты на прохождение курса «Использование информационных технологий в управлении».

 

Новые технологии помогут наладить контакты малых и крупных компаний

13 марта в коворкинг-центре «Нагатино» прошел форум «Крупный и малый бизнес. Актуальный диалог», где рассматривались одни из самых актуальных вопросов российской экономики – господдержка инвестиционных проектов предпринимательства, инновационные составляющие, механизмы промышленной интеграции крупного и малого бизнеса и т.д. С особым интересом участники форума обсудили тенденцию развития информационных и обучающих ресурсов, бизнес-инкубаторов для стартапов, технопарков, коворкингов и т.д.

 

 

Актуальную тему взаимодействия малого и крупного бизнеса представил и директор по специальным проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко, рассказавший о нашей новой разработке – системе, созданной по заказу Фонда развития инновационного предпринимательства при ТПП, для взаимодействия малого и крупного бизнеса в сфере сбора инновационных заказов. Приложение расширяет возможности малого бизнеса – оно объединяет функциональность бизнес-программы с возможностями социальной сети для привлечения под решение технологических задач научно-технического потенциала инновационных предприятий, вузов и НИИ, где бы они ни находились.

Объединяемся в единое информационное пространство

Тенденцией в развитии бизнеса стало и объединение всех работников компаний, филиалов и подразделений в одну информационную сеть, позволяющую повысить продуктивность работы организаций, снизить издержки и ускорить взаимодействие сотрудников. Эта тема рассматривалась на всероссийском совещании руководителей региональных штабов Российских Студенческих Отрядов, прошедшем в Белгороде с 15 по 17 марта. На совещании обсуждалась стратегия развития движения студотрядов на период до 2020 года. Для организации, имеющей 72 региональных штаба, создание единого информационного пространства имеет первостепенное значение, поскольку это позволит организации наладить оперативное взаимодействие подразделений студенческих отрядов между собой, а также с работодателями, вузами, партнерами и органами власти. Наши специалисты провели презентацию сервиса по автоматизации деятельности студотрядов на базе «Простого бизнеса». Уже сейчас создана электронная структура студотрядов, представители организации получили индивидуальные карточки с паролями доступа в систему. Автоматизация деятельности студотрядов позволит улучшить, систематизировать организацию работы отрядов на всех уровнях и обеспечить комплексное развитие движения.

Хотите больше прибыли от сайта?

Посетите форум «Малый бизнес в большой сети. Эффективное продвижение в интернете», который пройдет 26 марта в коворкинг-центре «Нагатино» в рамках «Весенней эвент-сессии для малого бизнеса».

Форум объединит две тематические конференции:

     «Секреты успешного маркетинга для малого бизнеса» (эффективные инструменты маркетинга, PR-технологии для малого бизнеса, выступления PR-мэтров);

     «Малый бизнес в большой сети» (актуальные методы продвижения бизнеса в интернете, планирование рекламных кампаний, эффективность корпоративных сайтов как современного инструмента бизнеса).

Директор по связям с общественностью «Простого бизнеса» Александр Тихонов представит доклад «Сайт – это наше все! Сайт как эффективный бизнес-инструмент». Вы узнаете, как можно просто и недорого управлять сайтом через систему «Простой бизнес», как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью сайта.

Подробную программу смотрите здесь, а зарегистрироваться можно здесь. 

«Простой бизнес» уже готовится к новым событиям, о которых мы расскажем Вам в следующей новости! 

«Простой бизнес» – всегда там, где предприниматели

«Простой бизнес» не только сообщает Вам о самых главных мероприятиях для предпринимателей, но и сам активно участвует в них. Нам всегда приятно встречаться на мероприятиях с нашими коллегами, клиентами и знакомиться с новыми компаниями, как и мы, радеющими за малый и средний бизнес.

Кратко расскажем о мероприятиях и наших новых разработках, которые помогут Вам эффективнее работать с крупным бизнесом и расти. Не пропустите также анонс форума «Крупный и малый бизнес: актуальный диалог», который пройдет 13 марта – будем рады встретиться с Вами там!

Бизнес делает ставку на интернет-технлогии – а Вы уже в теме?

27 и 28 февраля «Простой бизнес» участвовал в межрегиональном форуме для предпринимателей «Бизнес Успех», организованном «Опорой России» и Департаментом науки, промышленной политики и развития предпринимательства Москвы при поддержке Минэкономразвития. Предприниматели из разных регионов страны узнали секреты успеха бизнесменов, а также посетили четыре сессии форума. Один из акцентов форума был сделан на развитии инновационного предпринимательства в регионах. Как было отмечено на форуме, бизнес активно перемещается в Интернет, и многие вопросы уже с успехом решаются онлайн. В этом направлении как раз работает «Простой бизнес», инструменты которого позволяют организовать эффективное управление компанией, персоналом и рабочими задачами для малых и больших компаний из любой точки мира.

  

  

Начинать бизнес проще, если под рукой надежный ИТ-помощник 

Еще одна полезная встреча с теми, кто неравнодушен к развитию малого и среднего бизнеса, состоялась 2 и 3 марта на конференции «Запуск бизнеса», в которой также участвовал «Простой бизнес». Более 20 спикеров поделились прикладными рекомендациями по запуску бизнеса с нуля и с минимумом вложений. Кстати, именно ИТ-технологии позволяют существенно сократить затраты начинающих предпринимателей по ведению бизнеса. Те, кто уже используют наши облачные разработки по автоматизации бизнеса, ощутили, что их внедрение может сократить издержки до 30%.

  

  

Как помочь бизнесу вырасти? 

«Простой бизнес» активно поддерживает не только малый и средний бизнес, но и разрабатывает ИТ-решения для тех компаний, которые растут и ищут эффективные способы сотрудничества с крупным бизнесом. Так, по заказу Фонда развития инновационного предпринимательства при Торгово-промышленной палате России наши специалисты создали систему для взаимодействия малого и крупного бизнеса по части сбора инновационных заказов на базе «Простого бизнеса». Приложение объединяет функциональность бизнес-программы с возможностями социальной сети для привлечения под решение технологических задач научно-технического потенциала инновационных предприятий, вузов и НИИ, где бы они ни находились.

Узнать больше об этой системе, позволяющей продуктивнее работать с крупным бизнесом, смогут участники форума «Крупный и малый бизнес: актуальный диалог», который пройдет 13 марта. Директор по специальным проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко расскажет, как новые разработки можно использовать для работы с крупными партнерами и плодотворного взаимодействия с предприятиями. Форум «Крупный и малый бизнес: актуальный диалог» – масштабное мероприятие, посвященное эффективному взаимодействию крупного ­бизнеса и МСП, с участием потенциальных инвесторов и заказчиков, представляющих крупные российские и иностранные промышленные и бизнес-структуры. Присоединяйтесь к участникам форума – здесь соберутся представители бизнеса, инвестиционных фондов и грантодателей, бизнес-ангелы, коворкеры и предприниматели. Это хорошая возможность обменяться опытом и установить полезные контакты!

«Простой бизнес» стал еще ближе к предпринимателям

Спешим также сообщить, что мы завершили интеграцию с магазином «Деловая среда», который собрал популярное и востребованное программное обеспечение для управления компанией и развития бизнеса. Узнайте больше о возможностях «Простого бизнеса» и используйте его инструменты для того, чтобы работать продуктивнее, быстрее и зарабатывать больше. Забудьте о рутине, проблемах с ведением бухгалтерии, нехватке времени и сосредоточьтесь на росте бизнеса!

Скоро будет еще больше свежей весенней информации о новых событиях – следите за нашими новостями! 

Версия «Простого бизнеса» 1.7.9.0 «Гайд-парк»

«Простой бизнес» готов к успешной весне – мы выпустили новую версию 1.7.9.0! Она упрощает анализ качества клиентского сервиса, сокращает время решения задач, повышает уровень защиты Ваших данных и делает коллективную работу над проектами более оперативной. Помимо реализации новых функций специалисты произвели более ста различных исправлений.

Знакомьтесь с весенними обновлениями!

1. Работа с контактами стала еще удобнее

Работаете и с юридическими, и с физическими лицами? Теперь записывая в «Простой бизнес» телефон, адрес нового партнера, клиента или исполнителя, Вы можете сортировать контакты – для этого отметьте пункт «физическое» или «юридическое лицо».

Для удобства и гибкости использования все типы контактов приведены к единому виду. Все возможности индивидуального, корпоративного и группового контактов сохранены.

Нужно срочно предупредить участников рабочей группы о переносе совещания, назначить встречу партнерам по проекту? Теперь Вы делаете это еще быстрее – Вам не придется искать нужные контакты и отправлять им информацию по отдельности. Новая версия контактов в «Простом бизнесе» позволяет быстро отправить письма сразу нескольким адресатам или оперативно их прозвонить. Для этого используйте возможность быстрого доступа к нужному списку контактов – такие списки можно создать заранее, прикрепив к основному контакту несколько дополнительных контактов.

2. Конфиденциальная информация на замке – используйте еще более гибкие настройки доступа в таблицах

Понимая, что внутренняя информация компании – одна из главных ее ценностей, «Простой бизнес» продолжает совершенствовать систему защиты конфиденциальных данных. В новой версии мы добавили функцию разграничения доступа к информации по столбцам в таблицах, например, в клиентской базе (CRM). Это означает, что теперь Вы сможете устанавливать, кто из пользователей будет иметь доступ для чтения информации, кто – для ее записи, а кто не получит доступа к данным вовсе.

Чтобы настроить эти параметры, перейдите на вкладку «Поля», выберите нужного сотрудника, щелкните мышкой по выбранному полю напротив фамилии и установите уровень доступа: «Нет доступа», «Чтение», «Запись».

 

3. Звонить стало быстрее и проще – внедрен выбор телефонного шлюза

Если Вы используете «Простой бизнес» сразу для нескольких компаний и часто звоните от имени то одной, то другой организации, то теперь Ваши звонки станут намного удобнее. Благодаря новой возможности выбора телефонного шлюза перед каждым звонком Вам не нужно выходить из одной организации и заходить в другую, чтобы позвонить. Теперь сотрудник, работающий на нескольких линиях, может выбрать, с какого номера будет осуществляться звонок и откуда будут списываться денежные средства.

Быстро, удобно и понятно!

4. Не упустите ни одной подробности важного разговора – воспроизводите записи телефонных звонков в любое время

В новой версии «Простого бизнеса» расширены возможности для анализа и оперативной обработки звонков клиентов. Вы сможете воспроизводить запись проведенных переговоров в удобное для Вас время, а также удалять телефонные записи или сохранять их в нужную задачу. Это поможет не только улучшить клиентский сервис, но и сэкономить время. Представьте, что Вы провели переговоры с заказчиком, и теперь Вам нужно ознакомить с услышанными идеями весь коллектив, который будет занят в проекте. Вам не понадобится отдельно объяснять каждому сотруднику, что хочет клиент и «играть в испорченный телефон» – просто сохраните запись в задачу по проекту, сотрудники быстро ознакомятся с записью и приступят к решению задач.

Вам позвонил новый клиент, и Вы хотите сохранить его контакт? Наши нововведения позволяют создать новый контакт прямо из истории Центра звонков.

5. Найдете нужный телефон за секунды – открыт оперативный доступ к контактам

Нужно срочно найти телефон партнера, с которым Вы общались по проекту три дня назад? Теперь Вы не тратите время на поиски того самого номера в разделе «Контакты». Мы открыли раздел «Контакты» во вкладке «История», в котором отображается история работы с контактами и пользователями в хронологическом порядке. Поэтому Вы сможете быстро найти нужный телефон, просто открыв «Историю».  

Но и это еще не все возможности для экономии времени. Когда Вы найдете телефон, Вы сможете быстро позвонить по этому номер, отправить SMS или пообщаться с партнером в чате, если он зарегистрирован в системе. Для этого откройте  контекстное меню на пользователе/контакте/группе контактов и выберите нужное действие, не переходя на вкладку «Контакты».

Присоединяйтесь к нам – работайте эффективно, просто и быстро. 

Истории успеха с «Простым бизнесом»: Александр Пак

Гость третьего выпуска «Историй успеха» – Александр Пак, генеральный директор ООО «А.Пак и Партнеры», президент НП «Фабрика Бизнеса», окончил бизнес-университет МИРБИС. Александр откровенно расскажет о тех трудностях, с которыми пришлось столкнуться в работе, о том, как делать правильные выводы и воспринимать неудачи, а также раскроет главную для каждого предпринимателя формулу – формулу слагаемых успеха.

 

Секрет успеха: его нет есть сильные стороны

  

Фабрика Бизнеса – это катализатор роста предпринимателей на территории России.  

За 2012 год мы организовали около ста мероприятий для предпринимателей: образовательные семинары, круглые столы, конференции, встречи с успешными и известными предпринимателями, неформальные встречи, деловые туры в страны СНГ.

Гостями Фабрики Бизнеса были известные бизнесмены: Сергей Выходцев –  Velle, Александр Галицкий – Almaz Capital, Надежда Копытина – Лёдово, Давид Шостак - Vigoda.ru, Крис Стивен - Клуб VV, Дмитрий Потапенко – MDG Group, Дмитрий Агарунов - Gameland, Алексей Комиссаров – ДНПиП, Сергей Полонский – Potok 8, Антон Носик, Сергей Митрофанов и многие другие.

Нам посчастливилось принять участие в таких крупных мероприятиях как Спикер-интенсив ReBranding, Московский Деловой Форум, Селигер 2012. Количество наших подписчиков выросло до 8500 человек. Наши мероприятия посетило около 2000 человек.

 

Жизнь преподносит тебе много возможностей – важно ими вовремя воспользоваться

 

Конечно, мы сталкивались и со сложностями. В мае мы решили организовать благотворительный турнир по футболу среди предпринимателей «Лига Миллионеров». На мероприятии были только члены футбольных команд и их близкие, мероприятие прошло интересно и весело, но мы собрали очень мало средств на помощь детскому дому и ушли в минус по организационным затратам. Вывод – каждый проект должен окупаться.

 

Для нас было большой удачей связаться с Евгением Чичваркиным и договориться о проведении вебинара, но, в самый последний момент, он отказался от участия, и нам  пришлось отменить мероприятие. Вывод: жизнь преподносит тебе много возможностей, очень важно ими вовремя воспользоваться и не упускать их. И не забудь заключить договор, тем более, если это известная компания или личность.

 

В 2013 году мы полностью меняем формат. Мы вводим клубные карты и делаем закрытые мероприятия только для членов клуба. Сегодня Клуб Предпринимателей «Фабрика Бизнеса» это закрытое бизнес-сообщество, которое объединяет руководителей и владельцев компаний, инвесторов и собственников. Это молодые люди, не боящиеся серьёзных решений, ответственности, с удовольствием делящиеся своим опытом и готовые учиться на чужом

 

В нашем Клубе за основу взято честное и взаимовыгодное партнёрство, которое открывает новые горизонты и перспективы перед каждым участником. Цель клуба –  развитие бизнесов членов клуба. 

 

Секрет успеха: его нет, есть сильные стороны:

 

Позитивное мировосприятие. Любая неудача – это опыт. В каждой негативной ситуации можно найти положительные стороны. Каждый человек – это учитель, учитель того, как делать стоит или как делать не стоит. У неудачников тоже есть, чему поучиться. Но важен, в первую очередь, личный опыт. 

Очень важны честные отношения. Если пытаешься, что-то скрыть или обмануть кого-то, то об этом рано или поздно узнают. И будет стыдно, возможно будут горькие последствия и возможно, с тобой поступят так же.

Ясность цели. Очень важно знать, чего ты хочешь и зачем тебе это. Порой, в бизнесе и просто в жизни мы делаем не то, чего, действительно хотим, по принуждению. Не стоит этого делать. Абстрактные, непонятные и навязанные цели ни к чему хорошему не приведут.

На мой взгляд, успех – это встать на один раз больше, чем упал.

К вопросу о честности и надежности: я очень люблю «Простой бизнес», не просто как CRM-систему, а как надежного партнера. «Простой бизнес» всегда исполняет свои обязательства, самое удивительное то, что очень оперативно. А это большая редкость. Сейчас наше партнерство перерастает во что-то большее. Я уверен, нас ждет большой успех!

 

Кстати об успехе

Узнать, какие предприниматели стали самыми успешными в 2012 году, а также получить бизнес-советы от сильнейших предпринимателей страны Вы сможете 27 и 28 февраля на Межрегиональном форуме для предпринимателей. Более 40 спикеров на 5 разных площадках и отличная возможность приобрести полезные связи! Участие в деловой программе – БЕСПЛАТНОЕ! Регистрация обязательна.

Читайте новую историю успеха в следующем выпуске!

Четыре события, на которые уже собираются Ваши конкуренты

«Простой бизнес» узнал о новых мероприятиях, обсуждаемых ведущими предпринимателями и экспертами. Предлагаем краткий обзор календаря этих событий – не упустите самое интересное!

13 февраля. Открытие клуба «Качество жизни» – начните менять свою жизнь сейчас! 

Управляете людьми? Несете ответственность? На встрече, в которой примут участие предприниматели, владельцы бизнеса, Вы сможете найти ответ на важный вопрос: как найти гармонию во всех сферах жизни активного человека.

Вести мини-тренинг, который поможет Вам эффективно организовать свою жизнь в условиях мегаполиса, будет Владимир Торубаров – социальный предприниматель, бизнес-тренер, психолог, специалист в области качества жизни, профессиональной ориентации и карьеропроектирования.

Регистрация уже завершается – количество мест ограничено!

27 и 28 февраля. Межрегиональный форум «Бизнес-Успех» – мастер-классы от известных российских и зарубежных бизнес-экспертов

Это крупнейшее мероприятие для малого и среднего бизнеса состоит из четырех сессий, на которых Вы узнаете секреты успеха известных предпринимателей, медийных звезд, изучите инструменты эффективного взаимодействия малого бизнеса и муниципальной власти, узнаете философию и психологию бизнеса.

27 февраля:

  • сессия «Малый бизнес и муниципальная власть: инструменты развития территорий»;
  • сессия «Свой бизнес: инструменты успеха»;
  • сессия «Женский взгляд на бизнес: технологии лидерства».

28 февраля:

  • сессия «Жизнь без границ»;
  • торжественная церемония награждения предпринимателей-победителей всероссийского конкурса «Бизнес-Успех 2012».

Участие в деловой части форума – бесплатное.        

Зарегистрироваться на форум можно здесь.

2-3 марта. Конференция «Запуск бизнеса-2013» – самая масштабная в России конференция по запуску бизнеса

24 знаменитых спикера дадут Вам пошаговое руководство по запуску собственного бизнеса с нуля и с минимумом вложений. Вы узнаете, как запустить свой бизнес, найдете единомышленников, клиентов и партнеров, познакомитесь с успешными предпринимателями, а также получите обратную связь по своему кейсу и сможете задать вопросы напрямую спикерам конференции, среди которых:

  • Константин Бакшт (владелец капитал консалтинга, автор 7 деловых бестселлеров);
  • Игорь Стоянов (основатель крупнейшей сети салонов красоты Persona Lab);
  • Василий Воропаев (основатель Free-lance.ru) и др.

Узнайте подробности о мероприятии и регистрации здесь

23 марта. Первая в России глобальная сессия по визуальному мышлению Visual Thinking Live!

На сессии будут представлены лучшие американские и европейские практики визуального мышления. В программе: презентации ведущих спикеров по визуальному мышлению и скрайбингу; телемост с Сан-Франциско и Лондоном; воркшоп по дизайн-мышлению. Событие уже вызвало большой интерес, его поддерживают Британская высшая школа дизайна, журнал www.kak.ru, портал Design-management.ru, издательство «Манн, Иванов, Фербер».

Регистрация началась!

Следите за календарем мероприятий «Простого бизнеса» и будьте в курсе всего самого важного!

Истории успеха с «Простым бизнесом»: Бобков Александр Витальевич

Гость второго выпуска «Историй успеха» – Бобков Александр Витальевич, директор тренинговой компании H&C Developers, среди клиентов которой – ВТБ 24, Lacoste, MediaMarkt, Международный Московский Банк и др. Александр расскажет, что говорят о компании ее клиенты в кулуарах, какой ценой команда пережила кризис в экономике, и поделится мыслями о том, почему секрет успешного предпринимательства нравится далеко не каждому.

Бобков Александр: секрет успешного предпринимательства понравится не каждому


Компания H&C Developers начинала в 2006 году с предоставления услуг по HR-консалтингу и разработки IT-решений автоматизации HR-процессов в организации. Сейчас фокусируемся на оказании консалтинговых услуг, создании и проведении тренинговых программ для руководителей, специалистов отделов продаж и обслуживания клиентов. Работает также направление дистанционного обучения, в рамках которого мы проводим вебинары для клиентов из разных стран мира.

Услуга должна нести реальную ценность для клиента

Мы поняли, что наш бизнес успешен, услышав в кулуарах от владельца бизнеса, заказавшего тренинг для своей команды: «А вы могли бы никому больше не рассказывать то, что передаете на тренинге нам?». Поэтому для нас критерии успешности бизнеса – счастливые клиенты, получившие реальную пользу для себя и своего бизнеса, довольные качеством и содержанием услуги, готовые продолжать сотрудничество и платить полную цену за возможность развиваться вместе с нами. Важны и принципы работы руководителя. Мой основной принцип – помочь каждому сотруднику увидеть, каким образом он сможет внести лучший вклад в работу компании, и решить, что именно и когда он будет для этого делать.

Конечно, мы сталкивались и со сложностями. Трудности были в кризисные 2010-2011 годы – это и кадровые потери, и смена офиса. Помогло преодолеть кризис желание оставаться полезными тем компаниям, которые даже в трудные времена не останавливали программы развития персонала, и понимание того, что наши усилия и их результат создают реальную ценность для клиентов.

Все это стоит того, чтобы добраться до успеха. Пожалуй, самым крупным успехом мы можем считать плодотворное партнерство с Институтом Адизеса – международной консалтинговой организацией, входящей в десятку лучших консалтинговых компаний мира по рейтингу LeadershipExcellence. Благодаря этому сотрудничеству мы имеем возможность передавать владельцам и собственникам бизнеса инструменты функциональной и глубокой методологии менеджмента, основанной на этапах жизненного цикла организации.

Больше пользы, меньше рутины

Секрет успешного предпринимательства прост, но о нём не часто рассказывают те, кто им владеет, просто потому, что большинству он не очень понравится J Для себя я его формулирую так: быть собой, создать уникальный качественный продукт, отвечающий потребностям рынка, а затем много работать, настойчиво интегрируя продукт в жизнь или бизнес-процессы клиентов. Обязательным условием должно быть то, что Ваш продукт или услуга приносят реальную пользу клиенту, улучшают качество его жизни.

Я также уверен, что в нашем бизнесе сотрудникам важно максимально фокусироваться на интересах клиента, и для этого необходимо освободить их от множества рутинных операций, сопутствующих офисной работе. Комплекс «Простой Бизнес» как раз облегчает эту задачу. Мы решили использовать систему, потому что искали решение, объединяющее функции CRM, управления проектами, коммуникациями и работой с документами. О системе узнали через Интернет, запросив в поиске информацию об информационных системах управления бизнесом. Пользуемся комплексом уже больше года.

С использованием системы «Простой бизнес» работают все наши направления, выделить какой-либо один проект будет сложно… Но, пожалуй, можно отметить проект по обучению навыкам ведения сложных переговоров, который мы первым «завели» в комплекс. Сейчас с помощью «Простого бизнеса» мы ведем набор участников, учет данных о контактах, планирование учебного процесса, создание и учет документов – договоров, счетов, актов, а также пользуемся модулем телефонии и SMS для информирования клиентов.

Кстати об успехе

Узнать, какие предприниматели стали самыми успешными в 2012 году, а также получить бизнес-советы от сильнейших предпринимателей страны Вы сможете 27 и 28 февраля на Межрегиональном форуме для предпринимателей. Более 40 спикеров на 5 разных площадках и отличная возможность приобрести полезные связи! Участие в деловой программе – БЕСПЛАТНОЕ! Регистрация обязательна.

Читайте новую историю успеха в следующем выпуске нашей рассылки!

Простой бизнес: версия 1.7.8.0. Кодовое название «Ангкор».

 Автоматическая запись звонков, документыи счета в metro-стиле, права доступа для таблиц CRM и более 350других улучшений

В новой версии «Простого бизнеса» 1.7.8.0 добавлены нововведения,которые повышают контроль качества обслуживания клиентов, ускоряют работу сбухгалтерскими документами, экономят время и обеспечивают более высокий уровеньконфиденциальности работы с важной информацией. Внедряя предложения нашихклиентов и актуальные обновления, мы реализовали более 350 различных правок идоработок.

Представляем краткий обзор главных обновлений.

  1. Бухгалтер будет работать оперативнее – документы и счета теперь представлены в metro-стиле

«Простой бизнес» стал первопроходцем во внедрении наглядного и эргономичногостиля Metro среди сервисов автоматизации.

 

Инструмент «Счета и документы» в модном дизайне – это первый шаг кполнофункциональному модулю бухгалтерии, который сейчас находится в разработкеи выйдет в грядущей версии 1.8 еще до окончания зимы. Теперь Ваш бухгалтерсможет работать с документами более эффективно в едином интерфейсе, создаваяновые или контролируя все движения по существующим документам в разрезевремени, контрагента, менеджера, статей расходов и дохода, а также другихпараметров.


2.      Контролируйте права доступа, и Ваши базыостанутся при Вас – используйте специальные настройки в универсальной таблицеCRM!

«Простой бизнес» преодолел страхи многих руководителей, связанные стем, что их базы клиентов или важную информацию могут «увести» нерадивыеменеджеры. Благодаря обновлениям Вы сможете настраивать права доступа к клиентскойбазе у менеджеров, выбирая, может ли сотрудник только смотреть информацию, илиеще и изменять, экспортировать и печатать ее. В частности Вы можете запретитьменеджерам функции экспорта и печати всей таблицы, чтобы избежать утечкиинформации.

Также Вы сможете настроить доступ к определенной информации только длянекоторых сотрудников, например, если бухгалтер будет видеть денежные вопросыпо задаче в таблице, то для менеджера ее можно закрыть, ограничив право доступатолько возможностью видеть организационные моменты по задаче и комментарии кней.

 

3.     Новое окно дел – сокращаем время выполнения рабочих задач

Новое окно дел – это результат многолетних исследований тайм-менеджментаи эргономики лично нашего генерального директора, и ее крестовый поход противнеэффективности и «внезапности», к сожалению, слишком частой деловой практики внашей стране. Теперь все нужные свойства дела можно задать в считанные кликимышкой, а не нужные на данный момент вообще не «мозолят глаза» – всеразмещается на одной странице – наглядно и информативно.

 

Руководителю уже не нужно постоянно напоминать сотрудникам о срокесдаче работы – в новой версии за него это делает «Простой бизнес» с помощьюспециальных инструментов оповещения участника дела. Вы можете настроитьнапоминание сотруднику о деле, отправку оповещений за определенное время досрока сдачи дела, а также отправку оповещений сотруднику при просрочке дела (вт.ч. по SMS).

Создавая дело, выберите участника дела из выпадающего спискапользователей и контактов, укажите ресурсы для выполнения дела, местовыполнения дела и его бюджет (расход и доход) – возможных свойств дела больше,а работать с ними быстрее за счет более удобной организации.

4.     Автоматическая запись звонков и история всех переговоровкомпании – теперь Вы не пропустите ни одного важного слова!

Новая версия «Простого бизнеса» открывает для Вас дополнительныевозможности для контроля качества обслуживания клиентов. Вы сможете просмотретьисторию внешних звонков организации за все время (или выбранный период) и принеобходимости прослушать нужные разговоры, поскольку теперь в «Простом бизнесе»работает автоматическая запись звонков. Если ранее такая возможность быладоступна только в дорогих решениях колл-центров, то в вышедшей версии «Простогобизнеса» инструмент стал доступным компаниям любого масштаба.

Чтобы проследить историю нужных Вам звонков, используйте окно истории ворганизации, позволяющее сортировать звонки по различным параметрам: имяорганизации, номер, период времени, статус звонка, имя пользователя инаправление звонка. Открыть историю звонков можно также из окна «Центр звонков».

 

Чтобы настроитьавтозапись звонков, зайдите в окно настроек Центра звонков и поставьте галочкув соответствующем пункте. Включить автозапись звонков можно и в контекстномменю окна разговора

5.  Экономьте время – включайте моментальный доступ к проектам, задачам для всех сотрудников организации

Используйте дополнительный способ сэкономить рабочее время. Если у Васпоявилась задача, с которой должны ознакомиться все сотрудники, Вы можетеоперативно открыть к ней доступ сразу для всех сотрудников организации. Это женовшество касается проектов – проект может быть открыт на чтение, изменение иадминистрирование.

 

Другие важные изменения «Простого агента» в версии «Ангкор»:

        В системе стало удобнее работать с файлами: в окно свойств файла добавленаинформация о задаче, проекте и организации файла (с возможностью перехода ввыбранный раздел).

        Появился еще один способ экономии времени: если Вам нужно оперативноперенести группу контактов в телефон или в файл *.xls, экспортируйте группу контактов также, как и обычные контакты, выбрав нужный Вам формат (vCard, vCard Nokia vCard Unicode, *.xls), а затем перенесите информациюв телефон или компьютер.

        Упростилась работа с почтовыми сообщениями: пользователь теперь сразу видитимя отправителя письма и его почтовый адрес в окне просмотра входящегопочтового сообщения; в окне исходящего почтового сообщения стали отображаться:почтовый ящик, дата, способ отправки файлов (вложением или ссылками).

        Ускорилась работа сзадачей при перемещениикомментария: с помощью опции «Открыть задачу» Вы сможете быстро попасть взадачу, в которую был перемещен комментарий.

        Номера версий программы теперь имеют кодовые имена, соответствующиеграндиозным историческим вехам в развитии человечества, как, например, текущаяверсия, получившая кодовое имя по названию Ангкора, огромного древнего городана территории современной Камбоджи.

Новая версия также произвела, по словам наших разработчиков, «мини-революцию»в части оптимизации критически важных алгоритмов, что повысило более чем в 5раз скорость синхронизации с сервером, стабильность работы и заметно снизилорасходы памяти при работе с программой.

Следите за обновлениями и используйте новыеинструменты «Простого бизнеса» для успеха Вашей компании! 

Твои первые 100 долларов в новом бизнесе

«Простой бизнес»продолжает знакомить Вас с ведущими событиями для предпринимателей. Конечно, мыне могли пропустить такое большое мероприятие как онлайн-марафон для тех, ктостремится развить собственное дело и хочет вывести его на новый уровень. Онлайн-марафон будет проходить с 5 по 19 февраля, участие в нем – бесплатное.Организатором выступает Международный тренинг-центр Powerschool.

Вы получите полное пошаговое руководство, как за 14 дней,не отрываясь от основного занятия, заработать свои первые деньги на любимомделе, а также узнаете обо всех необходимых инструментах для быстрого старта.

Онлайн-марафон будет интересен тем, кто:

·          хочет открытьсвое дело, но никак не может определиться с нишей;

·          определился снишей, но не знает, с чего начать;

·          хочетзарабатывать на любимом деле.

Тренерамимарафона выступят действующие бизнесмены:

·          Юрий Строганов, автор книг и множества обучающих интернет-семинаров, разработчик собственнойсистемы монетизации экспертности, собственник четырех оффлайн-бизнесов.

·          Павел Кочкин, выпускник ГарвардскойШколы Бизнеса, владелец нескольких независимых бизнесов: iso9001.ru, aromaco.ru,actgr.ru, www.bfpais.ru

·          Андрей Полищук, профессиональныйорганизатор тренингов, семинаров, конференций, принимал участие ворганизации более чем 150 мероприятий в 7 странах мира, владелец компанииPowerschool. 

Форматонлай-марафона

Марафон будет проходить в online-формате ежедневно: это 10 последовательныхвидеоуроков по 15-60 минут.

Успейтезарегистрироваться на бесплатный онлайн-марафон здесь.

 

Успешнойрабочей недели!