Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

Какие события были в центре внимания бизнеса на прошлой неделе?

Какие события были в центре внимания бизнеса на прошлой неделе?

Анонс: Прошедшая неделя ознаменовалась двумя крупными событиями, на которые устремились многие предприниматели: это финальный саммит в коворкинг-центре «Нагатино» и, конечно, Российская неделя маркетинга.

Финальный саммит в коворкинг-центре «Нагатино» проходил с 22 по 24 мая и объединил сразу несколько событий: Фестиваль проектов и идей, Коворкинг-ярмарку, а также две конференции – «Малый бизнес. Искусство эффективных продаж» и «Право на бизнес». Мероприятие состоялось при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Участниками саммита стали малые предприниматели, коворкеры, фрилансеры, владельцы компаний, только открывающие свое дело. По статистике, именно они часто встречают преграды при начале бизнес-пути как с финансовой, так и правовой точки зрения. Спикеры дали практические рекомендации по самым насущным вопросам начинающих предпринимателей.

В рамках первой конференции выступили эксперт разработчика уникального сервиса автоматизации «Простой бизнес» Александр Тихонов, который рассказал предпринимателям об использовании сайта в качестве эффективного бизнес-инструмента и способах сокращения затрат на его управление и обслуживание. Из доклада партнера «Простого бизнеса» Ивана Тугого слушатели узнали о новых методах реализации системного подхода в продажах, позволяющих оптимизировать работу сотрудников с клиентами, анализировать продуктивность их коммуникаций и упростить работу с воронкой продаж. «Простой бизнес» стал обладателем подписки на газету «Вечерняя Москва» как самая активная компания на мероприятиях финального саммита.

Сюрпризами для гостей саммита стали анимационно-песочное шоу и мастер-класс по танцам.

 

 

Российская неделя маркетинга, проходившая 24-26 мая, собрала десятки интересных спикеров и практиков, среди которых – Игорь Манн, Александр Левитас, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин, Константин Бакшт. Спикеры отметили мобильность трендов маркетинга, необходимость внедрения новых инструментов, рассказали о свежих «фишках» PR и брендинга, а также поделились актуальными кейсами.

В рамках мероприятий компания «Простой бизнес» - информационный партнер события – представила возможности одноименного сервиса автоматизации, заинтересовавшего предпринимателей. «Многие гости были удивлены тем, насколько удобно такое большое число инструментов для управления компанией объединено в одном сервисе. Их также поразила доступность комплекса автоматизации», - отметила Ирина Лой, директор по развитию «Простого бизнеса».  

 

Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений  необходимо посещать события данного масштаба.

Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013» компания Prime Time Productions будет рада видеть вас на своем следующем мероприятии Российская Неделя Продаж:  www.rsweek.ru 

Предприниматели на практике освоили новые инструменты управления

Предприниматели на практике освоили новые инструменты управления бизнесом

25 мая в офисе компании «Простой бизнес» прошел мастер-класс «Управление бизнесом», где предприниматели узнали, какие новые инструменты можно внедрить в свою компанию, чтобы уже через месяц повысить продуктивность управления, сократить затраты на бизнес-процессы и коммуникации.

 

Мастер-класс, организованный для предпринимателей, владельцев компаний, был посвящен самым наболевшим вопросам управления бизнесом: куда утекает время сотрудников, почему уходят клиенты, как получать больше прибыли с меньшими затратами? Эксперты продемонстрировали те пути решения этих задач, о которых многие предприниматели даже не подозревали, а другие считали их недоступными для своей компании.

По словам организаторов мероприятия, участники получили практические рекомендации, которые они уже сегодня смогут внедрить в свои компании и видеть результат. В частности, предпринимателей заинтересовали возможности облачного сервиса автоматизации «Простой бизнес», позволяющего намного эффективнее управлять проектами, задачами, персоналом, бухгалтерией, электронным документооборотом и снижать организационные издержки на треть уже через месяц. «Почему мы раньше не знали об этих возможностях? Это намного упрощает управление, помогает оптимизировать работу персонала и ускорить бизнес-процессы. Для меня это находка!», –  делится впечатлениями один из участников мастер-класса.

Успех в управлении бизнесом во многом зависит от продуктивности коммуникаций, поэтому значительная часть семинара была посвящена демонстрации самых актуальных инструментов для общения между сотрудниками и со внешним миром (чат, видеоконференции, IP-телефония, SMS-сообщения из программы, встроенный почтовый клиент). Особое внимание было уделено и эффективной работе системы продаж, построению взаимоотношений с клиентами.

Предприниматели активно вовлеклись в бизнес-игру, проходившую на мастер-классе. Разделившись на две команды, участники помогли коллегам сформировать работающие бизнес-модели для начинающих предпринимателей. Самые лучшие ораторы получили интересные книги по бизнес-тематике.

Этот мастер-класс, получивший позитивные отзывы предпринимателей, стал началом серии бесплатных обучающих мероприятий по управлению бизнесом, отметили в компании «Простой бизнес».

Фотогалерея мастер-класса: Вконтакте и на Facebook

Удобные "фишки" для работы с дизайнерами

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Ирина, и я руководитель :) Руководитель департамента развития в нашей славной компании «Простой бизнес» («Простой бизнес» –это система для управления организацией, для коллективной работы, для работы с клиентами). Сегодня я решила рассказать о нескольких полезных «фишках», которых на самом деле несметное количество в «Простом бизнесе». Речь пойдет об удобных инструментах для работы с дизайнерами. Как известно, дизайнеры – люди творческие, поэтому подходы для работы с ними у нас соответствующие.

Первое, что можно использовать, чтобы поставить задачу дизайнеру или прокомментировать созданный им шедевр – аудиокомментарий (аудиозапись, которая прикрепляется к задаче). Вы, конечно, можете традиционно позвонить и записать разговор либо написать текстовое сообщение. Но у аудикомментария есть неоспоримые преимущества: надиктовать задачу намного быстрее (дизайнер не спорит с Вами, Вам не нужно подбирать слова, описывать все замечания текстом и т.д.); если Вы подкрепите эмоциями каждый пункт задачи, дизайнеру сложнее будет что-то не выполнить (доказано, что из текстовых сообщений в виде списка дизайнеры выполняют максимум первых 2-3 пункта); если над задачей работает группа творцов – у других участников также будет возможность прослушать Ваш комментарий и, наконец, в аудиокомментарий можно вставить какую-нибудь мотивационную фразу – ведь так приятно перед сложной задачей услышать от руководителя что-нибудь хорошее, сказанное родным голосом :)

Как же прикрепить к задаче аудиокомментарий? Да очень просто!

1)      Нажимаете в задаче кнопку «Комментировать».

2)      Нажимаете кнопку «Звукозапись», либо Ctrl+R – запись Вашей вдохновенной речи пошла.

3)      По окончании нажмите «Сохранить», запись добавится к комментарию, остается только выбрать исполнителя и нажать кнопку «Отправить».

 

Если возникла ситуация, когда наглядно пояснить, что нужно сделать, – удобнее – и здесь у нас есть удобный и высокоскоростной инструмент. К примеру, Вы открыли только что созданный свеженький макет из задачи. Руки сами тянутся передвинуть кнопочку. Что Вы делаете?

1)      Вы берете, на открытом макете нажимаете Print Screen.

2)      Переходите в окно задачи и нажимаете «Комментировать».

3)      Нажимаете либо кнопку «Из буфера», либо попросту Ctrl+V – и «О, чудо!» – скриншот макета появляется в редакторе изображений, который встроен в программу «Простой бизнес».

4)      Теперь, если нужно, Вы обрезаете ту часть макета, в которой находится «кнопочка не на своем месте». Делается это путем перетягивания левой кнопкой мыши рамочки, которая обозначит область обрезки, а затем – двойной щелчок мыши, когда нужная часть макета уже захвачена.

5)      Дальше отмечаем ту самую кнопку. Опять же перетягиваем рамочку левой кнопкой мыши, как для обрезки, но в конце нажимаем правую кнопку мыши вместо двойного щелчка левой. Появляется окошко для ввода комментария. Пишете «Срочно передвинь кнопку!», нажимаете «Ок», нажимаете вверху «Готово» – скриншот с пометкой добавляется к задаче.

6)      Выбираете исполнителя, если нужно, нажимаете «Отправить» – и дизайнер что есть сил принялся передвигать кнопку :)

 

А можно еще быстрее отправить скриншот дизайнеру или любому сотруднику. Для этого делаете Print Screen и нажимаете Win+V – появляется редактор изображений, делаете нужные пометки и нажимаете «Готово» – у Вас сразу же в буфере обмена есть ссылка на файл скриншота – нажимаете Ctrl+V – в текст комментария или сообщения добавляется ссылка на файл. Файл сохраняется в задаче «Мои файлы». Еще меньше времени на отправку файла!

Предлагаем прямо сейчас попробовать эти супер-инструменты и написать нам, удалось ли с их помощью хотя бы немножко сохранить Ваше драгоценное время.

Дружески, Ирина.

Обучающий курс «Управление бизнесом»

Друзья и коллеги! У всех у нас в бизнесе есть те или иные моменты, которые хочется исправить или улучшить. В эту субботу, 25 мая, у вас будет шанс это сделать. В офисе «Простого бизнеса» пройдет интересный мастер-класс, посвященный ключевым вопросам управления бизнесом – от его формирования и увеличения прибыли до масштабирования уже готовой бизнес-модели. В качестве практического инструмента решения этих задач рассмотрим систему «Простой бизнес», однако это лишь часть курса.

 

Вы спрашиваете себя: куда утекает время сотрудников и деньги организации? Почему старые клиенты уходят, а новые приходят так медленно? Почему бизнес развивается не так, как планировалось? Почему конкурент работает и тратит меньше, а зарабатывает больше? В субботу эксперты помогут ответить на эти и другие вопросы.

Вы получите практические рекомендации по управлению бизнесом, которые сможете уже завтра внедрить в свою компанию и видеть результат:

  • научитесь внедрять передовые инструменты более эффективного управления проектами и задачами;
  • освоите новые методы оптимизации времени работы сотрудников, а также анализа и контроля эффективности их деятельности;
  • научитесь применять понятные технологии учета времени, управления отделом продаж;
  • сможете вводить в свою компанию простые инструменты автоматизации бухгалтерии и организации электронного документооборота;
  • освоите инструменты статистики (в т.ч. воронку продаж), а также ускоряющие работу онлайн-коммуникации, видеоконференции и IP-телефонию;
  • узнаете, как сократить затраты и увеличить прибыль, не прибегая к масштабным изменениям.

Получите новые преимущества перед конкурентами уже в эту субботу!

Ведущие курса – эксперты компании-разработчика «Простого бизнеса».

Посещение курса БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации

Курс будет проходить с 11:00 до 16:00 с перерывом на кофе-брейк.

«Простой бизнес» приглашает на семинары по использованию ИТ

«Простой бизнес» приглашает на семинары по использованию ИТ в управлении компанией

Анонс: Участники мастер-классов узнают, как снизить затраты, повысить эффективность управления бизнесом, наладить продуктивные коммуникации с клиентами и решить другие насущные задачи бизнеса с помощью ИТ. Участие бесплатное. 

«Простой бизнес» активно участвует в мероприятиях по поддержке и обучению предпринимателей. Так, 15 мая компания выступила партнером Московского Делового Форума 2013 «Партнерство. Лидерство. Перспективы». Форум стал активной площадкой для обсуждения актуальных проблем бизнеса, обмена опытом, установления деловых контактов и формирования предложений по улучшению предпринимательского климата в России. 




А теперь о двух мастер-классах, на которых можно будет узнать как снизить затраты, повысить эффективность управления бизнесом, наладить продуктивные коммуникации с клиентами и решить другие насущные задачи бизнеса с помощью ИТ.

21 мая – мастер класс по управлению организацией и снижению затрат

Компания «Простой бизнес» проведет мастер-класс в рамках Второй Открытой научно-практической конференции Политехнического колледжа №19. Мероприятие посвящено эффективному управлению организацией и снижению затрат в образовательных учреждениях и бизнесе.

Участники мастер-класса узнают:

-        как сократить затраты с помощью внедрения информационных технологий;

-        как повысить эффективность работы команды;

-        как наладить управленческие процессы при работе со штатным и удаленным персоналом;

-        как оптимизировать работу сотрудников;

-        как без больших затрат управлять сайтом и телефонией.

Мероприятие пройдет по адресу:  Москва, Напольный проезд, 9. Время: с 13:30 до 14:30. Регистрация на мастер-класс с 13:00 до 13:30. Участие в семинаре бесплатное.

25 мая – курс «Использование информационных технологий в управлении»

Курс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса: как на тех, кто хочет улучшить работу уже давно существующей компании, так и для тех, кто пока только начинает бизнес-путь.

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:

-        повышение доходности бизнеса за счет использования CRM-систем;

-        снижение издержек при помощи систем автоматизации бизнес-процессов;

-        повышение личной эффективности руководителя и сотрудников;

-        управление персоналом с использованием облачных технологий.

Посещение курса бесплатное по предварительной регистрации здесь.

Май, труд, бизнес и успех!

Друзья и коллеги, «Простой бизнес» поздравляет Вас с приближающимися майскими праздниками! И хотя впереди столько выходных, за ними последуют интереснейшие трудовые будни. Рукава пора засучить уже сейчас, чтобы быть готовым к бизнес-подвигам. Сегодня в обзоре – бесплатная возможность обучения в Школе бизнеса, полезная конференция и анонс тренинга по автоматизации бизнеса, который пройдет на международном форуме.

 

Как научиться успешно вести бизнес? Поступить в «Школу бизнеса ver 2.0.»

Она уже открылась! Этому событию 25 апреля была посвящена конференция, спикерами которой стали успешные предприниматели – Дмитрий Потапенко, Игорь Стоянов и Максим Спиридонов. Гости смогли напрямую от экспертов получить полезные рекомендации. 27 апреля студенты Школы бизнеса уже приступили к бесплатному обучению в рамках первых «Рабочих выходных», темой которых стал «Поиск идей»: слушатели на практике освоили систему поиска, анализа и выбора бизнес-идеи для запуска своего дела.

Не пропустите – вторые «Рабочие выходные» Школы бизнеса 4 и 5 мая!

Вы сможете пройти бесплатный тренинг по бухгалтерскому и финансовому учёту для начинающих предпринимателей, а также изучить работу с документами на базе системы автоматизации «Простой бизнес». В программе: способы учёта,

упрощённая система налогообложения, бухгалтерский баланс, отчётность и т.д.

Успейте зарегистрироваться на бесплатный тренинг здесь.

Хотите подобрать молодых специалистов для работы в Вашей компании?

16, 17 и 21 мая –  Вторая Открытая научно-практическая конференция Политехнического колледжа №19

На конференции будут обсуждаться вопросы государственно-частного и социального партнерства, кластерных технологий взаимодействия ступеней образования и работодателей, а также предложения по стимулированию совместной работы учреждений образования и компаний. Участниками мероприятия станут представители Департамента образования города Москвы, компаний-партнеров колледжа, руководители сетевых учреждений среднего общего образования и др. А 21 мая на площадке колледжа пройдет мастер-класс «Простого бизнеса», посвященный эффективному управлению организацией и снижению затрат в бизнесе.

Конференция пройдет 16, 17 и 21 мая в Политехническом колледже №19, по адресу: Напольный проезд,  9.

Как повысить доходы и снизить издержки бизнеса за счет автоматизации?

Об этом расскажут эксперты «Простого бизнеса» в рамках  международного форума в Ставрополе 17 и 18 мая

В рамках второго дня форума «Простой бизнес» проведет расширенный мастер-класс «Обзор современных IT-инструментов управления бизнесом», который поможет предпринимателям найти пути повышения доходности и снижения издержек за счет автоматизации, повысить личную эффективность и улучшить управление персоналом. Организаторами бизнес-форума «Инвестиции в будущее – залог успешного бизнеса» выступают Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Ставропольского края, «Опора России» и др.

Приглашаем наших ставропольских друзей и всех желающих принять участие в форуме. Подробнее о мероприятии можно узнать здесь.

Следите за новостями от «Простого бизнеса», будьте в курсе событий!

Посетите с нами интересные бизнес-мероприятия

«Простой бизнес» как и прежде выбирает и поддерживает самые интересные бизнес-мероприятия, о которых мы расскажем очень кратко ниже, чтобы Вы не пропустили их и успели зарегистрироваться. Кстати, многие дельные мероприятия бесплатны и проходят online, поэтому участвовать можно не только жителям Москвы.

Открывается новая Школа бизнеса

25 апреля – конференция, приуроченная к открытию Школы бизнеса

В рамках конференции состоится презентация Школы, выступят успешные предприниматели, будут организованы консультации с экспертами по открытию и развитию собственного бизнеса, постановке правильных целей.

Также гости узнают подробности о программе обучения для начинающих предпринимателей, призванной помочь открыть свое дело. Обучение пройдет в течение 5 недель в модульной форме по выходным дням. Вопросы практической организации своего дела будут рассмотрены на базе программы «Простой бизнес», в частности, модули по бухгалтерскому сопровождению бизнеса и созданию своего сайта будут вести наши преподаватели.

Участие в конференции бесплатное. Узнать подробности о спикерах и регистрации можно здесь

Включайтесь в полезные мероприятия «Москва. Коворкинг 2.0»

Налаживайте контакты с инвесторами

Напомним, проект «Коворкинг 2.0» реализуется по инициативе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Мероприятия проекта бесплатны, призваны помочь начинающим предпринимателям решить практические вопросы организации своего дела, а также помочь в его развитии, подборе команды и поиске средств.

Так, 18 апреля директор по спецпроектам «Простого бизнеса» Василий Василенко выступил на конференции «Малый бизнес на старте», где рассказал, как комплекс автоматизации «Простой бизнес» помогает стартаперам эффективно организовать работу.

22-24 мая пройдет еще одно мероприятие – Фестиваль проектов и идей в Нагатино, где малый бизнес сможет показать потенциальным заказчикам и инвесторам идеи, решения, проекты и готовые к реализации продукты для установления долгосрочных деловых связей с партнерами и инвесторами.

Участие в фестивале – бесплатное. Регистрацию можно пройти здесь

«Труба Лидгена» зовет!

11 мая – бесплатная образовательная онлайн-конференция по продвижению бизнеса

В течение трех выходных 17 спикеров расскажут участникам о возможностях 17 инструментов продвижения Вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы бизнес был заметным, а проект – популярным, включайтесь! Здесь будут только практические рекомендации и реальные кейсы. Благодаря онлайн-формату участвовать в конференции можно будет из любого региона.

Регистрируйтесь на конференцию здесь.

О новых деловых мероприятиях читайте в новостях «Простого бизнеса»!

Друзья, приглашаем вас на конференцию

Друзья, приглашаем вас на конференцию, приуроченную к открытию «Школы Бизнеса 2.0»

Каждый день тешишь себя мыслью о том, что когда-нибудь заработаешь свой первый миллион, просто нужно еще немного подождать?
Не покидает ощущение того, что у тебя может быть все: собственный бизнес, квартира в центре города и бентли под окном, но для этого чего-то не хватает?
Хотел открыть свой бизнес, но это оказалось слишком сложно и ты решил это отложить?
И сколько еще вопросов и проблем мучает тебя?

Хватит ждать и терзаться сомнениями! Если ты горишь идеей работать на себя и жить так, как хочешь ты, то «Школа Бизнеса 2.0» открывает для тебя свои двери! Встреча с известными и успешными предпринимателями России: Дмитрем Потапенко, Игорем Стояновым и Максимом Спиридоновым – поможет получить ответы на интересующие его вопросы по открытию и развитию собственного бизнеса, постановке правильных целей, сможет узнать о том, как развить в себе уникальные навыки, умения, способствующие личностному росту.

В программе презентация школы, выступления успешных предпринимателей, нетворкинг — сессия, консультации с экспертами. В рамках презентации участники должны решить для себя, что предпринимательство — «им под силу», что для этого есть все условия и то, что бизнес — это способ самореализации.

Конференция пройдет 25 апреля на площадке LOFT дизайн-завода FLACON (Москва, Большая Новодмитровская дом 36).
Регистрация начинается в 18.00

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ.
Подробнее о мероприятии и условиях регистрации здесь: http://mymfc.timepad.ru/event/64856/

Контактная информация: + 79859231110, +79654180109  

Источники идей для Вашего бизнеса

Сегодня мы расскажем о бизнес-событиях этой весны – одно поможет узнать секреты продвижения, которые действительно работают, а второе – узнать какие вакансии открыты на рынке труда.

Кстати, о весне. «Простой бизнес» как раз подготовил новую весеннюю версию программы 1.8.0.0. «Колизей», которая позволит Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи, разграничивать доступ к клиентской базе на уровне строк и ускорить работу с программой. Подробнее о новой версии «Простого бизнеса».

Чтобы достичь успеха, нужно работать в хорошей команде. Если Вы ищете сотрудника, или хотите найти работу, заходите на HR-tv.ru – первый в России информационный видеопортал об управлении персоналом, охватывающий широкий спектр тем для HR-заинтересованных, работодателей и соискателей.

А теперь кратко о трех мероприятиях, которые помогут посмотреть на Ваш бизнес взглядом эксперта, чтобы стать лучше и получать больше прибыли.

Стремитесь к тому, чтобы маркетинг действительно работал и приносил прибыль?

24-26 мая посетите Российскую Неделю Маркетинга 2013

Хотите узнать новые способы повышения эффективности работы, новейшие методы продвижения, тренды в маркетинге, инструменты увеличения прибыли, а также найти новых партнеров и рассмотреть лучшие коммуникационные кейсы 2013 года? Приходите на самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Туда уже собираются более 500 делегатов.

Среди экспертов форума – Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»; Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group; Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов; Илья Дыбов, основатель бренда DANDY и др.

Посмотреть подробную программу форума, список спикеров, а также пройти регистрацию и узнать об онлайн-трансляции можно здесь.

27 апреля – торжественное открытие «Кубка Москвы 2013»! Приходите на студенческий чемпионат по решению городских задач и ярмарку вакансий!

Чемпионат, организованный Департаментом культуры города Москвы, посвящен решению бизнес-кейсов, посвященных проблемам города: здравоохранение, образование, спорт, транспорт, государственное управление. Участники поборются за ценные призы от организаторов и партнеров чемпионата – Кубок Москвы, iPad mini, iPod touch, сертификат на 100 000 рублей.

27 апреля состоится церемония открытия чемпионата и ярмарка вакансий от партнеров мероприятия, с которыми можно будет пообщаться лично. Церемония пройдет в Центральном Доме Предпринимателя, по адресу: улица Покровка, д. 47/24, стр. 1.

Подробности, регистрация на чемпионат – на сайте.

 «Простой бизнес» остается на связи – следите за новостями! 

Версия 1.8.0.0 «Колизей»

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы. 

Отправляйте SMS еще быстрее и сразу нескольким пользователям – внедрен новый модуль отправки SMS

Хотите оповестить коллегу о срочном деле? Предупредить весь отдел об отмене мероприятия? Сообщить партнеру о новом месте переговоров? С новым модулем SMS Вы отправляете SMS-сообщения пользователям системы и внешним адресатам намного быстрее и проще.

 

К тому же, путаницы в финансах не будет. Теперь Вы можете выбрать, с какого счета отправить SMS-сообщение, – с личного или со счета организации. Отправлять сообщения со счета организации могут владелец организации, администраторы, а также пользователи, имеющие доступ «SMS» в окне организации.

Ускорить процесс отправки SMS поможет и автоподпись в сообщениях. Вы можете выбрать один из вариантов подписи отправителя – Prostoy.Biz, подтвержденный телефонный номер или подпись организации. Подпись Prostoy.Biz установлена по умолчанию и доступна всем, у кого есть средства на личном счету или счету организации. Если Вы хотите использовать в качестве подписи телефонный номер, подтвердите его при помощи соответствующей кнопки на левой панели окна нового SMS-сообщения. Подпись организации можно установить в окне с контактными данными организации.

Экономьте время – отправляйте SMS-сообщения сразу нескольким пользователям

Для этого в поле ввода телефонного номера, которое также является полем поиска, введите номера в международном формате, а затем нажмите кнопку «Добавить» (Enter).

Или используйте кнопку «Контакты», где Вы сможете выбрать одного, нескольких получателей или целую группу. Доступны номера пользователей или контактов, состоящих в организации отправителя и в группе «Мои друзья».

SMS-сообщения Вы можете отправлять по простым тарифам: 1 р. за SMS по странам СНГ и 4 р. – в другие страны.

 

В «Простом бизнесе» появилась встроенная IP-телефония, теперь не нужно подключать отдельную учетную запись для совершения звонков

Теперь Вы можете делать внешние звонки из «Простого бизнеса» без необходимости подключения каких-либо учетных записей IP-телефонии. В нашей программе теперь есть собственная телефония с выгодными тарифами (тарифы на телефонию). Вы можете использовать для входящих наш номер с добавочным Вашей организации или заказать отдельный номер. Возможности телефонии: запись звонков, история звонков, конференция, переадресация (в том числе на сотовый номер), голосовое меню, правила обработки входящих звонков, настройка добавочных номеров, права доступа к совершению исходящих звонков.

Если у Вас уже есть учетная запись SIP-телефонии, Вы, как и прежде, можете подключить ее к системе.

В версии 1.8.0.0. появилась еще одна полезная функция в модуле телефонии –возможность перевода линии на удержание во время разговора. Теперь можно переадресовать звонок нужному сотруднику или уточнить информацию, удерживая звонок. Для этого используйте кнопку, расположенную слева от иконки пользователя. Когда кнопка нажата, звук отключается, и собеседник ничего не слышит.

 

В связи с выходом обновленных модулей SMS и телефонии мы запустили акцию для апреля: 2000 р. в подарок на телефонию и SMS при заказе тарифа «Профессиональная организация» на 3, 6 или 12 месяцев. Спешите воспользоваться, т.к. количество подарочных пакетов ограничено.

Общайтесь с клиентами и партнерами вживую – используйте новую возможность видео-звонков

Теперь Вы всегда сможете переговорить с коллегой, клиентом или партнером, что называется, с глазу на глаз, даже не выходя из офиса и не загружая дополнительные программы. Для использования опции видео-звонков достаточно нажать соответствующую кнопку при осуществлении звонка в «Простом бизнесе». Видео-звонки будут работать, если у обоих пользователей установлены веб-камеры. Обратите внимание: возможность видеосвязи доступна в рамках тарифов «Профессиональная организация» и «VIP-организация» (подробнее о тарифах).

Теперь каждый сотрудник видит только свою часть клиентской базы – появилась функция разграничения доступа по строкам в CRM-таблице

Хотите ограничить доступ части сотрудников к определенным записям, чтобы важная информация не «утекла» из компании? Теперь Вы можете настроить доступ не только к  столбцам в таблице с клиентской базой, но и к записям. Для этого в окне настройки таблицы достаточно перейти на вкладку «Строки».

В поле «Свои записи» отображаются записи, авторами которых являетесь Вы (т.е. которые добавили Вы). Для открытия сотруднику доступа к записям просто добавьте его в правило, щелкнув на ссылку «Добавить». В поле «Все записи» отображаются те пользователи, которым открыт доступ ко всем записям таблицы. В поле «Частные правила» можно создать правила отображения записей в таблице по определенным параметрам из выпадающего списка (например, по региону проживания, полу и т.д.).

 

Получайте наглядную статистику по бухгалтерии – обновился внешний вид модуля «Бухгалтерия»

Теперь Вы можете сразу видеть сводную информацию по бухгалтерии за день благодаря статистике на главной странице модуля «Бухгалтерия». К тому же, модуль обзавелся «удобным» для восприятия дизайном. В новой версии учет оплаты счетов производится из окна «Документы», откуда можно проставить оплату по счету.

 

Устанавливайте программу быстро и легко – запущен новый мастер установки в metro-стиле, у программы появилась новая красивая заставка, изменилось верхнее меню главного окна для более оперативного доступа к нужным функциям

Теперь устанавливать программу «Простой бизнес» на компьютер стало еще проще. Мастер установки в metro-стиле включает всего три этапа установки.

Изменилась заставка программы – теперь она тоже выполнена в metro-стиле.

В верхнее меню главного окна программы добавлены пункты для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Ребрендинг коснулся и анимационной картинки, которая показывает связь с сервером: теперь вместо красно-синей бабочки – двухцветный кубик Рубика.

 

«Простой бизнес» продолжает работать над усовершенствованием программы – не пропустите наши сообщения о том, как Вы можете использовать новшества для пользы своего бизнеса.