Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

10 решений для лидеров в начале нового года

«Главное — не переусердствуйте, — предупреждает МакКарти. — Просто выберите один или несколько пунктов и сосредоточьтесь на них».
Итак, перед началом активной работы в этом году стоит:

  1. Разработать устав для своей команды или организации. Он может включать в себя общие цели, задачи, ценности, долгосрочные (2-3 года) цели, планы действий. «Я подключаю к разработке устава членов моей команды и другие заинтересованные стороны, — говорит МакКарти. — Убедитесь, что всем все понятно, сам устав — последовательный, а дальнейшая работа основывается на его пунктах. Отмечайте прогресс, при необходимости дорабатывайте пункты устава и отмечайте достижения».
  2. Обратиться к тому, кто помог вам стать тем лидером, которым вы являетесь сейчас. «Я напишу письмо, а, по возможности загляну в гости к этим людям, — сообщил специалист. — Пусть они знают, что конкретно сделали для меня и почему это так важно».
  3. Распланировать и регулярно проводить встречи «тет-а-тет» с каждым из членов команды. «Мы будем использовать это время, чтобы обсудить проблемы, возможности, прогресс, отметить достижения или просто обсудить то, что происходит в компании», — говорит МакКарти.
  4. Решить, что важно для вас, как руководителя, каких принципов вы придерживаетесь и почему. «Я поделюсь этим с другими и постараюсь последовательно действовать так, чтобы продемонстрировать свои ценности и убеждения», — говорит МакКарти.
  5. Быть более ответственными. «Я, в частности, признаю свои ошибки, поработаю над их исправлением, извлеку из них урок и продолжу работать», — раскрыл планы специалист.
  6. Улучшить свои навыки презентации и коммуникации. «Что касается меня, то я собираюсь нанять тренера, больше практиковаться и сосредоточиться на получении обратной связи от других», — комментирует МакКарти.
  7. Слушать больше и лучше. «Я буду стремиться понять точку зрения и эмоции другого человека, заставлять себя не оценивать, не судить и не навязывать собственную точку зрения, пока не буду уверен в ней стопроцентно», — признался специалист.
  8. Получить обратную связь от своих навыков лидерства. «Я, скорее всего, воспользуюсь специальной системой оценки или другими способами получения точной оценки того, как меня воспринимают другие», — отметил МакКарти.
  9. Стать наставником или помочь кому-нибудь. «Я постараюсь помочь кому-то еще стать лучше, чем я. Если этот кто-то будет не на работе, то обращусь в благотворительную организацию, чтобы помочь тем, кому это нужно».
  10. Быть более инновационными. «Я буду искать возможности и спрашивать себя «Почему нет» и «Что, если». При необходимости я возьму курс или прочитаю книгу о том, что нужно, чтобы стать инновационным лидером, и подберу пункты для реализации и практики». Инновационными также позволят стать технические помощники, например, облачный сервис для управления организацией »Простой бизнес», который, кстати, создаст единое коммуникационное пространство компании, и часть пунктов этого списка будут реализованы сами собой.

Спасибо, что были с нами! Достижения целей в новом году!

Количество пользователей «Простого бизнеса»в 2012 году увеличилось на 225%.С такими результатами облачный сервис для управления компанией «Простой бизнес» подходит к 2013 году. Длянас это не просто цифры, а значимый показатель работы и оценки пользователей, стимулработать еще активнее.

2012 год стал для «Простогобизнеса» годом тесного и открытого общения с российским бизнесом, развитиясотрудничества с предпринимателями соседних стран, а также годом внедрения новыхперспективных разработок.

«Поддержка малого и среднегобизнеса – важнейшее направление нашей работы в 2012 году, – отмечает генеральныйдиректор компании Валентина Кармаза. – Мы приняли активное участие более чем в15 ведущих мероприятиях для российских предпринимателей, в т.ч. деловом форуме«Партнерство. Лидерство. Перспективы», саммите «Россия: молодежь ипредпринимательство», конференции «iБизнес», форуме «Открытые инновации»,конференции «Создание благоприятного климата для развития предпринимательства вмолодежной среде: опыт и перспективы», выставке «Softool» и др. Кроме того, «Простойбизнес» выступил партнером конференций RIW-2012 и «Управление бизнесом-2012»,мероприятий Национальной ассоциации бизнес-ангелов, INFOBEZ-EXPO и др. Большое вниманиебыло уделено и обучению предпринимателей. Мы организовали курс Mini-MBA,мастер-класс «Секреты умного управления работой стартапа», провели собственнуюпрактическую конференцию и семинар «Оптимизация бизнес-процессов». В 2012 году компаниявступила в Торгово-промышленную палату, Ассоциацию менеджеров России».

В 2012 году «Простой бизнес»продолжил разработку новых инструментов, повышающих эффективность автоматизациив компаниях любой сферы деятельности. Так, запущены инструменты: учет оплат, вебсайты,импорт контактов, мультичат, почта на домене prostoy.biz, воронка продаж. В2012 году клиенты системы получили возможность использовать модуль массовыхрассылок, модуль планирования, а также модуль видеоконференций. Важнымобновлением стал новый дизайн интерфейса программы, ее веб-версии и портала«Простой бизнес» в актуальном стиле Metro.

В уходящем году «Простой бизнес»получил новые бессрочные лицензии ФСБ и ФСТЭК, что позволит компании расширитьработу в сфере защиты данных, проектирования систем информатизации.

Подтверждением эффективности работы«Простого бизнеса» и признания пользователей стало получение сразу несколькихнаград: премии «Софт года» (номинация «Деловые программы»), премии в областиподдержки малого и среднего бизнеса «Основа роста» (номинация «Инновация года»),премии «Время инноваций» (номинация «Инновационный продукт года») и почетныеместа в других конкурсах.

Мы благодарим Вас за то, что былис нами в 2012 году, и поздравляем с наступающими праздниками! Стабильногоразвития в новом году, достижения всех поставленных целей, а мы приложим всеусилия для того, чтобы Вам в этом помочь!

«Простой бизнес» на конференции для начинающих предпринимателей

«Простойбизнес» принял участие в конференции «Создание благоприятного климата дляразвития предпринимательства в молодежной среде: опыт и перспективы», котораяпрошла в Московском молодежном многофункциональном центре 15 декабря. Организаторомвыступил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г.Москвы. В конференции приняли участие не только стартап-предприниматели,имеющие готовые прототипы проектов, и действующие предприниматели с собственнымбизнесом, но также новички, у которых есть идея, но пока нет средств для еереализации.

 

«Конференция проводилась для поддержкимолодых предпринимателей, что созвучно задачам нашей компании, – отмечает генеральныйдиректор «Простого бизнеса» Валентина Кармаза. – Нам важно донести до тех, ктотолько начинает бизнес, что сегодня автоматизация может быть универсальным идоступным инструментом компаний для снижения затрат на 20-30%. И чем раньшемолодой предприниматель начнет внедрять облачные технологии автоматизации, тембольше преимуществ он получит перед конкурентами».

 

Особый интерес стартапероввызвали широкие возможности «Простого бизнеса» для коллективной работы, коммуникаций с клиентами, ведения бухгалтерии и обеспеченияэлектронного документооборота. Все участники конференции получили новогодние открытки-сертификатыот «Простого бизнеса» на 1000 рублей.

 

 

Участники конференции смоглипосетить полезные тренинги, презентовать проекты экспертам, инвесторам, а такжепообщаться с представителями власти. Гостями мероприятия стали: заместительначальника Департамента науки промышленной политики и предпринимательства г.Москвы Дмитрий Князев, заместитель начальника Департамента семейной имолодежной политики Владимир Филиппов, ведущий консультант по брендингу СергейМитрофанов, директор по развитию ЗАО «Синергия Инновации», Александр Городецкийи другие успешные предприниматели.

 

К успеху в следующем году нужно готовиться уже сейчас! Поэтому наканунеНового года «Простой бизнес» хочет порадовать своих друзей еще одним сюрпризом– это новогодний подарок от нашего партнера, настоящий кладезь дляпредпринимателей:

15интеллект-карт «225 способов увеличить прибыль в Вашем бизнесе».

В наборе 15 интеллект-картсобрана основная информация из актуальных книг, учебных курсов и практикироссийских и зарубежных компаний по продажам, управлению, личной эффективности.Вы узнаете, как повысить эффективность рекламы, обеспечить устойчивостькомпании в условиях кризиса, повысить продуктивность работы персонала, иполучите много других полезных рекомендаций.

В преддверии Нового года Вас ждет еще немало любопытных сюрпризов от«Простого бизнеса» – следите за новостями!

 

 

Интересные события уходящего года с «Простым бизнесом»

11 декабря «Простой бизнес» принял участие в конференции«Как защитить свой бизнес при новыхзаконах в 2013 году». С докладом выступил Тугой Иван Анатольевич, техническийевангелист, с темой «Ведение бухгалтерии в 2013 году в «Простом бизнесе». Спикерпредставил обновленный и расширенный модуль бухгалтерии, который выйдеториентировочно в январе. Модуль будет выполнен в стиле metro, все необходимыеинструменты для бухгалтерского учета будут собраны в одном месте, вестибухгалтерский учет будет удобно и просто, учитывая обязательность его ведения в2013 году для компаний с УСН.

А еще «Простой бизнес» продолжаетподдерживать интересные мероприятия и приглашает Вас принять в них участие.

 

13 декабрястартует самая масштабная онлайн-конференция «Новое Время - Революция Сознания.Секреты экспертов 2012 года»

Это совершенно новый формат такого родамероприятий. Никаких скучных лекций, вебинаров или презентаций. В течение 10дней Вы сможете открыть для себя Новое Время.

Вас ждут выступления:

  • Вадима Демчога — докторафилософии в области психологии (кандидат наук). Он же голос mr. Freeman, он же автор сериикниг «Играющий в пустоте». Легендарный автор и ведущий «Фрэнки-шоу» нарадиостанции «Серебряный Дождь», а также доктор Купитман в сериале «Интерны».
  • Виталий Сундаков —великий исследователь, внесший профессию путешественника в кадастр мировыхпрофессий.
  • Игорь Манн — одиниз самых авторитетных консультантов по маркетингу. Возглавляет издательстводеловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
  • Голтис —мега-популярный автор оздоровительной и реабилитационной методики «ИсцеляющийИмпульс». Его методики уже позволили тысячам людей обрести красивое, сильное имолодое тело!

Иэто только начало!

Успейтеполучитьдоступ к этому событию в подарок!

Конференция «Создание благоприятного климата дляразвития предпринимательства в молодежной среде: опыт и перспективы»

Организатор: Департамент науки,промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

Основная цель конференции – поддержать молодыхлюдей в создании, реализации, развитии предпринимательских проектов и созданиемолодежной деловой среды. Получение обратной связи по эффективностиинструментов поддержки молодежного предпринимательства и выработка новыхинструментов поддержки.

Спикерыконференции:

  • Сергей Митрофанов — ведущий консультант побрендингу, руководитель российского подразделения и партнёр международнойконсалтинговой компании BRANDFLIGHT.
  • Дарья Комарькова — директор по маркетингуБизнес-инкубатора МГУ; преподаватель Экономического факультета МГУ;бизнес-тренер; консультант в сфере инноваций и стартапов; предприниматель.
  • Александр Городецкий — директор поразвитию ЗАО «Синергия Инновации», Член совета директоров «Фонда РазвитияИнновационного Предпринимательства» (при торгово-промышленной палате РФ),Исполнительный директор ГК «Креатив Групп», венчурный инвестор Эксперт центракорпоративного управления ВШЭ, член подкомитета ТПП РФ по инновациям;
  • успешныепредприниматели и многие другие.

Конференцияпройдет 15 декабря с 10:00 в Московском молодежном многофункциональном центрепо адресу: г. Москва, Ярославское шоссе 124.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь

«Простой бизнес» будет участвовать ввыставке на этой конференции, ждем наших друзей и партнеров, будем радыпообщаться!

  

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭ

Получение следующих лицензий ФСБ и ФСТЭК даетвозможность «Простому бизнесу» расширитьработу в сфере защиты данных, проектирования систем информатизации:

  • лицензия на разработку, производство,распространение шифровальных средств, информационных и телекоммуникационныхсистем, защищенных с использованием шифровальных средств (выдана Центром полицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России); 
  • лицензия на деятельность по технической защитеконфиденциальной информации (выдана Федеральной службой по техническому иэкспортному контролю);
  • лицензия на деятельность по разработке и производствусредств защиты конфиденциальной информации (выдана Федеральной службой потехническому и экспортному контролю).

Безопасность данных в облачныхтехнологиях – приоритетный вопрос для «Простого бизнеса», особенно в техусловиях, когда контроль защищенной информации от несанкционированного доступаи модификации приобретает в деловой среде первостепенное значение.

В основе защитных компонентов «Простогобизнеса» – высочайшие требования к безопасности и конфиденциальности:

  • на уровне передачи данных используетсяшифрование по промышленному стандарту SSL; 
  • «Простой агент» подписан сертификатом MicrosoftAuthenicode, что гарантирует целостность кода и защиту от внедрений; 
  • файлы, проходящие через сервер, проверяютсяантивирусом; 
  • кластерная система дублирования инепрерывная система резервного копирования данных обеспечивает непрерывностьработы сервиса;
  • дажев случае выхода серверов или Интернет-соединения из строя, Вы будете иметьдоступ к своим данным за счет механизмов кеширования на стороне клиента,система будет работоспособна даже при минимальной скорости передачи данных.

Сегодня система защиты данных «Простого бизнеса» отвечает современнымтребованиям безопасности в сфере облачных технологий. Компания продолжит разрабатыватьновые решения для того, чтобы Ваша информация была надежно защищена как навнутреннем, так и на внешнем уровнях.

Облачные технологии «Простого бизнеса» – новый этап развития

Российские компании все активнее осваивают облачные технологии автоматизации, и в этом им помогает «Простой бизнес». Наш приоритет – сделать новейшие инструменты автоматизации бизнес-процессов доступными для компаний любого масштаба. Для этого мы знакомим компании из различных регионов и предпринимательское сообщество с возможностями «Простого бизнеса».

В начале декабря состоялось сразу два мероприятия такого формата.

«Простой бизнес» принял участие в закрытой встрече с руководителем Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексеем Комисаровым. Встреча, организованная «Фабрикой Бизнеса» для владельцев компаний, проходила в формате диалога. Алексей Комиссаров также рассказал о деятельности Департамента и ответил на вопросы предпринимателей. «Простой бизнес» представил актив возможностей для автоматизации российского бизнеса. Алексей Комиссаров не только подтвердил перспективность развития облачных технологий, но также отметил, что это будет одним из приоритетов работы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

 

Также «Простой бизнес» принял участие в конференции «Повышение эффективности бизнеса в современных условиях», которая прошла в Волгограде 1 декабря. Конференция собрала сообщество активных предпринимателей и интересных спикеров, представивших самые современные методы ведения бизнеса, HR-технологии, инструменты  PR и продаж.

 

Директор «Простого бизнеса» по работе с регионами Владимир Торубаров рассказал о том, как предприниматели могут повысить эффективность работы компаний за счет облачных технологий, что вызвало большой интерес участников конференции. После презентации системы состоялся продолжительный сет вопросов-ответов. Как организовать совместную работу штатного и удаленного персонала без затрат? Как организовать электронный документооборот? Как подготовить компанию к нововведениям бухгалтерского законодательства 2013 года? Решить эти и другие вопросы поможет комплекс «Простой бизнес».   

«Простой бизнес» продолжит активное взаимодействие с предпринимательским сообществом, чтобы всегда быть на связи с компаниями и оперативно реагировать на их потребности.

 

Новогодние сюрпризы от «Простого бизнеса»: получите скидку 30%

Скоро Новый год, и «Простой бизнес» приготовил своим пользователям много приятных сюрпризов. Наступает жаркая деловая пора – самое время участвовать в нашей новогодней акции, которая позволит Вам сэкономить и получить полезные подарки!  

 

Скидки 15% и 30% – только в декабре

Заказывая в декабре профессиональную версию «Простого бизнеса» (тарифы «Профессиональный пользователь» и «Профессиональная организация») на полгода, Вы получаете скидку в 15%, а при заказе на год – 30% от стоимости услуги.

Бесплатная подписка на 3 месяца на журнал «Просто для бизнеса»

При заказе тарифа «Профессиональная организация» на полгода или на год Вы получаете бесплатную подписку на 3 месяца на полезный электронный журнал «Просто для бизнеса» – признанного эксперта в области бухгалтерских, налоговых, финансовых, юридических, коммерческих и кадровых вопросов. Подготовьтесь к бухгалтерским нововведениям 2013 г. заранее: в 2013 году произойдут глобальные изменения в налоговом и гражданском законодательстве. Журнал «Просто для бизнеса» поможет бухгалтеру разобраться во всех нововведениях и подготовить компанию к работе в новых условиях. В каждом номере – прикладные рекомендации для бухгалтеров!

Подарки для гостей Большой Бизнес-Ёлки

«Простой бизнес» подготовил подарки для клиентов, которые посетят Большую Бизнес-Ёлку 21 декабря 2012 года, где соберутся бизнесмены Москвы и других городов России. Среди гостей этого грандиозного мероприятия: директор Brandflight Russia Сергей Митрофанов; владелец крупнейшей в России сети салонов красоты Persona Lab Игорь Стоянов; основатель EQMBA Павел Кочкин и многие-многие другие.

Вас ждут: DJ-сеты и от известных бизнесменов, эксклюзивные закуски от гениального шефа Евгения Шуваева, бармен-шоу, модный показ от дизайнерского дома Dinastia и масса приятных подарков.

Зарегистрироваться на вечеринку можно здесь.

Будем рады увидеть наших друзей, пользователей и партнеров!

Участвуйте в нашей новогодней акции – начните успешный Новый год уже сейчас!

10-13 декабря. Онлайн-конференция «Качественные b2b продажи»

 

С 10 по 13 декабря пройдет еще одно значимое событие для малого и среднего бизнеса –  онлайн-конференция «Качественные b2b продажи», информационным партнером которой выступает «Простой бизнес». За 4 дня выступят 4 известных спикера по 4-м ключевым темам сферы b2b продаж – Вы получите свыше 10 часов практической информации.

Кому будет интересна конференция?

·         Собственникам бизнеса.

·         Руководителям отделов маркетинга.

·         Генеральным директорам.

·         Руководителям продаж.

·         Предпринимателям.

Спикеры

  • 10 декабря

Андрей Веселов – предприниматель с 17-летним опытом реализации проектов в секторе B2B. Эксперт по корпоративным продажам и интернет-маркетингу.

Тема: «6 самых важных решений в управлении продажами».

  • 11 декабряс

Максим Горбачев – входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи». Член клуба бизнес-тренеров. Имеет богатый практический опыт работы в сфере B2b.

Тема: об инструментах маркетинга и продаж на B2B-рынках.

  • 12 декабря

Даниил Гридин – один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика. Партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва).

Тема: «B2B Маркетинг: Система. Как продавать без холодных звонков».

  • 13 декабря

Петр Офицеров – генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management». Член экспертного совета ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли. Консультант по управлению и построению сбытовых систем. Один из ведущих экспертов по розничным сетям России.

Тема: «Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово….».

Приглашаем и Вас послушать интересных спикеров и повысить качество продаж Ваших товаров!

Подробная информация о конференции, программа и регистрация здесь.

«Простой бизнес» получил премию «Время инноваций»

Премия «Время инноваций» – независимая награда задостижения в области инновационной деятельности, получившие общественное иделовое призвание. В этом году премию получили такие крупные компании какОАО «МегаФон», ОАО «Северсталь», ОАО «МОЭСК», ОАО «Российские железные дороги» идругие. Премия «Время инноваций» инициирована Фондом «Социальные проекты ипрограммы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.  

 

«Разработка инновационных решенийдля внедрения их в работу российского бизнеса – приоритетное направление работынашей компании. Мы уверены, что именно инновации способны сегодня заметноповысить эффективность работы компаний, и успехи уже почти пяти тысяч нашихклиентов – отличное тому подтверждение, – отмечает генеральный директорВалентина Кармаза. – Мы рады, что наш сервис был высоко оценен экспертами.Компания продолжит внедрять инновации для пользы бизнеса».

Ранее «Простой бизнес» был удостоен премий «Основароста-2012» в номинации «Инновация года» и «Софт года-2011» в номинации«Деловые программы».

Благодарим за поддержку нашихпользователей: Ваше признание и активное участие в обмене идеями – лучшиестимулы для развития «Простого бизнеса»!

 

Семинар «Простого бизнеса» в Сбербанке

27 ноября в конференц-зале одногоиз московских отделений Сбербанка состоялся семинар «Оптимизациябизнес-процессов», посвященный повышению эффективности работы компании за счетграмотно организованных бизнес-процессов. Семинар организовал «Простой бизнес» в рамках сотрудничества со Фабрикой бизнеса и Сбербанком поподдержке малого и среднего бизнеса.





Семинар собрал предпринимателей,заинтересованных в получении большей отдачи от внедрения ИТ-решений в бизнес.Обзор возможностей системы автоматизации «Простой бизнес» показал, чтопрактически сразу после внедрения системы компании могут снизитьорганизационные затраты, автоматизировать электронный документооборот, наладитьоперативную работу штатных и удаленных сотрудников и расширить каналыкоммуникаций с клиентами для привлечения целевой аудитории без дополнительныхзатрат.

 

Большой интерес предпринимателейвызвал обновленный модуль «Бухгалтерия», который в полной версии выходит вянваре. Модуль «Бухгалтерия» будет адаптирован под изменения в бухгалтерскомзаконодательстве 2013 года. Используя его для своего бизнеса, Вы сможетепривести бухгалтерию компании в полное соответствие с законодательныминововведениями. Подробнее о возможностях модуля Вы сможете узнать наконференции 11 декабря «Какзащитить свой бизнес в 2013 году при новых законах».

Несмотря на то, что вконференц-зале не было Интернета, разработчикам «Простого бизнеса» удалось продемонстрироватьпрактически все возможности системы, так как программа-агент может работатьавтономно с кэшированными данными. Это еще раз доказало – «Простой бизнес»может работать в любых условиях.

 

Участники семинара смоглинапрямую задать вопросы разработчикам и получить прикладные рекомендации длясвоего бизнеса.

Благодарим участников семинара заживую дискуссию и наших партнеров – «Фабрику бизнеса» за помощь в организациисеминара.

Запись семинара «Оптимизация бизнес-процессов» будет доступна на нашем канале YouTube в ближайшеевремя.