Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

5 способов вовлечь сотрудников в работу через общение

«Грамотное общение с сотрудниками поможет повысить производительность, - говорит Блейк МакКэммон из Xceptional HR. - Когда сотрудник верит в компанию, он готов пройти «лишнюю милю», и именно отсутствие обратной связи заставляет их сойти с дистанции».
zolotie

Специалист приводит ряд способов, которые помогут лучше общаться сотрудниками:
  1. Начните с неформальной беседы. Один из лучших способов начать диалог с работником - небольшой разговор, причем не всегда обязательно о работе. Более того, стоит подчеркнуть: не все общение в офисе должно непосредственно касаться работы. Менеджеру важно общаться немного шире, что позволит построить более высокий уровень доверия. Если сотрудники никогда не видели вас таким, какой вы есть, они будут держать свои вопросы при себе и стараться искать общения с другими работниками (в обход вас).
  2. Будьте изобретательны в мотивации персонала. Показывайте, что вы адекватно воспринимаете и цените работу каждого сотрудника. Иногда не помешает «творческая» разрядка, например, день веселья «Босс сделает вашу работу»: день, когда все меняются друг с другом местами. Ваше позитивное общение повысит мотивацию сотрудников.
  3. Будьте ясны в словах и мыслях. При общении важно излагать мысли коротко и ясно. Кроме того, вам, как руководителю, нужно изучить, как эффективно общаться с каждым сотрудником.
  4. Делайте то, что слышите. После разговоров обязательно должны следовать дела. Если сотрудники чувствуют, что их проблемы услышаны, но никак не решаются, они перестанут обмениваться с вами информацией.
  5. Будьте доступны. Очень важно, чтобы сотрудники действительно чувствовали, что они могут прийти к вам, если у них есть вопросы или возникли неприятности. Неразрешенные вопросы приводят лишь к ухудшению ситуации и ужасным условиям труда. Не будьте человеком за занавеской и работайте над созданием пространства «открытых дверей». Кстати, менеджерам быть открытыми помогают современные разработки для управления персоналом, например, облачный сервис «Простой бизнес», который дает возможность любому сотруднику связаться с руководством с помощью тех или иных средств коммуникации (от мгновенных сообщений до видеосвязи) и выяснить все рабочие моменты.

Безусловно, для улучшения взаимодействия и доверия нужно время. Но над этим необходимо работать, ведь неэффективные связи являются одной из основных причин ухода к конкурентам. Важно создать такую среду, в которой все возникающие вопросы будут проговариваться и, по возможности, решаться.

Что делать, если работа не идет: 8 подсказок

  1. Приберитесь в офисе. Это классическая прокрастинация. Как правило, убираться мало кто любит, но именно во время уборки может появиться желание поработать. Да и потом, уже в прибранном офисе, оно придет быстрее.
  2. Идите на прогулку (или в спортзал, если можно). Прогулку (или что-то аналогичное) можно включить в свой список дел, тогда, придя в офис после нее, вы сможете вычеркнуть ее из списка. Ведь вычеркивание из списка дел, как мы знаем, доставляет удовольствие и повышает настроение.
  3. Помечтайте. Составьте список того, что бы вы хотели сделать/попробовать в этом году. Может, во время небольшой рабочей заминки как раз позвонить организаторам кулинарных курсов и записаться? Это вас вдохновит на продуктивный день.
  4. Попрактикуйтесь. Ваша работа требует определенных навыков. В непродуктивные минуты подумайте, какие именно навыки вам следует отработать? И не ограничивайтесь мыслями, предпримите что-нибудь в этом направлении.
  5. Сделайте хотя бы что-то. К примеру, если вам надо написать статью, но работа не идет, займитесь поиском цитат для нее. Конечно, это не статья, но верный шаг в правильном направлении. Вероятно, пока вы ищите цитаты, вас посетит идея для статьи, а, возможно, появится и вдохновение на ее написание.
  6. Вздремните. Если проблема в том, что у вас просто нет энергии на все, то это может спасти остальную часть дня.
  7. Поищите общения. Составьте список людей, с которыми вы давно не общались. Напишите им по электронной почте. Вероятно, кто-то ответит сразу же, и в письме будет то, что вы как раз захотите услышать, и вас это вдохновит.
  8. Запланируйте встречу с друзьями. Счастливый час с друзьями сотрет непродуктивные мысли, и вы вскоре снова будете в строю.
187
Интересно, что причиной низкой трудоспособности элементарно может быть плохая организация рабочих процессов, бумажная волокита и т.д. Если именно из-за этого и возникают проблемы, пора что-то менять. Упорядочить управление задачами, перейти на электронный документооборот, выстроить эффективную обратную связь с персоналом помогут технические разработки для управления организацией, например, облачный сервис «Простой бизнес».

Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера

В недавней статье в журнале Forbes была проанализирована смена принципов руководства в современном бизнесе, пишет Даниэла Бэйкер, блогер, адвокат и специалист CreditDonkey. В статье говорится о том, что старые модели руководства были основаны на «силе», потому что существовали в рамках конкуренции. Сегодня в мире другой акцент - на более тесном сотрудничестве, творческих бизнес-моделях, что требует от лидеров высокого эмоционального интеллекта. Это бизнес-лидеры, пользующиеся доверием у коллег и сотрудников.
   
  1385907468_kak-zavoevat-doverie-podchinennyh1
    

Эксперт советует: если вы хотите, чтобы вас воспринимали как реального бизнес-лидера, старайтесь руководствоваться следующими принципами.

1. Будьте восприимчивыми

Если ваши сотрудники видят, что вы «настоящий», открытый и восприимчивый человек, они будут более склонны доверять вам. Впрочем, здесь есть очень тонкая грань: не превратитесь в наивного директора, которым все пользуются. Ваша цель - научиться понимать причины удач и неудач, быть честным и скромным.

2. Не сваливайте ответственность на других

Не бояться брать ответственность за свои решения - этот принцип должен быть одним из ваших девизов на пути к завоеванию доверия. Безусловно, будут те, кто попытается сбить вас с толку. Главное помнить: если члены вашей команды знают, что вы не собираетесь сваливать всю ответственность на них, они будут больше доверять вам.

3. Не увлекайтесь микро-управлением

Микро-менеджмент на рабочем месте является отличным способом разрушения доверия. Дело в том, что доверие - это улица с двусторонним движением. Чтобы почувствовать доверие к вам, члены вашей команды также должны чувствовать, что вы доверяете им. И если вы постоянно «вмешиваетесь» в их работу, они не поверят, что вы можете на них положиться. Безусловно, не стоит самоустраняться, но научитесь периодически отступать, чтобы дать членам вашей команды спокойно сделать свою работу. Это может привести к неудачам, но ваша команда постепенно научится на своих ошибках и станет жизнеспособной. Кстати, не надоедать, но при этом всегда быть на связи позволяет облачный сервис «Простой бизнес», посредством которого удобно назначать задачи, обсуждать детали, контролировать выполнение работы и, в целом, осуществлять управление бизнес-процессами.

4. Оставьте место для конфронтации

Люди будут доверять вам больше, если почувствуют, что вы сможете принять негативные комментарии в адрес ваших идей, проектов и т.д. Конечно, не стоит искать повод для конфронтации, но вы должны оставить место для здоровой, профессиональной критики, которая, в конечном счете, улучшает отношения и повышает эффективность работы. Не уклоняйтесь от жестких разговоров с членами вашей команды. Можно периодически устраивать «отрицательную» обратную связь с сотрудниками, чтобы вовремя видеть проблемы. Если вы допустили ошибку, ваш коллектив что-то не устраивает, прислушайтесь к их жалобам. Главное - делайте выводы из конфронтации, ведите себя профессионально и не переходите на личности.

5. Говорите все, как есть

Двусмысленность в словах и намеки на работе - верный путь сломать доверие. Говорите прямо, что думаете. Безусловно, это не означает, что вы должны быть бестактными. Если у вас есть репутация прямого и честного человека, другие научатся доверять тому, что вы говорите о себе, своей команде и о работе.

Помните: укрепление доверия требует времени, и это довольно относительная вещь. Вы можете иметь отличную репутацию в масштабах всей компании, но если вы нарушите доверие в отношениях с одним человеком в вашей команде, вам придется потрудиться, чтобы весь коллектив не настроился против вас. Практикуйтесь - и постепенно вы станете надежным лидером, за которым пойдет команда.

Как извлечь пользу из конференций

арпапрЕсли относиться к конференциям не как к очередному скучному мероприятию, то эффективность вашей работы вырастет. Главное - приходить на конференцию с набором конкретных целей. В конце концов, к любому дню надо относиться серьезно, а по его окончании спрашивать себя: «Чему я научился сегодня?».
kkk1

Вот список потенциальных целей посещения конференции:

  • Проанализируйте состав участников мероприятия и определите трех людей, которых вы знаете заочно и с которыми полезно познакомиться.
  • Проводите время (в коридоре, за чашкой кофе, во время обеда) с пятью людьми, с которыми вы уже встречались и с которыми вас что-то объединяет.
  • Познакомьтесь с тремя интересными людьми, которые, вероятно, на следующей конференции будут участниками уже в другой, более высокой категории участников (например, будут спикерами).
  • Слушайте внимательно: запишите названия книг/публикаций/сайтов, о которых говорится в выступлениях, - их полезно прочитать.
  • Узнайте три новые фишки, о которых вы не знали. Кроме того, полезно замечать все новое для вас, что есть вокруг. Даже если это просто новый коктейль на вечеринке после конференции: это знание тоже может быть полезным в свое время.
  • Если вы руководитель, то после конференции постарайтесь дать такие поручения, выход от которых позволит покрыть, по крайней мере, стоимость посещения конференции.

Если все это не помогает, скорее всего, вам действительно не нужна эта конференция, и не стоит тратить на нее время и средства. Если хотя бы по некоторым пунктам вам удалось выстроить связи или найти что-то лично для себя, обязательно поделитесь этим опытом с коллегами. Это полезно сделать как на очном совещании с теми, кого непосредственно касается новая информация, так и в ходе повседневной работы. Благодаря современным технологиям сегодня необязательно тратить много времени и собирать очередное совещание по итогам очередной посещенной конференции. Так, делиться новой полезной информацией удобно в обычном рабочем режиме - посредством системы коммуникаций, которая предусмотрена в облачном сервисе «Простой бизнес».

Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"

Это распространенная жалоба работников, говорит независимый журналист и автор одного из блогов, посвященных карьере, Эми Левин Эпштейн. Она приводит мнения специалистов в области карьеры и их рекомендации о том, как сотрудники могут повысить свою видимость на работе. Это полезно узнать и руководителям, отмечает Эми Левин Эпштейн, ведь такое самоощущение сотрудников иногда зависит и от начальства, которое, например, «не дает» эффективной обратной связи.

Луиза Кусмарк, основатель Best Impressions Careers Services:

Как правило, женщины больше, чем мужчины испытывают такое ощущение, потому что женщинам менее удобно громогласно заявлять о себе. Впрочем, это зависит и от начальства. Сотрудникам она рекомендует перед началом каждого проекта спрашивать у босса, как бы он предпочел поддерживать обратную связь. Это могут быть встречи, обмен комментариями по электронной почте или посредством других каналов коммуникации и т.д. Стоит обозначать цели на неделю, по завершении которой представлять цели на следующую неделю. Это гарантирует, что сотрудник сделает работу правильно, а начальник будет в курсе его дел.

Сьюзан Уиткомб, основатель консалтинговой фирмы Leadership Coach Academy:

Специалист советует сотрудникам чаще просить у начальства выступать на встречах, по крайней мере, докладывать о своей части работы. Работникам следует указывать свое имя под рабочими документами, которые они дают руководителю. Обмениваясь идеями, сотруднику рекомендуется следить за тем, чтобы его идея продолжала жить в офисе, как ЕГО идея. Важно, чтобы вы, то есть руководители, знали происхождение идеи, считает специалист. Коллеги игнорируют сотрудника? В этом случае работнику следует думать не о них, а о начальстве, о целях, которые ему поставил ЕГО руководитель. Если же босс не оценил сотрудника, работнику рекомендуется убедиться, что его результат достоин высокой оценки, а далее - выяснить, что нужно поменять, чтобы быть успешным в глазах начальника. Когда эти пункты будут выполнены, работнику советуют поговорить с начальством относительно того, как он хотел бы внести свой вклад в команду, какой дополнительный опыт хотел бы получить, какой имеющийся опыт мог бы предложить.

Кэролайн Кеница-Левин, партнер консалтинговой фирмы SixFigureStart:

А что делать, если сотрудник делает работу хорошо, но по-прежнему не получает вашего внимания? Вероятно, работа не доходит до босса. В этом случае сотруднику также необходимо встретиться с начальством, чтобы поделиться своими конкретными достижениями, узнать, как лучше выстроить обратную связь с руководством. Кстати, именно из-за неэффективной повседневной обратной связи (а, вернее, из-за ее отсутствия) нередко и возникают сложности в работе, а также «невидимки» в коллективе. Выстроить рабочий процесс грамотно поможет, к примеру, система коммуникаций, предусмотренная в комплексе управления организацией «Простой бизнес», позволяющая создать единое информационное пространство компании.

Трейси Бриссон, основатель The Opportunities Project:

Вместо того, чтобы сосредоточится исключительно на привлечении внимания босса, специалист советует работникам убедиться, что другие люди, в том числе коллеги и партнеры, знают, что они хорошо работают и способны на результат. «Сарафанное радио» сделает свое дело. Также специалист рекомендует «пиарить» себя и свои достижения (в разумной степени, конечно). Отношения, безусловно, важны в бизнесе, но лишь в контексте достижения коллективного результата, который приносит пользу всем. Но у каждого сотрудника должно быть и видение собственной карьеры. Об этом, кстати, должен знать и руководитель.

Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов

Смотреть мастер-класс по теме
Роберт Херли, профессор Fordham University и президент консалтинговой фирмы Hurley Associates, выделил несколько способов, помогающих завоевать доверие.
137933048
Проанализируйте их, чтобы понять, почему в компании нет доверия или оно находится на низком уровне:
  1. Совместите ваши интересы с теми, чье доверие вы хотите завоевать. Вам, как руководителю, не нужно быть против кого-то. Если вы хотите построить доверие, начните с уточнения и согласования интересов заинтересованных сторон и докажите, что вы хотите развивать взаимные интересы на справедливой основе. Это может показаться само собой разумеющимся, но на практике именно это часто становится причиной разрушения доверия в бизнесе. Итак, лучшее, что вы можете сделать - это получить четкое представление об интересах людей, с которыми вы сотрудничаете, и быть прозрачными в том, что вы делаете и почему.
  2. Продемонстрируйте бескорыстие. Мы склонны доверять людям, если уверены, что они будут заботиться о нашем благополучии, если они демонстрируют доброжелательность. Люди, которые озабочены только собой, порождают недоверие. Если вы хотите заработать доверие, продемонстрируйте окружающим, что вы будете делать обещанное, даже если это не входит в первичный круг ваших интересов. Итак, следует демонстрировать уважение к другим и понимать их нужды - это помогает найти взаимовыгодные решения.
  3. Демонстрируйте ответственность и реальность своих обещаний. Нам доверяют, если мы выполняем наши обязательства. Благие намерения, доброжелательность сами по себе не гарантируют доверие, если человек оказался некомпетентным в том, что он обещал. Итак, шанс на доверие выше у тех лидеров, которые своими действиями показывают реальность своих обещаний.
  4. Общайтесь, общайтесь и общайтесь - и делайте это четко и открыто. Коммуникация имеет решающее значение. Посредством нее вы показываете надежность, общность интересов, доброжелательность и можете практиковать то, что вы проповедуете. Но все это требует навыков коммуникации. Недоверие часто начинается с недопонимания, что приводит к искажению коммуникаций, сокращению контактов, а часто заканчивается хроническим недоверием. Итак, открытое и прозрачное общение поможет вызвать у людей ответные чувства и уверенность в вас. Кстати, система коммуникаций во многих компаниях обеспечивается комплексами автоматизации, например, облачным сервисом для корпоративного управления проектами, задачами и временем «Простой бизнес». В этом случае вы всегда на связи с сотрудниками и, самое главное, - они на связи с вами, что позволяет быстро решать текущие вопросы и не допускать накапливания проблем.
  5. Создайте список ожиданий и принципов честности в компании. Эффективная работа, доверие, как правило, основываются на общих ценностях, которые позволяют формировать последовательность и согласованность поведения всех сотрудников.

Смотреть мастер-класс по теме

8 условий завершения отложенных дел за один день

Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.
ne-zavershenie-del2
Итак, вот как осуществить все намеченное на один день:

1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.

Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и семью (а также клиентов, знающих вас хорошо). Что касается клиентов и коллег, то стоит незадолго до намеченного для завершения какого-либо дела дня отправить им письмо, объясняя, в каком режиме вы сможете принимать звонки, отвечать на почту и т.д. Кстати, такое письмо поможет вашим клиентам решить важные для них задачи заранее.

2. Решите, как долго вы будете работать.

Не начинайте работать с мыслями: «Ну, я хочу работать до тех пор, пока могу» или «Я буду работать до тех пор, как я чувствую себя продуктивным». Установите конкретную цель. Возьмите обязательство работать 12 или 14 (или сколько нужно) часов. Такая установка неосознанно настроит организм на долгую работу, а не на работу «пока я могу».

3. Начните работать рано или очень поздно.

Вы когда-нибудь совершали долгое путешествие на автомобиле, выезжая в 3 или 4 утра? В эти первые несколько часов в дороге вы буквально летаете, потому что вы вышли за пределы нормы. Подобный трюк работает и с достижением главной цели. Начните работать с 4 часов утра или с 6 часов вечера (если вы продуктивны ночью). Производительный день - не обычный день, поэтому он не должен быть, как все ваши дни. В этот день вы как бы вырываетесь из обычной рутины.

4. Попридержите удовольствие на некоторое время.

Скажем, вы любите слушать музыку во время работы. Если музыка для вас «лекарство» от рутины, не надо ее слушать, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.

Затем, когда ваша мотивация начнет ослабевать, любимый плейлист даст мощный толчок к работе. Помните: музыка в данном случае - это не удовольствие, а своего рода личная пуля производительности. Если она выстрелит слишком рано (или слишком часто), то ничего не останется, когда вам действительно понадобятся мотивационные боеприпасы.

Повремените со всем, что обычно «несет» вас сквозь рабочий день. Отложенное удовольствие мотивирует.

5. «Заправляйтесь» рано.

Каждый раз, когда вы позволяете себе испытывать дискомфорт, ваша общая мотивация и решимость ослабевают. Голод - как раз такой дискомфорт. Не ждите его. Запланируйте перекус немного раньше, чем обычно. И не тратьте на приготовление еды и ее поглощение много времени. Перекусите и далее в путь!

6. Делайте продуктивные перерывы и не бездельничайте во время них.

Когда вы захотите передохнуть, не смотрите телевизор и не углубляйтесь в социальные сети. Вам, безусловно, нужны перерывы, но каждый перерыв должен укрепить ваше чувство активности и достижений. Выберите несколько продуктивных задач, которые вы хотите выполнить, и которые после завершения наполняют вас чувством выполненного долга. Именно этим и занимайтесь во время перерывов. Даже несколько минут бездействия ослабляют нашу решимость.

7. Когда вы начинаете чувствовать себя разбитыми, перестаньте думать.

Некоторые проекты или задачи могут казаться настолько сложными и подавляющими, что мы часто говорим себе: «Я никогда не закончу это». И это почти парализует.

Один очень толстый человек работал с персональным тренером, чтобы похудеть. Однажды они в очередной раз занимались ходьбой на стадионе, и человек, который уже почти отчаялся что-то изменить, сломался эмоционально. Мысли о потере веса, многолетней диете, ежедневной борьбе и боли всей своей необъятностью рухнули на него. Он опустился на колени, закрыл глаза и начал плакать. «Я должен просто бросить все это. Я никогда не смогу», - рыдал он. «Я знаю, это тяжело, - сказал тренер. - Я знаю, что вы чувствуете, что не сможете сделать это прямо сейчас». Он положил руку на плечо человека: «Но сейчас - это прямо сейчас. И сейчас вы не теряете весь свой вес, сейчас вы здесь, на стадионе, и вы идете. Единственное, о чем вы должны думать, это о следующем шаге. Не думайте о завтра или следующем месяце. Подумайте о том, чтобы сейчас просто сделать еще один шаг. Это все, что вам нужно сделать. Я знаю, вы можете». И он это сделал.

Когда вы начинаете чувствовать себя разбитым, перестаньте думать и просто делайте то, что вам нужно сделать следующим по плану. Каждое путешествие, независимо от его длины, это просто ряд шагов. Когда вы чувствуете себя подавленными ... просто думайте о следующем шаге.

8. Не бросайте, пока вы не сделали намеченное, даже если работа занимает больше времени, чем ожидалось.

К кратким остановкам привыкают. Если вы остановитесь сейчас, что удержит вас от остановки в следующий раз? Привычку быть успешным тоже можно сформировать. Сделайте так, чтобы ваш первый суперпродуктивный день знаменовал собой начало большой новой привычки.

Помимо того, что это помогает решать поставленные задачи, в таких днях есть одно преимущество. Мы все подсознательно устанавливаем ограничения: «Я сделал достаточно», «Это все, что я могу сделать сегодня», «Я выжат и не могу сделать больше».

Это естественно. Но наши внутренние ограничители лгут нам: при правильной мотивации, при определенных обстоятельствах мы можем сделать намного больше. В днях высокой производительности автоматически ставьте ваши внутренние лимиты немного выше. Через несколько дней это войдет в привычку, а производительность станет выше. А в планировании дел, оперативной связи с персоналом, коллегами и партнерами помогут системы автоматизации, например, комплекс «Простой бизнес», дающий широкие возможности выстраивания системы коммуникаций и управления задачами и проектами. Такие помощники позволят вам все делать вовремя.

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», - отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.

удаленная-работа-2

Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа повышает продуктивность сотрудников.

Прежде чем принимать решение для своего бизнеса, проанализируйте преимущества, которые дает удаленная работа, советует Хизер Р. Хахмэн.

Итак, удаленная работа:

  1. Улучшает культуру компании. Удаленная работа помогает сотрудникам сохранять баланс между работой и жизнью. Компании, которые позволяют сотрудникам работать из дома хотя бы иногда, могут рассчитывать на уважение с их стороны. Так вы внесете вклад в создание позитивной культуры компании.
    Опрос 1,500 технических специалистов показал, что 37 процентов из них согласны на 10-процентное уменьшение зарплаты, если они смогут работать из дома. Давать сотрудникам эту возможность - означает способствовать развитию такой корпоративной культуры, в которой ваши сотрудники будут чувствовать себя уверенно, а при случае даже «хвастаться».
  2. Повышает вовлеченность в рабочий процесс и производительность. Если компания теряет миллиарды в год из-за того, что сотрудники отвлекаются на рабочем месте, стоит задуматься. В то время как многие работодатели ищут способы минимизировать отвлечение внимания, ответ лежит на поверхности: именно удаленная работа становится выходом из различных обстоятельств.
    Работа на дому - это не просто счастливые сотрудники, она действительно повышает общую производительность. Неудивительно, что две трети работодателей сообщают о росте вовлеченности в работу и производительности среди своих удаленных сотрудников. Это, вероятно, связано с тем, что сотруднику становится легче соблюдать баланс работа-жизнь.
  3. Снижает расходы. Удаленная работа экономит деньги, так как сокращает затраты на ваших сотрудников. Снижаются затраты на полноценное содержание офиса, а у самих сотрудников нет необходимости тратиться на проезд, еду и т.д. Впрочем, если вы просчитываете сокращение расходов при переходе части сотрудников на удаленную работу, не забудьте о том, что при необходимости всем сотрудникам все же предстоит собираться вместе. Продумайте все эти вопросы заранее.
  4. Снижает желание уволиться. Текучесть кадров дорого обходится работодателю. Есть целый ряд причин, почему сотрудники решают сменить место работы, и не всегда это плохой начальник или скука на рабочем месте. Многие работники увольняются, чтобы улучшить баланс работа-жизнь. Они ищут компании, которые могут дать им возможности для этого.
    80% работников считают удаленную работу значительным бонусом. Ваша «дистанционная политика» даст сотрудникам дополнительный бонус.
  5. Повышает эффективность работника. Когда вы избавите сотрудников от ненужных встреч и других обязанностей, неизбежно появляющихся, если они сидят на рабочем месте, производительность неизбежно улучшится. Удаленная работа позволяет работникам полностью сосредоточиться на своих задачах.

Проанализируйте ситуацию в вашей компании. Возможно, пора задуматься над тем, чтобы частично перейти на удаленную работу? Благо, сегодня работа из дома может быть практически приравнена к офисной, благодаря различным системам автоматизации бизнес-процессов. Так, встроенная система коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес» позволяет создать единое информационное пространство организации, обеспечивать без сбоев электронный документооборот, а CRM система помогает оперативно поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами.

8 коучинг-ключей от наставника «Манчестер юнайтед»

Клуб «Манчестер Юнайтед», главным тренером которого Алекс Фергюсон работал два десятка сезонов, завоевал множество международных наград, отмечает обозреватель Дэн Петерсон. Сэр Алекс посвящён в рыцари королевой Елизаветой II и включён в Зал славы английского футбола.

Alex_Ferguson_main2

Интервью у знаменитого тренера во время его последнего футбольного сезона 2012-2013 сделала профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Анита Эльберс (оно опубликовано в Harvard Business Review).

Итак, Алекс Фергюсон назвал несколько ключевых моментов его коуч-философии:

  1. Имейте в виду долгосрочную перспективу. Мысли о будущем успехе в свое время подвигли Фергюсона активно заняться подготовкой молодых игроков, и это стало ключевым моментом. Опыт тренерской работы подсказывал, что победы придут с молодыми игроками, и с ними нужно работать.
  2. Не бойтесь перемен. Фергюсон никогда не останавливался перед необходимостью отозвать игрока в силу возраста или отсутствия продуктивности. «Он действительно никогда не смотрит на настоящее, а всегда - в будущее, - сказал Райан Гиггз, игрок «Манчестер Юнайтед», один первых учеников Фергюсона. - Он знает, где нужны укрепление и свежие силы - и принимает решения».
  3. Всегда высказывайте высокие ожидания. На тренировках сэр Алекс ожидает от игроков максимума, причем от звездных игроков - еще больше. Они задают тон остальной команде и их усилия «заразительны». «Суперзвезды с эго - это не такая уж и проблема, как некоторые думают, - отмечал Фергюсон. - Они должны быть победителями, потому что это тренирует их эго, и они будут делать все, что нужно, чтобы выиграть».
  4. Напоминайте команде, кто здесь главный. В то время как некоторые игроки вспоминают Фергюсона буквально как отца, помогающего им пережить трудные времена, он никогда не перестает вести себя и как менеджер. Без этого авторитета в раздевалке был бы хаос.
  5. Найдите правильные слова для конкретной ситуации. Дисциплина в раздевалке очень важна: в жизни великого клуба бывают как прекрасные, так и сложные времена. Поэтому так важен баланс жесткости и ободрения. «Никто не любит, чтобы его критиковали, - напоминает Фергюсон. - Лишь немногие после критики становятся лучше. Наибольший же отклик у команды находит ободрение. Для игрока и любого человека нет ничего лучше, чем услышать «Молодцы»».
  6. Узнавайте вашу команду, наблюдая. Большинство руководителей или тренеры испытывают потребность постоянно контролировать все, в том числе обучение, встречи и взаимодействия людей друг с другом. Фергюсон вел себя таким же образом, пока его помощники не попросили передать им больше обязанностей. Сначала он возразил, но потом увидел, насколько это может быть ценным - постоять в стороне и просто понаблюдать. «Это не убавляет мой контроль, - отметил Фергюсон. - Но то, что вы можете увидеть и понять, наблюдая, - невероятно ценно».
  7. Постоянно адаптируйтесь к новым идеям. За 25 лет в футболе многое изменилось. Сэр Алекс никогда не боялся «обновлять» состав, быть новатором, например, перейти к обучению с помощью GPS-мониторов, к йоге и т.д. «Я всегда чувствовал, что не могу себе позволить не менять что-то. Мы должны были быть успешными, и у нас не было другого выбора. Так я исследовал новые возможности для улучшений».
  8. Считайте победу единственным вариантом. Дать позволить представить себе любой другой вариант, кроме выигрыша, означает отправить игрока на путь довольствования малым. «Победа в моем характере, - поясняет он. - Эти стандарты поставлены уже давно, и у меня нет другого выхода, кроме как побеждать. Я ожидал победы в каждой игре. Даже если пять самых важных игроков травмированы».

Эти ключевые, а также другие принципы управления, которые каждый лидер ежедневно открывает для себя сам, сложно реализовать без двусторонней обратной связи с командой, без правильно организованных рабочих процессов и взаимоотношений с клиентами и т.д. Благо, сегодня предлагаются готовые решения для управления бизнесом, например, облачный сервис «Простой бизнес», позволяющие экономить время на решении множества организационных вопросов и сосредотачиваться на взаимоотношениях с командой, на самой сути проектов и эффективной работе.

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»

Накануне лета состоялся релиз новой версии «Простого бизнеса» – системы автоматизации управления компанией – разработчики внедрили более 100 изменений. Нововведения позволят пользователям освободить еще больше времени, устранить отвлекающие от работы факторы, а также увидеть целостную картину процесса выполнения проекта и получить скоростной доступ к нужным файлам.

Больше свободного времени за счет делегирования полномочий

В версии 1.9.0.6 появилась роль «Настройка», позволяющая менять настройки организации без доступа к данным. Это означает, что теперь руководитель компании может поручить выполнение настроек организации ответственному сотруднику и будет уверен, что доступ к конфиденциальным данным компании закрыт. Ранее только владелец или администратор организации могли выполнять все настройки для организации: приглашать пользователей, редактировать реквизиты, настраивать телефонию и др.

Процесс работы стал более наглядным и плодотворным

Благодаря тому, что в новой версии появилась история изменения категорий (цветовое выделение) комментария, теперь можно быстро посмотреть, кто, когда и какую категорию применял к комментарию.

Нагляднее стала и работа по проектам за счет оформления списка задач проекта в виде таблицы и возможности установления процента выполнения задачи. Используя эти новые инструменты, руководитель может за несколько минут оценить степень выполнения задач и увидеть, по каким направлениям нужно усилить работу.

 

Кроме того, благодаря новым функциям «Не оповещать по записям» и «Не оповещать по комментариям записей» в CRM-таблицах, ничто не будет отвлекать Вас от работы, Вы будете получать только нужные уведомления. Также можно отписаться от получения изменений по таблице, используя функцию «Подписка на таблицу»: это особенно актуально для задач с большими таблицами, открытых для пользователей, которые с ними не работают.

Скоростной доступ к нужным файлам, обновленный поиск дел

В новой версии «Простого бизнеса» ускорен доступ к файлам, которые должны быть всегда под рукой. Разработчики добавили группу «Файлы» в раздел «Избранные задачи».

Также можно быстро найти ранее выполненное дело за счет обновления расширенного поиска дел. Достаточно указать любой параметр дела (дата, задача, проект, место и т.д.), и программа моментально найдет дела, отвечающие заданным критериям.

Среди других важных изменений в новой версии:

– вкладка «Счет» перенесена на вкладку «Документы»: теперь здесь можно работать со счетами, редактировать шаблоны документов и т.д.;

– новые сотрудники или Ваши партнеры могут отправить заявление на вступление в Вашу организацию в системе «Простой бизнес» с указанием причины вступления;

– теперь можно выбрать сразу несколько оповещений и применить к ним нужное действие (открыть задачу, копировать комментарий/комментарии, голосовать и т. д.) Это же новшество касается множественного выбора комментариев;

– заменены звуковые сигналы о новых оповещениях, сообщениях в чате – они стали более мелодичными и приятными.

Подробнее о нововведениях CRM-системы «Простой бизнес» можно узнать тут.

Специальное предложение

Ко Дню предпринимателя и к выходу новой версии разработчики подготовили интересное предложение «Побалуйте свой бизнес!». До 31 мая включительно действует специальная цена на полугодовую лицензию «Простого бизнеса» – 6000 р. вместо 11400 и подарки от партнеров компании: скидка на тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж для первых лиц», 1000 или 2000 р. в подарок на интернет-рекламу от сервиса «Aori» и скидка на систему онлайн-консультирования для сайта «RedHelper». Подробности и заказ акционного предложения по ссылке. Количество пакетов ограничено.

В целом, как отмечают разработчики «Простого бизнеса», новая версия является своевременным ответом на возросшие потребности российских предпринимателей в мобильности, оперативности и простоте управления за счет прогрессивных инструментов автоматизации. Попробовать новую версию системы автоматизации управления компанией, CRM-системы «Простой бизнес» можно здесь.