Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

5 способов вовлечь сотрудников в работу через общение

«Грамотное общение с сотрудниками поможет повысить производительность, - говорит Блейк МакКэммон из Xceptional HR. - Когда сотрудник верит в компанию, он готов пройти «лишнюю милю», и именно отсутствие обратной связи заставляет их сойти с дистанции».[Приєднана картинка]Специалист приводит ряд способов, которые помогут лучше общаться сотрудниками:Начните с неформальной беседы. Один из лучших способов начать диалог с работником - небольшой разговор, причем не всегда обязательно о работе...

Читати далі...

Что делать, если работа не идет: 8 подсказок

Приберитесь в офисе. Это классическая прокрастинация. Как правило, убираться мало кто любит, но именно во время уборки может появиться желание поработать. Да и потом, уже в прибранном офисе, оно придет быстрее.Идите на прогулку (или в спортзал, если можно). Прогулку (или что-то аналогичное) можно включить в свой список дел, тогда, придя в офис после нее, вы сможете вычеркнуть ее из списка. Ведь вычеркивание из списка дел, как мы знаем, доставляет удовольствие и повышает настроение...

Читати далі...

Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера

В недавней статье в журнале Forbes была проанализирована смена принципов руководства в современном бизнесе, пишет Даниэла Бэйкер, блогер, адвокат и специалист CreditDonkey. В статье говорится о том, что старые модели руководства были основаны на «силе», потому что существовали в рамках конкуренции. Сегодня в мире другой акцент - на более тесном сотрудничестве, творческих бизнес-моделях, что требует от лидеров высокого эмоционального интеллекта. Это бизнес-лидеры, пользующиеся доверием у коллег...

Читати далі...

Как извлечь пользу из конференций

арпапрЕсли относиться к конференциям не как к очередному скучному мероприятию, то эффективность вашей работы вырастет. Главное - приходить на конференцию с набором конкретных целей. В конце концов, к любому дню надо относиться серьезно, а по его окончании спрашивать себя: «Чему я научился сегодня?».[Приєднана картинка]Вот список потенциальных целей посещения конференции:Проанализируйте состав участников мероприятия и определите трех людей, которых вы знаете заочно и с которыми полезно...

Читати далі...

Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"

Это распространенная жалоба работников, говорит независимый журналист и автор одного из блогов, посвященных карьере, Эми Левин Эпштейн. Она приводит мнения специалистов в области карьеры и их рекомендации о том, как сотрудники могут повысить свою видимость на работе. Это полезно узнать и руководителям, отмечает Эми Левин Эпштейн, ведь такое самоощущение сотрудников иногда зависит и от начальства, которое, например, «не дает» эффективной обратной связи.Луиза Кусмарк, основатель Best Impressions...

Читати далі...

Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов

Смотреть мастер-класс по темеРоберт Херли, профессор Fordham University и президент консалтинговой фирмы Hurley Associates, выделил несколько способов, помогающих завоевать доверие.[Приєднана картинка]Проанализируйте их, чтобы понять, почему в компании нет доверия или оно находится на низком уровне:Совместите ваши интересы с теми, чье доверие вы хотите завоевать. Вам, как руководителю, не нужно быть против кого-то. Если вы хотите построить доверие, начните с уточнения и согласования...

Читати далі...

8 условий завершения отложенных дел за один день

Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.[Приєднана картинка]Итак, вот как осуществить все намеченное на один день:1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и...

Читати далі...

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», - отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.[Приєднана картинка]Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили...

Читати далі...

8 коучинг-ключей от наставника «Манчестер юнайтед»

Клуб «Манчестер Юнайтед», главным тренером которого Алекс Фергюсон работал два десятка сезонов, завоевал множество международных наград, отмечает обозреватель Дэн Петерсон. Сэр Алекс посвящён в рыцари королевой Елизаветой II и включён в Зал славы английского футбола.[Приєднана картинка]Интервью у знаменитого тренера во время его последнего футбольного сезона 2012-2013 сделала профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Анита Эльберс (оно опубликовано в Harvard Business...

Читати далі...

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»

Накануне лета состоялся релиз новой версии «Простого бизнеса» – системы автоматизации управления компанией – разработчики внедрили более 100 изменений. Нововведения позволят пользователям освободить еще больше времени, устранить отвлекающие от работы факторы, а также увидеть целостную картину процесса выполнения проекта и получить скоростной доступ к нужным файлам.Больше свободного времени за счет делегирования полномочийВ версии 1.9.0.6 появилась роль «Настройка», позволяющая менять...

Читати далі...