Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

ВАГ-73.

 Очень интересный пистолет, хотя и не был принят на вооружение, магазин на 48 патронов!
"ВАГ-73 — опытный автоматический пистолет под экспериментальный безгильзовый патрон калибра 7,62 мм, разработанный советским инженером В. А. Герасименко в начале 70-х годов XX века. Само название пистолета — это аббревиатура из первых букв имени, отчества и фамилии советского инженера Владимира Алексеевича Герасименко, а цифра 73 — год появления на свет пистолета. Впрочем, это вторая модель, в 1972 году Герасименко изобрел ещё более раннюю модификацию, которая отличалась магазином. Устройство оружия позволяет вести огонь самовзводом и с предварительным взведением курка. Вести стрельбу можно не только одиночными выстрелами, но и очередями. Чтобы повысить эффективность и точность стрельбы в автоматическом режиме, в конструкцию пистолета был введен специальный пневматический замедлитель, тормозящий затвор при его движении в крайнее заднее положение. Помимо необычного боеприпаса особенностью данной системы также является огромная ёмкость «тандемного» магазина (48 патронов)[1].

Сама по себе история создания этого пистолета весьма показательна тем, что в советские времена в инициативном порядке велась вполне гласная разработка боевого оружия человеком без какого-либо оружейного образования.

  Для стрельбы из пистолетов Герасименко использовались 7,62-мм безгильзовые патроны, у которых пороховой метательный заряд размещался в самой пуле. Такой вариант безгильзовых патронов иногда именуют патрон-пуля или пуля-патрон. Пуля стальная точёная, сзади имеет полость для заряда и внутреннюю резьбу, в которую вворачивается латунная капсюльная втулка. Во втулку впрессован капсюльный состав, покрытый снаружи лаком или медной фольгой. Фланец этой втулки также служит для врезания в нарезы ствола, то есть выполняет функцию ведущего пояска. После накола (инициирования) капсюль выгорает воспламеняя заряд внутри и освобождая занятое собой отверстие для истечения пороховых газов изнутри патрона-пули."(с)


Источник;https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАГ-73

Навигация. Овощной погреб.

 Енисей, наш круизный теплоход пошёл во воторой рейс, первый был тренировочным, просто с пассажирами. На судне у нас три категории: команда, это безусловно люди, туристы, это вроде тоже люди, но своеобразные и обслуга, это сомнительно, что они люди. Обслуга занималась кормёжкой туристов, ибо их 373 при максимальной вместимости, три судовых ресторана и пассажирский камбуз. Поди прокорми такую ораву, да на речном воздухе аппетит у всех есть.
 Вот сам теплоход "Валерий Чкалов", ходит до сих пор, постройки 1953 года, ГДР.

А это судовой ресторан , на средней палубе:

Музыкальный салон:

Судно отделано деревом и изрялно богато, у нас средняя палуба настелена красным деревом была:


 Так теперь об обслуживающем персонале: редиски и лентяи! К хлебу сами понимаете какое отношение должно быть, а я к тому времени что такое голод не по книжкам знал, слава богу отпечатка во мне от этого не осталось. Так вот, по окончанию хлеба полки в хранилище положено промыть с хлоркой и проветрить и высушить помещение. А эти а бы как помыли и всё. Мы перед погрузкой хлеба мыли руки, одевали перчатки и белые халаты и таскали лотки с буханками, соблюдая все нормы.
 А через несколько дней хлеб начинал плесневеть из-за этих лентяев и нас вызывали, таскать его и выбрасывать за борт. Нет, рыбы и чайки говорили спасибо, хотя устраивали меж собой увлекательные драки, но нельзя же так относится к продуктам! Хлеб там кстати гораздо лучше, в Николаеве у нас с советских времён он так себе, а тут буханки крупнее и просто отрыв. Хотя там всё не солёное: сибиряки соли в двое меньше нашего едят, почему не знаю.
  Теперь второе: картошку и прочие овощи привозили влажные, ну мать вашу, мы могли расстелить брезент на палубе, вываливайте, просушить за час можно, а потом бы в погреб. Так нет, всё сырым опускалось в овощной погреб и вываливалось на настил.
  Японская поговорка;"Каждый может видеть плохое в плохом, но надо уметь видеть в плохом хорошее." Были и светлые пятна в обслуживающем персонале: например директор судовых ресторанов, женщина очень красивая, да хоть постарше, глазки мне строила. Но я что, дурак что ли ответить взаимностью? С ней капитан спал, а он единственный бог на судне, а вставать на пути бога нельзя. А потом помощница кока Валентина. Такая себе стройная и симпотная, ну просто картинка! И редкий случай: темперамент у ней выше моего, а то обычно девушки мне говорили, что я в постели больно горячий, ну южанин же и темперамент узелком не завяжешь.
 У нас если за сутки поспал четыре часа- праздник, но такое редко выходило: подвахта, авралы, швартовки и прочее. А тут подходит Валюша, улыбается и просит:" Костик, зайди ко мне в каюту, лампочку сменить надо!"
- Есть!- конечно лампочка не перегорела, а девушке помогал тоску заглушить. Потом она просила на закуску пригласить Володю, моего напарника, так что мы с ним типа молочные братья. Остальные женщины за спиной называли её бл@дью, да от зависти это! Как можно так обижать добрую и отзывчивую девушку? Стыдно такое говорить, точно вам говорю! Мы, матросы, не правду не скажем.
 А тут второй рейс к концу, вахта у нас, вызывает нас старпом на мостик и приказывает зачистить и надраить овощной погреб. Он у нас в носовой оконечности, узкая шахта и наклонный трап, опускаешься как в преисподнюю, ибо так и есть. Настил второго дна, низкий подволок, влажность и духота запредельная. На настиле гниющая картошка и прочие овощи, а воздух наполнен полчищами камаров, а они тигры, по сравнению с нашими.
 Принялись за дело: лопатами грузим в вёдра и за борт, рыбы тут же хапают и поедают жадно, да они кушают всё подряд! Количество поднятых вёдер запредельное, зачистили и трижды отмыли все поверхности, причём с каким-то порошком. Работаем тщательно, ибо так положено. Надраили до блеска, сдали работу боцману и спать увалились.
  Пришли в Красноярск, сгрузили туристов, а потом естественно на борт комиссия из санэпидемстанции+ медики+ представители параходства, проверять. Разбежались по судну и бегают, в каждый угол носики суют. Да иначе нельзя, на теплоходе суммарно под полтысячи душ, надо блюсти порядок и чистоту. А тут один выбежал из овощного погреба и позвал другого. А потом они все по очереди туда стали бегать. Володя говорит:
- Костя, похоже нам 3,14здец!
- Скорее всего.
 Проходит время и комиссия подписав бумаги покидает борт и сходит на набережную, а нас капитан вызывает на мостик. Бредём как на расстрел. Но там вытянулись и как положено едим начальство глазами, капитан и старпом задумчиво смотрят, а мы ждём своей участи. Капитан:
- Я приятно удивлён: впервые за 10 крайних лет комиссия не сумела написать замечание по овощному погребу! Так не бывает, но произошло не возможное и они ушли очень удивлённые. Вы молодцы! И теперь до конца навигации зачистка этого отсека будет за вашей вахтой!
- Есть!- хором радостно сказали мы. А это набережная в Красноярске, где мы стояли, здание со шпилем- речной вокзал.



Мой сон. Семь раз.

 Что такое удача? Это когда в тебя не попали не выбрали. Первый раз в меня угадал снайпер с километра. Умелый сука! Я в лифчике был и тот кто говорит о вреде лифчиков- выйти из класса. Это так мы называли разгрузку четыре нагрудных кармана под магазины внизу четыре под гранаты. Две петли и одевается малая сапёрная лопатка. Слева на ремне кортик справа за спиной кобура с ТТ. Сзади за спиной слева котелок с вставленной в него фляжкой. Я не знал какую службу сослужит.
 Первый раз попал снайпер слава Аллаху магазин стальной был меня будто веслом по груди ударили. Но автора мы выловили и плохо ему пришлось.Второй раз пулемётчик достал и попал в магазин но справа хотя опять пули вылезли через дырку в лифчике. В сапёрной лопатке почти две пробоины а так бы в грудину мне два раза вошло. Если для смертного- больше чем везение.
 Потом пуля пробила рукав и по локтю. Царапина а кровь. Автоматчица резанула рукав и перебинтовала быстро я испугаться не успел. Сказала что до свадьбы заживёт. Очень я хотел с ней свадьбы да не вышло ей. Шестой раз попали в правый карман лифчика но там Ф- 1 была. Пуля дала рикошет не знаю куда но было больно.
 Седьмой раз сам виноват; снимал рюкзак с покойного сослуживца и пуля на косую прилетела. В первый момент подумал что кто-то хочет котелок сдёрнуть. Он у меня не стальной а современный алюминий. Внутрь вставлена фляга. Вот пуля и попала взяла практически все четыре стенки и слегка меня уколола . носик почти пролез. Чуть в сторону и я бы заметки Всевышнему только писал. Сбросил после боя.
  Ну в спине у меня шрам редкий обычно с таким не живут. Нас может тысяч десять на этой планете с такими есть. Обычно не выживают, а мне рану промыли, засыпали перцем и заклеили. Я на кошме две недели в кузове болтался между жизнью и смертью. Повезло.
 Спросил шамана, почему я таки выжил. Он долго молчал и курил, глядел на меня. Не простую задачу я ему подсунул. Но он дал интересную версию:
- Твой Всевышний преподнёс урок и оставил тебя, чтоб ты донёс это людям. Иначе не будет урока.

Урок шамана 31.Общение.

 За Полярным Кругом небо бездонное и нет ему аналога в наших краях. Солнце не привычно стоит в зените и никуда не девается. Оно будто перестало двигаться. Что такое полярный день и полярная ночь не по книжкам знаю. Мы сидим с шаманом на бревне и курим. Это ритуал.
 Вернуть бы меня в прошлое, так включил бы мозги и учился бы у него и впитывал, всё то, что он хотел мне передать. Но я тогда был другим, хотя меняюсь со временем. Он очень хотел чтоб я стал его учеником, почему он выхватил и выделил меня из всего экипажа, не знаю. Обычный ведь и такой как все.
 Но наше общение было обоюдным и рассказывал ему про Восток. Он такой же жадный как и я. А к чему мы жадные очень? Нет, кто подумал про деньги- сразу выйти из класса. Жадные мы до знаний, не знаю, зачем нам это, но очень надо. Я этим потом делюсь, да многие не хотят брать.
 Я в форменной одежде, фланка, брюки. Он в армейской одежде, хаки. Тут мы с ним схожи и мне тоже хотелось бы ходить одетым так. На ногах кирзовые сапоги, к бревну на котором сидим, прислонена винтовка, несколько раз он её брал, не понятно для чего, медведей в округе нет. В стороне на изумрудной тундре пасутся олени, красивые и спокойные. Почему я не олень и не впитываю эту сочную траву и красоту вокруг? Много вопросов. Шаман задумчиво смотрит на реку, эх, очен благодарен ему, что научил её впитывать. Говорю:
- Слушай, вот ты так же жадный до знаний, как и я. Армейскую форму полюбляем одинаково. Глаза наши тундре, солнцу и оленям радуются одинаково. Мы из разных краёв, но почему так?
- Если кто скажет, что мы с тобой не братья- не верь.
- Ни разу не поверю. Скажи, а вот если судьба решит человека наградить, то что он должен попросить?
- Общаться только с теми, с кем захочет сам.

Доисторический анекдот девятнадцать.

Большинство людей не понимает смысла автоматического оружия и об этом скажу позже, но аксиома: очередь из трёх выстрелов эффективна, длиннее нет. Ну теперь по теме три анекдота;
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  1, Сидит вечером Чапаев в хате, да думает, как бы белых да интервентов разгромить, забегает радостный Петька и докладывает;
- Василий Иванович, наши ребята обоз белых захватили! Трофеи богатые; снаряжение, боеприпасы и продовольствие.
- Молодцы. А пленных взяли или как обычно?
- Одного. Верней одну. Медсестра, француженка, молоденькая и красивая.
- К стенке её!
- Василий Иванович, но ведь не только молоденькая, красивая как картинка, да грудастая!
К стенке её!
Василий Иванович, ну может перед тем как к стенке...
- Петька, вот прикажу Фурманову тебя расстрелять, потому что начдива не слушаешься! Медсестру к стенке, а я с краю лягу.
2. Приходит Ленин в баню, разделся, заходит, а шаек свободных нет. А мыться то надо. Смотрит, а у одного мужика две шайки, подходит он к нему, здоровается и говорит:
- Товарищ, а дайте мне одну свою шайку.
- Иди на х@й!
- Товарищ, но это не правильно! Каждый должен с людьми делиться всем, чем располагает. Делиться и ещё раз делиться.
- Иди на х@й!
  Прошло много десятков лет и в актовый зал школы собрали всех учеников и учителей, на сцену выходит завуч со стареньким дедушкой и радостно говорит:
- А сейчас перед вами выступит рабочий Иванов, который дважды разговаривал с Лениным!
3. На берегу Нила лежат два крокодила, греются на солнышке, молодой говорит пожилому:
- Вот раньше были времена: куда захотел, туда пошёл. Куда захотел, туда поплыл. А теперь...
- Слышь молодой, хорош разговаривать! Бери вёдра и пошли за мёдом.

Снова "Ryanair" РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ТВ-Расследование.

  • 02.06.21, 23:53
Ну наконец-то родился Фильм-Расследование о белорусском инциденте с самолетом .
Я уже посмотрел 
– и всем рекомендую!

Вы узнаете из этого фильма:
- ПОСЕКУНДНЫЙ разбор полета и разворота на Минск.
- Переговоры Экипажа с АвиаДиспетчерами а\п Минск.
- Это НЕ ПЕРВОЕ "минирование" самолета "Ryanair" - в июле 2020 года на сопровождение рейса из Лондона вылетали два датских истебителя!!! 
- Как досматривали пассажиров после посадки самолёта.
- Кто знал, что этим рейсом летит Протасевич?
- Еще ДО ареста Протасевича – его "слили" подельники в Инете! 
- Почему подняли МиГ-29?
- Весёлое интервью Протасевича в КГБ: кого он подозревает в том, что оказался в Беларуси, как относится к протестам, и как прошёл рейс "Афины-Вильнюс". 
"Только ОДИН человек из "наших" знал, КОГДА и КАКИМ РЕЙСОМ я лечу?  я сказал ему об этом за 40 минут до взлёта! Меня слил Запад!!!".
*** "Мадам Котлеткина" разродилась **Огромным Сообщением** типа "Караул! Протасика УБИВАЮТ!" как раз в тот момент, когда "герой" в толпе пассажиров только готовился проходить досмотр и таможенный контроль. Но после такого сообщения  начали проверять тщательнее!
*** За 10 минут такой пост \учитывая её скудоумие!\   точно не напишешь! Значит, она заготовила ЗАРАНЕЕ!  

https://www.youtube.com/watch?v=IF2DAEboPCEРАЗБОР ПОЛЕТА. Расследование ОНТ \ОбщеНационального Телевидения Беларуси. Рейс Ryanair "Афины-Вильнюс": Посадка Boeing и Протасевич в Минске.


У истории с экстренной посадкой "Boeing-737" в минском аэропорту 23 мая появились новые подробности. 
Самолёт, выполнявший рейс по маршруту "Афины – Вильнюс", по решению пилота приземлился в Минске. Причина – информация о минировании судна, полученная белорусскими диспетчерами. 
Но этот инцидент многие истолковали как ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПОСАДКУ, на борту которого находился Роман Протасевич, который числится ТЕРРОРИСТОМ и был организатором акций массовых протестов в Беларуси в 2020 году. 
Журналисты ОНТ провели собственное расследование инцидента. 
Смотрите фильм-расследование ОНТ "Рейс "Афины-Вильнюс" - разбор полета"!


100%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

.....

  • 01.06.21, 14:52
 - Что ты у окна стоишь?
 - Да вот думаю прыгать или закрыть.
 - Прыгай. Я закрою.