хочу сюди!
 

Marina

44 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-50 років

Навигация. Овощной погреб.

 Енисей, наш круизный теплоход пошёл во воторой рейс, первый был тренировочным, просто с пассажирами. На судне у нас три категории: команда, это безусловно люди, туристы, это вроде тоже люди, но своеобразные и обслуга, это сомнительно, что они люди. Обслуга занималась кормёжкой туристов, ибо их 373 при максимальной вместимости, три судовых ресторана и пассажирский камбуз. Поди прокорми такую ораву, да на речном воздухе аппетит у всех есть.
 Вот сам теплоход "Валерий Чкалов", ходит до сих пор, постройки 1953 года, ГДР.

А это судовой ресторан , на средней палубе:

Музыкальный салон:

Судно отделано деревом и изрялно богато, у нас средняя палуба настелена красным деревом была:


 Так теперь об обслуживающем персонале: редиски и лентяи! К хлебу сами понимаете какое отношение должно быть, а я к тому времени что такое голод не по книжкам знал, слава богу отпечатка во мне от этого не осталось. Так вот, по окончанию хлеба полки в хранилище положено промыть с хлоркой и проветрить и высушить помещение. А эти а бы как помыли и всё. Мы перед погрузкой хлеба мыли руки, одевали перчатки и белые халаты и таскали лотки с буханками, соблюдая все нормы.
 А через несколько дней хлеб начинал плесневеть из-за этих лентяев и нас вызывали, таскать его и выбрасывать за борт. Нет, рыбы и чайки говорили спасибо, хотя устраивали меж собой увлекательные драки, но нельзя же так относится к продуктам! Хлеб там кстати гораздо лучше, в Николаеве у нас с советских времён он так себе, а тут буханки крупнее и просто отрыв. Хотя там всё не солёное: сибиряки соли в двое меньше нашего едят, почему не знаю.
  Теперь второе: картошку и прочие овощи привозили влажные, ну мать вашу, мы могли расстелить брезент на палубе, вываливайте, просушить за час можно, а потом бы в погреб. Так нет, всё сырым опускалось в овощной погреб и вываливалось на настил.
  Японская поговорка;"Каждый может видеть плохое в плохом, но надо уметь видеть в плохом хорошее." Были и светлые пятна в обслуживающем персонале: например директор судовых ресторанов, женщина очень красивая, да хоть постарше, глазки мне строила. Но я что, дурак что ли ответить взаимностью? С ней капитан спал, а он единственный бог на судне, а вставать на пути бога нельзя. А потом помощница кока Валентина. Такая себе стройная и симпотная, ну просто картинка! И редкий случай: темперамент у ней выше моего, а то обычно девушки мне говорили, что я в постели больно горячий, ну южанин же и темперамент узелком не завяжешь.
 У нас если за сутки поспал четыре часа- праздник, но такое редко выходило: подвахта, авралы, швартовки и прочее. А тут подходит Валюша, улыбается и просит:" Костик, зайди ко мне в каюту, лампочку сменить надо!"
- Есть!- конечно лампочка не перегорела, а девушке помогал тоску заглушить. Потом она просила на закуску пригласить Володю, моего напарника, так что мы с ним типа молочные братья. Остальные женщины за спиной называли её бл@дью, да от зависти это! Как можно так обижать добрую и отзывчивую девушку? Стыдно такое говорить, точно вам говорю! Мы, матросы, не правду не скажем.
 А тут второй рейс к концу, вахта у нас, вызывает нас старпом на мостик и приказывает зачистить и надраить овощной погреб. Он у нас в носовой оконечности, узкая шахта и наклонный трап, опускаешься как в преисподнюю, ибо так и есть. Настил второго дна, низкий подволок, влажность и духота запредельная. На настиле гниющая картошка и прочие овощи, а воздух наполнен полчищами камаров, а они тигры, по сравнению с нашими.
 Принялись за дело: лопатами грузим в вёдра и за борт, рыбы тут же хапают и поедают жадно, да они кушают всё подряд! Количество поднятых вёдер запредельное, зачистили и трижды отмыли все поверхности, причём с каким-то порошком. Работаем тщательно, ибо так положено. Надраили до блеска, сдали работу боцману и спать увалились.
  Пришли в Красноярск, сгрузили туристов, а потом естественно на борт комиссия из санэпидемстанции+ медики+ представители параходства, проверять. Разбежались по судну и бегают, в каждый угол носики суют. Да иначе нельзя, на теплоходе суммарно под полтысячи душ, надо блюсти порядок и чистоту. А тут один выбежал из овощного погреба и позвал другого. А потом они все по очереди туда стали бегать. Володя говорит:
- Костя, похоже нам 3,14здец!
- Скорее всего.
 Проходит время и комиссия подписав бумаги покидает борт и сходит на набережную, а нас капитан вызывает на мостик. Бредём как на расстрел. Но там вытянулись и как положено едим начальство глазами, капитан и старпом задумчиво смотрят, а мы ждём своей участи. Капитан:
- Я приятно удивлён: впервые за 10 крайних лет комиссия не сумела написать замечание по овощному погребу! Так не бывает, но произошло не возможное и они ушли очень удивлённые. Вы молодцы! И теперь до конца навигации зачистка этого отсека будет за вашей вахтой!
- Есть!- хором радостно сказали мы. А это набережная в Красноярске, где мы стояли, здание со шпилем- речной вокзал.



11

Коментарі

19.06.21, 08:18

    29.06.21, 09:03

    ***- Есть!- хором радостно сказали мы***
    Хм... А чего, собственно, тут РАДОСТНОГО - зачищать отсек от ГНИЛИ?
    Или обрадовались, что на этот раз капитан НЕ ВЛОМИЛ?

      39.06.21, 09:42Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

      ***- Есть!- хором радостно сказали мы***
      Хм... А чего, собственно, тут РАДОСТНОГО - зачищать отсек от ГНИЛИ?Или обрадовались, что на этот раз капитан НЕ ВЛОМИЛ?
      Понимаешь капитаны скупы на похвалу и легче получить медаль от государства. За пол года навигации наша вахта все шесть раз получала звание лучшей я три раза получил звание лучшего матроса Володя дважды. Получил бы он и третий раз да старший матрос стал жаловаться старпому и ему отдали один раз. Три нагрудных знака у меня было да туристки растащили убаюкивали в койке и терял я бдительность. Капитан один раз похвалил палубную команду за удачное снятие с мели а второй раз нашу вахту за овощной погреб. И награду мы поимели: нас ни разу не посылали чистить отсек фекальных насосов. Эти насосы откачивают фекалии из гальюнов и

        49.06.21, 09:45Відповідь на 3 від _advisor_

        Ну не знаю...
        Я бы такой "радости" всё равно бы НЕ захотел...

          59.06.21, 09:48Відповідь на 3 від _advisor_

          грязную воду из душей и умывальников протечки есть сам понимаешь какой в отсеке запах. Так что лучше овощной погреб. Комиссия до конца навигации не смогла придраться и написать замечание, в пароходстве все были в изумлении и капитан был очень горд. И в целом судно всегда было выдраено образцово и хоть где-то прислонится и испачкаться- нонсенс. На военных кораблях такого нет. Правильно говорят:"Хочешь стать настоящим моряком, походи на паруснике или пассажирском судне."

            69.06.21, 09:50Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

            Ну не знаю...
            Я бы такой "радости" всё равно бы НЕ захотел...
            Мы ни какой работы не чурались и всё хотели попробовать. Приобрести закалку и опыт.

              79.06.21, 10:29

              загнал.

              твм первый катрен как надо, а остальные два комом скомкались.
              вот их и надо распределить по слоям.

                89.06.21, 10:40Відповідь на 7 від RomahaN

                загнал.

                твм первый катрен как надо, а остальные два комом скомкались.
                вот их и надо распределить по слоям.
                Увидел. Но не уверен, что правильно сделал.

                  99.06.21, 12:29


                  Занесла как-то судьба в Красноярск...при -35*С...

                    109.06.21, 12:38Відповідь на 9 від Logic_man


                    Занесла как-то судьба в Красноярск...при -35*С...
                    А меня в Иркутск при такой температуре.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна