Carlo Ferranti (Italian, 19th century)
Где есть любовь, там нет сомнений,
там нет обид и сожалений.
Там нет тоски и нет печали,
в чем нас так долго убеждали…
[ Читать дальше ]
В 1938 г. официальным кутюрье королевской семьи становится Норман Хартнелл, прославившийся своими потрясающими вечерними бальными платьями.
Уже первый его свадебный наряд заслужил прозвище "восьмого чуда света", и неудивительно, что именно к нему обратилась прославленная писательница, автор дамских романов Барбара Картленд, когда выходила замуж в 1927 г.
А в 1936 его впервые пригласили в Букингемский дворец – готовилась коронация Георга VI, и Хартнеллу заказали наряды для фрейлин королевы.
Говорят, что сам король Георг показал ему залу с портретами кисти Франца Винтерхальтера (1805-1873) – художника, прославившегося в своё время великолепными женскими портретами (когда-то его недаром прозвали "королевским художником", Винтерхальтер писал портреты представителей высшей европейской аристократии, включая королев и принцесс).Красавицы в роскошных платьях с пышными юбками по моде середины XIX века вдохновили Хартнелла – впрочем, и позже он черпал вдохновение в работах художников прошлого, от Ватто до Ренуара.
Когда в 1947 году дочь Георга, принцесса Елизавета, будущая Елизавета II, выходила замуж за Филиппа Маунтбаттена, Хартнелл снова обратился к живописи. В своей автобиографии он писал: "Я обходил лондонские музеи, вдохновляясь классической живописью, и, к счастью, нашёл то, что нужно – девушка с картины Боттичелли в струящемся вдоль тела шёлке цвета слоновой кости, усыпанном цветами жасмина, аспарагусом, и крошечными бутонами белых роз. Я подумал, что всю это флору на современном платье можно воссоздать с помощью хрустальных бусин и жемчуга". (Речь идёт о платье Флоры на картине "Весна").
[ Читать дальше ]Собственно к этому событию я приготовила интересную заметку, основанную на книге Марьяны Скуратовской «Сокровища и реликвии Британской короны» http://www.sweetstyle.ru/style/main/raz/trend/1647
Представьте, что вам рассказывают о чьей-нибудь свадьбе.
Какой вопрос непременно задаст женщина, неравнодушная к моде?Скорее всего, "а в чём была невеста"...
Для многих день свадьбы – это едва ли не единственная в жизни возможность почувствовать себя принцессой.
А ведь настоящие принцессы, те, кого проверили на горошине, как в сказке Андерсена, тоже выходят замуж! И, само собой, их свадебные наряды – это нечто особенное...[ Читать дальше ]
Милая моя, милая,-
Милому вымолить мало.
Какой неземною силою
Ты меня приковала?
Милая моя, скрытная,
Кто тебе дал, по грешности,
Эти глаза магнитные
И руки нежнее нежности?
Если из них, любимая,
Будет петля устроена,
Сделай, чтоб жизнь моя
Была ее удостоена.
Шею мою,
Не спеша,
Сдави
Так, чтоб, слабея силою,
Видел я долго глаза твои,
Губы твои, любимая.
Глядя в очи остылые,
Смейся, смейся...
Не бойся!..
Пусть подумают, милая,
Что мы оба смеемся.
[ Читать дальше ]
1. Зачем любить? Существует в некоей среде такая поговорка: "Бог создал мужчину, а потом решил, что способен на большее, и создал женщину".
[ Читать дальше ]
А я когда-то думал,
Что седые Не любят, Не тоскуют, Не грустят. Я думал, что седые, Как святые, На женщин И на девушек глядят. Что кровь седых, Гудевшая разбойно, Как речка, Напоившая луга, Уже течет И плавно, И спокойно, Не подмывая В страсти берега. Нет, У седой реки Все тоже буйство, Все та же быстрина И глубина... О, как меня подводит седина, Не избавляяОт земного чувства!
В. Д. Федоров
Художники: Михаил и Инесса Гармаш
Нечаянно подслушанное в очереди. Судя по всему, встретились две приятельницы ,которые давно не виделись.
-- Сто лет тебя не видела. Как дела?
-- Так себе.... Жила сначала с одним козлом. потом с другим...
-- А что же ты хотела ?--хороших мужиков ещё щенками разобрали.