Jethro Tull – Bouree

Одна из любимейших композиций:

Про бабу Валю

А отой безвиз – это шо такое? – Баба Валя крепко сжимала потрескавшиеся ручки добротной хозяйственной сумки. Вроде ни к кому конкретно и не обращалась. Морщины на ее руках повторяли рисунок морщин на лице. Смотрела в пыльное окно пригородной маршрутки вылинялыми голубыми глазами, цвета трусов соседа.
Она же ему их когда-то и пошила из завалявшегося в сундуке отреза байки на старой машинке Зингер. Той, которая на чугунной раме. И той, которая ни зигзаг не умеет, ни закрепки ставить. Потому баба Валя нитки вначале и в конце каждого шва завязывала вручную. Наслюнявив концы и нещадно щурясь.
Шила она трусы соседу с прицелом на будущее: она вдова, он вдовец, у обоих дети и внуки в городе. Приезжают редко.
Но будущего не получилось. Слишком привыкли жить поодиночке.
Тем не менее, помогали друг другу регулярно. То сосед газовый шланг бабе Вале поменяет, то она ему миску холодца на праздник принесет.

Так отой безвиз – это что? – снова повторила баба Валя.
На этот раз откликнулась почти городская девушка, по виду – учащаяся местного профтехучилища: туфли на платформе, смоки айс днём, колготки с большими цветами на голенях. На шее, неуместные летом, жаркие закрытые наушники.
– Безвиз, бабушка, это когда вы можете поехать в Вену в любой момент.
– Ох! – Всполошилась баба Валя, –  да куда ж я поеду? У меня две козы – Машка и Белая, кто их кормить будет? Соседу оставить боюсь. Забудет, старый, так они буду мекать-бекать с голодухи. И Жужа еще.

Жужей звали мохнатое недоразумение, которому природой было суждено стать собакой. Хотя, это неточно. Недоразумение не лаяло, не кусало, но каждое утро срало на крыльце. У бабы Вали вошло в привычку: утром, выходя из дому, посмотреть под ноги, проворчать что-то ругательное, взять веник и совок, смести кучку, выбросить в поганое ведро.
– Не поеду я ни в какую Вену. Я в город-то раз в месяц выбираюсь за пенсией. Почтальона-то у нас нет.

В маршрутке воняло бензином. Почти городская девушка совсем уже было надела наушники, дабы исключить последующий диалог, когда ее настиг второй вопрос:
– А вот машину в космос запульнули – это зачем?
Девушка, несмотря на внешность, была по-сельски вежлива:
– Это, бабушка, чтобы ваши внуки смогли к Марсу полететь.
– Ишь! – Опять заволновалась баба Валя, – зачем им к Марсу? Когда им? У них работа, занятые они.
– Ну, тогда правнуки.
– Правнуки, – ответ неожиданно успокоил бабу Валю. Она глубоко кивнула чему-то внутри себя, переведя взгляд выше верхушек деревьев.
– А машину жалко. Красивая.
Неожиданно написалось.

Капли боли

Вроде читал, мол Паулс что-то у кого-то там украл. Ну, типа мелодию какую-то. Не очень понимаю, зачем ему это. Он – великолепный мелодист:

Анкетное

Примерный пример номер раз:
Я – обычная девушка, ищу самого лучшего парня.
Родная, а ты не охуела? Зачем самому лучшему парню обычная девушка? Разве что для контраста.

Пример номер два:
Я бываю разная. Всё зависит от мужчины, который рядом.
То есть ты, овца, настолько не личность, что прогибаешься под любого мужика? Впрочем, собаки тоже похожи на своих хозяев.

И ладно бы, это были единичные варианты. Но такие формулировки встречаются довольно часто.

Paska Fest

Paska Fest – это очень хорошо, я считаю. И не надо на этом останавливаться.
Даёшь Koshik Flash Mob, Кулич Фаршинг и Krashenka Perfomance.
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Определитесь уже: Пасха – это светское мероприятие или религиозное?

Опять Псой Короленко

Вот есть, да, Тимур Шаов, от которого многие прутся. И который категорически отказывается ложиться мне на душу.
А этот еврейски чертяка – ложится как влитой, просто в полный рост:

УАЗ–452 «Буханка»




Ладно, ладно, шучу. Это Jeep Forward Control.
В СССР хоть что-то своё было вообще?
Кроме затасканной «Нивы».

Где слог найду, чтоб описать прогулку…

Где слог найду, чтоб описать прогулку,
Шабли во льду, поджаренную булку


Если в городе уже вовсю зеленые газоны, и сирень выпустила листочки, то сразу за городом будто техногенная катастрофа случилась. Рыжий лес. А ни зеленушки.


Людей много. Люди недоуменно сбиваются в кучки, изредка поигрывая в бадминтон. Даже шашлыки никто толком не жарит. И непривычно тихо. Музыка не играет, дети не орут – идиллия.

Между расположившимися квадратно-гнездовым методом пикникёрами потерянно бродят другие такие же, но пришедшие позже. С полными пакетами.

Вода еще высока, мест, пригодных для гнездования, мало.

Кстати, да, вороны вовсю строят гнезда.

По дороге лежат коровки:




И я такой:

Оцените камуфляж.

Три в одном


Что мы видим на этом кадре из фильма «Место встречи изменить нельзя»?
А видим мы, как Тараскин (Градов) танцует с Ларисой Гузеевой (дебют). Сзади на саксофоне играет Сергей Мазаев (гр. «Моральный кодекс»). О как.