Диаложек-с

– Ты где ходила? Я волновался! Телефон не взяла! Скользко же! Хотел уже идти тебя искать, где ты там со сломанной ногой лежишь и стонешь...
– Прости, я не подума...
– ...чтобы пристрелить.

Чота ржу

Котик как исключение. Звук обязателен.

Подумалось

Есть такие люди – они яблоки и груши вместе с сердцевинками едят. А потом долго грызут хвостик.
А если виноград крупный такой, то и его едят целиком. Нагло похрумывая.
Недавно выяснил, что гранат тоже можно есть с косточками, а не плеваться ими в угостившего.
Предлагал абрикосы-сливы разные таким же макаром есть – обижаются.
Но это же какая экономия! Селедку с головой и хвостом, капусту с кочерыжкой, орехи со скорлупой, а вино закусывать винной же пробкой.

И не поспоришь

Жизнь и есть износ организма через удовольствие.
Михмих, конечно же.

А давайте делиться воспоминаниями про зиму?

Нет, это не флешмоб. Нет, это не конкурс. Просто с барином ипохондрия сделалась.
Вы в комментариях к этому посту оставляете ссылку на свои воспоминания. Я их прописываю в тело поста. И наоборот: вы ссылаетесь на меня. Акция бессрочная, хоть до лета. Попробуем?

Первое яркое воспоминание о зиме – детсадовское.
Ранее утро, все такое пастельно-синее. Отец ведет меня в садик. Холодно, под ногами скрипит голубой снег. Сверкает на сгибах россыпью звездочек. Отец большой, а я – маленький. Держу отца за руку. От отца пахнет кофе, одеколоном и прокуренной кожей перчаток. А воздух пахнет свежим огурцом.
Моя шапка-ушанка завязана под подбородком, воротник пальто замотан шарфом. Рот тоже замотан шарфом. Шарф колючий, сквозь него дышать влажно и нисколько не теплее.
Возле входа в детский сад растет маленькая елочка. Совсем новогодняя, вся в снегу. Сейчас это уже высокая ель.
Так и идем: отец, спешащий на работу, и я полусонный. Но идем. И варежки на резинке.

Второе воспоминание из начальной школы. Оболонской набережной еще не было, да и домов тоже. Зато были кучи намывного песка – прекрасные горки.
Меня туда, конечно же, не пускали. И я туда, конечно же, ходил с санками. Санки у меня были обычные советские. С цветными деревянными дощечками сиденья и алюминиевой спинкой на заклепках. За спинку мне было особенно стыдно. Сам я ее оторвать не мог, а отец категорически отказывался.
И вот, как-то съезжаю я с горки через самый большой трамплин. Санки подскакивает на трамплине, и спинка бьет меня в спину. Потом я не мог...
Что именно не мог, я не помню. То ли вдохнуть, то ли выдохнуть. Но чего-то точно не мог. Минут пять. Зато спинка отлетела сама в совершенно искореженном виде.
И с тех пор я мог спускаться с горки хоть лежа ногами вперед, хоть головой вперед на пузе. Как угодно. Как крутой.

Потом было еще много чего. Регулярные походы с отцом на лыжах в Пущу-Водицу. Изморозь на ресницах и бровях от дыхания и чай из термоса. А потом, уже дома, большая чашка фруктов из узвара и «Чип и Дейл спешат на помощь».
Был еще выигранный лыжный забег в школе. Было сражение с местными хулиганами, когда я действовал лыжной палкой, как копьем. Разное было.

Третье яркое воспоминание – уже из раннего студенчества. Катались мы на коньках на каком-то боженькой забытом озерце в бетонном обруче на Южной Борщаговке. Девушка у меня там жила. Меня вообще называли дальнобойщиком. Девушки то в конце Троещины, то на Виноградаре, то на Южной Борщаговке. Вечно в каких-то ебенях.
Так вот, договаривалось много человек прийти. А водку покупали на всех мы. А пришло только пятеро. А те, кто обещал чай в термосах, как раз и не пришли.
А на коньки я встал во второй раз в жизни. Первый раз в детстве еще. Это были двухполозные убожества, которые крепились прямо к зимним сапогам. То есть не считается. А это мне одолжили настоящие хоккейные.
До первой, пущенной по кругу, бутылки водки кататься я не мог. После второй дело пошло веселее. Я вполне прилично держался на ногах, пел песни  и прекрасно себя чувствовал. Периодически матерился, попадая коньком в замерзшие лунки. Местным мужиками кто-то сказал, что в это озере есть рыба. Хуже всего было, когда я зашел с мороза в тепло.
Удивительно, что выпито было много, а последствий никаких. Только ноги на следующий день болели. Аж гудели.
Спорт на свежем воздухе – наше все.


Как-то так.


http://blog.i.ua/user/21316/1984964/ Merovingian
http://blog.i.ua/user/8059363/1984978/, http://blog.i.ua/user/8059363/1985235/ kristin@****
http://blog.i.ua/user/1213068/1595631/ Syrena27
http://blog.i.ua/user/7047925/1984990/ Ми Ла
http://blog.i.ua/user/2108384/382696/, http://blog.i.ua/user/2108384/382233/, http://blog.i.ua/user/2108384/369795/, Вал-на
http://blog.i.ua/user/4332334/1985083/, Южный Соус
http://blog.i.ua/user/1679633/1985074/, Анна-Мария
http://blog.i.ua/user/3393173/1985072/, Гала
http://blog.i.ua/user/43572/1985251/, сказо4ник
http://blog.i.ua/user/5957939/1985468/, Апрель_ка
http://blog.i.ua/user/5347682/1985707, Утречко

Мандри – Моя мила

Как я неоднократно писал, с украинской музыкой у меня сложные отношения. «Океан Ельзи», «Плач Єремії» и Джамалу я не люблю.

Зато люблю «ВВ», «Братив Гадюкіних»  и «ТМК».

И эти красавцы еще мне нравятся. Был на концерте, где они выступали разогревом. Никто их не слушал, все ходили по залу и пили пиво, а мне понравились:
 

Олені, олені

Свято наближається:


Если бы вы знали, как нас тут пиздят:


И травят собаками:


И опять пиздят:


И опять:


Boston Dynamics офигенны.

PS Пришлось перенести из сообщества к себе в блог, а то там маты на эвфемизмы заменяют. Не дело это.