Самый капризный сыр
- 15.02.17, 12:58
![](http://os1.i.ua/3/1/14428242_224079fe.jpg)
Анализ продаж потребительских товаров категории «Влажные салфетки» в сетевой рознице показывает значительное увеличение продаж (в количественном выражении) во II и III кварталах 2016 года: на 58% и 66% соответственно по сравнению с I кварталом 2016 года.
Самую большую долю продаж – 78% занимает категория «универсальные влажные салфетки», влажные салфетки категории «Baby» занимают долю 14%, салфетки «антибактериальные» — 5%, салфетки влажные «косметические» — 4%, салфетки влажные «для интимной гигиены» занимают 1% общего объема продаж в количественном выражении по итогу 2016 года.
В категории «влажные салфетки косметические» наибольшую долю продаж занимает торговая марка RUTA – 40% , а в категории влажных салфеток «для интимной гигиены» наибольшим спросом пользуются салфетки ТМ NOVITA – 27%.
Знаете, какие продукты в тренде наступившего года? Живые!!! Согласно исследованию американских диетологов, в 2017 году возрастет потребление продуктов питания, изготовленных методом брожения: натуральный кефир, йогурт, сыр, квашеная капуста, корейское блюдо кимчи (остро приправленные квашеные овощи), японская паста мисо, а также ферментированный чай комбуча, который больше известен нам как настой чайного гриба.
Подобные живые продукты являются источником полезных бактерий и оказывают положительное влияние на работу желудочно-кишечного тракта. Поэтому приверженцы здорового образа жизни считают, что выбор именно живых продуктов гарантирует максимальную пользу от их употребления.