хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Изменения, необходимые Украине

  • 25.02.19, 08:15
очередная версия. 

Вначале, кратко о двух самых необходимых изменениях, а потом о всем критическом объеме.

Самые необходимые:

01.   Полное обнуление действующих законов и изменение принципа их формирования.

02.   Возвращение института физической, економической, криминальной ответственности за  действия/бездействие на всех  уровнях государства, от первых до последних, их гармонизация. 

 

Теперь подробнее

(ссылки указывают на изначальные, некорректированные варианты, в которых видна лишь общая суть)

1. Все, до единого, законы – заново.

Пояснения:

 У нас нет законов.  Все теперешние наши законы - одобрены самыми высокоплачиваемыми комиссиями мира.  Но они у нас не работают.  Чтобы понять, почему у нас не работают самые лучшие законы – нужно:

а) внимательно просмотреть историю возникновения всей(!) массы наших законов

б) соотнести  практическое применение законов, с практическим положением их субъектов

Закону Ома не нужны полицейские, чтоб он действовал, а закону всемирного тяготения - не нужны прокуроры и взяточники.

Закон действует только тогда, когда он есть естественным ВЫРАЖЕНИЕМ уже существующего порядка вещей.

Психология нашего законотворчества осталась постсоветской:

 властьюимеющие пытаются законами ПРИНУДИТЬ остальных выполнять то, что для остальных не свойственно и не приносит пользы. В итоге, получая непрерывное развитие лишь в умении ОБОЙТИ ЗАКОНЫ, а не в желании их исполнять.. Вся масса законов должна приносить пользу каждому конкретному гражданину, и пока этого не случиться – ни о каком реальном развитии страны речи быть не может.

вот один из вариантов структурного изменения, с учетом времени - Законодательство:

Предлагаемая методика изменений:

 -  новая Конституция оговаривается и согласуется, по исландскому варианту, между всеми гражданами страны. Каждый гражданин должен(!) согласовать все свои претензии к своему будущему сообществу – лишь тогда он сможет стать его полноценным участником.

-   Конституция вступает в силу. Все(до единого) остальные текущие законы теряют силу. Страна на полгода управляется в ручном режиме «советом старейшин», в т.ч. с использованием чрезвычайного положения. (подобное уже трижды в Украине было, опасения хаоса – беспочвенны).

Констатацией гражданства в Украине может стать подписание приблизительно такого документа.

- за полгода формируется и согласуется начальный вариант Свода Законов и Пакеты Инструкций(см. законодательство выше). Ручное управление и ЧП – отменяются с их вводом.

- Перечни Приказов и  Внутренние Нормы Общин формируются в итерактивном режиме, как по всем отраслевым вертикалям, так и внутри самих общин.

- ограниченность во времени действия части «бывших законов» - даст непрерывность их изменений и вовлечение граждан в их формирование.

 

2. О Конституции.

Она должна быть кратка, известна всем наизусть  и понятна. Свод постулатов и понятий, цементирующих именно это сообщество.

 Нечто среднее между теперешней и 10 заповедями.

Это собственно, вектора развития общества, незыблемо согласованные со всеми его создателями. В ней также должен быть прописан работоспособный механизм действий, в случае нарушения, несоответствия действий,  указанным в Конституции  постулатам.

Весь бред о структурировании конкретной государственной машины(из теперешней Конституции) – убрать и перевести в менее приоритетные Своды Законов. Какой должна быть его страна в целом – должен решать КАЖДЫЙ из ее граждан ЛИЧНО. А не через «представителя».

Так же кратко и четко должен быть прописан механизм обратной связи – действий и правового положения, в случае несогласия гражданина с каким-то отдельным Законом, Инструкцией или Приказом.

Права и обязанности,  дополнить еще одним предикатом – Возможностями.

(наши реальные возможности сейчас просто игнорируются при балансе и реализации прав и обязанностей)

3.О законотворчестве.

Ни один закон сейчас де-факто не согласован с гражданами, его исполнителями, и нелегитимен. Институт представительства, без обратной связи с людьми – не работает. Своды Законов – должны получить реакцию на них итерактивном режиме.

В случае, когда более 25% высказались против – закон не станет действовать.

 Инструкции и детализация законов – проверяются на соответствие, но не нуждаются в утверждении. Но они обязаны попасть в руки каждого гражданина, семьи(а не в «Урядовый Курьер»).

Для возврата легитимности выборов нужно вернуть вариант «против всех» и установить существенные планки для легитимности выборов( первый тур – явка не менее 50%, проходящие во 2й – не менее 10% от общего числа избирателей). И отменить наконец, тайное голосование, сделав процесс полностью прозрачным и контролируемым.

Нынешние 450 депутатов ВР – излишни. Кнопкодавство в 4 созывах – подтверждение. Для разработки Законов достаточно 70-80 профессионалов по отраслям и сферам жизнедеятельности. Утверждать разработанные законы должны их исполнители, граждане, а не их «представители».

4. Об оптимальной государственной структуре.

Веками в Украине не складывалась государственность. По одной простой причине -  ослепленные величием Киевской Руси, мы пытались максимально глобализировать  страну… и наступали(ем) на одни и те же грабли – невозможность согласовать все свои хотелки между всеми. Нужно просто вспомнить времена, когда Украина жила лучше, спокойнее всего.

А лучше всего она жила , когда была

 страной тысячи хуторов – это и есть оптимальное устройство нашей страны.

Нам легче спрашивать с руководителя, которого мы можем увидеть и достать физически, а ему сложнее ответить нам за дела. Нам понятнее локальные проблемы хутора, чем глобальные огромной державы.  Множество теробщин с небольшим(10-30 тыщ. чел) населением – будут у нас развиваться многократно лучше одной, постоянно несогласованной громадины.

Естественно, эти хуторки должны быть крепко-накрепко слиты в единую Украину и иметь общую(сборную) армию, образование и международные отношения. Это достижимо подписанием объединяющих, взаимоответственных договоров.

(это ни в коем случае, НЕ федерализация, так нужная россии, ибо та подразумевает достаточно крупные и легко управляемые дойные структуры)

 

5. О налогах.

Это дееспособность государства. Но, обязав гражданина наполнять бюджет полюбе – государство получает возможность не выполнять свои обязанности перед гражданином.

Налоги нужно сделать рычагом давления, обратной связью между государством и гражданином.

Отменив безусловную обязательность налогов – можно сделать ее условной:

При наличии у гражданина проблем к госструктурам, и отсутствия разрешения его вопроса в установленные сроки – гражданин получает право оплачивать налоги в размерах соответствующих нанесенному ему ущербу.

То же самое касается отношений государства и юрлиц.

 

6. О государственной социальной политике.

Украина, как и ранее, разделена на несколько сортов украинцев:

- пани(1%)

-підпанки(4%)

- козаки(8%)

- гречкосії(15%)

- раби(72%)

К каждому из этих сортов фактически применяются отдельные нормы отношений в государстве. Основная линия разделения – в практических возможностях. Только ликвидировав разрыв в возможностях, мы сможем добиться большого единого государства.

7. О частной собственности.

Большая часть Украины – уже перешла из совместной в частную собственность. В большей части, эта частная собственность стала собственностью олигархата. И в подавляющем большинстве случаев, она стала этой собственностью вне закона. С помощью дырок в наших незаконах или ненадлежащего отношения госслужащих к своей работе. Нечеткие рамки незаконов были использованы лишь для юридического прикрытия незаконного присвоения.  Это не справедливое обретение капитала и подавляющее большинство граждан не согласны с ним. Поэтому у нас и не работает экономмодель капитализма.

По всем случаям олигархической собственности нужно провести международное и независимое от олигархов расследование. В случае нарушений прав граждан(а их там миллионы) – либо отбирать предприятия в госсобственность либо компенсировать гражданам их реальные убытки, с учетом времени.

Нужно понимать, что пока граждане не согласятся с распределением ранее общих средств – капиталистический рынок не заработает, ибо его движители не будут иметь мотивации к движению.

«Нулевая декларация» - не станет запорукой ответственного отношения к делу, работникам, контрагентам, стране. Она станет лишь очередной индульгенцией., перед новыми грехами.

 

8.О Европе и Нато.

Нас интересует только европейская зарплата.

В виду разности исторического развития, европейские ценности имеют для нас значение, лишь в виду европейских доходов – у нас свои ценности, отличные от европейских. Будут в Конго доходы , как в Европе – мы будем завидовать конголезским ценностям, но пользоваться своими.

Кроме всего прочего, в самой Европе эти ценности сейчас массово дискредитируются и девальвируются. Европа сама сейчас в поисках адекватных решений на вызовы нового мира: возвращения презумпции силы и нивелирования значения слов.

То же самое о НАТО. Некогда мощнейший союз расползается, как раки с лебедями. И уже не есть монолитной структурой и пресловутый «третий пункт» - вовсе не будет обязателен к выполнению всеми. Тенденция к распаду НАТО все более и более подтверждается недостаточным финансированием даже самых необходимых совместных действий.

Значительно полезнее заключать конкретные военные союзы под конкретные программы финансирования их жизнедеятельности.

9.И теперь - об ответственности.

 

Мы забыли значение этого слова.

Ответственность одного человека перед другим - равна силе его проступка плюс вред от его нанесения.

Украший - должен не только вернуть украденное, но и компенсировать недостаток средств.

Убивший - должен не только отдать свою жизнь взамен, но и компенсировать потерю убитого для окружающих.

Обманувший - должен возместить все выгоды от своей лжи и компенсировать убытки от этого других.

 

Ответственность одного перед группой(руководители, политики, лидеры) - равна суммированной силе его проступка для каждого из группы плюс суммированный по каждому вред от проступка.

Укравший лидер(пенсии, зарплаты, ресурсы, здоровье) - должен вернуть украденного лично каждому и компенсировать каждому.

Убивший недоеданиями и переработками с недолечениями миллионы жизней - должен не только сам быть убитым, но и возместить всем причастным потерю этих людей. А все люди получившие выгоды от такого(семьи, круги поруки...) - тоже заплатить смертью.

Обманувший десятки миллионов - должен компенсировать каждому из этих десятков миллионов ущербы от обманов.

Итого, жизнь любого из лидеров(политиков, бизыков, руководителей) - есть самой минимальной платой по ответственности перед группами людей.

dixi

4

Коментарі

анонім

125.02.19, 08:57

Вперед! С этой программой в президенты. Рабы тебя поддержат.

    225.02.19, 09:12

    Красивый такой максимализм... А красиво мечтать не запретишь....

    в том и камень преткновения, что мы до сих пор не научились выполнять уже существующие законы. Куда уж нам, убогим, до генеральной реформации системы.

      325.02.19, 09:55

      в тексте внутреннее провтиворечие
      постулат 1: у нас хорошие законы, но они не исполняются.
      постулат 2: напишем новые и согласуем с гражданами.

      Смешно и не логично. Не правильней ли выстраивать систему исполнения законов и устранение правового нигилизма в обществе, чем опять писать новые красивые законы, которые никто не будет исполнять.
      ЗЫ по налогам и собственности согласна.

        425.02.19, 10:48

          525.02.19, 11:24Відповідь на 2 від Вискарион

          Красивый такой максимализм... А красиво мечтать не запретишь....

          в том и камень преткновения, что мы до сих пор не научились выполнять уже существующие законы. Куда уж нам, убогим, до генеральной реформации системы.
          солидарна! так и есть...

            625.02.19, 23:01

            чушь. где для осуществления этого взять столько честных людей?так чушь или все-таки недостаток честных?
            впрочем, неважно. Вы, как и все тут не прочитали статью полностью(со ссылками), а лишь пробежали глазами. И соответственно не захотели даже вникнуть, чуть дальше своего личного понимания.

            по сикрету:
            в указанной системе нет необходимости в честных. даже сама Конституция не должна отражать что-то красивое, честное и правильное - она должна отражать те нормы, по которым мы с вами согласны жить. Будем согласны на людоедство - будет людоедство, будем согласны на обязательную общественную активность - будет активность.
            Вот сейчас у нас 2 основные проблемы - тотальное воровство и пустобрехство. Задумайтесь, как именно изменится наш мир, если узаконить то, что и так есть.

              725.02.19, 23:13Відповідь на 2 від Вискарион

              мы до сих пор не научились выполнять уже существующие законыкгм... может законы сии не подходят нам?. а ведь неписанные законы социального общежития - большая часть из нас до сих пор чтит.
              Закон действует только тогда, когда он есть естественным ВЫРАЖЕНИЕМ уже существующего порядка вещейнужно лишь потрудится определить этот порядок.
              впрочем, ты тож не читал ссыли ни про исландскую революцию, ни про переформатирование самого механизма построения законов и всей лестницы актов, считаемых законами, ни хартию грамадянства.
              да и ладно.
              Получим очередных гандонов, от деяний которых будем страдать уже не только мы , но и потомки. И так по кругу - забиваем-страдаем-забиваем-страдаем. Главное ведь, успеть крикнуть в инете "я - есть!", и услышать в ответ "а нахуй?"

                825.02.19, 23:24Відповідь на 3 від Джина Ло

                в тексте внутреннее провтиворечие
                постулат 1: у нас хорошие законы, но они не исполняются.
                плохо читаешь. эти законы хороши не для нас, а для тех, кто получил немало бабла за их одобрение. Они красивы, но в наших условиях, недееспособны и не исполняются они от несогласованности с нами, потому что
                властьюимеющие пытаются законами ПРИНУДИТЬ остальных выполнять то, что для остальных не свойственно и не приносит пользы. В итоге, получая непрерывное развитие лишь в умении ОБОЙТИ ЗАКОНЫ, а не в желании их исполнять именно принуждение к противоестественному не дает нам их выполнять. Если тя заставят пердеть ухом, то и сотня палачей не заставит тя это делать.
                Законы должны непрерывно(!) соответствовать нашему состоянию, а не изменять его.
                изменяя состояние - меняется закон

                  926.02.19, 09:23Відповідь на 8 від идиётец

                  принуждение в принципе зачастую вызывает отторжение. Если меня заставят платить налоги - я конечно заплачу, но уж точно не в удовольствие
                  ну тот факт, что закон должен отражать сложившиеся отношения в обществе это правда. Есть и термин "устаревание закона"

                    1011.03.19, 14:14

                    Типа "Анархия -мать порядка"

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна