Как уничтожили свободных журналистов на портале Хайвей

Началось пару лет назад, когда сопредельное гсударство испытало компьютерные вирусы, и часть публикаций слетела.
Хотя нет, началось гораздо раньше, когда Дмитрию Дубилету наскучило его творение (или деньги понадобились, или и то и другое, и он продал свой хайвей... неведомо кому, потому что Дубилета знают все, а нынешний бенфициар - неведомо кто. Покупатель, потребитель, пожиратель..
И вот несколько дней назад были тихо уничтожены многолетние работы лучших журналистов
К слову сказать, они не очень опечалились, потому что из-за непонятной, но неприятной политики новых.. или сверхновых? владельцев портал утратил свою популярность.
Мне сложно определить, сколько учетных записей уничтожено. Похоже все, из старых сохранилась кажется Виктория Ивченко.
Большинство новых публикаций не имеют ни остроты, ни гражданской направленности, ни полемичности
У меня там было около сотни статей, значительная часть (более половины) получила топовую оценку сообщества
Вот перечень некоторых из них
http://h.ua/story/423457/ про вибори мера
http://h.ua/story/414709/ про податки
http://h.ua/story/403619/ донбас_програма
http://h.ua/story/312800/ сбербанк
http://h.ua/story/309126/ http://h.ua/story/237729/ захоплення критичної власності атомного комплексу
http://h.ua/story/304557/ житловий кодекс
http://h.ua/story/301937/ та http://h.ua/story/302433/ публікаціії, які дещо змінили
http://h.ua/story/298460/ заклик у безодню
http://h.ua/story/294619/ перемога (дрібна, але)
http://h.ua/story/274634/ грабіж України
http://h.ua/story/260622/ как отстоять
http://h.ua/story/218878/ вітроенергетика криму
http://h.ua/story/217455/ загибель імперії - в цей момент путін почав справжню війну
http://h.ua/story/194156/ судова бездіяльність
http://h.ua/story/173383/ ЗВЕРНЕННЯ НАРОДУ УКРАЇНИ
http://h.ua/story/101820/ анатомія терориста
http://h.ua/story/45481/ есе про якість
http://h.ua/story/45039/ різниця українець -росіянин 2007р перша публікація
По этим ссылкам интересующиеся могут найти копии в вебархиве
Я периодически буду восстанавливать здесь некоторые публикации, которые кажутся мне интересными или важными
А это скриншот профиля, сделанный мною после сотой статьи

К слову сказать, пока с порталом работал Дубилет, гонорары выплачивались, но большинство журналистов, как и я считали что даже эти символические выплаты брать не следует. Но кто нуждался, получал. Когда я, обидевшись, попробовал получить гонорар, мне даже не удосужились ответить))) как и другим. Ну и бог с ним..
Кстати, одним из первых, еще до моего прихода, портал покинул Шарий, тогда совсем молодой и азартный охотник на наркоторговцев.

Партия любителей писать

Я предлагаю создать такую партию. В наш век предлолагемого торжества демократии.

***

...Город Эфес тысячелегия назад перестал быть международным портом и там, поднявщись в катаклизме высоко в горы, стал памятником дрквнейшей демократии. И это сделало его вечным.

Несмотия на пропасть прошедших лет, он поражает туристов.

 Прежде всего тонким ароматом иссущаемой солнцем хвои, азалий, каких-то местных пряных трав.

Чистотой мощеных мрамором улиц.

Сохранившимся фасадом Библиотеки Цельса.

Больницей Гиппократа.

Указатнлями дороги к дому свиданий

Зданием первого в мире демократического парламента.

Высокими колоннами вдоль улиц, на вопрос о назначении которых гиды, чаще всего студенты Бакинского университета, пожимают плечами.

Открою эту нехитрую тайну. К навершиям колонн привязывались прочные веревки, натягивались поперек улиц, и на них крепились тростниковые, а у домов побогаче и  тканные полотнища, чтобы скрыть уважаемый публикум от палящего солнца.

Мальчишки бегали по улицам, таща в изукрашенных амфорах прохладительные напитки и вино,

Все это жадно поглощалось и требовало выхода.

И выход предоставлялся в виде общественных туалетов, содержащихся в образцовом порядке и сохранившихся доселе!

(Кстати, они были бесплатными. Идея платных туалетов спустя тысячу лет осенила «экономного» Флавия Веспасиана, крестьянина и лавочника, ставшего Римским императором, в правление предшественника которого был распят Сын Божий, а сын которого Тит разрушил Иерусалимский храм, а чтобы не возиться с обдиранием золоченых крыши и стен, просто наполнил храм дровами, заготовленными для жертвенных костров, поджег, и золото солнечными ручейками стекло в жадные подставленные руки. Деньги не пахнут, сварливо говаривал Веспасиак).

Глашатай на входах в  город хрипло возвещал правила благопристойного поведения, а тут же у колонны, в которой была специальная дыра,  наглядно томился злостный очередной нарушитель оных санитарных правил, на  руку которого надевалась деревянная колодка, не дававшая вытащить из дыры   злополучную руку, «направившую свой зловонный уд в палисадник уважаемой вдовы Писикакис», как уныло продолжал возглашать усталый служащий на всех средиземноморских языках.

Было жарко...

Красивая и притягивающая картинка нарисовалась.

Совсем другая картина ждет Вас,  читатель, на улицах нашего исключительного города.

Моя память не простирается в античные времена. Но я еще помню мэра-коммуняку, который рьяно следил за соблюдением санитарных норм на улицах цветущего Киева, самого зеленого города мира.. Фамилия его была Згурский. Вы не поверите, но при нем в каждом дворе был действующий туалет. Множество их было построено и на городских улицах. Конечно сооружения были «бюджетными» в самом уничижительном смысле. НО ОНИ БЫЛИ!

На моей родной Чоколовке первой жертвой нового мэра пал туалет на ул. Ереванской, у дворца пионеров. Застройщик лихо сэкономил на земляных работах, и большой, даже благоустроенный подэемный туалет превратился в подвал элитного дома

Человек, произведший колоссальную антисанитарную революцию в Киеве, может и не заслуживает упоминания, но город должен знать своих героев. Александр Омельченко положил начало преступной застройке городского центра и парков, покрыл плиткой, изготовленной на заводиках родни и друзей, киевские тротуары и - главное — уничтожил большинство общественных туалетов.  Последним на моей памяти пал большой подземный туалет на ул Мицкевича, даже не застроенный, а просто засыпанный. Перед ним остроумно «накрылся» туалет на стоянке автобусов Аэрофлота у пл Победы, использованный для установки подземных резервуаров автозаправки, построенной, если мне память не изменяет, пресловутым Табачником. (вот кстати и путь к бенефициару взятки, если кому-то интересно)

Уважаемые киевляне!

 Никакой новый президент не будет решать вопросы туалетной инфраструктуры. Это наша с вами проблема.

Лично я люблю Париж, но не до такой степени, чтобы не замечать, как утром бывшие обитатели Сирии приходят рано утром, дабы дружно отметиться у стен здания центрального вокзала... когда туалеты его закрыты на уборку..

Но Париж нам не светит. Там туалеты откроются, а у нас нет.

Удивляет меня еще кое-что.

Например, вокруг парка Ушинского, где и стоит упомянутый памятник с постоянно воруемыми бронзовыми буковками*, находится два магазина сетей свежего пива, три кофейныж заведения, три магазина с прохладительными напитками. В «свежем пиве» не разрешается открыть и глотнуть пенный напиток — лицензия ограничена покупкой.

Естесственно, покупатель выходит в жару, снедамый жаждою, нарушает водный баланс организма и благодушно отдыхает на солнышке. Но нарушенный баланс немедленно требует восстановления.

Выпученно озираясь, посетитель парка видит что? Зеленые насаждения. Кустики. Привлекательные особенно в вечернее отдохновительное время.

Теперь Вы наконец поняли, как правильно ставить ударение а названии этого опуса.

 ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ВСТУПАТЬ В ПАРТИЮ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИСАТЬ !

 Место ежедневного сбора предлагаю назначить на Крещатике, у мэрии, к мэру, (воспитаннику Омельченка, автора несметного множества деревенских цацек на Майдане) который говорят немного научился говорить - и будем учить его писать! Приходите отметиться!

Вспомнил еще один далекий провинциальній городок, Лондон называется. Маленький скверик в районе Оксфорда, площадью 150 кв. м. Оборудован прекрасным туалетом с пандусом и широкой дверью для въезда инвалидов. Убирает его муниципальный работник, освещение от светодиодов  с фотопанелью на крыше, водосноабжение от сети фонтана в сквере. Ремонт и содержание- - за счет маленького бара напротив. Там состоялось первое партсобрание моей партии(-:)

 *На памятнике Ушинскому при открытии было написано «Выдающийся русский педагог и общественный деятель... потом слово «русский» исчезло, потом появилось «Видатний російський педагог та громадський діяч...” потом исчезло слово “російський” и надпись обновили, а ныне, в бронзовый век — т.е. эпоху дефицита цветных металлов-— часть букв пошла на восполнение этого самого дефицита.

 

Сотворение мира за чайным столом

Я средний обыватель, и мое трудновоспитуемое сознание не может покинуть парадигму 4-х-мерного пространства-времени. И так гений Эйнштейна и целой плеяды мыслителей-физиков сравнительно недавно создал эту парадигму. Ведь меньше cта лет назад время воспринималось как нечто независимое от метрики пространства.Потом явилась идея сотворения мира из первичного взрыва. И сразу возражения, дескать, почему периферийные (наиболее удаленные) галактики улетают от гипотетического центра взрыва с наибольшей скоростью.

Но мы же с вами люди простые.

Для нас самый сложный вопрос, как возникла 4-х-мерная метрика. Но давайте успокоимся – для самых продвинутых теоретиков, мыслящих в парадигме 9-мерного или выше пространства-времени это такой же темный вопрос. Просто – факт имел место.

Итак, возникла 4-х-мерная метрика. Это и был момент начала Большого Взрыва творения.

Материя, разогретая в начале Взрыва до невообразимо высоких температур порядка 10 в 28 степени градусов Кельвина (представляете, как разогревается сжатый до сверхвысокого давления газ? Даже велосипедный насос после трудов праведных в руку не возьмешь!) начала разлетаться со скоростью… соответствующей этой дикой температуре. Предельная скорость, по Эйнштейну – это скорость света.

По мере расширения (адиабатического, как нас учили в школе) температура новосотворенной материи падает, и далее падает вместе с ней и скорость разлетания. Поэтому мы и наблюдаем, что дальние галактики удаляются с большей скоростью, чем ближние. (на самом деле чуток сложнее, потому что взрыв произошел не в конкретной точке, которую можно указать в нашей Вселенной, а именно во всей Вселенной, которая в момент Взрыва и была точкой. Но сути это не меняет).

Кстати, если сильно поднапрячься, из всей этой инфы можно прикинуть предельный радиус Вселенной. Это тот радиус, при котором рассчитанная по величине Допплеровского красного смещения скорость разлетания приблизится к скорости света. Но у меня лично от таких расчетов голова кружится. Но некоторые (Нил Корниш) не поленились и посчитали – 78 миллиардов световых лет. Цифра получилась вшестеро больше, чем ранее рассчитанный возраст Вселенной – 13,7 миллиардов. Но пугаться не надо, Нил популярно объясняет, что  метрика раздувалась, как воздушный шар вслед за улетающей материей.

Кстати, он же на основании постоянной Хаббла (а именно она характеризует скорость разлетания вселенной в зависимости от расстоянии от них) говорит о том, что далекие галактики убегают от нас со скоростью, которая на некотором расстоянии якобы превысит скорость света, сообщает, что скорость раздувания опять выросла, и в результате мы постепенно теряем возможность наблюдать наиболее удаленные...  в рамках общей теории относительности это не парадокс. Но жалеть об этом не стоит.. у нас достаточно времени, чтобы научиться добираться до ближайших галактик… конечно, после того, как хоть как-то изучим звезды собственной.

Если не поотрываем друг другу головы до того.

Ну как-то так. Чайник закипел, и кофе выкипел и пролился на плиту, потеряв ароматную пенку.

Послушайте лучше Звук Большого Взрыва.

Здесь- (первоисточник):

 http://faculty.washington.edu/jcramer/BigBang/Planck_2013/BBSnd100.wav

Життя у Києві стало неможливим

  • 11.03.20, 08:54

Останні років десять життя міста Києва потерпіло відчутних змін.

Колись, повертаючись з відряджень до Москви, в суботу ми з жінкою виїздили в центр міста, у якусь затишну кав’ярню трохи посидіти… жінка моя дуже любить морозиво.

У тиші, на просторих напівпорожніх вулицях воркували голуби.

Після метушливої Москви було відчуття блаженної тиші та спокою.

Я не сприймав це як прояв провінційності. Люди, з якими я тут працював та спілкувався, були здебільшого інтелігентними, кваліфікованими та спеціалістами, що дуже шанувалися московськими колегами. З часом і до мене почали ставитися як до одного з київських спеців… це мене тішило.

Пройшов час.

Попри бурхливий розвиток країни, вихід її на досить помітні у світовій політичній мапі позиції, життя у Києві не наблизилось, а віддалилося від найважливіших стандартів, які притаманні життю у європейській столиці.

По перше, зник інтимний, медитаційний характер київських вулочок. Київ, який багато років посідав позицію найзеленішого у світі міста, посунувся у списку кудись униз.

Вулиці запруджені тисячами пихатих авто, які перекривають тротуари, проїжджу частину. Каштани на бульварах ще з середини літа передчасно укриваються іржею, повітря сповнене не ароматів цвітіння, як колись, а бензиновим чадом. Зруйновано десятиліттями відпрацьовану систему електротранспорту, щоб відкрити «зелене світло» автоперевізникам (першім з них, пригадую, був «Автосвіт», про який подейкували, що він належить сину міського голови).

М’який асфальт тротуарів замінено на плитку, красиву та дорогу, але взимку аж надто слизьку. Але тим, хто заробляє на постачанні плитки, на це начхати – вони пішки не ходять. В тротуари закопані величезні гроші… виробник тієї плитки також якимсь чином пов’язаний із сім’єю голови… (не моя це справа - розбиратися у ступенях спорідненості. Могла б прокуратура… але вона у нас підлягає люстрації за бездіяльність).

Незважаючи на багаторічні вимоги громадськості, не оприлюднено плани розвитку міста.

Будівництво ведеться з очевидним ухилом у бік позамежного скупчення у центральних частинах міста з наміром знімати додаткову ренту від розташування, без жодних спроб врахувати можливості інфраструктури та шляхів міста витримати таку наднапругу. Життя людей у центральних частинах міста стає просто неможливим. Одним з прикладів зухвалого, безчільного офісного будівництва є будинок «Парус» на початку бульвару Лесі Українки, у районі з украй напруженим вуличним рухом, який і без того потерпає з нестачі автостоянок.

У містах світу, що швидко розвиваються, перш за все приймається концепція розвитку, зокрема план розбудови транспортних систем. Можна було б навести безліч прикладів, в усякому разі, якщо вже припущені помилки та проведена надінтенсивна забудова центральної частини міста, час зупинитися та врешті решт оприлюднити плани відносно подальшого розвитку міста та зокрема його транспортної системи.

Користування громадським транспортом стає просто неможливим.

Раніше, щоб дістатися, скажімо, з площі Космонавтів у одному з найстаріших міських житлових масивів до Хрещатика, потрібно було не більше 25 хвилин у найнапруженіший час. Нині після півгодинного очікування тролейбуса треба ще близько 45-50 хвилин, щоб дістатися до університету… а на Хрещатик доведеться йти пішки. Чим вмотивоване рішення вкоротити маршрут, ніхто ніколи не пояснював, але зрозуміло і так – щоб розчистити шлях чорним престижним вседорожникам.

На цьому знімку показано транспортну розв’язку на невеличкому, радіусом кілометрів 30, острові Оаху, в районі містечка Гонолулу.

  

Це не єдина така розв’язка на острові. Видно, що проектувальники потурбувались не тільки про автомобільний рух без жодних перетинів, але і про пішоходів або велосипедистів.

Коли я часом зустрічаю таких відчайдухів на вулицях Києва, мені їх щиро жаль – їхні зусилля подолати невпинний рух чорних авто, їхні легені. На словах пропагуючи здорове життя, що колишнє, що нинішнє керівництво міста зробило користування велосипедом у Києві фактично неможливим…

Вказівка мера своїм помічникам раз на тиждень користуватися міським транспортом виглядає добре. Але ж вони не інспектують рух по всьому місту - хіба що у метро.

Докладаю, до відома мерії, що 11 липня цього року я терпляче (для інтересу) прочекав тролейбуса №5 біля заводу "Більшовик", об 11 годині ранку протягом 48 хвилин та був змушений кінець кінцем сісти у маршрутку №442, щоб проїхати одну зупинку до станції метро «Політехнічний інститут». Разом зі мною на зупинці простояло ще 15-20 людей, які виразили сумнів, чи взагалі  тролейбус ще ходить…

І це приклад не єдиний.

Після 10 години тролейбуси здебільшого щезають з маршрутів. Це питання не є єдиною темою статті, але пора вже щось робити з фінансуванням міського транспорту.

Наприклад, обладнати тролейбуси та трамваї електронною системою сплати та видавати пільговикам безкоштовно картки для нарахування з них реальних грошей на рахунок транспортників.

Отримані таким чином гроші зможуть бути використані на розвиток транспортних засобів, не кажучі вже про те, що буде автоматично уточнена статистика, які саме маршрути потребують додаткових машин.

Необхідно заборонити нове будівництво в центральній частині міста. Є колишні промзони в межах Києва, які можна використати для утворення нових бізнес-центрів, почавши від  налаштування транспортних артерій. Це, наприклад, район Жулян та старого аеропорту, який було б доцільно переобладнати для прийому пасажирських діріжаблів (щоправда, їх іще немає), вертольотів, запланувати будівництво надземних шляхів-естакад, які не будуть розрізати Київ на непов’язані між собою шматки.

Нині, наприклад, головний потік пасажирів з Борщагівки приймає швидкісний трамвай до площі Перемоги. Без нього дістатися до центру неможливо. Але колія трамваю розрізає місто, відокремлюючи Відрадне, у якого лишаються лише два наднапружених шляхи до інших частин Києва.  Так само і проспект Перемоги, зручний вздовж, стає перешкодою, розвалюючи місто практично навпіл. Та ще його пропускної можливості не вистачає, щоб забезпечити безперервний рух у пікові години.

Одне з міст, якому, як мені здається, розумно та вдало вирішено концепцію громадського транспорту – це Франкфурт-на-Майні.

У ньому поєднані якості метрополітену, приміської та навіть міжміської залізниці та міського електротранспорту, при цьому не створено жодних проблем для автомобілістів, пішоходів та велосипедистів. Численні мости та тунелі перетинають Майн, карколомні розв’язки зроблені зручними та компактними, прямо з аеропорту – найбільшого перехрестя Європи – можна спуститись у метро-залізницю або виїхати через один з численних автобанів в будь-який напрямок. Колись мені дуже сподобалось, що ескалатори в Франкфуртському метро не рухаються, доки пасажир не стане на стрічку, та зупиняється через кілька секунд після того, як він з неї зійде. Усе зроблено якісно, практично та економно… з турботою про тих, хто користується громадським транспортом. І можу засвідчити, що значна кількість топ-менеджерів солідної фірми, яку я відвідав, маючи за статусом право на користування службовим авто, їздять на роботу поїздом-метро… хоча і не завжди це афішують.

Ця публікація не має на меті виразити надію, що хтось десь миттєво візьметься до справи, засукавши рукава та почне розробляти перспективну концепцію розвитку міста.

Просто, користуючись можливостями електронних ЗМІ, хочу звернутися до тих, хто «перетримався» за владу.

Настане день, коли доведеться відповідати за некваліфіковане керівництво розвитком міста. Законослухняні, інертні мляві жителі поступово перетворюються на обурених зневагою напівголодних та змучених революціонерів. Ваші авта горять добре. Перевертаються легко. Ніщо не спинить натовп, накалений ненавистю. Мусите це враховувати.

Як підтвердження, наведу приклад.

Спіймати попутку серед дорогих лискучих авто тяжко. Стоятимеш з протягненою рукою доти, доки не пришкандибає підрихтована «Волга» або «Москвич» з пенсіонером при кермі. От такий пенсіонер мене якось підвозив з бульвару Лесі Українки.

На повороті біля Жовтневої лікарні раптом лискуча чорна «ауді» підрізала нам дорогу та тормознула, призупинена зустрічним рухом. Мій водій, сліпучо лисий кремезний старець раптом підхопився, вискочив з авта і наступної секунди я побачив, як п’ятикілограмова з короткою ручкою кувалдочка кришить вітрове скло ауді і довга рука старця вже занесена над переляканим обличчям мордатого водія… та цього разу обійшлося без крові.

Начувайтеся.

Мужик


Олег Оранжевый
Мужик

Был такой мужик с большой буквы, по имени Марвин Джон Химейер.

Марвин Химейер.jpg

Работал он сварщиком, чинил автомобильные глушители в городке Гранби, штат Колорадо. Городок микроскопический, 2200 жителей. Мастерская там у него была, с магазином. Как я понял, земельный участок под этой мастерской он официально выкупил за довольно приличные бабки на аукционе (что-то порядка $15 000, для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере).

Гранби, штат Колорадо

Еще, в качестве хобби, он строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Гранби молодоженов. Как на лимузине. У него даже была соответствующая лицензия (никогда не подозревал, что такую деятельность вообще можно лицензировать). На мой взгляд, дядька был довольно добродушный и в высшей степени прикольный. Впрочем, "While many people described Heemeyer as a likeable guy, others said he was not someone to cross." Отслужил в свое время в ВВС, аэродромным техником, и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет, не женат (какая-то там печальная любовная история у него в свое время стряслась).
Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в Гранби несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К недовольству Химейера и других соседей завода, Mountain Park решил расширяться, вынуждая их продавать свои земельные участки.
Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер.
Его землю фабриканты так и не смогли приобрести, хотя пытались сделать это всеми правдами и неправдами. В общем, отчаявшись культурно решить вопрос, мужика стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже приналежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому. Марвин решил проложить другую дорогу, и даже купил для этого списанный бульдозер "Komatsu D355A-3" восстановив на нем двигатель в своей мастерской.


Городская администрация отказала в разрешении на прокладку новой дороги. В банке придрались к оформлению ипотечного кредита и пригрозили отобрать дом.
Химейер пытался восстановить справедливость, подав в суд на Mountain Park, но судебную тяжбу проиграл.
Несколько раз наехала налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500 за феерическое "junk cars on the property and not being hooked up to the sewer line" (в общем в его мастерской «находился резервуар, не отвечающий санитарным нормам».) речь, напомню, шла об авторемонтной мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу и завод не спешил давать ему такое разрешение. Марвин заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку - "Трусы". Через некоторое время у него умер отец (31-Mar-2004), Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. После этого он закрылся в мастерской. Практически его никто не видел.
Наконец, 4 июля 2004 года, Химейер взял конкретный реванш. За все.


На создание Бронированного бульдозера ушло около двух месяцев, по одним сообщениям, и около полутора лет, по другим.. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Предусмотрительный Марвин запасся продовольствием, водой, боеприпасами и противогазом. (Два "Ругера-223" и один "Ремингтон-306" с патронами.) С помощью дистанционного управления опустил на шасси броневой короб, заперев себя внутри. Для того, чтобы опустить эту оболочку на кабину бульдозера, Химейер использовал самодельный подъемный кран. «Опуская ее, Химейер понимал, что после этого из машины ему уже не выбраться», заявили полицейские эксперты. И в 14:30 выехал из гаража.
Выглядело это так:
Марвин заранее составил список целей. Всех, кому посчитал нужным отомстить.
"Sometimes, как он выразился в записках, reasonable men must do unreasonable things."


Руины администрации цементного завода Mountain Park Inc.
Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще все до последнего сарая.


Цементный завод Mountain Park Inc.

Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании “Иксел энерджи”, отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. До кучи срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку, Короче говоря, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит.

Стоянка Шерифа


Муниципальное здание, служившее залом и библиотекой


Либерти Банк
Химейера пытались остановить. Сначал местный шериф с помощниками. Напомню, бульдозер был оснащен сантиметровой разнесенной броней. Местная полиция использовала револьверы-девятки и дробовики. С понятным результатом. С нулевым. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWATа нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Какой-то особенно лихой сержант запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу. Трудно сказать, чего он хотел достичь - сукин сын Химейер, как оказалось, вварил туда решетку, так что единственное, чего лишился в результате бульдозер - это собственно трубы. Сержант, понятно, тоже остался жив. Слезогонка водителя не брала - мониторы было видно и в противогазе.

Химейер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал. Потому что стрелял он существенно выше голов. Проще говоря, в небо. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности считая егерей их к тому времени собралось около 40 человек. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего - от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить здоровенным скрепером. "Komatsu D355A" без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина и там оставил. Машина набитая взрывчаткой на пути Химейера тоже не дала нужного результата. Единственным достижением стал пробитый рикошетом радиатор - впрочем, как показывает опыт карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения.
Все, что смогла в итоге реально сделать полиция – это эвакуировать 1,5 тыс. жителей и перекрыть все дороги, включая ведущее в Денвер федеральное шоссе № 40 (перекрытие федеральной трассы всех особенно потрясло).
"Война Химейера" завершилась в 16:23.
До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин "Гэмблс". По-моему, там больше уже просто нечего было сносить, оставалась еще станция по заправке сжиженного газа, но ее взрыв разнес бы половину городка не разбирая, где дом мэра, а где - мусорщика.
Бульдозер стал, проутюживая руины универмага “Гэмблс”. Во внезапно наставшей мертвенной тишине яростно свистел вырывающийся из пробитого радиатора пар, его завалило обломками крыши, он застрял и заглох.



Сначала полицейские долго боялись приближаться к бульдозеру Химейера, а потом долго проделывали дыру в броне, пытаясь достать сварщика из его гусеничной крепости (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Опасались последней ловушки, которую мог устроить для них Марвин. Когда броню наконец пробили автогеном, он был уже полсуток как мертв. Последний патрон Марвин оставил для себя. Живым даваться в лапы своих врагов он не собирался.
Химейер был не из тех, кто сдается!

Как метко выразился губернатор Колорадо, "город выглядит так, как будто через него пронесся торнадо". Городу действительно был причинен урон на $5 000 000, заводу — на $2 000 000. При масштабах городишки это означало практически полное разрушение. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию вместе с развалинами.



Карта Разрушений

Бульдозер некоторые умники хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке. У жителей городка этот случай вызывает, как нетрудно догадаться, исключительно смешанные эмоции.


Потом началось следствие. Выяснилось, что “творение" Химейера было настолько надежно, что могло выдержать не только взрыв гранат, но и не очень мощный артиллерийский снаряд: оно было сплошь покрыто бронированными пластинами, каждая из которых состояла из двух листов полудюймовой (около 1,3 см) стали, скрепленных между собой цементной подушкой”.

Обычно я пишу сам. Но тут мне просто нечего добавить. 

Почтим минутой молчания Мужика.

Примечание. Фото мне восстановить не удалось  Но каждый интересующийся может провести поиск на английском и найти первоисточник.

Как администрация сайта уничтожает блоги

Произошло преднамеренное уничтожение заметок блога, хранившихся более 10 лет
Я процитирую поочередно несколько заметок. К сожалению, исчезли уникальные фото, которые мне не удалось восстановить из снепшотов вебархива
Дерьмо
Дерьмо - всеобъемлющее определение от обратного. Все в мире дерьмо, кроме мочи. Впрочем, и моча - тоже дерьмо.
История этой истины такова.
Многим известна главная мантра буддизма - "Ом мани падмэ хум". Смысл ее не всем сразу доступен, однако по длительном размышлении человек, владеющий языком исходного текста, его воспримет -"Сокровище (жемчужина) в цветке лотоса". Произнеся некоторое количество раз этот текст, верующий буддист впадает в физиологическое состояние, именуемое нирваной. Некие английские ученые исследовали физиологическое действие произнесения Главной мантры, и обнаружили, что причина нирваны - стоячие акустические волны в черепной коробке, возникающие от многократного повторения фразы, носоглоточный резонанс. Этому способствует автоподстройка организма, находящего экономичную резонансную частоту путем произнесения мычащих звуков. Каждый легко может убедиться в этом сам, произнеся несколько раз Главную мантру.
Но для приверженца Будды этот процесс усугубляется семантическим воздействием образа, заключенного в этой фразе. Проверено, что "впадание" в состояние нирваны у европейца, не владеющего ни языком, ни образом мысли буддиста, происходит в среднем в четыре раза медленнее, чем у посвященного в суть мантры носителя языка. А некоторым нирвана вообще недоступна.
Возникает вопрос, а какая семантически наполненная фраза могла бы ускорить процесс русскоязычному испытуемому?
И мною была найдена мантра, в среднем вдвое ускоряющая носителю русского языка процесс "впадания" в нирвану. Объясняется это не только наличием почти в каждом слове мычащего звука "М", но и внутренней готовности к восприятию истины. Наиболее эффективной оказалась версия изречения "ВСЕ В МИРЕ ГОМНО, КРОМЕ МОЧИ", сдобренное наличием некоей грамматической неточности с целью повышения уровня мычания. Перед внутренним взором "впадающего" возникает убедительная гора упомянутого продукта жизнедеятельности, без отрыва от окружающей действительности.
А наиболее продвинутых добивает вторая фраза: "ВпрочеМ, и Моча тоже гоМНо."

Комментарий к "обществнной реакции"
Я разместил в свое время этот в общем-то невинный опус в русском секторе - пародии на википедию. Каково было же мое изумление, когда соответствующие органы с визгом удалили его!!!! но удивительнее, что демократичные украинские админы спустя десятилетие поступили так же (правда, без визга)

Реальний список Форбс Україна-2019

  • 14.04.19, 12:25

Реальний список Форбс Україна-2019

https://www.forbes.com/billionaires/#55367ca1251c

Рінат Ахметов (№272) 6 млрд – вугілля, метал, енергетика та ін.

Костянтин Жеваго (№1511) 1,5 млрд,- Ферекспо 50%+ (Лондон)

Юрій Косюк (№1605) 1,4 млрд – зерно, імп. фурнітури, туркменський газ

Віктор Пінчук (№1605) 1,4 млрд, - сталепрокат (Интерпайп)

Геннадій Боголюбов(№1818) 1,2 млрд, банківська справа, нерухомість енергетика (розподілення)

Ігор Коломойський (№1941) 1,1 млрд, банківська справа, нерухомість, енергетика (розподілення)

Вадім Новінський (№2057) 1 млрд, Метинвест 24%, Смарт Холдинг Груп.

Страницы:
1
2
предыдущая
следующая