хочу сюди!
 

Людмила

53 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Почему они падают.

Исполняю обещание,рассказываю:

-90е,базы уже не источник,но ещё кладезь. Работники их уже не боги,но ещё кто-то,приехал за товаром.Лажу по складу и натыкаюсь на изделия.Агрегаты с пломбами,в консервации,паспорта и формуляры есть.Поговорили,а это им в 1992м в нагрузку сунули.Не понял,зачем радиотехническому заводу детали от самолётов!Выживать надо,через неделю предлагаю авиаторам.Они получили оргазм и спросили:"Ты волшебник?У нас два Су-24 на выходе из ремонт а,а этого нет.Купим по столько(деньги шальные,это первая моя штука баксов была),и проси что хочешь!"

-Экскурсию как покупателя,разьяснения инженеров и лётчиков.

-Согласен.

Я этот самолёт облазил от и до.Два лётчика и профильные инженеры ловили мои вопросы.Нечто увиденное меня озадачило и я спросил;"Мне показалось или ремонт ведётся с нарушениями?"

-Есть.Вся технология отсутствует:мы часть документации выменяли на спирт,часть слепили сами.Надзор КБ отсутствует. 

-Расстрел.

-Знаю.А выход?

-Экипажи знают?

-Да.

-Камикадзе знали за что идут.

-Этим надо жить.

Обьясню доступным языком:самолёт сильно разбирают и раздают по цехам.Там дефектуют,чинят.Часть узлов сделать нельзя,их отправляют на завод изготовитель.А теперь не отправляют-он в другой стране и нет денег.Ему пишут продление ресурса,не зная,как всё на самом деле.Далее КБ анализируя эксплуатацию и катастрофы,шлёт извещения о доработках,что надо делать.Если не платите-не знаете.В результате самолёт как-то летает,но это вещь в себе.Злые языки говорят,что упавший в Днепре Су-24 обстрелу не подвергался:стрельнул двигатель переработав все мыслимые ресурсы.Вот так.А Вы ещё не видели,как из трёх разбитых сушек один собирают.Это полный абзац!

10

Коментарі

Гість: Киевская Русь

14.07.14, 23:54

    Гість: vovk@m

    24.07.14, 23:55

    согласен полностью! ибо сам видел убитые и полуржавые сушки на военном аэродроме, наверное уже имени Бени.

      35.07.14, 00:16Відповідь на 2 від Гість: vovk@m

      Сейчас 8 штук стоит в Кульбакино,на АРЗ(гляньте со спутника,если надо,наведу).Но денег пока не дают.Так что их пока не ремонтируют.Ряд систем умерли и самолёт не может применяться в штатном режиме:та система навигации и прицеливании увы....Режима полёта на сверхмалых высотах (в огибании рельефа местности) экипажи бояться пуще ПЗРК.

        Гість: vovk@m

        45.07.14, 00:22Відповідь на 3 від ГуккуниУэддей

        Сейчас 8 штук стоит в Кульбакино,на АРЗ(гляньте со спутника,если надо,наведу).Но денег пока не дают.Так что их пока не ремонтируют.Ряд систем умерли и самолёт не может применяться в штатном режиме:та система навигации и прицеливании увы....Режима полёта на сверхмалых высотах (в огибании рельефа местности) экипажи бояться пуще ПЗРК.я бы хотел доподлинно посмотреть или узнать сколько самолетов стоит на нашем аэродроме в Днепре, и в ангарах тоже. много металлолома, но из 2-3 самолетов один точно можно собрать, как технарь говорю!
        насчет Кульбакино там вроде Су-25 и Л-39??

          55.07.14, 00:29Відповідь на 4 від Гість: vovk@m

          Если что подскажу куда со спутника смотреть.Раньше были Л-39 и Су-25,потом из крыма перелетели.Сейчас и не только оттуда;Су-24 перебросили тоже.Но с дня сбития Ил-76 не летают.Причина банальна;закончился бенин керосин,летают из Днепра на боевые.Остальным керосина уж нет.

            Гість: vovk@m

            65.07.14, 00:39Відповідь на 5 від ГуккуниУэддей

            Если что подскажу куда со спутника смотреть.Раньше были Л-39 и Су-25,потом из крыма перелетели.Сейчас и не только оттуда;Су-24 перебросили тоже.Но с дня сбития Ил-76 не летают.Причина банальна;закончился бенин керосин,летают из Днепра на боевые.Остальным керосина уж нет.ну ясен пень, только Беня керосин дает. нада будет перебросят на Днепровский аэродром самолеты. на всех керосина не накупишься, дорого однако.
            еще интересный нюанс - из Крыма все сушки перелетели или часть там осталась? слышал про принуждение хунтовских самолетов к посадке, может Крымчане-Россияне балуются? позывной-то общий остался.

              75.07.14, 01:01Відповідь на 6 від Гість: vovk@m

              Не все:часть по железке .Про принуждение к посадке-нет подтверждений.Слухи.Система опознования одна,пароли разные.

                Гість: Stecko-Variag

                85.07.14, 05:55

                многое через жопу делалось и раньше, я по наивности полагал, что самолеты и корабли это очень точная техника, как же я ошибался... Попал служить в ВВС, через полтора месяца карантина, потом изучения уставов и особенностей караульной службы выхожу на первый свой пост и офигеваю - зима, техник какую-то хрень пилит напильником на крыле, остановился достал флакончик, отпил, закурил... это все рядом с самолетом, затоптал окурок в снег и давай дальше пилить... Месяца не прошло и нас выставили оцеплением охранять место падения самолета - не с нашего аэродрома...
                С кораблями было веселее - иду на свой катер и вижу как в доке составляют из двух частей судно = суета, сварщики как муравьи на лесах, обхожу док и глаза на лоб - на противоположном борту несостыковка носовой и кормовой частей....

                  Гість: Stecko-Variag

                  95.07.14, 05:59Відповідь на 8 від Гість: Stecko-Variag

                  ... примерно в 50 см
                  шеф меня хлопнул по плечу и сказал, что это в порядке вещей - и не такие щели заваривали...
                  Как-то со временем удивление сменилось - летают же... и по морю ходят

                    Гість: Rotmistr

                    105.07.14, 07:02

                    да блин... армия... а я в свое время удивился когда мне один знакомый лейтенантик генштабовский "выдал военную тайну" про то что у генштаба и связи то толком нет с подразделениями - они что была "изобрели" раздать всем карточки "лайф" и всех посадить на какой-то там "бесплатный тариф"... Вояки блин... Это до них еще серьезные люди не добрались, а то б было как в Югославии в свое время - читал что ЮНА еще до развала сочли себя "модными и современными" и заказали где-то на западе (кажется у Сименса) систему связи... Ну типа коммутатор... ОН работал ровно до того момента как как против них НАТО воевать решило...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна