Почему они падают.
- 04.07.14, 23:09
Исполняю обещание,рассказываю:
-90е,базы уже не источник,но ещё кладезь. Работники их уже не боги,но ещё кто-то,приехал за товаром.Лажу по складу и натыкаюсь на изделия.Агрегаты с пломбами,в консервации,паспорта и формуляры есть.Поговорили,а это им в 1992м в нагрузку сунули.Не понял,зачем радиотехническому заводу детали от самолётов!Выживать надо,через неделю предлагаю авиаторам.Они получили оргазм и спросили:"Ты волшебник?У нас два Су-24 на выходе из ремонт а,а этого нет.Купим по столько(деньги шальные,это первая моя штука баксов была),и проси что хочешь!"
-Экскурсию как покупателя,разьяснения инженеров и лётчиков.
-Согласен.
Я этот самолёт облазил от и до.Два лётчика и профильные инженеры ловили мои вопросы.Нечто увиденное меня озадачило и я спросил;"Мне показалось или ремонт ведётся с нарушениями?"
-Есть.Вся технология отсутствует:мы часть документации выменяли на спирт,часть слепили сами.Надзор КБ отсутствует.
-Расстрел.
-Знаю.А выход?
-Экипажи знают?
-Да.
-Камикадзе знали за что идут.
-Этим надо жить.
Обьясню доступным языком:самолёт сильно разбирают и раздают по цехам.Там дефектуют,чинят.Часть узлов сделать нельзя,их отправляют на завод изготовитель.А теперь не отправляют-он в другой стране и нет денег.Ему пишут продление ресурса,не зная,как всё на самом деле.Далее КБ анализируя эксплуатацию и катастрофы,шлёт извещения о доработках,что надо делать.Если не платите-не знаете.В результате самолёт как-то летает,но это вещь в себе.Злые языки говорят,что упавший в Днепре Су-24 обстрелу не подвергался:стрельнул двигатель переработав все мыслимые ресурсы.Вот так.А Вы ещё не видели,как из трёх разбитых сушек один собирают.Это полный абзац!
Коментарі
Гість: Киевская Русь
14.07.14, 23:54
Гість: vovk@m
24.07.14, 23:55
согласен полностью! ибо сам видел убитые и полуржавые сушки на военном аэродроме, наверное уже имени Бени.
ГуккуниУэддей
35.07.14, 00:16Відповідь на 2 від Гість: vovk@m
Сейчас 8 штук стоит в Кульбакино,на АРЗ(гляньте со спутника,если надо,наведу).Но денег пока не дают.Так что их пока не ремонтируют.Ряд систем умерли и самолёт не может применяться в штатном режиме:та система навигации и прицеливании увы....Режима полёта на сверхмалых высотах (в огибании рельефа местности) экипажи бояться пуще ПЗРК.
Гість: vovk@m
45.07.14, 00:22Відповідь на 3 від ГуккуниУэддей
я бы хотел доподлинно посмотреть или узнать сколько самолетов стоит на нашем аэродроме в Днепре, и в ангарах тоже. много металлолома, но из 2-3 самолетов один точно можно собрать, как технарь говорю!насчет Кульбакино там вроде Су-25 и Л-39??
ГуккуниУэддей
55.07.14, 00:29Відповідь на 4 від Гість: vovk@m
Если что подскажу куда со спутника смотреть.Раньше были Л-39 и Су-25,потом из крыма перелетели.Сейчас и не только оттуда;Су-24 перебросили тоже.Но с дня сбития Ил-76 не летают.Причина банальна;закончился бенин керосин,летают из Днепра на боевые.Остальным керосина уж нет.
Гість: vovk@m
65.07.14, 00:39Відповідь на 5 від ГуккуниУэддей
ну ясен пень, только Беня керосин дает. нада будет перебросят на Днепровский аэродром самолеты. на всех керосина не накупишься, дорого однако.еще интересный нюанс - из Крыма все сушки перелетели или часть там осталась? слышал про принуждение хунтовских самолетов к посадке, может Крымчане-Россияне балуются? позывной-то общий остался.
ГуккуниУэддей
75.07.14, 01:01Відповідь на 6 від Гість: vovk@m
Не все:часть по железке .Про принуждение к посадке-нет подтверждений.Слухи.Система опознования одна,пароли разные.
Гість: Stecko-Variag
85.07.14, 05:55
многое через жопу делалось и раньше, я по наивности полагал, что самолеты и корабли это очень точная техника, как же я ошибался... Попал служить в ВВС, через полтора месяца карантина, потом изучения уставов и особенностей караульной службы выхожу на первый свой пост и офигеваю - зима, техник какую-то хрень пилит напильником на крыле, остановился достал флакончик, отпил, закурил... это все рядом с самолетом, затоптал окурок в снег и давай дальше пилить... Месяца не прошло и нас выставили оцеплением охранять место падения самолета - не с нашего аэродрома...
С кораблями было веселее - иду на свой катер и вижу как в доке составляют из двух частей судно = суета, сварщики как муравьи на лесах, обхожу док и глаза на лоб - на противоположном борту несостыковка носовой и кормовой частей....
Гість: Stecko-Variag
95.07.14, 05:59Відповідь на 8 від Гість: Stecko-Variag
... примерно в 50 см
шеф меня хлопнул по плечу и сказал, что это в порядке вещей - и не такие щели заваривали...
Как-то со временем удивление сменилось - летают же... и по морю ходят
Гість: Rotmistr
105.07.14, 07:02
да блин... армия... а я в свое время удивился когда мне один знакомый лейтенантик генштабовский "выдал военную тайну" про то что у генштаба и связи то толком нет с подразделениями - они что была "изобрели" раздать всем карточки "лайф" и всех посадить на какой-то там "бесплатный тариф"... Вояки блин... Это до них еще серьезные люди не добрались, а то б было как в Югославии в свое время - читал что ЮНА еще до развала сочли себя "модными и современными" и заказали где-то на западе (кажется у Сименса) систему связи... Ну типа коммутатор... ОН работал ровно до того момента как как против них НАТО воевать решило...