Картины на перьях

Американские индейцы традиционно использовали перья птиц для украшения нарядов и обозначения своего статуса. На них наносили схематические изображения и надписи, раскрашивали в разные цвета. Некоторые индейские племена создали своеобразную "перьевую геральдику", в которой каждое перо обозначало какой-то подвиг.
[ Читать дальше ]

КНЯЗЬ ТЬМЫ гравюры 15-17 века.

Сатана (от ивр. сатан — «противник», «клеветник») — в религиозномифологических представлениях  религий — иудаизма,
христианства и ислама главный противник Бога и небесных сил,
представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на
путь духовной гибели.
Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью
совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», обитал в Эдеме , но
возгордившись и пожелавши быть равным Богу, был низвержен на землю.
[ Читать дальше ]

"Великолепный часослов герцога Беррийского"

Около шестисот лет назад была создана одна из самых прекрасных книг в истории человечества — "Великолепный часослов герцога Беррийского" (1413—1416, Шантийи, Музей Конде). Над миниатюрами для него трудились три брата — Поль, Жан и Эрман Лимбург.

[ Читать дальше ]

Якоб ван Рейсдал (1628/1629 — 1682)

Якоб ван Рейсдал не только
крупнейший пейзажист голландской живописи XVII века, но и один из
великих мастеров европейского пейзажного искусства.
Старая поговорка гласит, что Бог дал голландцам небо и воду, а землю они добыли себе сами.

Среди излюбленных жанров
голландских художников был пейзаж — изображение отвоеванной у моря и
любовно возделанной родной земли.




 [ Читать дальше ]

Сверхреальная живопись


Гиперреализм — художественное течение в живописи основанное на фотографическом воспроизведении (копировании) действительности.

 
[ Читать дальше ]

Реализм в русской живописи 18-19 веков

Ермак Тимофеевич(около 1540—1584 или 1585) — казачий атаман, по преданию, родом с  одной из донских станиц. Предводитель похода в Сибирь, положившего  начало ее присоединению к России. В 1582 году разбил на берегу Иртыша главные силы сибирского хана Кучума. Шестого августа 1585 года (по другим данным — 1584) был ранен в сражении и утонул, пытаясь в тяжелой  кольчуге переплыть приток Иртыша реку Вагай. О Ермаке в народе было сложено много песен, его образ лег в основу литературных произведений. Иконография Ермака апокрифична и восходит к одному типу. Он нашел отражение в живописных и гравюрных изображениях, весьма распространенных, по-видимому, уже с XVII века. Очевидно, Карамзин руководствовался одним из таких портретов, приводя описание внешности Ермака: „Он был видом благороден, сановит, росту среднего, крепок мышцами, широк плечами; имел лицо плоское, но приятное, волосы темные, кудрявые, глаза светлые".

 Неизвестный художник 18 века


[ Читать дальше ]

Raffaello Santi. Рафаэль- картины и фрески

Рафаэль(собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26
или 28 марта 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим), итальянский живописец и
архитектор.

 Рафаэль, сын живописца Джованни Санти, ранние годы провел в Урбино. В
1500-1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника
Перуджино в Перудже.
[ Читать дальше ]

Abraham Bosse-( 1604 - 1676). Графика.




Абрахам Босс (фр. Abraham
Bosse; 1604, Тур, 1 февраля (или 14 февраля) 1676, Париж) — французский
гравёр, мастер офорта. Его работы предоставляют из себя множество
изображений церемоний, празднований и жизни простого народа своего
времени.

Тому, кто любит "мушкетерскую" эпоху и эпоху Людовика 14, будет интересно.




Абрахам Босс

Мандрагора офорт


[ Читать дальше ]

"Приют отшельника"-Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев.

[ Читать дальше ]

Тайные приемы живописи

В В любой профессии есть свои тайные приемы и хитрости, имеются они и у художников . Так же, как и у ученых, которые изучают художников и у мошенников, которые подделывают картины.



Древние ценили натурализм в живописи. Легенда гласит, что как-то
придворный художник Александра Македонского Апеллес соревновался с
другим художником. Противник Апеллеса сдернул холст с написанной им
картины, и птицы слетелись на нее, настолько естественно выглядела
изображенная там гроздь винограда. Затем зрители повернулись к картине
Апеллеса, чтобы сдернуть закрывающий ее холст, но не смогли этого
сделать: на картине невероятно реалистично был нарисован холст,
закрывающий картину.
ДАЛЕЕhypnosis