Акция от портала city-x Харьков Он-Лайн.

Каталог предприятий — мощный инструмент для Вашего бизнеса!

Современная жизнь характеризуется удобством и быстротой доступа к любой информации, и без этого ее уже сложно представить. Теперь для того, чтобы найти необходимые сведения, достаточно потратить всего несколько секунд своего времени, что наглядно демонстрирует данный сайт.

Наш каталог компаний Харькова на city-x это уникальный ресурс, позволяющий любой компании заявить о себе в сети Интернет. Благодаря нашему каталогу компаний, каждая фирма получает возможность наиболее быстро донести до клиента информацию о сфере своей деятельности, а у пользователей появляется возможность найти информацию о любых легальных предприятиях.

Наш  портал "city-x Харьков Он-Лайн" охватывает все сферы деятельности современного бизнеса. Здесь можно разместить любую, фирму, организацию, предприятие, с одним лишь условием: предприятие должно осуществлять легальную деятельность. Кроме визитки фирмы можно добавлять прайс-листы, потребности и предложения, позволяющие пользователям быстро ознакомиться с предлагаемыми услугами и сделать выбор.

Присоединиться к событию

Каталог компаний Харькова бесплатная регистрация

Каталог предприятий — мощный инструмент для Вашего бизнеса!

Современная жизнь характеризуется удобством и быстротой доступа к любой информации, и без этого ее уже сложно представить. Теперь для того, чтобы найти необходимые сведения, достаточно потратить всего несколько секунд своего времени, что наглядно демонстрирует данный сайт.

Наш каталог компаний Харькова на city-x это уникальный ресурс, позволяющий любой компании заявить о себе в сети Интернет. Благодаря нашему каталогу компаний, каждая фирма получает возможность наиболее быстро донести до клиента информацию о сфере своей деятельности, а у пользователей появляется возможность найти информацию о любых легальных предприятиях.

Наш  портал "city-x Харьков Он-Лайн" охватывает все сферы деятельности современного бизнеса. Здесь можно разместить любую, фирму, организацию, предприятие, с одним лишь условием: предприятие должно осуществлять легальную деятельность. Кроме визитки фирмы можно добавлять прайс-листы, потребности и предложения, позволяющие пользователям быстро ознакомиться с предлагаемыми услугами и сделать выбор.

Ссылка для регистрации http://www.city-x.com.ua/firms/registration.php

Бесплатное размещение статей и публикаций на city-x Харьков

 

 Бесплатное размещение статей и публикаций на city-x Харьков Он-Лайн .

Дорогие пользователи и гости нашего ресурса.

Городской портал Харькова и Харьковской области city-x Харьков Он-Лайн, принимает на бесплатной основе статьи для публикации по следующим разделам.

Авто

  Горячие новости

  Автоновости

  Новости автокомпаний

  Статьи

  Авто происшествия Харькова

  Тест-драйв

Работа

  Новости экономики

  Личные финансы

  Анализ рынка труда

  Образование

  Выставки

Недвижимость

  Новости

  Консультации специалиста

  Домашний мастер

  Домашний уют

  Предложения компаний

Отдых

  Отдых и туризм

  Впечатления туриста

  Здоровый отдых

  Живи вкусно

  Новости заведений города

  Ночная жизнь

  Куда пойти в Харькове

Здоровье

  Новости медицины

  Все для мам

  Беременность и роды

  Наши детки

  Все о красоте

  Новости индустрии красоты

 

Все подробности но городском портале Харькова и Харьковской области city-x Харьков Он-Лайн .

Размещение баннера бесплатно на city-x Харьков Он-Лайн

Вас приветствует городской портал   City-x Харьков Он-Лайн.

Нашему порталу всего лишь 2 месяца, и мы только развиваем наш ресурс. Поэтому на данном этапе ищем партеров на очень взаимовыгодных условиях.

 Мы молодой и быстро развивающийся портал Харькова и Харьковской области.

А именно, предлагаем вам разместить ваш  баннер с рекламой на нашем портале совершенно бесплатно.

Ваша фирма может стать партнером одной из категорий в разделах "City-x главная страница", "Работа", "Недвижимость", "Авто", "Отдых", "Здоровье", "Каталог компаний", "Объявления"    проекта. На всех страницах выбранной категории, будет показываться Ваш графический баннер, со ссылкой на Ваш сайт.

Графический баннер:
- размерами 200*200 , 240*90 , 240*400 , 728*90;
- изображение - не нарушающее действующего законодательства Украины, не эротического содержания, не призывающее к насилию, должно иметь эстетический вид;
- на баннере можно отображать логотип фирмы, направления деятельности, телефоны.

Требования к сайту фирмы-партнера:
- принимаются только сайты, которые имеют собственное доменное имя и хостинг (не допускаются на .narod.ru и всех подобных);
-
тематика Вашего сайта (Вашей деятельности) должна соответствовать категории в которой Вы хотите видеть свой баннер;
- ссылка должна индексироваться поисковыми системами.

Если Вы желаете бесплатно размещать свою баннерную рекламу на нашем проекте и Вы считаете, что Ваш сайт соответствует указанным требованиям, то пишите на [email protected] или по адресам обратной связи.

Объявления о продаже и покупке недвижимости советы от city-x

КАК СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ

При продаже недвижимости вы можете воспользоваться помощью агентства недвижимости или попытаться продать ее самостоятельно. В последнем случае, ваши возможности ограничиваются продажей через СМИ, Интернет и личные знакомства. Круг личных контактов существенно ограничивает целевую аудиторию потенциальных покупателей, поэтому рассчитывать на серьезный успех не стоит. Интернет дает более широкий выход на покупателей, однако его недостаток заключается в том, что многие доски объявлений недвижимости не могут предоставить полную информацию о предлагаемом объекте. Кроме того, многие люди имеют предвзятое отношение к таким сайтам объявлений и воспринимают его в качестве мусорной кучи, где нужную информацию приходится отыскивать в груде ненужного хлама.

И так мы выяснили, что наиболее эффективным средством продажи недвижимости следует признать тематические порталы в сети Интернет. Прежде всего, нужно обратить внимание на специализированные сайты, публикующие информацию о недвижимости. Например, городской портал Харькова и Харьковской области City-X Харьков Он-Лайн объявления о продажах недвижимости публикуются на выделенной площадке. Такие порталы предоставляют прямой доступ к покупателям недвижимости, которые целенаправленно ищут все, что связанно с недвижимостью.

Как придумать текст

Успех продажи при помощи интернет объявления зависит от вашего умения правильно его составить. Можно иметь замечательную недвижимость с нулевыми шансами на продажу, если вы не умеете привлечь внимание покупателей. Ведь они просто никогда не захотят даже посмотреть на нее. С другой стороны, продавая посредственную недвижимость по правильной цене и умея заинтересовать покупателя вы достигнете успеха.

 Вы должны уметь вместить в небольшой объем послание к покупателю, которое заставит его обязательно позвонить вам. Если он сделает это, вы либо продадите недвижимость, либо нет. Если покупатель не позвонит, вы точно ничего не продадите.

Желательно, чтобы объявление имело эмоциональный заряд и передавало саму суть тех преимуществ, которые имеет ваша недвижимость. Эта интенция должна быть выражена в словах, имеющих энергичную позитивную направленность. Хорошо, если при этом будут затронуты важные человеческие ценности: семья, здоровье, самоидентификация и др. Например: «Замечательная большая квартира для семьи рядом с парком», «Квартира-студия для ценителей прекрасного, эксклюзивный интерьер». Не стоит пугаться излишнего пафоса. За свои деньги покупатели готовы к ярким впечатлениям. Для того, чтобы составить подобное объявление, следует найти в своей недвижимости самые главные преимущества и творчески передать их и не забывайте большом значении фото которые вы прикрепите к вашему посланию.

В объявлении обязательно нужно указать цену. Если вы правильно определили ее, она сама по себе является важным преимуществом. Фразы наподобие «цена договорная» только злят покупателей, понимающих, что цена не указана потому, что она слишком высокая.

Не следует употреблять слов «срочно», «торг» и т.п. Покупатель сразу поймет, что вы либо лжете, либо готовы сильно снизить цену.

Размещать объявление желательно сразу на нескольких порталах. При этом не стоит переоценивать значение сайтов с дутым рейтингом. Те, кто интересуются недвижимостью, как правило, просматривают все тематические порталы.

КАК НАЗНАЧИТЬ ЦЕНУ

Правильная цена – залог успеха

Нет недвижимости, которую нельзя продать, есть цена, по которой ее никто не купит. Цена – основополагающий фактор, от которого зависит, продадите вы недвижимость или нет.

На рынке недвижимости продаются тысячи квартир, а покупаются сотни. Покупатели выбирают только самое лучшее по самой низкой цене. Тысячи объектов недвижимости остаются непроданными. Что явилось причиной неудачи? Неправильная цена.

Кроме того, следует помнить, что в течение года есть только один реальный шанс продать недвижимость. Оживление на рынке носит сезонный характер. Наилучшим временем для продажи является осень. Если вам не удалось продать недвижимость в период сезонной активности, новая возможность может представиться только через год.

Если Вам действительно нужно продать недвижимость, запомните: занизив цену, вы потеряете незначительную часть ее стоимости; завышая цену, вы вообще ничего не продадите и ничего не получите.

Метод оценки

Существует несколько способов оценки недвижимости. Наиболее простым и практичным является метод оценки на основе анализа продаж аналогичной недвижимости. Применить этот метод достаточно просто.

1. Изучаем цены на аналогичную недвижимость.

Берем газеты заходим в интернет и выделяем объявления о продажах аналогичной недвижимости, которая находится в одном районе с вашей. Вы сразу обнаружите, что часть квартир без всяких на то оснований оценена значительно дороже, чем остальные такие же самые квартиры. Такую недвижимость следует вычеркнуть из списка, ведь ее хозяева просто хотят убедиться, что сумасшедшие покупатели на рынке отсутствуют. После этого, изучите цены на квартиры из оставшейся части списка и определите среднюю цену на обычную квартиру (в обычном состоянии, не первый, не последний этаж). В результате вы получите среднюю рыночную цену недвижимости данного типа в данном районе.

2. Производим корректировки.

После того, как Вы узнали среднюю цену на недвижимость данного вида, Вы можете вычислить рыночную стоимость своей квартиры.

а) прибавляем стоимость улучшений. Если ваша квартира имеет преимущества по сравнению со среднестатистической квартирой, это увеличивает ее цену. Наилучшую прибавку к стоимости может дать нестандартная планировка квартиры, качество строительных материалов дома, в котором она находится, благоустройство придомовой территории. Иными словами, это факторы, характеризующие потребительские характеристики недвижимости в долгосрочной перспективе и которые невозможно изменить собственными силами.

Не стоит преувеличивать ценность современного ремонта, произведенного в квартире. Если вы «вбухали» в свою квартиру десятки тысяч долларов, то вернуть сможете, в лучшем случае, половину. Ведь любители роскоши предпочтут недорого купить простенькую квартирку, а затем оборудовать ее в соответствии с собственным вкусом. Поэтому, практичнее освежить квартиру косметическим ремонтом, который не увеличит цену, но сделает ее более привлекательной среди других квартир с аналогичной ценой.

б) отнимаем стоимость недостатков. Наиболее существенными изъянами, способными снизить цену квартиры является неудачный этаж (первый или последний), конструктивные недостатки, нерегулярная подача воды и других коммунальных услуг, плохое состояние подъезда и придомовой территории, плохие соседи.

в) вычитаем комиссию агентства. Подавляющее большинство квартир продается при помощи агентств недвижимости. Это значит, что их цена указана с учетом комиссии агентства (в среднем 2 – 5%). Таким образом, собственник квартиры получает на руки сумму за вычетом комиссии.

г) делаем маленькую скидку. Мы почти определили рыночную стоимость вашей квартиры. Однако, метод оценки на основе анализа продаж аналогичной недвижимости предполагает сравнение оцениваемой недвижимости с аналогичной недвижимостью, которая уже продана. Мы же для простоты в качестве отправной точки взяли цену на недвижимость, которую только пытаются продать. Если вы хотите продать, а не продавать недвижимость, сделайте соответствующую корректировку.

Пример

Рассмотрим изложенное на примере обычной двухкомнатной квартиры, расположенной в спальном районе г. Харькова.

Предположим, что средняя цена на аналогичную недвижимость в данном районе составляет 68000 USD.

Улучшения: хорошая планировка, ремонт стоимостью 15000 USD, зеленая придомовая территория и наличие парковки. Прибавляем к цене за планировку + 1500 USD; за ремонт + 7500 USD (50%), за придомовую территорию + 1000 USD.

Недостатки: последний этаж. Отнимаем от цены – 2000 USD.

Комиссия агентства на подобные квартиры составляет примерно 2%. Отнимаем от цены – 1360 USD.

Скидка для мотивации покупателя. Отнимаем от цены – 1000 USD.

Получаем: 68000 + 1500+ 7500+ 1000 – 2000 – 1360 – 1000 = 73640 USD. Такую сумму вы легко и быстро сможете получить за вашу недвижимость, как продавая ее самостоятельно, так и воспользовавшись услугами агентств.

Как продать по максимальной цене

Продать недвижимость быстро и продать недвижимость дорого – диаметрально противоположные вещи. Если вы хотите получить максимально возможную цену, процесс продажи может затянуться на месяцы или даже годы.

Для того, чтобы продать дорого, следует избрать иную стратегию. Например, за указанную выше квартиру вы назначаете цену не 73640 USD, а, предположим 85000 USD. Естественно, что ни одно серьезное агентство недвижимости не согласится продавать по такой цене. Значит, придется действовать самостоятельно. Нужно дать объявления во все возможные СМИ и ждать реакции покупателей.

Практика показывает, что недвижимость продается в среднем с 6 – 12 раза. Это означает, что если вам никто не звонит, по крайней мере 2 – 3 раза в неделю, интерес к вашей недвижимости нулевой (звонки и визиты «черных маклеров» не в счет). Значит, нужно снижать цену. Вы опускаете цену на 2 – 3 тысячи USD, снова даете объявления и ждете результатов. Если через месяц никто не купил вашу недвижимость, операцию следует повторить.

Приблизится ли в конечном итоге цена вашей квартиры к 73640 USD или через несколько лет средняя цена на подобную недвижимость повысится до 85000 USD, квартиру вы все равно продадите. Что поделать, закон спроса и предложения. Вопрос в другом, стоило ли пытаться опровергнуть законы природы и что вы от этого выиграли?

Особенности продажи элитной и коммерческой недвижимости

При определении цены на недвижимость, важное значение имеет сегмент рынка, в котором она позиционируется. Если вы продаете элитную или коммерческую недвижимость, возможность продажи зависит от наличия покупателей, готовых приобрести такую недвижимость. Цена уходит на второй план. Здесь все зависит от личных вкусов и предпочтений, либо соответствия параметров коммерческой недвижимости предполагаемой целевой функции. Если покупателю подходит предложенный Вами вариант, он, скорее всего, купит его, не взирая на цену. Проблема заключается главным образом в поиске покупателя, который может затянуться на многие месяцы.

Поскольку элитная и коммерческая недвижимость почти всегда является уникальной, при ее оценке следует исходить из местоположения и средней стоимости квадратного метра аналогичной недвижимости. Следует также не упускать из виду стоимость нового строительства, которое может стать для потенциального покупателя альтернативным вариантом.

Подать объявление о недвижимости вы можете прямо сейчас на city-x Харьков Он-Лайн.

Как самому продать автомобиль. Советы от city-x Харьков Он-Лайн

Как продать автомобиль.

Те, кто не имеет автомобиля, стремятся его купить, а те, у кого он есть — продать. Это известное утверждение не на все сто процентов соответствует истине, но доля правды здесь есть. Что же предпринять, если нужно продать машину?
Естественно, необходимо сообщить потенциальным покупателям о своем намерении. Самый простой вариант — рассказать об этом друзьям, родственникам и коллегам по работе. А вот стоит ли продавать своим близким автомобиль, вопрос непростой.

Во-первых, они почему-то уверены, что вы по дружбе уступите эдак процентов пятьдесят от первоначальной цены. Сделать скидку можно, тем более что риск получить вместо денег «куклу» (то есть пачку простой бумаги) в этом случае равен нулю. Все логично: меньше риск — меньше денежная выручка. Но отдавать автомобиль за полцены, наверное, не следует.

Во-вторых, после продажи «счастливые обладатели» начнут предъявлять претензии: здесь сломалось, тут не работает. Они почему-то считают, что при покупке у друга старая вещь должна работать лучше новой. А если люди до этого не имели дела с подержанными машинами, то вас просто замучают претензиями.

Никогда не обещайте чинить или обслуживать проданный автомобиль. Оговорите заранее, что рекламаций не принимаете.

И еще: никогда не продавайте автомобиль в рассрочку. Можно к гадалке не ходить: в оговоренный срок с вами не расплатятся. В старой машине что-то сломается, нужны будут деньги на ремонт. Если автомобиль купили впервые, владельцы еще не представляют насколько велики затраты на бензин и обслуживание. А как хочется купить новые чехлы на сиденья и магнитолу!

Когда вы потребуете деньги, новые владельцы сошлются на то, что им продали плохую, бесконечно ломающуюся машину. Вы справедливо возмутитесь… Дальнейшие события описывать не будем, поскольку к процессу продажи они не относятся.

Когда машину предлагают посторонним, о рассрочке и речи быть не может. Часто покупателя находят на рынке. Нужно знать, что там свои законы. Например, за место платят, поэтому продавать недорогие машины невыгодно. Определенные (лучшие) места как-бы закреплены за перекупщиками-профессионалами, которые там каждый день. Не все марки автомобилей пользуются спросом у рыночных покупателей. Конкретно называть не будем, поскольку это сильно зависит от региона. В больших городах не каждый поедет на окраину на рынок за автомобилем, поскольку есть и другие варианты, о которых поговорим позже.

На рынок лучше привозить машину к открытию. Многие предпочитают не ездить в одиночку. Вдвоем безопаснее, а к тому же, можно разыграть сцену: беседа у автомобиля с поднятым капотом. Не нужно иметь артистический талант, любопытные и так будут собираться. Среди них, возможно, ваш покупатель.

Как показывает опыт, люди на рынке скорее обращают внимание на чистые, блестящие автомобили, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Делать этого не следует, если поверхности во вмятинах и складках. Они хорошо заметны в отраженном свете и плохо видны, если кузов матовый и пыльный. А еще покупатели боятся масляных пятен на асфальте. Несмотря на то, что они могут быть не от вашей машины, да и не всегда требуется серьезный ремонт, постарайтесь их избежать. Выбирайте место для стоянки.

Сообщить о продаже машины можно в газете и Интернете. Как правило, во всемирной сети хорошо клюют желающие купить необычный или дорогой автомобиль. Экзотические, старинные, редкие в нашей стране марки, просто иностранные машины и «люксовые» варианты отечественных имеют шансы на успех.

Разместите объявление на сайте city-x Харьков Он-Лайн 
и постарайтесь быть рядом с телефоном. Если машина дорогая, может, есть смысл взять несколько дней отпуска. Покупатель будет набирать ваш номер телефона лишь два-три раза, если вы не ответите, найдет другое предложение.

Предположим, вы договорились встретиться. Торговаться по телефону не видя машины серьезный клиент не будет. Если вам начинают предлагать странные условия покупки, например, обменять автомобиль на что-либо, вернуть его, если окажется неисправным и т.п., значит нужно закончить разговор. То же следует сделать, если человек чрезмерно настойчив или в процессе разговора многократно меняет свою позицию. Скорее всего, вы имеете дело с мошенниками. Иногда советуют не вести переговоры и с теми, чей голос не понравился.

Назначать встречу следует в достаточно людном месте. Не показывайте стоянку автомобиля или гараж, не рассказывайте где храните машину. Возможно, если нет гаража, следует на время не ставить ее у дома, а устроить на стоянку. Дело в том, что по объявлению приходят и угонщики, которые внимательно изучают замки гаража и сигнализацию автомобиля. Не показывайте, как она устроена и работает, пока сделка не будет оформлена.

Возможно, покупатель попросит съездить с ним на станцию технического обслуживания для диагностики. Если это иномарка, то действительно, ее должны посмотреть специалисты, если «Жигули» — то предложение странное, пусть лучше привозит эксперта с собой. За диагностику на станции платит покупатель, поскольку это его инициатива. Соглашайтесь ехать только на фирменный сервис, ни в коем случае в маленькую мастерскую, в гаражи, к другу или на загородную станцию.

Как правило, покупатели торгуются, а продавцы немного уступают. Если договорились о цене, сделку лучше оформить через комиссионный магазин, а «бумаги» сохранить. Сделку можно оспорить в суде в течение трех лет. Если все оформлено по закону, суд на вашей стороне.

Другое дело, когда продавец выписывает покупателю доверенность. Формально он остается собственником машины, и ему могут вернуть ее в любой момент, а взамен потребовать деньги. Такой случай относится скорее к теории, а на практике ждут другие неприятности.

С начала 2003 года изменилось налогообложение транспортных средств. Теперь в законе четко указано, что налог платит владелец автомобиля (в общем-то, это логично). Ситуация сейчас выглядит так: кто-то ездить на машине по доверенности, а может быть давно уже передал ее другому водителю или разбил, а с вас налоговая инспеция требует деньги. Согласитесь, что это не очень приятно.

Вспоминаются также случаи, описанные в газетах. Выдвинули кандидатуру в депутаты, а оказалось, человек владеет несколькими неуказанными в декларации машинами. О них он сам давно забыл, поскольку продал по доверенности. В результате — скандал.

Предположим, вы не собираетесь избираться депутатом, тогда другая история из жизни. Продал один человек по доверенности «Таврию», а потом ее загрузили взрывчаткой и устроили террористический акт. Спецслужбы разобрались, кто на самом деле преступник, но, по-видимому, эта история запомнится владельцу «Таврии» на всю жизнь.

Гораздо чаще бывает, что машина, проданная по доверенности, сбила человека и скрылась. Номер запомнили свидетели, вас забрали в милицию. Доказывайте теперь, что за рулем был другой человек.

Наверное, хватит о продаже по доверенности, хотя можно рассказать и другие поучительные истории. В общем, таким способом лучше машину не продавать.

Как сказано выше, удобнее оформить сделку через автомобильный комиссионный магазин. В этом случае могут быть варианты, поскольку многие магазины не только производят оформление документов, но и оказывают другие услуги. Например, покупают машины у населения. Вы сдаете автомобиль и уезжаете с деньгами. Просто и без хлопот. Беда в том, что в этом случае магазин выплачивает очень маленькую сумму. Если вы все же решили воспользоваться таким предложением, снимите автомобиль с учета в ГАИ (ГИБДД). Не оформляйте доверенность магазину или частному лицу. Почему нужно так сделать — см. выше.

Еще вариант — вы сдаете машину, а ее стоимость учитывается при покупке новой (или подержанной). Недостаток такого обмена тот же: ваш автомобиль принимают по маленькой цене.

Некоторые магазины берут автомобили на комиссию, то есть выставляют их на своей площадке, а когда находится желающий купить, оформляют сделку без вашего участия. Через несколько дней, вы получаете деньги. Как правило, никто не старается скорее продать ваш автомобиль. Если он долго стоит на площадке, комиссионные магазина возрастают, а ваша выручка соответственно уменьшается. Если захотите забрать машину, то придется заплатить магазину «за хранение». В целом, этот способ неплохой, тем более, что денег можно получить больше, чем в двух предыдущих случаях. Однако, приезжать в магазин со своим покупателем все равно выгоднее.

Очень важный момент в процессе продажи —получение денег. Не спускайте с них глаз во время их пересчета и никогда не отдавайте полученную пачку обратно, даже если для этого есть какой-то предлог. Лучше, если с вами будет кто-то из друзей. После получения денег не стоит принимать приглашения от покупателей «обмыть» совершенную сделку. Не исключено, что у вас хотят отнять деньги.

По той же причине не принимайте предложение подвезти до дома. Даже если нет злого умысла, за время поездки покупатель может обнаружить ранее незамеченную неисправность и предъявить вам претензии. Зачем лишний раз выяснять отношения?

Есть хорошая услуга, которую предлагают многие банки. Ей стоит воспользоваться, если стоимость автомобиля немаленькая. За умеренную плату банк пересчитывает деньги и предоставляет сейф. В этом случае, вероятность получить фальшивые купюры или нарезанную бумагу мала. После того, как кассир банка пересчитал деньги, их кладут в сейф, а ключ остается у покупателя. После совершения сделки вы отдаете ключи от машины, а он — от сейфа.

Начеку нужно быть в момент переноса денег от кассы банка к сейфу. Предложите покупателю свой пакет для денег, который совместно заклейте скотчем. В этом случае подменить пачку купюр будет сложно.

И в заключение, несколько маленьких хитростей, которыми пользуются продавцы.

Почему-то многие думают, что при продаже эти хитрости — самое главное, хотя на наш взгляд важнее знать упомянутые выше правила безопасности.


Если сиденья автомобиля прожены сигаретами или порезаны, не поскупитесь на чехлы. Вид рваных сидений очень плохо действует на покупателей, а под чехлы большинство из них не заглядывает.

Во время пробной поездки можно включить музыку, тогда не будут слышны стук подвески и вой коробки передач.

Обычно перед снятием машины с учета с покупателя берут залог (чаще всего 10%). Оправдать его можно необходимостью платить сборы и налоги при постановке на учет заново, если покупатель вдруг откажется.

Чтобы в очередях (в ГАИ и магазине) покупатель не нашел очередной недостаток в машине, его развлекают автомобильными байками и анектодами.

Доска бесплатных объявлений Харьков

Доска бесплатных объявлений Харькова и Харьковской области на city-x Харьков онлайн.
Разместить объявление просто и быстро, а найти интересующее вас объявление или товар еще проще.
Тут вы сможете продать или купить любой товар и разместить объявление в рубриках: авто, недвижимость, транспорт, запчасти, ремонт, запчасти, бизнес, деловые контакты, поиск партнеров, строительство, стройматериалы, животные, для дома, красота, здоровье, производство, одежда и обувь, сельское хозяйство, продовольствие, отдых и увлечения.
Сторінки:
1
3
4
5
6
7
8
9
10
попередня
наступна