Профіль

Дарчик

Дарчик

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Значение сказки для ребенка

Сказка… Что такое сказка? Литературный жанр, ответит кто-то. Правильно, но это еще и самая интересная, и востребованная часть литературы для маленьких. Они еще не понимают, что такое сказка, но с удовольствием слушают их, смотрят мультфильмы-сказки.

Сказка – веками наработанная ценнейшая информация, поднимающая по настоящему философские проблемы осмысления мира. Детская же сказка это необходимый элемент в воспитании ребенка. Потому что она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказка - это язык детей, для них он наиболее информативен, нежели стиснутая пресная взрослая речь. Поэтому, если мы – взрослые хотим помочь, объяснить, поддержать, открыть что-то своему ребенку, то нужно заново освоить забытый детский язык – сказку.

Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки.

Дети, которым читали сказки с раннего детства, быстрее начинают говорить не просто набором слов, а выражаясь на хорошем литературном языке. Необходимо чутко относиться к выбору сказок, не читайте сокращенные или почти дословно переведенные сказки, они «пустые».

[ Читать дальше ... ]

Г. Остер - Физика

     Феномен Г. Остера не имеет себе равных. Статус Григория Бенционовича (за исключением Успенского) трудно сравнить со статусом какого-либо другого современного детского писателя. Его «Вредные советы» распродаются фантастическими тиражами, его мультфильмы стали классикой при жизни автора, его авторитет в теле- и радиопрограммах по воспитанию детей и детскому чтению непоколебим. Книги Остера одинаково интересны и родителям и детям, ведь читая их, смеются и плачут и те и другие…

 

Название: Физика. Ненаглядное пособие (аудиокнига) Автор: Остер Григорий Издательство: Нигде не купишь Формат: MP3 Размер: 150 мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2011

Задачник по физике предназначен для тех, кто изучает физику на школьном уровне и пока боится заходить в нее чересчур глубоко. Некоторые передовые ученые начнут ругаться, когда найдут в этом задачнике довольно грубые допущения и не совсем корректные высказывания.

Но они - ученые пусть сначала между собой помирятся. Любая наука - это не беспорядочная куча, а система разных знаний, с помощью которых можно предсказывать будущее. Например, зная закон всемирного тяготения, легко предсказать, что арбуз, брошенный прямо вверх, упадет обратно. На голову тому, кто его бросил.

[ Читать дальше... ]
  • Игра - "Имя-отчество"

    Порой у детей дошкольного, а часто и младшего школьного возраста, возникают затруднения при построении и запоминании имен-отчеств знакомых и незнакомых людей. Для того, чтобы объяснить детям, как имя преобразовывается, пока человечек растет, как оно изменяется, когда человек становится взрослым, создана наша игра.

    Ребенок в процессе игры понимает, что подобно всему живому, он проходит свои этапы развития и совершенствования, этапы перемен и взросления. Для иллюстрации этого процесса взрослые могут напомнить, как происходит рост и распускание, например, цветка или дерева: у растения появляются листочки, спустя некоторое время цветы, на месте которых однажды появятся плоды-семена. Так и игра позволяет наглядно объяснить ребенку, что пока он маленький, мы называем его, к примеру, Сашей (краткой формой от имени Александр) или Сашенькой, позже его имя вырастает вместе с ним и человека начинают звать Александром, а еще спустя некоторое время его уже будут величать по имени-отчеству, возможно, Александром Павловичем.

    От того, каким содержанием мы, родители, наполним окружающие ребенка слова, имена и обозначения, во многом будет зависеть восприятие маленьким человечком самой Жизни и качество желания действовать, творить в Ней! Если говорить об именах, то прислушайтесь к чувствам, которые возникают, к примеру, когда мы скажем сынишке: «Вон Ванька пошел. Позови его, вместе поиграете». Захочет ли сын играть с «Ванькой»? А если скажем иначе: «Смотри, Ванечка (или Ваня) идет. Позови его, поиграете вместе». Согласитесь, уважаемые родители, что отношение к человеку заметно меняется оттого, как именно мы его называем, какие чувства при этом вкладываем, а, как следствие, даже меняется характер и результат взаимодействия между людьми...

    [ Читать далее... ]

    Чей хвостик?

     

     

    А эта игрушка для самых маленьких. 

    Для них у нас мало что публикуется на сайте.  Игра тоже очень маленькая, всего четыре листика А4 нужно распечатать и получится домашнее лото.

    А зверушки какие там симпатичные!

     

    Скачать - ХВОСТИКИ :)

    Семейное дерево

    Эта игра представляет собой набор для изготовления картины "Семь'Я". Она поможет вам и вашим детям начать вести историю вашей семьи и создать собственное семейное генеалогическое дерево! Аппликация “Семь`Я” это интересная аппликация и в тоже время развивающая и познавательная работа. В процессе игры ребенок может сам сконструировать генеалогическое дерево своей семьи. Вместо предложенных картинок можно вставить настоящие фотографии родственников. А чтобы ваш ребенок помнил, когда нужно поздравить бабушку или сестричку, на ярлычках, входящих в набор, можно написать даты рождения и имена родственников.

    Как будет хорошо, если среди наших детей не будет “Иванов, родства непомнящих”. Пусть каждый наш ребенок знает всех своих дедушек и бабушек, дядей и тетей, братьев и сестер, прабабушек и прадедушек… И пусть памяти нашей не будет конца!

    Все картинки, как всегда, в формате А4. Инструкция, как работать с аппликацией, внутри архива. Распечатывайте и растите свое дерево!

    Спят усталые игрушки...

    Недавно спросила у своего сына, какая игрушка ему запомнилась больше всего из детства? Ответ был  “часы, которые можно было крутить”. Эти часы я делала сама по книге Никитина. Потом вспомнился паровозик LOCO, но это было потом.

    Сегодня в игрушечных магазинах продаются тысячи ярких детских игрушек российского, китайского, европейского производства. Но, как считают педагоги, заводные машинки, длинноногие Барби и Кены, пластмассовые конструкторы не способствуют развитию детей дошкольного возраста.

    Детворе нравится все, что двигается. Поэтому машины остаются любимыми игрушками как девчонок, так и мальчишек. Педагоги считают, что для малышей машина должна быть из натурального материала - дерева. При этом для самых маленьких детишек от года до двух она может быть и без колес. Когда возникнет в них необходимость, ребенок сам попросит их дорисовать. Потом лучшей игрушкой для ребенка станет деревянная доска на колесах или вырезанный из дерева контур машины на колесах. Фантазия и образное мышление «достроят» из такой примитивной машины все, что угодно. В машинах же, которые продаются в магазинах, проработаны мельчайшие подробности: руль, двери, зеркала. Такую игрушку можно покупать ребенку ближе к семи годам. Именно в этом возрасте у ребенка возникает потребность в игрушках, которые максимально похожи на настоящие прототипы. К сожалению, «подробные» игрушки не развивают образного мышления.

    Столь популярная кукла Барби для ребенка, вообще, вредна. Для игры в дочки-матери Барби не подходит. Ее неудобно заворачивать в одеяла. В шикарных нарядах Барби не может «стирать белье», «готовить завтрак». Как подружка, Барби для дошкольницы тоже не годится. Получается, что играть с Барби никак нельзя. Поэтому для Барби придумали друга Кена. Играя с ними, дети копируют отношения взрослых (в том числе и сексуальные).

    У куклы для самых маленьких не должен быть выражен пол. Иначе у ребенка раньше времени выработается интерес к собственному полу.

    [ Читать дальше... ]

    Низззя!

    Как-то прочитала прочитала на каком-то сайте, что ребенку нужно предоставлять полную свободу, и только так можно воспитать самостоятельную личность. Может быть они и правы, но только мне кажется, что уж лучше постоянно объяснять своему ребенку, что можно, а что нельзя... А иначе в чем состоит задача воспитания?

    Мамин песенник

    Американские специалисты из Университета Висконсин-Мэдисон обнаружили, что голос мамы оказывает удивительное воздействие на детей. Оказывается, даже просто разговор с мамой помогает успокоиться. Голос мамы помогает значительно снизить уровень гормона стресса за счет увеличения выработки другого гормона - окситоцина. И при этом неважно, видит малыш свою маму или говорит с ней на расстоянии по телефону. Материнский голос является уникальным раздражителем сознания. Под голос мамы эмбрион развивается, у него формируются все органы, он набирает силы для появления на свет. По мнению исследователей, мамам не следует пренебрегать возможностью лишний раз позвонить своему ребенку, и всякий раз помнить о возможностях успокаивающего эффекта своего голоса.

    Мамин голос для ребенка – это лучшая музыка на свете! Тем более, если этот голос поет. Даже новорожденный отличает мамин голос от других голосов. А что может быть нежнее колыбельной?! Но мало кто поет своей крохе. Не знают слова песен или считают, что нет ни слуха, ни голоса. На самом же деле, ребенку не важно насколько профессионально звучит ваш голос, ведь для него мамин голос – это самая лучшая музыка на свете.

    Чем же так полезна колыбельная песня для мам и малышей и что лучше всего петь малышам?

    В связи с этим, хочу представить вашему вниманию самодельный детский песенник, который нашла на страницах интернета. Здесь собраны детские песни и не только. Тексты песен кое-где дополнены картинками, чтобы детям было интереснее и для того, чтобы они могли сами показать какую песенку им спеть тогда, когда еще и сказать-то не могут.

    Думаю, что многим мамам все-таки хочется спеть, но текст не знают (вспоминаются только лишь отдельные слова), только мотив в голове вертится. Вот, для такого случая и подойдет этот песенник.

     

    [ Читать дальше ]

    Мультипликатор

    "Если что-то может быть сделано в реальной жизни, в анимации этому места нет"

    М. Флейшер, пионер анимации

    АНИМАЦИЯ - технология, позволяющая при помощи неодушевленных и неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Создание мультипликации достаточно длительный и трудоемкий процесс. Действия и эффекты, невозможные в реальной жизни это суть анимации. Персонажи ходят по воздуху, заново воссоздают себя, после того как их изрубили на куски, преобразуются по собственному желанию. Еще более "волшебной" выглядит анимация предметов. Песчинки размножаются и строят песчаный замок, ручки сами пишут, из кирпичей вырастает дом. Больше других видов искусства анимация основывается на легендах и сказках.

    Хотите попробовать себя в качестве аниматора? Посмотрите на предлагаемую модель нашего “мультипликатора”. Он достаточно оригинально придуман - по типу водяной мельницы. Когда вы начнете поворачивать колесо, картинки сольются, чтобы создать забавный мультик. В нашем мультипликаторе движения должны быть по часовой стрелке. Прилагаются три серии мультяшек: кит, поднимающийся из моря, медленный слон и перепрыгивающий пингвин. Взяв за основу простую базовую модель, вы можете сделать свои мультики – нарисовать самостоятельно восемь картинок не так уж сложно.

    Скачать - "Мультипликатор" - распечатка и инструкция