подарим

[Приєднана картинка]Крытый стенд с надписью «Подарим вещам вторую жизнь» повесили на бетонном ограждении мусорки. Пункт обмена ненужными вещами появился во дворе дома на Колпинской, 10. У конструкции есть козырёк от дождя, полки с надписями «Свитера, рубашки, брюки» и «Книги», а также крючки для верхней одежды. Стенд работает как стихийный секонд-хенд: сюда можно принести ненужные вещи и взять со стенда любую понравившуюся книгу или одежду.

тело без м.....га

Из книги Людмилы Петрушевской «Девятый том» Смею утверждать: общество, т. е. народ, не имеет мозга. То есть каждый народ имеет свой мозг — мыслителей разного толка. Но, как любое тело, и это могучее, огромное Тело (народ) знать не знает свой ум. Оно живет другим умом — это спинной, технический и химический мозг, который <…> обеспечивает хорошую работу кишок, циркуляцию крови, своевременную смену клеток на новые, который дает возможность перемещаться не задумываясь, протягивать руку за тем,...

Читати далі...

смягчение количественное

Легендарный Джим Синклер отправил подписчикам оповещение по электронной почте вчера вечером с заявлением. Он считает, что США, ЕС, Япония и Китай обсуждают координированные действия между центральными банками для объявления количественного смягчения. Синклер утверждает, что экономические проблемы в настоящее время настолько серьёзны и нерешаемы, что только согласованное глобальное смягчение нанесёт успешный удар по пресловутому экономическому кризису в...

Читати далі...

музыка

«Истоки музыки – далеко в прошлом. Она возникает из меры и имеет корнем Великое единство. Великое единство родит два полюса; два полюса родят силу темного и светлого.Когда в мире мир, когда все вещи пребывают в покое, когда все в своих действиях следуют за своими начальниками, тогда музыка поддается завершению. Когда желания и страсти не идут неверными путями, тогда музыка поддается усовершенствованию. У совершенной музыки есть свое основание. Она возникает из равновесия. Равновесие возникает...

Читати далі...

образовательное поле

Структура Пространство самоорганизации и персональных траекторий Пространство горизонта Пространство движения Пространство проектирования Клубное пространство коммуникаций Пространство интеллектуального оснащения Содержание Вступительный курс – место для самоорганизации Первичное самоопределение (выявление сферы интересов и приоритетных направлений самоорганизации, выявление уровня осведомленности и претензий по выбранным и смежным направлениям...

Читати далі...

Волшебник, Рыцарь и Король

Вчера в процессе консультирования 42-летнего мужчины вспомнила свой шуточный мини-тест ))) Он очень органично лег в беседу и направил разговор в конструктивное русло )))Захотелось еще раз о нем рассказать )))) Представьте, что перед вами на прилавке лежат головные уборы Волшебника, Рыцаря и Короля. Причем это не просто шапка-невидимка, шлем и корона. Каждый из головных уборов обладает чудесными свойствами и наделен особой силой, которая передается владельцу: шапка-невидимка ...

Читати далі...

структура

Базовый образовательный комплекс – футуропрактика, то есть формирование собственного арсенала средств управления будущим. Персоналитет изначально строится как международный проект. В работе Персоналитета принимают участие эксперты и экспертные команды из Украины, России, стран Балтии, а также из Европы, США и Китая. Преимущественно Персоналитет ориентирован на заказчиков с постсоветского пространства (рабочий язык Персоналитета – русский), хотя содержание образования может...

Читати далі...

Формы современного образования

Образовательное странствие Непременный атрибут образования для творческих лиц, суть которого в поисках учителя и образовательного опыта. Был достаточно массовым явлением до системы дипломов и государственных вузов, до замены учителя образовательным учреждением Образовательный конвейер Система, заданная профессиональным образованием: протаскивание через жесткую последовательность предметов, надевание по мере движения конвейера предметных «ведер» на...

Читати далі...

Персоналитет

Персоналитет – университет для одного человека или маленькой группы, но при этом в образовательном процессе участвуют эксперты мирового уровня Продолжительность и структура образовательных курсов не задана изначально. Здесь персональная образовательная траектория строится персоной совместно (в партнерстве) с Собеседниками-проводниками и перестраивается по мере продвижения Здесь не сосредотачиваются только на передаче знаний, умений, навыков или компетенций...

Читати далі...

зачем это нужно?

Вырваться из круговерти обыденности, из бесконечно длящегося настоящего и попытаться самому построить свое будущее Раздвинуть личные горизонты Расширить собственный арсенал средств управления происходящим [Приєднана картинка]Кому это нужно? Тем, кто достиг успеха и уперся в вопрос: «…ну и что дальше?» Тем, кто уже хочет строить свой мир, а не искать свое место в чужом Тем, кто ищет смысл Что в сухом остатке? Иное видение и понимание мира Иные способы...

Читати далі...