Древнейший по новому.
- 12.11.11, 20:10
Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришёл ученик-европеец и спросил: -Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
- Представь себе, что гуляя по городу, ты случайно забредёшь на улицу, где поджидают несколько громил, ...
продолжение http://borshagovka.do.am/publ/pritcha/1-1-0-17
Не платят - сегодня это главная проблема отечественных предприятий. Суммарная просрочка платежей еще в сентябре превысила 660 млрд. грн. и значительно выросла в течение последующих двух месяцев. Такое массовое нарушение платежной дисциплины создает предпосылки для возврата практики бартерных операций
В России строители собираются рассчитываться с подрядчиками по бартеру. В обмен на стройматериалы - квадратные метры. Одна из крупнейших российских девелоперских компаний «Дон-строй» даже поспешила сообщить о таком своеобразном решении проблемы «неплатежей» на своем сайте.
Украинцы тоже отставать от таких нововведений не намерены. Переход к бартерным сделкам на внутреннем рынке металлопродукции прогнозирует президент консорциума «Индустриальная группа» Александр Пилипенко. «Я думаю, что внутренний рынок металла может перейти на бартер - металл будут менять на квадратные метры жилья», - поделился мнением эксперт.
Тем временем лавина дебиторской задолженности набирает обороты во всех отраслях: от горно-металлургической до торговли, характерна она как для розничных сетей, так и для арендаторов, и рекламодателей. В результате компании испытывают все больший и больший дефицит оборотных средств, а отсутствие денег способствует повторению цепочки неплатежей, характерной для конца 90-х годов. Исправить ситуацию смогут лишь доступные кредитные ресурсы и бартер
Эти семь абсолютно разных принципов прорывного успеха сработают, только если, несмотря на свою должность или выполняемые функции, вы видите себя в качестве бренда. Являетесь ли вы предпринимателем, работающим в гостевой спальне, или обладающим двадцатилетним стажем ветераном производства, на котором происходят фундаментальные изменения, или выпускником колледжа, проходящим собеседование перед приёмом на свою первую работу, или владельцем небольшого бизнеса, который ищет идеи для улучшения своего предприятия, вы представляете самый важный бренд из всех — себя. То, как вы говорите, ходите и действуете, отражается на этом бренде. Но самое главное, что вы думаете о том наибольшем влиянии, которое вы и ваше дело окажут на создание новых идей, способных расширить и упрочить ваш бизнес и улучшить жизнь ваших клиентов.
Стив Джобс — генеральный директор двух легендарных брендов: Apple и Pixar. Но это Стив Джобс сегодня. А тридцать пять лет назад он собирал компьютеры в родительском доме. Никто не видел Джобса в качестве бренда в 1976-м, но он видел. Даже в возрасте двадцати одного года, когда Джобс и его друг Стив Возняк собирали печатные платы в спальне, на кухне и в гараже дома, принадлежащего Полу и Кларе Джобс, юный Стив видел себя брендом. Джобс создал корпоративный адрес, арендуя почтовый ящик в Пало-Альто. Он даже нанял секретарей-телефонисток, чтобы покупатели и продавцы думали, что он владелец законного бизнеса, а не молодой парень, конкурирующий со своей мамой за доступ к кухонному столу. Он хотел казаться более значительным, чем он был в действительности, потому что в его представлении он уже был таким.
Согласно цитате Микеланджело, «самая большая опасность для всех нас заключается не в том, чтобы установить свою цель слишком высоко и не достичь её, а в том, чтобы установить её слишком низко и достичь своей отметки». Микеланджело, как и Джобс, мог видеть вещи, которые не видели другие. Глядя на кусок мрамора, Микеланджело видел Давида; глядя на компьютер, Стив Джобс видел инструмент к освобождению человеческого потенциала.
Какой потенциал вы видите в себе? Представьте, как вы могли бы улучшить свой бизнес и каких высот вы сумели бы достичь в своей карьере, если бы Стив Джобс руководил вашими решениями. Что бы сделал Спив?...