хочу сюди!
 

Маруся

35 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-40 років

Упссс!

  • 04.08.16, 22:35


Пассажирский Ту-154 над Черным морем Украины в 2001 году сбила Россия - доказанный факт
Раззомбирование: Пассажирский Ту-154 над Черным морем Украины в 2001 году сбила Россия - доказанный факт
Россия, ты зае@ала сбивать пассажирские самолеты...

Вчера Чуркин опять вспомнил катастрофу Ту-154 над Черным морем 2001 года, в которой якобы виновна Украина, а это якобы должно значить, что Украина уже якобы сбивала пассажирские самолеты. И дело тут даже не в том, что Чуркин — е*аное пи*дло, которое уже врало про сбитый советами Корейский боинг в 1983 году, дело тут в том, что даже в Украине мало кто знает, что же на самом деле случилось в 2001 с российским самолетом, летевшим из Тель-Авива и сбитым над Черным морем.

А суть, господа, в том, что Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии, при этом выплатила компенсации членам семей погибших пассажиров. И про это у нас постоянно забывают рассказать, потому что 25 лет принято смотреть русский телевизор, читать русских либеральных журналистов и заглядывать в рот русским медиаэкспертам.

Еще раз, пожалуйста, прочтите внимательно: Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии 2001-ого года, зато к ней причастна, кто бы вы думали? Правильно: Россия.

Вот слова адвоката по тому делу Андрея Козлова, можно выдолбить эти словам на гигантской гранитной плите, а потом разъе*ашить эту гранитную плиту об голову Чуркина и любого, кто будет рассказывать как Украина сбивала пассажирские самолеты:

1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).

2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.

3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.

4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более — гарантированной дальности поражения.

5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.

6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.

7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.

8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.

9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции — до границы зоны ответственности Российской Федерации.

10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.

Так что, привет, Россия, ты сгоришь в аду.
12

Коментарі

14.08.16, 23:12

А кроме слов адвоката Козлова и экзальтации есть какие-то документы по делу?

    24.08.16, 23:21Відповідь на 1 від RomahaN

    А вы внимательно прочли том помимо экзальтации, про суд например?

      34.08.16, 23:24Відповідь на 2 від ab absurdo

      А вы внимательно прочли том помимо экзальтации, про суд например?Как раз этот момент меня заинтересовал больше всего и я ожидал увидеть в тексте отсылку на номер решения суда или хотя бы упоминание о дате такового.

        44.08.16, 23:25Відповідь на 3 від RomahaN

        За ссылками - в Ольгино. Я не справочное бюро

          54.08.16, 23:29Відповідь на 4 від ab absurdo

          За ссылками - в Ольгино. Я не справочное бюроА что мешает?
          Инициатива в поднятии этой темы за тобой, а не за Ольгой.
          Значит тема тебя интересует и нам обоим было бы полезно знать правду.

            64.08.16, 23:30Відповідь на 5 від RomahaN

            Бог в помощь

              74.08.16, 23:32Відповідь на 6 від ab absurdo

              Бог в помощьЭто и все что есть по сабжу? Ннегусто.

                85.08.16, 00:39

                  95.08.16, 07:21

                  когда то обсуждали это с Богдан Ляшко. мне было интересно, а что гражданский борт делал в зоне стрельб? тем более украина закрыла там воздушное пространство. он в своё время работал руководителем полётов луганского аэропорта и должен хорошо знать все правила и нормы. плюс у него наверняка была хоть какая то инфа от профессионалов. много чего интересного рассказал. если не ошибаюсь украинская ракета со своей позиции по техн. характеристикам просто не могла достать до того самолёта. а вот у рос. он был как раз в зоне поражения. если хотите спросите у него. он более толково расскажет.

                    105.08.16, 11:11Відповідь на 9 від vilga

                    Взагалі ця інформація була відома майже одразу, що то рефи збили свій же рейсовий літак, але вони змусили українське керівництво ЗСУ прийняти провину на себе за відповідну винагороду, як і гроші відшкодування з РФ були залучені. Звичайно все дуже засекречено було, але чутка пройшла досить достовірна. Просто не було сенсу її тиражувати тоді, водночас в суді все вияснилось по-суті і цього було достатньо на той час.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна