Рикки и повери, або Любовь и бедность навсегда. (Лук)
- 20.03.16, 20:06
Сегодня в лекции мы будем смешивать в кучу коней, людей и получать из них кентавров.
Как известно – бедность не порок, но мать всех пороков. Бедность бывает абсолютная и относительная, личная и коллективная, добровольная и принудительная, естественная и искусственная. Мы изучим кентавра, составленного из бедности относительной, коллективной, принудительной и искусственной – вот такая химера ляжет сегодня на лабораторный стол.
В прошлых лекциях мы рассматривали необычные свойства Российской империи – не будучи способны конкурировать с более развитыми цивилизационными проектами, московиты были вынуждены собирать свою «великую империю» из говна и свиста. С Балтики их выгоняли поджопниками германцы, из Персии – англичане, и даже из Кореи гордый росс был выпижжен мелкорослыми самураями, которые еще со времен Тоетоми считали утренний и свежий Чосон своей вотчиной.
Поэтому карта России больше относится к экономической географии, чем к естественной, это четкий абрис нищеты, отсталости и пиздеца – по крайней мере, на момент присоединения.
Возникает вопрос – а что делали на территории пиздеца такие края как Польша, Финляндия и, конечно же, Украина? – чья судьба нас интересует не только с академической точки зрения.
***
Финляндия на момент присоединения – это глухие задворки Швеции. Сейчас, глядя на уютную Суоми, где усилиями поколений упорных суомалайненов даже снег доведен до красоты совершенства, трудно представить, что в начале девятнадцатого века Швеция просто выбросила этот балансовый пассив на размен России в наполеоновских играх. Если кому чо непонятно – Дед Мороз жил в Лапландии еще тогда, когда он не был добродушным Йолупукки, аватарой святого Мыколая, а был злобным троллем, которому жертвовали морозной ночью привязанных к дереву голых девственниц – прообраз снегурочки. Это все, что вам надо знать о состоянии Финляндии в момент передачи на кацапский баланс. Шведы отдали то, что не жалко – или жалко меньше остального.
Польша, пережив Потоп, выглядела еще хуже, а «польское хозяйство» в немецком языке до сих пор является устойчивым оборотом. Ну и делить ее пришлось России втроем с Пруссией и Австрией, так что колониальным завоеванием она не считается, а считается вистом с геополитического преферанса.
Так что никакого исключения из правил здесь нет, только подтверждение теории о сборе мусорных земель. Просто на границе Московии с богатым Западом и мусор был побогаче. Это вам докажет любой бомж, побирающийся на помойках в престижном районе.
Украина же вообще сама прибежала на свиданку к насильнику, с которым познакомилась в чятике. Не будем врать сами себе, жилось в Нене тогда тяжко, но не столько по экономическим причинам, сколько по геополитическим – Подолье попеременно топтали копытами то мохнатые ногаи, то крылатые гусары, но даже тогда в хате было что покушать. Интересно на эту тему послушать народные песни наших северных братов-сябров, где Украйна описывается как богатый край, относительно Беларуси, конечно. Многие строчки очень выразительны. Например: «Я не панночка, не украиночка», или «А я еду на Украину жонку шукати».
Дети бегали босые, но сытые.
***
Удивительно то, что с улучшением экономического положения, провинции Российской империи пытались съебаться из нее как можно быстрее. Вопреки мировой имперской традиции, не прижаться потеснее к мамке-кормилице, а уебать сразу, как только наберется денег хотя бы на плацкартный билет.
Именно этот короткий, но важный, как PIN-код от кредитки факт, пытаются не замечать кацапы, рассказывая, как они всем понастроили школ и больниц, накормили голодных, исцелили немощных и научили жителей Кенигсберга вырванными из Канта страницами жопу вытирать.
Бедность в России не является помехой любви к Родине, а наоборот – непременным условием этой противоестественной связи. Богатые от нее бегут, бедные, наоборот, жмутся поближе.
Все живое в России пытается заработать деньги и сбежать. Как только какая-то из молекул «империи» набирает денег на плацкарт, она сваливает. Неважно – регион это, социальная страта или отдельный человек. Финляндия, Польша, позже Украина, Средняя Азия, Кавказ. Даже сама Москва, заработав денег, давно сбежала из России, укрывшись за МКАДом, и совершая периодические ресурсные и фискальные набеги на подъясашную территорию.
Я уже не говорю об отдельных гражданах. С появлением первого миллиона происходит приобретение недвиги за бугром и начертание схем эвакуации, включая плановую и экстренную. Казалось бы – заработал, так живи дома! Тоскуешь по малой родине - насыпь на крыше своего пентхауза метр грунта, посади березки, нагадь по углам, разведи мух, набросай пустых бутылок от пива и отдыхай душой! Денег же вполне достаточно! Нет, не хотят. Боятся, что отнимут. Как только человек или сообщество богатеют - они выпадают из контекста «русского мира», а как только попадают в него - нищают. Что уже готовы подтвердить некоторые любители двойных пенсий.
Но, прежде чем мы разберем этот парадокс, будет зарисовка с натуры.
***
В некоторых племенах Африки было принято калечить жен. После долгого и утомительного сватанья, размахивания копьями, танцев вокруг идолов, обсуждения размеров выкупа и перераспределения территории, после пышной свадьбы, жене из хорошей семьи уродовали лицо шрамами, а иногда даже подрезали сухожилия, чтобы передвигалась по двору на палочках, а по дому на четвереньках.
Нахуя? – Чтобы другие не позарились, а сама не сбежала. Ценность жены заключается не в ее красоте, а в ее родственных связях, хозяйственных и правовых раскладах и легальном потомстве. Если захочется потрахать красивую – вокруг бегает множество негритяночек помоложе и постройнее, с которыми всегда можно сговориться за бусы и перья.
Зато безносая и ползающая на четвереньках родильная машина гарантирует достаток и репутацию семьи, четыре коровы приданого и легализацию потомства. А перебирать просо и плести сети на полу хижины можно и без ног.
Имущественный вопрос – слишком серьезный, чтобы полагаться в нем на какую-то там любовь.
Конец зарисовки.
***
Бедность в России является принудительной и искусственной. Власть ворует у народа не потому, что хочет стать богаче, а чтобы народ не перестал быть бедным. Иначе он просто разбежится. Если себе ништяк уже некуда пихать, тогда его надо лопатами сбрасывать в море, чтобы никому не достался.
Раб должен быть или бедным, или кастрированным – это мировая практика. Ломовик в холодном эргастуле или евнух в теплом гареме.
Отсюда и имитация среднего класса, и феерически фольклорные фестивали на фоне фанерных фоллаутов (5Ф!) на станции Нижняя Пыжма, где зрители стоят в резиновых сапогах по щиколотки в говне, и прочее пережигание денег в олимпийском огне до консистенции пелевинского «баблоса».
«Не доставайся ты никому» - как говорил один чувачок в очках, усиках и с пистолетом, убивая свою бесприданницу. Но его-то, как раз, можно понять и простить – им двигала любовь, ревность и комплекс неполноценности. Ханами московского улуса, кроме ревности и комплекса неполноценности, вместо любви движет холодный расчет – убивать нельзя, но обезображенная жена никуда не уйдет от скудной кормушки. Кроме того, она умеет немножечко шить и прясть, а значит, вполне способна заработать расчетливому хозяину немножко денег на миловидных дам в борделе через дорогу.
Но, как только удавалось утаить от московского баскака в кармане хотя бы монету от свих трудов, всякие финны да ляхи тут же сбегали из этой «семьи народов», а при попытке догнать и воротить – дрались люто и яростно, насмерть, до последнего. Бо если тебя вернут на эту каторгу, то будут шмонать еще тщательнее, лишая любой возможности утаить в кармане сухарь, и представляя баланду за дневную выработку, как благодеяние и прогресс.
Поэтому для бурятов и прочих ненцев у нас хороших новостей нет. Богатыми вы не будете никогда. Какими бы алмазами ваши земли не были усеяны – когда их будет некуда собирать, их начнут лопатами сбрасывать в море. Сосите хуй, любите Путина. Воюйте за еду, голосуйте за льготы. Бедность населения и провинций – базовая основа и скрепа уродливой московитской империи. Убери бедность – и вашей Империи Нищих не станет. Все уйдут.
Коллективная, искусственная и принудительная бедность – это и есть национальная и имперская идея России.
***
Но и для украинцев у меня новости тревожные. История Снигерии – урок для нас.
Любые попытки создать богатое государство с бедными гражданами – это Снигерия в миниатюре, только в вышиванках и на мове. Возможно, я где-то ошибаюсь в механизмах сбора и распределения ништяка – я не претендую на всезнание, поэтому могу иногда писать лишак. Но лично у меня вся эта хуета с налогами, ценами и субсидиями вызывает рефлекторное отторжение.
Обеспеченный гражданин - это первый стопор на пути тоталитарного общества, основанного на нищенском рабстве. Копейка бережет не только рубль, с копейки начинается достоинство, не позволяющее голосовать за гречку и уклоняться от повесток в военкомат.
Страшные в бою спартанцы не просят субсидий. Субсидии нужны илотам. Свободный лакедемонянин может быть босым, но должен быть сытым. Поэтому берегите свои деньги не из жлобства, а из чувства собственного достоинства. Считайте копейки не из жадности, а из гордости. Это не просто презренный металл, это эквивалент вырванных из вашей жизни личного времени, сил и здоровья.
Возмущение платежкой, возможно, первый шаг к настоящему гражданскому самосознанию – и освобождение от гипноза, что настоящий гражданин должен тупо и безропотно оплачивать все счета, которые ему положили от имени государства. Интересуйтесь, разбирайтесь и не позволяйте себя наебать даже на копейку, иначе вы станете кацапами.
Доброй вам трудовой недели, бедожындеры.
Как известно – бедность не порок, но мать всех пороков. Бедность бывает абсолютная и относительная, личная и коллективная, добровольная и принудительная, естественная и искусственная. Мы изучим кентавра, составленного из бедности относительной, коллективной, принудительной и искусственной – вот такая химера ляжет сегодня на лабораторный стол.
В прошлых лекциях мы рассматривали необычные свойства Российской империи – не будучи способны конкурировать с более развитыми цивилизационными проектами, московиты были вынуждены собирать свою «великую империю» из говна и свиста. С Балтики их выгоняли поджопниками германцы, из Персии – англичане, и даже из Кореи гордый росс был выпижжен мелкорослыми самураями, которые еще со времен Тоетоми считали утренний и свежий Чосон своей вотчиной.
Поэтому карта России больше относится к экономической географии, чем к естественной, это четкий абрис нищеты, отсталости и пиздеца – по крайней мере, на момент присоединения.
Возникает вопрос – а что делали на территории пиздеца такие края как Польша, Финляндия и, конечно же, Украина? – чья судьба нас интересует не только с академической точки зрения.
***
Финляндия на момент присоединения – это глухие задворки Швеции. Сейчас, глядя на уютную Суоми, где усилиями поколений упорных суомалайненов даже снег доведен до красоты совершенства, трудно представить, что в начале девятнадцатого века Швеция просто выбросила этот балансовый пассив на размен России в наполеоновских играх. Если кому чо непонятно – Дед Мороз жил в Лапландии еще тогда, когда он не был добродушным Йолупукки, аватарой святого Мыколая, а был злобным троллем, которому жертвовали морозной ночью привязанных к дереву голых девственниц – прообраз снегурочки. Это все, что вам надо знать о состоянии Финляндии в момент передачи на кацапский баланс. Шведы отдали то, что не жалко – или жалко меньше остального.
Польша, пережив Потоп, выглядела еще хуже, а «польское хозяйство» в немецком языке до сих пор является устойчивым оборотом. Ну и делить ее пришлось России втроем с Пруссией и Австрией, так что колониальным завоеванием она не считается, а считается вистом с геополитического преферанса.
Так что никакого исключения из правил здесь нет, только подтверждение теории о сборе мусорных земель. Просто на границе Московии с богатым Западом и мусор был побогаче. Это вам докажет любой бомж, побирающийся на помойках в престижном районе.
Украина же вообще сама прибежала на свиданку к насильнику, с которым познакомилась в чятике. Не будем врать сами себе, жилось в Нене тогда тяжко, но не столько по экономическим причинам, сколько по геополитическим – Подолье попеременно топтали копытами то мохнатые ногаи, то крылатые гусары, но даже тогда в хате было что покушать. Интересно на эту тему послушать народные песни наших северных братов-сябров, где Украйна описывается как богатый край, относительно Беларуси, конечно. Многие строчки очень выразительны. Например: «Я не панночка, не украиночка», или «А я еду на Украину жонку шукати».
Дети бегали босые, но сытые.
***
Удивительно то, что с улучшением экономического положения, провинции Российской империи пытались съебаться из нее как можно быстрее. Вопреки мировой имперской традиции, не прижаться потеснее к мамке-кормилице, а уебать сразу, как только наберется денег хотя бы на плацкартный билет.
Именно этот короткий, но важный, как PIN-код от кредитки факт, пытаются не замечать кацапы, рассказывая, как они всем понастроили школ и больниц, накормили голодных, исцелили немощных и научили жителей Кенигсберга вырванными из Канта страницами жопу вытирать.
Бедность в России не является помехой любви к Родине, а наоборот – непременным условием этой противоестественной связи. Богатые от нее бегут, бедные, наоборот, жмутся поближе.
Все живое в России пытается заработать деньги и сбежать. Как только какая-то из молекул «империи» набирает денег на плацкарт, она сваливает. Неважно – регион это, социальная страта или отдельный человек. Финляндия, Польша, позже Украина, Средняя Азия, Кавказ. Даже сама Москва, заработав денег, давно сбежала из России, укрывшись за МКАДом, и совершая периодические ресурсные и фискальные набеги на подъясашную территорию.
Я уже не говорю об отдельных гражданах. С появлением первого миллиона происходит приобретение недвиги за бугром и начертание схем эвакуации, включая плановую и экстренную. Казалось бы – заработал, так живи дома! Тоскуешь по малой родине - насыпь на крыше своего пентхауза метр грунта, посади березки, нагадь по углам, разведи мух, набросай пустых бутылок от пива и отдыхай душой! Денег же вполне достаточно! Нет, не хотят. Боятся, что отнимут. Как только человек или сообщество богатеют - они выпадают из контекста «русского мира», а как только попадают в него - нищают. Что уже готовы подтвердить некоторые любители двойных пенсий.
Но, прежде чем мы разберем этот парадокс, будет зарисовка с натуры.
***
В некоторых племенах Африки было принято калечить жен. После долгого и утомительного сватанья, размахивания копьями, танцев вокруг идолов, обсуждения размеров выкупа и перераспределения территории, после пышной свадьбы, жене из хорошей семьи уродовали лицо шрамами, а иногда даже подрезали сухожилия, чтобы передвигалась по двору на палочках, а по дому на четвереньках.
Нахуя? – Чтобы другие не позарились, а сама не сбежала. Ценность жены заключается не в ее красоте, а в ее родственных связях, хозяйственных и правовых раскладах и легальном потомстве. Если захочется потрахать красивую – вокруг бегает множество негритяночек помоложе и постройнее, с которыми всегда можно сговориться за бусы и перья.
Зато безносая и ползающая на четвереньках родильная машина гарантирует достаток и репутацию семьи, четыре коровы приданого и легализацию потомства. А перебирать просо и плести сети на полу хижины можно и без ног.
Имущественный вопрос – слишком серьезный, чтобы полагаться в нем на какую-то там любовь.
Конец зарисовки.
***
Бедность в России является принудительной и искусственной. Власть ворует у народа не потому, что хочет стать богаче, а чтобы народ не перестал быть бедным. Иначе он просто разбежится. Если себе ништяк уже некуда пихать, тогда его надо лопатами сбрасывать в море, чтобы никому не достался.
Раб должен быть или бедным, или кастрированным – это мировая практика. Ломовик в холодном эргастуле или евнух в теплом гареме.
Отсюда и имитация среднего класса, и феерически фольклорные фестивали на фоне фанерных фоллаутов (5Ф!) на станции Нижняя Пыжма, где зрители стоят в резиновых сапогах по щиколотки в говне, и прочее пережигание денег в олимпийском огне до консистенции пелевинского «баблоса».
«Не доставайся ты никому» - как говорил один чувачок в очках, усиках и с пистолетом, убивая свою бесприданницу. Но его-то, как раз, можно понять и простить – им двигала любовь, ревность и комплекс неполноценности. Ханами московского улуса, кроме ревности и комплекса неполноценности, вместо любви движет холодный расчет – убивать нельзя, но обезображенная жена никуда не уйдет от скудной кормушки. Кроме того, она умеет немножечко шить и прясть, а значит, вполне способна заработать расчетливому хозяину немножко денег на миловидных дам в борделе через дорогу.
Но, как только удавалось утаить от московского баскака в кармане хотя бы монету от свих трудов, всякие финны да ляхи тут же сбегали из этой «семьи народов», а при попытке догнать и воротить – дрались люто и яростно, насмерть, до последнего. Бо если тебя вернут на эту каторгу, то будут шмонать еще тщательнее, лишая любой возможности утаить в кармане сухарь, и представляя баланду за дневную выработку, как благодеяние и прогресс.
Поэтому для бурятов и прочих ненцев у нас хороших новостей нет. Богатыми вы не будете никогда. Какими бы алмазами ваши земли не были усеяны – когда их будет некуда собирать, их начнут лопатами сбрасывать в море. Сосите хуй, любите Путина. Воюйте за еду, голосуйте за льготы. Бедность населения и провинций – базовая основа и скрепа уродливой московитской империи. Убери бедность – и вашей Империи Нищих не станет. Все уйдут.
Коллективная, искусственная и принудительная бедность – это и есть национальная и имперская идея России.
***
Но и для украинцев у меня новости тревожные. История Снигерии – урок для нас.
Любые попытки создать богатое государство с бедными гражданами – это Снигерия в миниатюре, только в вышиванках и на мове. Возможно, я где-то ошибаюсь в механизмах сбора и распределения ништяка – я не претендую на всезнание, поэтому могу иногда писать лишак. Но лично у меня вся эта хуета с налогами, ценами и субсидиями вызывает рефлекторное отторжение.
Обеспеченный гражданин - это первый стопор на пути тоталитарного общества, основанного на нищенском рабстве. Копейка бережет не только рубль, с копейки начинается достоинство, не позволяющее голосовать за гречку и уклоняться от повесток в военкомат.
Страшные в бою спартанцы не просят субсидий. Субсидии нужны илотам. Свободный лакедемонянин может быть босым, но должен быть сытым. Поэтому берегите свои деньги не из жлобства, а из чувства собственного достоинства. Считайте копейки не из жадности, а из гордости. Это не просто презренный металл, это эквивалент вырванных из вашей жизни личного времени, сил и здоровья.
Возмущение платежкой, возможно, первый шаг к настоящему гражданскому самосознанию – и освобождение от гипноза, что настоящий гражданин должен тупо и безропотно оплачивать все счета, которые ему положили от имени государства. Интересуйтесь, разбирайтесь и не позволяйте себя наебать даже на копейку, иначе вы станете кацапами.
Доброй вам трудовой недели, бедожындеры.
Давно не читала его с таким удовольствием. Выводы сделаем? ( Слов в слово то же, что и я говорю всем, кого знаю)
15
Коментарі
vilga
120.03.16, 20:37
"с копейки начинается достоинство, не позволяющее голосовать за гречку..."*brav o*
Sатана
220.03.16, 20:38
Согласен на все 100500!
ab absurdo
320.03.16, 20:39Відповідь на 2 від Sатана
И платите по тем квитанциям?
Гала
420.03.16, 20:55
боже какая прелесть кто эта?
Sатана
520.03.16, 21:03Відповідь на 3 від ab absurdo
С Горьким Луком согласен.
ab absurdo
620.03.16, 21:08Відповідь на 4 від Гала
Горький Лук:http://gorky-look.livejournal.com/92666.html
Гала
720.03.16, 21:09Відповідь на 6 від ab absurdo
Міс Марпл
820.03.16, 21:14
Yasnaya
920.03.16, 21:52
Я тож его в жж читаю, хорошо пишет...
Ivan_Tom
1020.03.16, 21:57