Профіль

Annastezie

Annastezie

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

Вспоминаю почему-то..

  • 22.09.10, 11:29


интересно просто, как долго ты сможешь молчать. если меня просят, я ухожу. но я ведь могу и вернуться. понимаешь? никогда в жизни я не хотела так спросить у человека, как у тебя, долго ли ты будешь убегать? постоянно убегать.. все закончится или печалью, или страхом. рано или позно все заканчивается. и мы закончимся тоже. тебе кажется мы уже закончились? я так не думаю. по крайней мере не сейчас, по крайней мере не сегодня, не мы.

кем тебя назову, если ты вернешься? другом - нет, братом - нет, и любимым тоже нет. кто как не ты знает, что любовь бывает единственной, и как бы не хотелось, выше головы не прыгнешь. зачем тебя называть? я назову тебя по имени, которого у тебя кстати тоже нет. разве существам нужны имена? в нашем случае хорошо просто быть. смешно называть все это нашим случаем, ничего нашего в этом дурацком случае нет.

ты хотел всегда знать, что я думаю, как воспринимаю. я думаю, и воспринимаю те-бя! разве этого недостаточно? я научилась с самого начала удовлетворятья тем, что ты мог мне дать, и мне казалось, что этого мало, но я радовалась и этому. а ты попробуй быть. кажется, я привязалась к тебе и поэтому вспоминаю тебя часто теперь, когда ты мне не пишешь, не звонишь. очень надеюсь, что ты тоже вспоминаешь меня.

не обижайся только, но я действительно очень хочу, чтобы ты был счастлив. и не нужно сейчас злиться, сравнивать меня и проч. Просто ты тоже знаешь, что я могу помочь тебе, уверена, что ты хочешь, чтобы я это сделала, только не говори потом, что ты дико смеялся, когда прочел эту строку, не поверю. если мы вообще когда-нибудь будем еще разговаривать..

кучу раз ты спрашивал, почему я не могу никак успокоиться и забить. потому что я действительно никак не могу, я не умею, а если ты не можешь этого понять - поверь, этого будет достаточно.

да, я наивная глупая девченка. да, мои понятия немного смещены, я не чувствую сейчас унижения, мне кажется, ты можешь вернуться, мне кажется, ты хочешь этого. когда же наконец ты перестанешь убегать?

На бумаге

  • 21.09.10, 22:06

 

Открыть тебя и прочитать,

Помять листы твои, вдыхать

Твой свежий яркий запах глянца,

Водить по ровным строчкам пальцем.

 

Открыть тебя и прочитать,

И переплет твой рвать, терзать,

Ладони резать о страницы,

В них узнавать фигуры, лица.

 

Но ты – не книга, не журнал,

Я это видел, это знал,

Но взял тебя, и растерзал:

И нет начала, есть финал.

 

О порывах

Мои порывы – мои дети,

Я их кладу рядами в сети,

И ровно посыпаю пеплом,

Их грею солнцем, вею ветром.

 

Ношу порывы за спиною,

Хребет болит и ноги ноют,

Но не могу их позабыть,

Оставить, в море утопить.

 

Они вросли мне прямо в кожу,

И друг без друга мы не можем:

Моей глотают жизни соки,

Взамен рождают музы строки.

песньо

  • 19.07.10, 01:52
то что трогает до глубины

Все мысли о ней

  • 17.07.10, 10:27

Она смотрела на верхушки деревьев, которые хаотично колыхались. Их листья отражались в стекле окна, лишь небольшая его часть была видна через задернутые занавески персикового цвета.

Он уходил: вначале собирал одежду, потом укладывал в отдельную сумку книги, тетради и баночки со всякой парфюмерией. Ровными рядами и стопками размещал вещи, казалось, этим делом он занимался вечно, и оно приносило ему немалое удовольствие, такое старание выражало его лицо, спокойное и сосредоточенное.

Оба молчали и не смотрели друг на друга: она наблюдала за отражением шевелящихся листьев, все вместе они, по отдельности такие мелкие, в целом создавали  большое движение, как рой каких-то насекомых в огромном своем жилище; а он отвлеченно выполнял механические действия, связанные с теми предметами, которых он касался и моментально прятал в свою поклажу, словно робот. Оба думали и в то же время не думали; внутри что-то застыло; снаружи что-то остановилось. Единственное движимое в их мире сейчас – ее листья в окне и его вещи в руках.

Забыто? – не забыто. Оставлено? – оставлено… и отброшено, принято за ничто. Самое страшное случается тогда,  когда то, чем жилось, дышалось, становится утерянным, или скорее принимает титул утерянного, ничтожного, когда жаль утраченного времени, прекрасных эмоций и самых важных чувств. Отверженность, отчужденность и отвращение приходят потом, затем – стыд, тревога и страх. Страх двух видов, или даже трех: первый – о том, что все узнают, второй – перед необратимостью событий, третий – теперь ты одинок, и вокруг такие же одиночки.

А потом он ушел. Закрыл дверь, положил ключ под ковриком у порога, вызвал лифт, спустился на первый этаж и вышел. Она слышала гудящий механизм лифта; когда шум утих, она открыла дверь, ту самую, через которую он вышел, присела на корточки, отвернула край коврика, того самого, который у порога, подняла ключ, тот самый, тот самый ключ, и закрыла дверь, подошла к окну, тому самому, в стекле которого видела отражение дрожащих верхушек деревьев, и одернула занавески, те самые, которые персикового цвета; на улице шел дождь.

И  теперь только пустота, все мысли о ней. Он ушел, а ей казалось, что ушла она, раз и навсегда.

Космос

  • 27.06.10, 16:42




Я опять слушаю твой бред. Ты улыбаешься, что-то спрашиваешь, а мне всеравно, если честно, а если еще честне, то уже давно всеравно. Как только я поняла, что мы - полупрозрачные оболочки, я взвешиваю тот мир, в котором мы соприкасаемся с тобой, мерой невесомости.Если однажды я явлюсь, а тебя не будет, ничего удивительного или горького ощущать не стану. Просто мы - дым, туман, роса, световой луч, никто не отрицает их существование, но в то же время оно (их существование) - все также невесомо, неуловимо и мало предсказуемо. Пока ты рассказываешь, я слушаю; но разве ты не видишь, что меня нет здесь, я - в другом месте, в другом измерении, это - не мое тело, не мои волосы и не мои ногти. Только сокращения зрачков могут подсказать, на сколько я далеко и глубоко.

среди видений, среди мечтаний
вдыхать планеты голоса,
в пустыне космоса Скитаний
глотать пустые небеса

под взрывами комет согреться,
орбиты вмиг перешагнуть.
порою в нереальность верится,
и в одиночестве вся суть.

Пока мы вдыхаем и проглатываем...

  • 21.06.10, 22:48

Скорость и шепот. Детали и их формы. Шерохи и простор. Вдыхаю и проглатываю. Что это? Все обычное - необычное. Все простое - сложное. Все прозрачное - глубокое и густое. Теряю ощущения, любые: хорошие, плохие, обычные, необычные, сложные, простые, прозрачные, густые. Не нужен воздух, не нужно тепло, ничего больше не нужно. Уйди, уходи быстро, прошепчи пару форменных деталей, уйди в простор. Изменись наконец, вдохни и проглоти. Ты никогда не делаешь так, как я прошу, так, как я вижу, так как я слышу, так, как я ощущаю. Хочу посмотреть, как ты уйдешь, хочу ощутить это. Это будет скорость, это будет, обязательно будет. Пока мы вдыхаем и проглатываем...

У твоего окна

  • 18.06.10, 16:01


Чуть слышно подхожу к твоему окну, не стучу, не смотрю в него, тебя там нет, и меня нет. Там – мы. Там мы были счастливы, мы строили наш дом, из песка и воздуха, и были счастливы. Кто сказал, что иллюзии плохая замена счастью? А знаете ли вы, что иллюзии – это и есть то самое счастье, сиюминутное, чуть ощутимое, неуловимое. Оно не соскальзывает в прошлое и не заботится о будущем. Именно тогда мы были счастливы, в тот момент мы не думали о прошлом и будущем, мы жили. Жить и быть счастливым – синонимы, милые, неоднозначные, и печальные. Печаль в счастье – истинная красота, можно наслаждаться красотой смерти, оцепенения, горечи, крови и лезвий оружия, холода и болезни. Если ты счастлив, ты жив, и ты красив, и вокруг красота. Я возле окна. И это все окружило меня внезапно каруселью воспоминаний в одну секунду, я проглатываю слюну, нервно и прерывисто, но знаю, что не слюну я глотаю, а воспоминания, чтобы они дольше жили во мне, иначе я забуду все. Во мне живет лишь счастье воспоминаний, потому что я их держу внутри себя на цепи, и охраняю как пес-цербер ото всего и всех. Никому не показываю их, потому что дышу ими, если делиться с другими, то мне этого кислорода не на долго хватит, а жить хочу вечно, хочу вечно захлебываться в них. Поэтому счастья больше настоящего нет в моей жизни, есть лишь воспоминания, а это, как известно любому ребенку, прошлое. Оно мне не приносит ничего, кроме страданий. В страданиях красота. У меня есть все: настоящее с его сиюминутностью, красота и спокойствие наблюдателя. Я смотрю в твое окно. И почему тогда я не хочу ничего вернуть, и почему ничего не делаю. Усталость. Стою у твоего окна, буду стоять здесь вечность. А внутри пусто, глухо и темно.

Пистолет

  • 17.06.10, 12:23


 

Вот он: прелестный, тяжелый, холодный. Дуло - тонкое, как шея девушки, курок – тугой, как тетива лука или струна лиры Амура. Серебряная поверхность отблёскивает полированной гладью в полумраке, так и хочется ее лизнуть. Барабан – карусель, вот что он мне напоминал всегда. Звезды и пестрые ленты на колесе \ Мчится по кругу разноцветная карусель, - вспоминаются строчки. Подставляю ухо к этой трубочке, в бешенстве мне кажется, что она вафельная, почти хрустящая. Секунда за секундой, осталось их самая малость.  

Ты..

  • 16.06.10, 15:41

Ты смотришь на меня украдкой. Твои кружева бежевого цвета делают кожу твоей шеи еще более нежной и бледной. В твоих глазах страх. Твое существо мило, образ целиком и полностью прелестен. Я смотрю на тебя властно, ты под моим покровительством. Но больше не хочу быть с тобой. Осознавать твою трепетную красоту достаточно и на расстоянии. Я больше не хочу касаться твоей руки и не собираюсь упиваться божественными звуками шуршания пышной юбки твоих платьев. Твой запах в комнате, ты пахнешь лавандой, ванилью и молоком, точно младенец. В волнении роняешь перчатку нежного шелка цвета слоновой кости, поднимаешь ее, роняешь вторую. Щеки зарделись матовым алым румянцем, глаза блестят еще таинственнее. Напрасны все уловки. Они великолепны и завлекательны, но они теперь бесполезны. Ощущаю теплоту твоего тела, испарины твоей горячей крови доходят ко мне, они – хороши, только неважны больше. Чудесные рюши сегодня на тебе, изящного еле розового оттенка, блестящие носки туфлей кокетливо выглядывают из-под пол тяжелого платья. Мне все нравится, от начала до конца, только зря все это, зря. Ни слова, ни приязни, все прошло. Я молча выйду из комнаты, которая пахнет тобой, закрою дверь и выйду на улицу, поеду в другой дом, он так же будет пахнуть кем-то, там будут одеваться не так великолепно, как ты, и укладывать волосы там также не умеют, я прекрасно знаю, что никого лучше, чем ты не встречу и не увижу. Перистые облака, как твои рюши… Ты – везде, но ты мне больше не нужна.