Немного язвительности для ясности или Свобода против Гжегожа
- 02.03.12, 00:23
Малограмотная аннотация в 900 символов с пробелами, размещенная на сайте некоего унылого фонда имени Белля, один дизайн которого вызывает смертную тоску и желание уйти, как оказалось, является достаточно веским основанием для партии "Всеукраинское объединение "Свобода" чтобы пикетировать в количестве 100 человек Немецкое посольство, выкрикивая "Хенде хох", "Меркель капут" и Россолинский Швуле (видимо, от немецкого "Швуль" - "пидарас", искаженного по аналогии с "Швайнэ" и "Шайзэ"), время от времени призывая депортировать немецкого посла и перенести посольство в лес под Киевом.
Что интересно, до недавнего времени я и понятия не имел о том, что вообще в природе существует этот фонд, этот Гжегож Россолинский-Либе с его находящейся в процессе написания диссертацией о Степане Бандере, и о его несчастной лекции, пока в Интернете не появились первые сообщения об очередной победе бдительных патриотов, которые героическими усилиями - в том числе письмами и звонками в администрацию учреждений, которые предварительно дали согласие на проведение аж 4 сеансов враждебной пропаганды, - сумели остановить чуму фашиствующего либерализма. Враг оказался окруженным в последнем бастионе, где и прошла одна-единственная лекция, которую заранее интуитивно осудили несгибаемые стражи национальной памяти.
"Чемодан-вокзал-Берлин-гей-парад!" - Скандировали протестующие.
(диалог передан неточно)
- А вы читали лекцию? - Интересуюсь у опрятного и интеллигентного на вид "свободовца", который раздает что-то вроде пресс-релиза. - Она есть в свободном доступе?
- Нет. - Качает тот головой. - Я видел аннотацию.
- Где?
- На сайте фонда. Ну я так, особо не вчитывался. Говно, одним словом.
- А зачем вы лекцию его рекламируете?
- В смысле?
- Ну, я только из-за вас о ней и узнал.
Поговорил я с ним об одном, о другом. О том, что в 20-30-хх годах ХХ века фашизм, в той или иной форме, доминировал начиная с Польши Пилсудского и заканчивая Испанией Франко. Спросил: почему тогда, если говорить с научной точки зрения, называть Бандеру фашистом - это оскорбление? Только из-за того, что у нас люди малограмотные и путают нацизм и фашизм (в чем еще совковая агитмашина помогла)
У фашизма ведь есть и положительные стороны (не провоцировал - действительно так считаю).
Он не стал оспаривать это утверждение, говорил уверенно, корректно, точно, вежливо. Я пожалел, что не взял с собой диктофон, потому что разговаривали мы долго.
Смешные лозунги, которые выкрикивали окружавшие нас "свободовцы", лишь подчеркивали сюрреализм происходящего.
Придя домой, я первым делом нашел аннотацию. Она действительно выглядела говном, обещающим такую же говенную лекцию:
Ну и надо было из-за этого шуметь?
© Mike911
Что интересно, до недавнего времени я и понятия не имел о том, что вообще в природе существует этот фонд, этот Гжегож Россолинский-Либе с его находящейся в процессе написания диссертацией о Степане Бандере, и о его несчастной лекции, пока в Интернете не появились первые сообщения об очередной победе бдительных патриотов, которые героическими усилиями - в том числе письмами и звонками в администрацию учреждений, которые предварительно дали согласие на проведение аж 4 сеансов враждебной пропаганды, - сумели остановить чуму фашиствующего либерализма. Враг оказался окруженным в последнем бастионе, где и прошла одна-единственная лекция, которую заранее интуитивно осудили несгибаемые стражи национальной памяти.
"Чемодан-вокзал-Берлин-гей-парад!" - Скандировали протестующие.
(диалог передан неточно)
- А вы читали лекцию? - Интересуюсь у опрятного и интеллигентного на вид "свободовца", который раздает что-то вроде пресс-релиза. - Она есть в свободном доступе?
- Нет. - Качает тот головой. - Я видел аннотацию.
- Где?
- На сайте фонда. Ну я так, особо не вчитывался. Говно, одним словом.
- А зачем вы лекцию его рекламируете?
- В смысле?
- Ну, я только из-за вас о ней и узнал.
Поговорил я с ним об одном, о другом. О том, что в 20-30-хх годах ХХ века фашизм, в той или иной форме, доминировал начиная с Польши Пилсудского и заканчивая Испанией Франко. Спросил: почему тогда, если говорить с научной точки зрения, называть Бандеру фашистом - это оскорбление? Только из-за того, что у нас люди малограмотные и путают нацизм и фашизм (в чем еще совковая агитмашина помогла)
У фашизма ведь есть и положительные стороны (не провоцировал - действительно так считаю).
Он не стал оспаривать это утверждение, говорил уверенно, корректно, точно, вежливо. Я пожалел, что не взял с собой диктофон, потому что разговаривали мы долго.
Смешные лозунги, которые выкрикивали окружавшие нас "свободовцы", лишь подчеркивали сюрреализм происходящего.
Придя домой, я первым делом нашел аннотацию. Она действительно выглядела говном, обещающим такую же говенную лекцию:
"Революційний та ультранаціоналістичний політик Степан Бандера в
багатьох аспектах визначив українську історію та ідентичність. Під час
судових процесів проти ОУН у Варшаві та Львові 1935-36 рр. він зажив
слави «провідника» організації фашистського та терористичного трибу, яка
ставила за мету «національне визволення». Улітку 1941 р. Бандера діяв у
якості провідника ОУН-Б і мав за мету стати провідником української
держави, що її проголосив Ярослав Стецько. В еміграції він продовжував
справу «української національної революції» аж до його вбивства 1959 р.
Після смерті Бандери українська діаспора в Північній Америці, а також в
Аргентині, Німеччині та Англії вшановує його як національного героя та
мученика. У пострадянський час у Західній Україні було відкрито кілька
пам’ятників Бандері, доволі схожих на варшавський пам’ятник польського
політика Романа Дмовського, антисеміта, радикального націоналіста та
напівфашиста"
багатьох аспектах визначив українську історію та ідентичність. Під час
судових процесів проти ОУН у Варшаві та Львові 1935-36 рр. він зажив
слави «провідника» організації фашистського та терористичного трибу, яка
ставила за мету «національне визволення». Улітку 1941 р. Бандера діяв у
якості провідника ОУН-Б і мав за мету стати провідником української
держави, що її проголосив Ярослав Стецько. В еміграції він продовжував
справу «української національної революції» аж до його вбивства 1959 р.
Після смерті Бандери українська діаспора в Північній Америці, а також в
Аргентині, Німеччині та Англії вшановує його як національного героя та
мученика. У пострадянський час у Західній Україні було відкрито кілька
пам’ятників Бандері, доволі схожих на варшавський пам’ятник польського
політика Романа Дмовського, антисеміта, радикального націоналіста та
напівфашиста"
Ну и надо было из-за этого шуметь?
© Mike911
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
8
Коментарі
Annastezie
12.03.12, 01:36
сюрреализм происходящего
сюрреализм в массы! - свобода отлично справляется с этой целью.
serg020777
22.03.12, 11:07
Не варто плутати націоналізм, а Бандера сповідував саме націоналізм, з нацизмом та фашизмом.
Fred Perry
32.03.12, 11:07
Підміна понятть та пересмикування фактів Ми вже це проходили. Мовчати далі???
Mike911
42.03.12, 11:19Відповідь на 2 від serg020777
А фашизм, по-вашему, это нечто жутко плохое, да? Хорошо, расскажите мне, почему фашизм - это плохо.
Lost_paradise
52.03.12, 11:19
Напіфашист
Це як трошки вагітна
Mike911
62.03.12, 11:20Відповідь на 3 від Fred Perry
Это тупой пиар, при чем пиар, который одновременно привлекает внимание к тому, против чего идет протест.
Lost_paradise
72.03.12, 11:21Відповідь на 4 від Mike911
І мені то буде цікаво
Mike911
82.03.12, 11:26Відповідь на 7 від Lost_paradise
Ну а проводить аналогии между историческими персонажами на основании того, что их памятники похожи? Это не смешно?
serg020777
92.03.12, 11:27Відповідь на 4 від Mike911
А ви вважаєте ідеологію агресивного шовінізму та расизму нормальною?
Lost_paradise
102.03.12, 11:29Відповідь на 8 від Mike911
Та эта анотация убивает мозк - памятники-близнецы полуфашистамСразу видно работа проФФесора