Украинский пилот ВСЛЕПУЮ посадил РАЗБИТЫЙ ГРАДОМ "АЭРОБУС-321"

В международном аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле украинский пилот турецкой компании "Atlas Global" Александр Акопов 27 июля почти вслепую посадил побитый градом "Аэробус-321".



Как передает Haber Turk , самолет сразу после вылета из аэропорта попал в грозу, с градом, была разрушена носовая часть и растрескались стекла в кабине пилота.
По словам самого пилота, это произошло на высоте около 1200 метров. 



"Мы решили вернуться в Стамбул. Мы накренили самолет над полосой, чтобы увидеть взлетно-посадочную полосу из почти неповрежденной форточки. А диспетчеры аэропорта очень точно вывели нас на полосу! - рассказал Акопов. 
Благодаря отличной выучке экипажа, самолет с 121 пассажирами и шестью членами экипажа, очень мягко приземлился в аэропорту Ататюрка.


*** На видео на отсчете 02.06 кто-то из персонала аэропорта панически орет рядом с Автором видео - "Нет, не сядет.., НЕ СЯДЕТ!!!".

Когда украинский пилот посадил самолет – ему аплодировал весь персонал аэропорта, а другие самолеты мигали фарами, их экипажи приходили на борт пожать руки!



Сегодня об украинце Александре Акопове пишут все турецкие СМИ. Подчеркивают, что 51-летний пилот прошел лучшую школу пилотов бывшего Союза именно в Украине. Начинал работать в аэропорту Донецка в "ДонбассАэро", и за 31 год летного стажа налетал 13908 часов.

Из интервью газете "ФАКТЫ".
- Когда мы взлетали, погода была вполне нормальной, - рассказал Александр Акопов. - Хотя до этого был штормовой дождь и град. Но потом погода нормализовалась. Передо мной взлетали другие самолеты. Когда мы уже поднялись на 1220 метров – попали в грозовую облачность, которая не была опознана локатором... \еще 4 самолета были слегка повреждены градом, но самое жестокое избиение получил именно Аэробус-321 Акопова\.
- Пассажиры рассказывали, что град был размером с куриное яйцо…
- Находясь в самолете, определить размер града невозможно. Мы были на связи с проводниками – они передавали, что среди пассажиров была паника.
- А вы сами испугались?
- Конечно, был испуг. Но у меня не было времени на то, чтобы бояться. Нужно было что-то делать. Я понимал, что нужно немедленно посадить самолет. Вы видели на видео, как его разворачивало? Дальше мы бы уже никуда не долетели… У меня 31 год стажа, все-таки есть опыт. Второй пилот – большой молодец, сработал очень хорошо! В результате посадка была, как говорят, "Much Better Than Expected" = "даже лучше, чем мы ожидали"! Все живы, никто не пострадал. Это самое главное. Говорят, пассажиры аплодировали – но я в тот момент этого не слышал…
- Ваши родные уже знают о произошедшем?
- Я сразу же позвонил своему 15-летнему сыну, которому отчитываюсь о каждом полете. Он мечтает стать летчиком. Сын спросил: "Вы уже долетели?" "Нет, сынок. - говорю - Я в Стамбуле сел".... Но деталей все равно пока ему не рассказывал... 
Расскажу уже когда он сам будет учиться. Мой отец, кстати, тоже летчик.
- За 31 год работы наверняка случалось разное…
- Конечно. Было такое, что двигатель отказал.., а однажды двигатель загорелся… 
Всякое бывало. Но эта ситуация – самая сложная. Было действительно непросто!

На прощание Александр Акопов попросил: 
"Только не делайте из меня героя, хорошо? Не преувеличивайте. Я просто хорошо выполнил свою работу!".

Президент Украины наградил Александра Акопова орденом "За мужество III степени" и пообещал лично вручить награду.

МВФ превратил Украину в свой ОГОРОД... ненадолго...

ВЕСЬ МИР СМЕЁТСЯ: МВФ ПРЕВРАТИЛ УКРАИНУ В ОГОРОД
Украинцы любят повторять мантру, что ВЕСЬ МИР ПОДДЕРЖИВАЕТ Украину! 
И если в 2014 году были хотя бы минимальные основания так говорить...– то спустя 3 года "эффективного управления" Порошенко & Kо, эта иллюзия уже никак не подкрепляется фактами... 
 


Более того, у СМИ ЕС появилась Новая Мода – ГЛУМИТЬСЯ НАД УКРАИНОЙ...
Немецкое издание "Junge Welt" комментирует решение Киева ликвидировать 1225 украинских предприятий так: 
"Ну наконец-то! Теперь будет аграрная супердержава!". 
Но и этого немцам показалось мало...– и они пнули ещё сильнее: 
"По приказу МВФ, Украина разбирает свою промышленность на металлолом!".

*** Самое главное, что здесь даже нечего возразить... 
Условия предоставления кредитов, выставленные МВФ Украине, напоминают навязанную "Тактику Выжженной Земли". Например, уже уничтожен один из лучших в мире авиапроизводитель – концерн "АНТОНОВ", автопроизводитель "АВТО-ЗАЗ", космический производитель завод "ЮЖМАШ", заглушены ДОМНЫ, стоят и ждут распила предприятия МЕТАЛЛУРГИИ, ШАХТЫ...

"Антонов" на металлолом – а воздушные гавани на продажу! 
Так, аэропорт Борисполь будет ОТДАН НА ОТКУП "инвесторам", при сохранении формального статуса Государственного Объекта. 
ПРИВАТИЗАЦИИ реальной или фиктивной подлежат 2.175 предприятий. 
Итого будет РАЗГРАБЛЕНО и УНИЧТОЖЕНО 3.400 украинских предприятий.
Вот это уже реальная декоммунизация! 
Во времена СССР Украина проходила этап ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ – а сегодня, в "порошенковские времена" идет обратный процесс – ДЕ_индустриализация!

Сотни тысяч людей вышвырнуты с разоренных предприятий на улицу без средств существования.., а ведь эти предприятия давали доход в КАЗНУ, и на эти средства существовал ПЕНСИОННЫЙ ФОНД...

Что же планируют наши кАрманичи для резко обнищавших масс народа, благодаря которым они взлетели к Корыту Власти?

= Беркут. Украине хватит ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ Крепких Рабочих Рук! ОСТАЛЬНЫХ – УТИЛИЗИРОВАТЬ или ВЫТЕСНИТЬ из Украины!

А немцы продолжают ржать... 
Говорят, что с закрытием Морского Музея в Одессе трудно спорить – ведь у Украины больше нет никаких военно-морских сил... По этой же причине, можно закрывать целый город Николаев, крупнейшие судоверфи которого были ранее завязаны на совместное с Россией производство кораблей...– а сегодня стоят без дела...

Украина теперь может быть только Огородом-для-Европы.., и то ВРЕМЕННО! 
Нашу украинскую черноземную плодородную землю баржами и эшелонами вывозят за границу...– как было во времена Гитлера! 

Титулом "Аграрной Супердержавы" Украину на прощание наградил посол США Джеффри Пайет. Украина теперь действительно Аграрная Страна.., но точно НЕ СУПЕРДЕРЖАВА...– Пайет пошутил про "супердержаву", как и немецкие журналисты.

К вопросу о "достоинстве": стоило ли безумно бежать со всех ног на Запад – чтобы ПОТЕРЯТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПОЛУЧИТЬ ВОЙНУ, и стать ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК всего мирового сообщества? 
Стоило ли рвать на грудях вышиванки и жечь мосты – чтобы в итоге оказаться у Разбитого Корыта? 
Что ж, братия.., будем ОГОРОДНИЧАТЬ – пока МЫ ЗДОБУЛЫ хоть такую возможность... 
"Лопаты в руки – и НЕ СКИГЛИТЬ!"  как говорил пАпИредник Азиров...
А кто не сможет заняться САМО-Обеспечением, и захочет поскиглить  смотри ВИДЕО о том, ЧТО ЕГО ЖДЕТ...

92%, 11 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Украина в ожидании "Чернобыльского Чуда -2"...

Я уже писал на эту тему, и выкладывал видео:
http://video.i.ua/user/295100/51651/435066/ = Смотри под ноги, Украина! "Чернобыльское Чудо". 
http://blog.i.ua/user/295100/1674369/ = Чернобыль = Авария, Месть, или Ритуальная Жертва на Песах–1986?
+++Из комментария+++
Чорнобиль умисно підірвали на Страстну Пятницю перед Великоднем. Жиди тайно святкують цей день, кажучи що ЧОРНОБИЛЬ був ПОМСТОЮ украінцям за Козаччину...
++++++++++++++++++++

Ну а сегодня, похоже, очень скоро придется сказать Атомной Энергетике Украины "ПРОЩАЙ!"...



Не удивительно, что Киев с таким трудом смог пробить в Брюсселе даже такую малость как безвизовый режим... Европейцев можно понять. 
Всё, что сейчас происходит в Украине, не может не вызывать у них СТРАХ, и ЖЕЛАНИЕ ОТГОРОДИТЬСЯ. 
Для них наша страна что-то вроде "дикого поля", где живут дикие странные непонятные люди, не признающие ни законов, ни морали. Причём, у них на руках находится Огромное Количество Никем Не Учтённого Оружия, Боеприпасов, Взрывчатки... 

Впрочем, похоже, что вооруженные до зубов депрессивные массы  это не самая страшная беда Украины. На мой взгляд, б0льшую опасность сейчас представляют УКРАИНСКИЕ АТОМНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, НЕСУЩИЕ В СЕБЕ КОЛОССАЛЬНУЮ ТЕХНОГЕННУЮ УГРОЗУ, сопоставимую с Чернобыльской катастрофой. 
Возможно, кто-то решит, что это преувеличение...
Чтобы не быть голословным, в хронологическом порядке приведу ФАКТЫ АВАРИЙНЫХ ОСТАНОВОК энергоблоков АЭС последних трёх лет (без учёта т. н. "Плановых Ремонтов", которыми наши власти чаще всего ПРИКРЫВАЮТ АВАРИИ). 
На данный момент в Украине функционирует ЧЕТЫРЕ  АЭС с 15 энергоблоками: Хмельницкая АЭС (2 блока), Ровенская АЭС (4 блока), Южно-Украинская АЭС (3 блока) и Запорожская АЭС (6 блоков). 
Запорожская АЭС 
28 ноября 2014 года – аварийное отключение энергоблока №3 в связи с коротким замыканием в системе выдачи электроэнергии. В 2014 году это было его четвёртое аварийное отключение
28 декабря 2014 года – аварийное отключение энергоблока №6 в связи с внутренними повреждениями генератора. 
18 июля 2015 года – аварийное отключение энергоблока №1 в связи с автоматическим отключением главного циркуляционного насоса №2, отвечающего за охлаждение ядерного реактора.  

*** Понятное дело, что украинские власти пытаются делать вид, что ничего не происходит, а все аварийные остановки на Запорожской АЭС – СУЩИЙ ПУСТЯК, на который даже обращать внимание не стоит. 
Но граждане Запорожья, так или иначе связанные с атомной электростанцией, в последние годы проявляют ПОВЫШЕННУЮ НЕРВОЗНОСТЬ. 
К примеру, 26 ноября 2015 года Комитет Солдатских Матерей Украины сообщил о том, что военных в Запорожской области перевели на усиленный режим из-за внезапной разгрузки на АЭС (т. е. аварийного падения мощности реакторов). "В Комитет солдатских матерей Украины поступило сообщение от матери военнослужащего в/ч 3042 в городе Энергодар Запорожской области, который не может покинуть расположение части уже несколько дней в связи с введением "режима усиления", – говорилось в сообщении данной организации. 
По словам матерей, там всем солдатам и офицерам выдали средства Индивидуальной Радиационной и Химической Защиты. Постоянно проводятся учебные тренировки. 
*** Но официально – ничего не происходит, т. к. Украина должна спать спокойно! - как в 1986, когда сведения о ВЗРЫВЕ на ЧАЭС просочились только через 4 дня... 

Но продолжим далее… 
11 апреля 2016 года – аварийное отключение энергоблока №6 Запорожской АЭС в связи с разгерметизацией газовой системы турбогенератора. 
2 мая 2016 года – аварийное отключение энергоблока №4 в связи с разгерметизацией газовой системы турбогенератора. После этого в СМИ появились сообщения о том, что радиационный фон вокруг Запорожской АЭС ПРЕВЫШАЕТ НОРМУ В 10 РАЗ. Понятное дело, что информация была официально опровергнута. 
18 мая 2016 года – опять аварийное отключение энергоблока №4 в связи с повреждением разрядника фазы "С" блочного трансформатора. 
*** Что характерно, несмотря на то, что с точки зрения украинских властей на Запорожской АЭС всё замечательно и никакой техногенной угрозы она не представляет...– но на данный момент из её ШЕСТИ энергоблоков функционируют ВСЕГО ДВА.., а остальные четыре находятся в постоянном ремонте... 

Южно-Украинская АЭС 
17 января 2015 года – пожар на электростанции. К тушению пожара, охватившему более 100 кв. метров помещений было привлечено 125 человек и 16 единиц техники. Подробности и причины инцидента не разглашаются. 
15 мая  2015 года – Государственная инспекция ядерного регулирования НЕ ПРОДЛИЛА ЛИЦЕНЗИЮ для энергоблока №2, ссылаясь на его НЕСООТВЕТСТВИЕ требованиям ядерной безопасности. 
Но после ремонта, 13 декабря 2015 энергоблок был запущен. 
И уже 26 января 2016 года произошла АВАРИЙНАЯ РАЗГРУЗКА недавно отремонтированного энергоблока №2 в связи с отключением главного циркуляционного насоса №1. 

*** Стоит обратить внимание на то, что ПРОБЛЕМЫ С ЦИРКУЛЯЦИОННЫМИ НАСОСАМИ украинских АЭС не являются редкостью. Как уже упоминалось ранее, 18 июля 2015 года аналогичным образом внезапно перестал работать главный циркуляционный насос энергоблока №1 Запорожской АЭС. Понятное дело, что когда обыкновенный обыватель читает подобное сообщение, то, в общем-то, ОНО ЕМУ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. Ну, сломался какой-то насос... Подумаешь, новость. Мало ли в стране насосов. Хочу сказать, что ТАКИХ НАСОСОВ – МАЛО. 
А их внезапные поломки чреваты КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ. Дело в том, что отбор тепловой энергии от активной зоны реактора осуществляется за счёт воды, циркулирующей в реакторе по двум водопроводным веткам. Каждая из них имеет ПО ДВА ГЛАВНЫХ ЦИРКУЛЯЦИОННЫХ НАСОСА, благодаря которым поддерживается процесс водной циркуляции. Таким образом происходит охлаждение реактора. 
Отказ даже ОДНОГО из этих насосов приводит к ОТКЛЮЧЕНИЮ всей ветки. 
При этом энергоблок автоматически разгружается на ПОЛОВИНУ своей мощности. 
Если же выходит из строя и вторая ветка, то охлаждение активной зоны реактора полностью прекращается. В данном случае автоматика должна ОТКЛЮЧИТЬ РЕАКТОР. 
Если же это по какой-то причине не происходит, ЕГО АКТИВНАЯ ЗОНА НАЧИНАЕТ ПЛАВИТЬСЯ, что, в конце концов, приводит к ВЗРЫВУ. 
Поэтому внезапные отключения главных циркуляционных насосов на Запорожской и Южно-Украинской АЭС несут в себе УГРОЗУ ТЯЖЁЛОЙ ЯДЕРНОЙ АВАРИИ наподобие той, которая произошла на японской станции "Фукусима". 
НО, как утверждает официальный Киев, в украинской ядерной энергетике всё замечательно!!!

Продолжим далее наш скорбный список по Южно-Украинской АЭС... 
20 февраля 2016 года – Аварийное Отключение энергоблока №3 в связи с повышением уровня теплоносителя в парогенераторе из-за отказа регулятора уровня. Как тогда сообщили в социальных сетях местные жители, район аварии был в срочном порядке оцеплен военными. 
23 марта 2016 года – ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА работы Южно-Украинской атомной электростанции.  ВСЕ ТРИ энергоблока прекратили работу. Бинго! 
Понятное дело, что ничего страшного не произошло. 
Ну, подумаешь внезапно остановили атомную станцию. 
Это же – сущий пустяк. "В Багдаде всё спокойно!". 

*** Что интересно, полная остановка Южно-Украинской атомной электростанции произошла через несколько дней после того, как была завершена торжественная загрузка активной зоны реактора третьего энергоблока, в которую вместе с 80 стандартными для украинских АЭС топливными кассетами российской компании "ТВЭЛ" ПОМЕСТИЛИ И 83 СБОРКИ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ Westinghouse (ТВС-WR) – НЕЛИЦЕНЗИОННЫЕ КОПИИ ТВЭЛов. 
Любопытная ситуация не так ли? 
На фоне перманентных аварий на украинских атомных станциях, в их энергоблоки начали засовывать АМЕРИКАНСКИЕ ПОДДЕЛКИ российских топливных кассет, которые ранее уже доказали свою НЕКОНДИЦИОННОСТЬ. 

Ещё в 1996 году Чешская АЭС Темелин (построенная Советским Союзом) подписала контракт с Westinghouse. После установки на энергоблоках американских копий российских ТВЭЛов, на станции пришлось неоднократно выполнять досрочные перегрузки реакторов из-за ТЕЧЕЙ американских ТВЭЛов и ДЕФОРМАЦИИ топливных кассет. Устранить дефект специалистам Westinghouse не удалось. 
Помимо Угрозы Ядерной Аварии, повреждения топливных сборок вело к значительным издержкам производства энергии, т. к. реакторы приходилось постоянно останавливать для замены испорченных топливных кассет. А простой энергоблока стоил больших денег... 
В результате этого в 2006 году Чехией было принято решение ОТКАЗАТЬСЯ от американского топлива и к 2010 году чешская АЭС ВЕРНУЛАСЬ к закупке российских ТВЭЛов. 

Эксперименты с американскими копиями российских топливных кассет проводились и в Украине. 
В 2000 году "Энергоатом" и Westinghouse начали реализацию проекта по использованию американских тепловыделяющих сборок ТВС-W для украинских реакторов ВВЭР-1000. Westinghouse разработал и поставил для опытной эксплуатации шесть доработанных с учётом чешских недочётов тепловыделяющих сборок на третий блок Южно-Украинской АЭС. 
В 2005 году первые шесть кассет ТВС-W были доставлены на станцию и началась процедура их входного контроля. 
В результате проведённых экспериментов был сделан вывод О НЕКОНДИЦИОННОСТИ АМЕРИКАНСКИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК. 
Но несмотря на это, было решено перейти к следующей стадии эксперимента – годовой загрузке энергоблока американским топливом. 
В 2008 г. "Энергоатом" и Westinghouse подписали соглашение о поставке для Южно-Украинской АЭС в период с 2011 по 2015 гг. американского топлива в количестве, достаточном для ежегодной плановой частичной перегрузки трёх энергоблоков. 
Но уже в апреле 2012 года на энергоблоках Южно-Украинской АЭС, были зафиксированы НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ АМЕРИКАНСКИХ СБОРОК. 
В АВАРИЙНОМ порядке все ТВС-W были полностью выгружены из реакторов после обнаружения в них повреждений, главным образом, деформаций дистанционирующих решёток. 
В результате этого, в 2013 году по результатам тщательной проверки Государственная инспекция ядерного регулирования Украины ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИЛА использование на украинских АЭС американского топлива. 
*** Но победа "Революции достоинства" ВНОВЬ ОТКРЫЛА ДОРОГУ АМЕРИКАНСКИМ ТВС-WR на Украину. В апреле 2014 г. Киев реанимировал разорванный с Westinghouse контракт. 
Как известно, Южно-Украинская атомная электростанция планирует в 2018 году полностью загрузить третий энергоблок американским топливом. 
Также в июне 2016 года должны загрузить 42 ТВС-WR в блок №5, а в декабре в блок №2 ЗАПОРОЖСКОЙ АЭС. План работ НАЭК по расширению эксплуатации ядерного топлива Westinghouse предусматривает его использование также на блоках №1,3 и 4 этой атомной станции. 
С учётом размаха развёрнутого в Украине мероприятия по использованию АМЕРИКАНСКИХ НЕЛИЦЕНЗИОННЫХ КОПИЙ РОССИЙСКИХ ТВЭЛов – не исключено, что  Аварийные Остановки украинских АЭС станут Привычной Обыденностью. И хорошо, если всё сведётся лишь к Аварийным Остановкам, а не чему-то БОЛЕЕ СТРАШНОМУ...– Второму Чернобылю! 

Но вернёмся к нашему скорбному списку… 

ХМЕЛЬНИЦКАЯ АЭС 
28 августа 2015 года – аварийное отключение энергоблока №1 в связи с течью воды в электонагревателе компенсатора давления, вода проникла в гермооболочку реактора. 
Ровенская АЭС 
20 января 2016 года – аварийное отключение энергоблока №3 в связи со снижением вакуума в конденсаторах турбины. 
27 марта 2016 года – аварийное отключение энергоблока №3 в связи с обнаружением неплотности в системе охлаждения статора генератора турбогенератора. 
10 мая 2016 года – вновь аварийное отключение энергоблока №3 в связи с обнаружением неплотности в системе охлаждения статора генератора турбогенератора. 



Как видим, всё происходящее сейчас в атомной энергетике Украины не вселяет оптимизма...
Именно поэтому в мае 2016 года экс-президент "Энергоатома", народный депутат Андрей Деркач заявил о том, что СИТУАЦИЯ В УКРАИНСКОЙ ЯДЕРНОЙ ОТРАСЛИ СЕГОДНЯ - НАИБОЛЕЕ КРИТИЧЕСКАЯ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ.
"В работе в настоящее время работают всего СЕМЬ БЛОКОВ АЭС, два вышли в Аварийный Режим в течение последних суток. На Запорожской АЭС работают ДВА атомных блока из ШЕСТИ", – сообщил он, комментируя участившиеся остановки украинских атомных энергоблоков. 

С Деркачом согласен и министр энергетики Украины Игорь Насалик. 
"Ситуация на сегодняшний день КРИТИЧЕСКАЯ, я вам честно говорю, начиная от того, что ЗАБЛОКИРОВАНЫ ВСЕ СЧЕТА, уже более полугода, даже "Энергоатома", а это основа энергетической системы Украины, и счета не работают. Заблокированы счета Центрэнерго, идут судебные решения, даже министерство – и то заблокировано, не может оплачивать электроэнергию", – посетовал Насалик. 
По его словам, главная проблема заключается в больших внутренних долгах. 
"Можем ли мы реформировать энергетический сектор, когда 30 млрд задолженности?" – риторически поинтересовался он. 

Бьёт тревогу и народный депутат Украины от БПП Вадим Денисенко, который в Facebook в мае этого года написал следующее: 
"Почему аварийность на АЭС выросла в 5 раз? За первые 5 месяцев 2016 года зафиксировано 9 (девять) нарушений в работе атомных электростанций Украины. 
Энергоблоки АВАРИЙНО ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ (по хронологии): 20 января – Ровенская АЭС, 20 февраля – Южно-украинская АЭС, 21 марта – Южно-украинская АЭС, 23 марта – Южно-украинская АЭС, 27 марта – Ровенская АЭС, 7 апреля – Запорожская АЭС, 11 апреля – Запорожская АЭС, 10 мая – Ровенская АЭС, 18 мая – Запорожская АЭС. 
Энергоблоки ТРЁХ атомных станции из ЧЕТЫРЕХ ДЕЙСТВУЮЩИХ за неполные полгода ПО ТРИ РАЗА ВЫХОДИЛИ ИЗ СТРОЯ. А в марте Южно-украинская АЭС ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИЛАСЬ. По сравнению с прошлыми годами, аварийность выросла в 5 раз!!!".
 
Подобная ситуация не случайна. 
Всё предельно закономерно
 У "Энергоатома" нет денег, его счета заблокированы...
А ПРОЕКТНЫЕ (30-ЛЕТНИЕ) ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СРОКИ ЭНЕРГОБЛОКОВ УКРАИНСКИХ АЭС ЗАКОНЧИЛИСЬ, ИЛИ БЛИЗКИ К ОКОНЧАНИЮ. 
Советское наследие не вечно...
 
Вот как выглядят сроки эксплуатации энергоблоков украинских атомных станций:  
Запорожская АЭС 1 энергоблок до 23.12.2015 2 энергоблок до 19.02.2016 3 энергоблок до 05.03.2017 4 энергоблок до 04.04.2018 5 энергоблок до 27.05.2020 6 энергоблок до 21.10.2026 Южно-украинская АЭС 1 энергоблок до 02.12.2013 2 энергоблок до 12.05.2015 3 энергоблок до 10.02.2020 Ровенская АЭС 1 энергоблок до 22.12.2010 2 энергоблок до 22.12.2011 3 энергоблок до 11.12.2017 4 энергоблок до 07.06.2035 Хмельницкая АЭС 1 энергоблок до 13.12.2018 2 энергоблок до 07.09.2035 
В подобной ситуации энергоблоки, исчерпавшие свой технический ресурс, либо необходимо закрывать, либо продлевать срок их эксплуатации. Так как "Энергоатом" не имеет финансовых ресурсов для закрытия ни одного из энергоблоков, ему остаётся лишь поэтапно продлевать сроки их эксплуатации. 
На сегодня планируется продлить работу трех энергоблоков: 1-го и 2-го на Ровенской АЭС и 1-го энергоблока ЮУАЭС. Но этот путь решения проблемы выглядит КРАЙНЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО. ПРОДЛЕНИЕ сроков эксплуатации атомных энергоблоков требует огромных финансовых средств для их РЕМОНТА и МОДЕРНИЗАЦИИ. Ориентировочные расходы на продление срока эксплуатации одного блока – 4-6 млрд гривен. 
Ни у "Энергоатома", ни у правительства Украины таких денег нет... 
И не предвидится. 

А это означает, что продление эксплуатации энергоблоков, если оно произойдёт, будет абсолютно ФОРМАЛЬНЫМ. При этом количество аварийных ситуаций на атомных станциях будет лишь нарастать. Вероятнее всего, после очередного инцидента на очередной украинской АЭС Европа просто примет решение о выделении Украине необходимых средств для закрытия и утилизации исчерпавших свой ресурс энергоблоков. 
*** На свою безопасность европейцы раскошелятся. 

Как вы понимаете, построить новые атомные энергоблоки Украина, пребывающая второй год в состоянии технического дефолта, не в состоянии. Примерные затраты на постройку нового энергоблока – 200 млрд гривен. Строительство новой атомной электростанции – это вообще большая роскошь для любой страны. Потому что подобное мероприятие крайне затратное. 

При этом необходимо учитывать, что выведение из эксплуатации отработавших свой срок украинских энергоблоков в конечном итоге приведёт к СНИЖЕНИЮ НА 75-80% СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, что означает потерю примерно 40% всего объема генерации электроэнергии в Украине. 

Но проблемы в Украине не только с АТОМНЫМИ электростанциями. 
ТЕПЛОВЫЕ электростанции Украины ИСЧЕРПАЛИ СВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕСУРС в среднем на 80-90%. 
Не за горами время, когда начнут "сыпаться" и украинские ТЭС... 
А это означает, что мы стремительно приближаемся к ГИГАНТСКОМУ ДЕФИЦИТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. 
Понятное дело, что в подобных условиях многим украинским гражданам придется сказать "лампочке Ильича" своё категорическое "Прощай". 

Ссылки по теме: http://rian.com.ua/columnist/20160619/1011925460.html
16:12 17.04.2016 Второй энергоблок Южно-Украинской АЭС подключен к сети - "Энергоатом" 
12:32 27.04.2016 Арест имущества "Энергоатома" ударит по промышленности – Землянский 
15:19 29.04.2016 Заблокированные счета "Энергоатома": электричества не будет? 
01:36 01.06.2016 Митинг сотрудников "Энергоатома" возле Кабмина 
10:15 21.05.2016 Энергоблок Южно-Украинской АЭС подключен к сети 
16:17 30.05.2016 Приостановки производства топлива для украинских АЭС не будет - ТВЭЛ 
09:38 01.06.2016 На краю пропасти. Топливо США на украинских АЭС приведет к грандиозной катастрофе - Губарев

Где Украина ЗАКУПАЕТ УГОЛЕК?

  • 26.07.17, 21:36
ГДЕ УКРАИНА ЗАКУПАЕТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ УГЛЯ
 
Украина в первой половине 2017 года закупила у России 1,09 млн. тонн угля. 
Эта цифра составляет 80% от всего импортированного угля в стране. 
И не факт, что этот уголь обязательно РОССИЙСКИЙ – он может быть и ДОНБАССКИМ.., ведь теперь ЛДНР поставляют уголь в Россию.
Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на министерство энергетики и угольной промышленности Украины.
Кроме того, ЮАР поставила на Украину 145,1 тысяч тонн, Польша – 118,9 тысяч тонн.
Всего Украина с января по июнь 2017 года закупила 1,354 миллиона тонн угля. 



Киев потерял доступ к дешёвому углю с Востока Украины в январе 2017 года из-за блокады ЛДНР.  1 марта 2017 года власти этих республик ввели внешнее управление на украинских предприятиях, расположенных на территории Донбасса. 
В связи с нехваткой угля украинские власти были вынуждены ввести чрезвычайные меры в энергетике, а множество предприятий остановили производство... 

Что СКРЫТО ПОД ГОЛОВАМИ на Острове Пасхи?

...И кто первым раскрыл этот секрет?
Остров Пасхи называют самым таинственным местом на Земле. 
Каменные статуи исполинские Моаи – знаменитый символ острова и одна из его главных загадок!  
Местные называют свой остров Рапа-Нуи (Rapa Nui), но всему миру он известен как Остров Пасхи. Своим названием он обязан голландскому путешественнику адмиралу Якобу Роггевену, который открыл остров в Пасхальное воскресенье 5 апреля 1722 года.
Ученые несколько десятилетий спорят о том, как люди \или КТО?\, переносили эти статуи весом более 20 тонн и высотой 10-20 метров.



Но оказывается, что у ГОЛОВ есть ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУЛОВИЩА, скрытое под толстым слоем грунта!!!
Вот снимки уникальных раскопок.




 
Статуи сделаны из крупноблочного тахилитового базальтового туфа, туффита. Вес большинства статуй 10-20 тонн, высота приблизительно 15-20 метров. Всего на острове обнаружено более 900 статуй разных размеров.
Самая уникальная находка острова – Моаи, вес которого 80 тонн, а высота 21 метр. 
Уникальность этих сооружений в том, что они создавались в одном месте, а потом каким-то невероятным образом ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ В РАЗНЫЕ КОНЦЫ ОСТРОВА.
Ученые разбивают свои лбы, пытаясь разгадать две загадки:: 
- С какой целью создавались сотни статуй?
- Каким образом многотонные сооружения перемещали по острову?
- Почему ВСЕ статуи, даже те, что стоят на самом берегу, смотрят не на океан - а вглубь острова? 
Ответов пока ни на один вопрос нет. 
Есть лишь предположения... 

В результате раскопок более 150 статуй в 2012 году было обнаружено, что у голов есть скрытое землей продолжение в виде туловища.
Получается, что изначально статуи не были закопаны на большую глубину – а оказались погружены в землю в результате выпадения на остров толстого наносного слоя земли.

Интересно, что о существования туловищ у Моаи писал еще известный путешественник-археолог Тур Хейердал. После посещения острова он написал книгу "Остров Пасхи: разгаданная тайна!" (Random House, 1989), в которой предложил СВОЮ детализированную теорию истории острова.

Разбился тренировочный "Антонов-26" с курсантами... + ВИДЕО.

В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ КАДРЫ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА АН-26  
30 мая 2017 года на аэродроме учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища в Балашове. 


Экипаж в составе 3 инструкторов и 3 курсантов выполнял учебно-тренировочный полет. При заходе на посадку самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом около 150 м до ВПП. При ударе самолет разрушился и частично сгорел. 
Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу. 

Самолёт выполнял "Тренировочный заход на посадку с отказавшим двигателем" – на видео видно ЗАФЛЮГИРОВАНЫЙ Медленно Вращающийся Винт Правого Двигателя...

*** Что такое "ФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА"? - при отказе двигателя, для снижения аэродинамического сопротивления от винта - его лопасти РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ примерно под 90 градусов к плоскости вращения, и "становятся по потоку" - как флюгер!  Обычно это происходит автоматически, но возможно и Принудительное Флюгирование. 
 
Но перед самой посадкой, на высоте 200 м. – ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – видно резкое падение оборотов винта левого движка – в момент, когда самолет задрал нос, а затем резко накренился вправо, и его в режиме "сваливания на крыло" повело вправо... 
Времени для запуска второго двигателя экипажу уже не оставалось...
===

Когда я учился в Кировоградской ШВЛП \школе высшей летной подготовки\, нам рассказывали про аналогичный случай: при отработке упражнения "Заход Ан-24 на посадку с одним двигателем", курсант вместо Принудительного Флюгирования ОТКАЗАВШЕГО двигателя – ВЫКЛЮЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ... 
Ну бывает такое в стрессовой ситуации у новичков...– для того и тренируют их нещадно – чтобы отработать действия в стрессовых ситуациях до АВТОМАТИЗМА!

Экипаж спасла молниеносная реакция Старого Опытного Инструктора – он резко отдал штурвал "от себя" \ввел самолет в пикирование\, и когда он набрал скорость – над самой землей выровнял его!
Посадка была жестковатой – с недолетом больше 1000 метров, на неподготовленное поле.., но самолет остался целым, и уже через месяц продолжил летать. 
А курсанты, как говорится, "оБделались лёгким испугом"... :-) 
---

Кстати, и ЗДЕСЬ, если бы в момент отказа второго двигателя пилоты НЕ ПОЗВОЛИЛИ самолету задирать нос и терять скорость – а Слегка Спикировали для набора скорости.., то возможно, что посадка не была бы такой разрушительно-жесткой... 

"АНТОНОВ" ликвидирован! Дерибан Украины успешно продолжается.

ДЕРИБАН промышленности Украины успешно продолжается...
Правительство умудрилось ЗАВАЛИТЬ даже такого 
АВИА-МОНСТРА, как "АНТОНОВ"!



Украине не нужны современные и конкурентоспособные УКРАИНСКИЕ САМОЛЕТЫ – поэтому КАБМИН РЕШИЛ ЛИКВИДИРОВАТЬ АВИАКОНЦЕРН "АНТОНОВ"...
*** Наверное, кому-то предложили полетать на СПИСАННЫХ "БОИНГАХ"... 

Соответствующий документ от 19 июля опубликован на сайте Правительственного Портала.
"Кабинет министров Украины постановляет: 
1. ЛИКВИДИРОВАТЬ государственный авиастроительный концерн "Антонов". 
2. Образовать комиссию по ликвидации концерна в составе согласно приложению", - говорится в тексте постановления.

Председатель комиссии по ликвидации – зам.министра экономического развития и торговли Бровченко, который должен "обеспечить осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией концерна, и представления в двухмесячный срок требований кредиторами, и должен подать Кабмину в течение 3 месяцев ликвидационный баланс концерна".
В состав комиссии входит начальник юридического управления ГП "Антонов" Игорь Дехтяренко.

*** В 2016 году Верховная Рада приняла "Закон о реструктуризации задолженности "Государственного Предприятия Антонов"", которым простила "Антонову" долг в полмиллиарда гривен. В пояснительной записке указано, что долг "ГП Антонов" по состоянию на 1 августа равнялся 1,27 млрд гривен, выплатить такую сумму предприятие не в состоянии. 
Таким образом, "Антонов" должен был заплатить всего 706 млн гривен основного долга! 
---
Аэродром "Киев-Антонов" в Гостомеле готовят для Лоу-Кост Авиакомпаний.
Бюджетные авиакомпании (авиакомпании Low Cost) - это авиакомпании нового типа, ставшие популярными во всем мире в последние годы. 
Они принесли новый подход к бизнесу авиаперевозок, выраженный формулой 
"Низкие Расходы - Низкие Тарифы - Высокий Спрос - Высокие Доходы".
Аэродром в Гостомеле сертифицирован по 1 категории ICAO, может принимать и отправлять воздушные суда круглосуточно. 
---
Посмотрим, надолго ли хватит сил "ЛоуКостерам" терпеть наши выходки...
===
А впрочем, ЗАЧЕМ Украине промышленность? - если она всего лишь СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК для ЕС, которому важны лишь НАШИ ПОЛЯ и НАШИ РАБЫ на этих полях!

100%, 6 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Крупнейший АвтоЗавод "ЗАЗ" ОБАНКРОТИЛИ и ПРОДАЛИ...

  • 24.07.17, 13:24
Еще одно из последних "достижений" наших "МиЗдобуликів"... :-(
Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) оставался одним из немногих украинских предприятий, которые с трудом, но все еще выпускали машины на территории страны.



Но финансовые дела компании оказались в таком плачевном состоянии, что ЗАЗ вынужденно пустили с молотка за долги...
Аукцион по продаже завода провел "Фонд гарантирования вкладов". 
В итоге предприятие было продано всего за 243 млн гривен. 

При этом победитель аукциона – компания ТОВ «ФК «Юніверсум Фінанс» - приобрела, по сути, ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ ПО КРЕДИТУ, которые и обеспечены автомобилестроительными и производственными цехами Запорожского автозавода.

Кредит, право требования которого было выкуплено на аукционе, был взят несколько лет назад и НЕОДНОКРАТНО ПЕРЕПРОДАВАЛСЯ. Погасить долги самостоятельно завод так и не смог – ведь еще в августе 2016 года задолженность предприятия составляла уже 996 млн гривен...
Власти помочь отечественной автомобилестроительной компании тоже не смогли \или не захотели\ – ведь на реальную поддержку предприятий денег в государственном бюджете сейчас не предусмотрено... 
В итоге завод пришлось продать, и какова будет его дальнейшая судьба – пока совершенно не ясно.

В собственность покупателя перешло ВСЕ ИМУЩЕСТВО ЗАЗ  а это ремонтно-строительный и монтажный цехи, складской и административно-бытовой корпуса, цех автонормалей, крытые склады, и все производственные цеха. 
А кроме того, новый владелец получил право РАСПОРЯЖАТЬСЯ И ВСЕМИ АВТОМОБИЛЯМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОБРАНЫ НА ЗАВОДЕ, И СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ В ПРОДАЖЕ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ – а это 1.500 авто марки "ZAZ", а также несколько сотен автомобилей марок "Chevrolet", "Mercedes Benz", "KIA" и "Opel".

Политика нынешней власти привела к печальной ситуации в экономической сфере, свертыванию ведущих производств Украины... Еще одно крупное украинское предприятие не смогло удержаться на плаву – и было вынуждено распродать все свое имущество... 
Уничтожение "ЗАЗ" – одного из главных автомобилестроительных заводов страны – логичное следствие безграмотного правления... 

Лифт = ОПАСНОЕ средство передвижения!!!

ОНА ЗАШЛА В ЛИФТ С ДВУМЯ СОБАКАМИ. 
ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО ДАЛЬШЕ, ДОЛЖНО СТАТЬ ВСЕМ УРОКОМ!
Тамара Сейберт опубликовала это видео не для того, что бы пощекотать кому-то нервы или напугать. 
Она хочет предупредить людей о том, что заходя в лифт с собакой, надо быть максимально осторожными. 
И держать поводок крепко в руке.
Это произошло в Торонто. 
Тамара шла на утреннюю прогулку со своим ротвейлером Владо и соседским питбулем Тассой. Держа в руке два поводка и пытаясь нажать на нужную кнопку лифта, девушка выронила поводок, который упал в дверной проем. В этот момент двери лифта закрылись, защемив между собой поводок...
Через мгновение ее огромный пес взлетел к потолку. 
Тамара тут же бросилась к нему, пытаясь держать его, что бы он не задохнулся. В лифте не было кнопки аварийной остановки поэтому Тамара хаотично нажимала на все остальные кнопки. 
Пес начинал задыхаться и Тамара попыталась отстегнуть ошейник, сломав при этом два пальца.



"Я думала, что мне придется смотреть на то, как задыхается мой любимый пес. Он весит 50 кг, но его как пушинку оторвало от земли. Я пыталась сделать хоть что-то, что бы помочь ему",- рассказала девушка
Пролетев 11 этажей, лифт остановился и двери распахнулись. 
Пес рухнул на пол, и выбежал из лифта. К счастью, он не пострадал.

Тамара попросила менеджеров здания предоставить ей видеозапись случившегося, и разместила ее на своем Facebook.
"Я опубликовала это, что бы предупредить всех владельцев собак, что может произойти в лифте. Будьте осторожны! Я не хочу, что бы кто-нибудь еще проходил через это!".
 
Тамара и Владо продолжают пользоваться лифтами, но теперь девушка держит поводок крепко в руке. Удивительно, но пес не боится лифта!

Трамп дружески ПОДЫГРЫВАЕТ в пользу ЛДНР?!

По мнению экспертов, решение США по поставкам угля на Украину по ВОЗРОСШИМ В ТРИ РАЗА ЦЕНАМ, можно считать ДРУЖЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ  Донбасса! :-)

США В ТРИ РАЗА ПОДНЯЛИ ЦЕНУ НА УГОЛЬ для Украины по сравнению с предыдущим годом – стоимость угля увеличилась с $71 до $206 за тонну. 
*** Но одновременно ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН США СНИЗИЛИ ЦЕНУ УГЛЯ!



По мнению экспертов, такое решение США будет полезным для ЛДНР, т.к. из-за завышенной стоимости Киев будет вынужден закупать Донецкий и Луганский уголь у России...

К тому же, американский уголь – СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ, как Донбасский высокотемпературный и практически беззольный АНТРАЦИТ, на который рассчитаны украинские тепловые электростанции...

Хотя в интервью министр энергетики Насалик пообещал, что уже скоро, через каких-то 1,5 годика Украине АНТРАЦИТ будет совсем НЕ НУЖЕН – ибо все ТЭС и котельные переводятся на ГАЗ!
Ну а пока... – пока будем закупать 2 миллиона тонн Пенсильванского угля по "бешеным ценам", и при этом помнить пословицу 
"За морем телочка = ПОЛТИНИК.., зато РУБЛЬ за перевоз!".

Ну да ничего.., УКРАИНЦЫ С РАДОСТЬЮ ОПЛАТЯТ ВСЕ ИЗДЕРЖКИ!!! 
*** ВПЕРВЫЕ в Украине сумма оплаты за ЖКХ СРАВНЯЛАСЬ со средними зарплатами и пенсиями.., и даже стала ВЫШЕ... 
И замечено, что украинцы начали активно СДАВАТЬ ДОЛЛАРЫ, накопленные ПЕРЕД правлением Порошенко... 
Видимо, незаметно подошел Третий Период Отсутствия Денег:
1. Денег нет...
2. Денег нет... СОВСЕМ НЕТ...
3. Эх, придется Доллары и Евро менять на гривни...  

*** Кстати, Насалик в своем интервью проговорился, что с Января-17, ВПЕРВЫЕ за 25 лет "самостійності" Украины, Оптово-Розничная Цена ЭлектроЭнергии СНИЖЕНА
Именно поэтому уже с Марта-17 ВОЗРОСЛИ тарифы для "пересічных" за ЖКХ вообще, и за электроэнергию в частности \на 25%\... 
Удивительные совпадения...