хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Разбился тренировочный "Антонов-26" с курсантами... + ВИДЕО.

В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ КАДРЫ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА АН-26  
30 мая 2017 года на аэродроме учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища в Балашове. 


Экипаж в составе 3 инструкторов и 3 курсантов выполнял учебно-тренировочный полет. При заходе на посадку самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом около 150 м до ВПП. При ударе самолет разрушился и частично сгорел. 
Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу. 

Самолёт выполнял "Тренировочный заход на посадку с отказавшим двигателем" – на видео видно ЗАФЛЮГИРОВАНЫЙ Медленно Вращающийся Винт Правого Двигателя...

*** Что такое "ФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА"? - при отказе двигателя, для снижения аэродинамического сопротивления от винта - его лопасти РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ примерно под 90 градусов к плоскости вращения, и "становятся по потоку" - как флюгер!  Обычно это происходит автоматически, но возможно и Принудительное Флюгирование. 
 
Но перед самой посадкой, на высоте 200 м. – ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – видно резкое падение оборотов винта левого движка – в момент, когда самолет задрал нос, а затем резко накренился вправо, и его в режиме "сваливания на крыло" повело вправо... 
Времени для запуска второго двигателя экипажу уже не оставалось...
===

Когда я учился в Кировоградской ШВЛП \школе высшей летной подготовки\, нам рассказывали про аналогичный случай: при отработке упражнения "Заход Ан-24 на посадку с одним двигателем", курсант вместо Принудительного Флюгирования ОТКАЗАВШЕГО двигателя – ВЫКЛЮЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ... 
Ну бывает такое в стрессовой ситуации у новичков...– для того и тренируют их нещадно – чтобы отработать действия в стрессовых ситуациях до АВТОМАТИЗМА!

Экипаж спасла молниеносная реакция Старого Опытного Инструктора – он резко отдал штурвал "от себя" \ввел самолет в пикирование\, и когда он набрал скорость – над самой землей выровнял его!
Посадка была жестковатой – с недолетом больше 1000 метров, на неподготовленное поле.., но самолет остался целым, и уже через месяц продолжил летать. 
А курсанты, как говорится, "оБделались лёгким испугом"... :-) 
---

Кстати, и ЗДЕСЬ, если бы в момент отказа второго двигателя пилоты НЕ ПОЗВОЛИЛИ самолету задирать нос и терять скорость – а Слегка Спикировали для набора скорости.., то возможно, что посадка не была бы такой разрушительно-жесткой... 

5

Коментарі

126.07.17, 05:03

Що ж то за інструктори, і чому вони здатні навчити?

Доречі, "пілот від Бога" Ваня Карагодін, теж не знав, що втрачати швидкість дуже небезпечно. Досліди в Раше провели, а от висновки, як запобігати аварій, до пілотів не було доведено!
В результаті ТУ-154 компанії "Пулково" 22 серпня 2006р., плашмя ляпнувся в очерети біля селища Суха Балка під Костянтинівкою.
Падіння зі стратосфери не пережив жоден з 160 пассажирів та 10 членів экіпажу.

Крім "пілота-мажора" ця аварія запам'яталась скаженою аниукраїнською істерією в російських ЗМІ - тиждень всі теле-радіо-канали по 6 разів на годину повторювали: "Винен харківський діспетчер".

Зараз в Інтернет оприлюднено висновки комісій, розмови з "чорних скриньок", коментарі експертів, але пересічний кацап пам'ятає мантру: "Винен харківський діспетчер"

    226.07.17, 08:08Відповідь на 1 від Леонід

    Що ж то за інструктори, і чому вони здатні навчити?Скоріш за все - просте розпиздяйство: бачать, що курсант справляється - та й хер з ним!
    І ТРИ інструктора займаються своїми справами...
    Якби в момент ВІДКАЗУ вони чут0к спікіровали до землі \не дали погасити швидкість!\, а не "тягнули" би до полоси - то сіли б нормально за 300 метрів до неї на грунт, а не за 150м.
    Але "маємо що маємо"...
    ТУ-154 компанії "Пулково" 22 серпня 2006р., плашмя ляпнувся в очеретиЯ знаю про цей випадок...- я тоді ще працював в а\порту, а коли ми їздили на тренажер в Харків - то заходили до діспетчерів, розпитували...
    На той час вже літали по ІКАО - тобто РІШЕННЯ що робити приймає КОМАНДІР, а діспетчер лише може РЕКОМЕНДУВАТИ! - але це НЕОБОВЯЗКОВЕ для екіпажу.
    Тож вина цілком на екіпажі!

      326.07.17, 12:28

      У меня вопрос, что такое глиссада? Часто слышу, но особо не вникал. А по простому, что это?По простому - считается ЛИНИЯ СНИЖЕНИЯ с удаления 9 км \400 метров высоты\ и до момента ВЫРАВНИВАНИЯ над полосой, стандартно угол ее наклона 2 градуса 40 минут. При этом самолет проходит Дальний Привод на удалении 4 км. на высоте 200 метров, а Ближний Привод на удалении 1000 м. на высоте 60м. Это я рассказал о СТАНДАРТНОМ расположении оборудования...
      *** Но могут быть Значительные Отклонения от стандарта - например, в ГОРАХ - см. у меня = http://video.i.ua/user/295100/33183/155920/ = Экстремальная посадка в горах! - здесь Угол Наклона Глиссады градусов 5 \хотя длиннофокусный объектив сильно скрадывает расстояние, могу ошибаться.., но явно НАМНОГО больше стандарта!!!\.

        426.07.17, 12:42

        Да, еще... Ближний и Дальний \иногда и Средний!\ Приводы - обычные передающие радиостанции, по которым самолет выводится на аэродром по АвиаРадиоКомпасу \компас можно настроить даже на ЛЮБУЮ вещательную станцию города!\.
        Но на Приводах есть Особая Фишка - дополнительный передатчик, антенна которого ОСТРОнаправленая СТРОГО ВВЕРХ.
        Если посмотришь видео из кабины, то в момент прохождения Дальнего Привода в самолете идут ДЛИИИННЫЕ звонки \или сигналы "биииип-биииип"\, а над Ближним Приводом - КОРОТКИЕ "би-би-би-би".
        При запредельном отклонении влево-вправо - таких сигналов НЕТ.
        Ну вот и все "тонкости"...

          526.07.17, 13:17Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

          ...На той час вже літали по ІКАО - тобто РІШЕННЯ що робити приймає КОМАНДІР, а діспетчер лише може РЕКОМЕНДУВАТИ! - але це НЕОБОВЯЗКОВЕ для екіпажу.
          Тож вина цілком на екіпажі!
          Я на це звернув увагу, коли в Мережі читав розшифровки «чорних скриньок» з ТУ-154
          З записів переговорів видно, що харківський діспетчер погоджувався з усіма забаганками Карагодіна, який кілька разів міняв маршрут та висоту.

          Так якого ж біса російські ЗМІ з шаленною інтенсивністю, 150 разів на добу КОЖНА редакція, повторювали абсолютно брехливу мантру "Винен харківський діспетчер", невже росіяни нічого не знали про ІКАО?

          Московія понад 20 років роздмухувала антиукраїнську істерію, а чим займалися "спецслужби" України? Проморгали
          Якщо там сидят такі дурники, то треба їх перевести на простішу роботу!

            626.07.17, 13:28Відповідь на 5 від Леонід

            невже росіяни нічого не знали про ІКАО?А навіщо ЖУРНАЛЮГАМ щось знати про якесь там ІКАО?
            Їм дали завдання ТОПИТИ українських діспетчерів - вони тупо топлять!
            чим займалися "спецслужби" України?Е-е-е, друже.., схоже, що ти НЕ читав моїх матеріалів на цю тему...- інакше б ТАК не говорив... Полистай...
            СБУ-КГБ-ФСБ-шная 5-я колонна в Украине.
            http://blog.i.ua/user/295100/1667620/ = "Боевой Путь ФСБ в Украине" или ПОЧЕМУ Я НЕ БУДУ КАЯТЬСЯ в Чужих Грехах?!
            http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=43058 = КГБ против УКРАИНЫ = Украинцы до сих пор не понимают, С ЧЕМ они имеют дело, и ПРОТИВ ЧЕГО борются
            https://youtu.be/E8upD7zv1kQ = Олег Соскин. Путин уже НЕ гандон – с 0:14:20 – КАК КГБ ВЕРБОВАЛ ВСЕХ ПРЕЗОВ

              726.07.17, 15:49

              Я думал уровень горизонта (при отказе приборов иногда помогает стакан с водой)Хе-хе... Посмотрел, как ОБЕСТОЧЕНЫЙ Ту-154 сажали на старый заброшеный аэродром в тайге? Там Второй Пилот пошутил...
              Поверхность воды в стакане будет показывать ГОРИЗОНТ при классической "Петле Нестерова" \Мертвая Петля\ - но при этом самолет выполняет ПОЛНЫЙ ОБОРОТ на 360 градусов в вертикальной плоскости!
              Точно так же он будет показывать ГОРИЗОНТ при ВИРАЖЕ БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ... = законы физики...

                826.07.17, 17:58Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                Я думал уровень горизонта (при отказе приборов иногда помогает стакан с водой)Хе-хе... Посмотрел, как ОБЕСТОЧЕНЫЙ Ту-154 сажали на старый заброшеный аэродром в тайге? Там Второй Пилот пошутил...
                Поверхность воды в стакане будет показывать ГОРИЗОНТ при классической "Петле Нестерова" \Мертвая Петля\ - но при этом самолет выполняет ПОЛНЫЙ ОБОРОТ на 360 градусов в вертикальной плоскости!
                Точно так же он будет показывать ГОРИЗОНТ при ВИРАЖЕ БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ... = законы физики...
                Этот стаканчик высмеяли уже все, кому не лень Но если он придавал пилотам уверенность и помог уберечься от иллюзий, то что плохого? Плохо то, что так накуралесили с электрикой. Зато сели "зачетно" (тем более, вроде, с гладким крылом)

                  926.07.17, 21:02Відповідь на 8 від A v i @ t o r

                  Этот стаканчик высмеяли уже все, кому не лень Но если он придавал пилотам уверенность и помог уберечься от иллюзий, то что плохого?Та вряд ли они РЕАЛЬНО использовали этот стаканчик...- наверняка ПЕРВОНАЧАЛЬНО обучались на Як-18, Як-52 - а там инструкторы любят показывать фокусы со стаканчиком с водой при Вираже, Петле, Бочке...
                  К тому же, даже при полном отказе ВСЕГО электрического - в самолете исправно РАБОТАЕТ "ШАРИК" = указатель скольжения! - считай, тот же стаканчик!
                  Плохо то, что так накуралесили с электрикой. Зато сели "зачетно" (тем более, вроде, с гладким крылом)Да-а.., и повезло экипажу, что нашли этот заброшеный старый аэродром!
                  Кто бы мог надеяться на такое ЧУДО!