хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

От украинского авиагиганта "МРІЯ"– АВСТРАЛИЯ В ЭКСТАЗЕ!!!

15 мая 2016 г. украинский самолет Ан-225 "Мрия" приземлился в австралийском городе Перт. 
В Австралию украинский великан совершил коммерческий полет ВПЕРВЫЕ. Авиалайнер привез в страну 160-тонный электрогенератор. "Мрия" - единственный в мире самолет, который может перевозить такие рекордные грузы.


Прибытие крупнейшего в мире самолета в Австралии долго ожидали - аэропорт Перта разместил на своем сайте анонс прибытия украинской "Мрии" и приглашал желающих полюбоваться на ее прибытие. Посмотреть на это уникальное зрелище приехали больше 20.000 человек – авиафанатов оказалось так много, что на подъезде к аэропорту образовались пробки...

Полет авиалайнера начался утром 10 мая, когда самолет вылетел из Киева в Прагу, где в него и загрузили генератор с оборудованием общим весом 160 тонн \диктор четко указывает именно ЭТУ цифру!!!\. Из Чехии Ан-225 отправился в Австралию, выполнив три посадки на дозаправку в Туркменистане, Индии и Малайзии...

"Мрия" пробудет в Перте около двух дней. Только разгрузка самолета продлится более 12 часов. Для этого разработана целую систему из тросов, блоков и нескольких подъемных кранов. 
Когда работы завершатся, Ан-225 отправится в следующий рейс – на Германию. 

Долгий путь "Мрии"
Самолет был спроектирован в КБ Антонова, и построен на Киевском Механическом Заводе, под руководством авиаконструктора Виктора Толмачева.
Первый полет был совершен 21 декабря 1988 года.
Ан-225 создавался для решения узкого круга уникальных транспортных задач того времени – была необходима авиационная транспортная система для космического корабля "Буран". "Мрия" должна была перевозить "Буран" и его компоненты от места производства – к месту запуска.



Кроме того, предполагалось использование "Мрии" в качестве Первой Ступени системы Воздушного Старта космического корабля, что требовало от самолета грузоподъемности не менее 250 тонн. Так как блоки ракеты-носителя и сам "Буран" имели размеры больше, чем грузовой отсек Ан-225, на самолете спроектировали специальные крепления для Внешних Грузов.

Видео = МРИЯ Ан-225 в связке с БУРАНОМ - на авиасалоне в Ле Бурже, 1999 год!

На счету "Мрии" - 14 полетов в связке с "Бураном", общей продолжительностью 28 часов 27 минут. Кроме того, "Мрия" перевозила "Буран" на Парижский авиасалон в мае 1989 года и сделала несколько показательных полетов на Байконуре в апреле 1991 года.
После распада СССР "Мрия" переживала не лучшие времена. Единственный летающий экземпляр самолета в 1994 году прекратил полеты, с него были сняты двигатели и другое оборудование – для использования в "Русланах".

Но к 2000-м годам потребность в "Мрие" стала очевидной – и силами украинских предприятий ее восстановили и модернизировали для соответствия стандартам самолетов для Гражданской Авиации.



ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Ан-225 – турбореактивный высокоплан, оборудованный шестью авиадвигателями Д-18Т производства запорожского предприятия "Мотор Січ", разработки запорожского КБ "Прогресс".

Он УНИКАЛЕН РАЗМЕРАМИ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ, длина = 43 м, ширина = 6,4 м, высота = 4,4 м. Грузовая кабина самолета ГЕРМЕТИЧНА, что значительно расширяет его транспортные возможности! В кабине – 6 членов экипажа, есть гермокабина и для 88 сопровождающих.

Размах крыльев "Мрии" - 88 метров, длина – 84 метра. 
Высота самолета 18,2 метра \высотой с 6-этажный дом!\. 
Масса пустого самолета 250.000 кг. 
При таких впечатляющих размерах крейсерская скорость "Мрии" – 850 км/ч.
Для взлета Ан-225 необходима взлетная полоса не менее 3 км.

САМОЛЕТ-РЕКОРДСМЕН

"Мрия" – самый тяжелый в истории авиации самолет, который поднимался в воздух. 
Атонову-225 принадлежит ряд мировых рекордов взлетной массы и грузоподъемности. 
22 марта 1989 года "Мрия" совершила полет с грузом 156,3 тонны, в котором было ОДНОВРЕМЕННО ПОБИТО 110 МИРОВЫХ АВИАЦИОННЫХ РЕКОРДОВ – и этот факт тоже стал рекордом.
В августе 2004 года украинский рекордсмен снова пошел на рекорд – "Мрия" перевезла 250 тонн спецтехники по заказу компании "Zeromax GmbH" из Праги в Ташкент с посадкой в Самаре.

Украинской "Мрии" принадлежит Абсолютный Рекорд Грузоподъемности Самолетов = 253,8 тонны.
А 10 июня 2010 года самолет перевез Самый Длинный Груз в истории воздушных транспортировок - две лопасти ветряка, длиной 42,1 метра каждая. 
В целом "Мрия" - обладатель около 250 МИРОВЫХ АВИА-РЕКОРДОВ.
По материалам http://ru.espreso.tv/
---
Умеют в КБ Антонова делать самолеты, которые ИДУТ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ и ОПЕРЕЖАЮТ ВРЕМЯ!!! 
Жаль только, что "Життя по-Новому" довело КБ и завод до РАЗВАЛА...
17

Коментарі

118.05.16, 09:18

    218.05.16, 11:31

    "Жаль только, что "Життя по-Новому" довело КБ и завод до РАЗВАЛА..."- к сожалению да, керманычам всё это не надо, а лишь бы денег выдавить по максимуму из советского наследия. Вторую Мрию так и не достроили.

      318.05.16, 12:19Відповідь на 2 від _advisor_

      "Жаль только, что "Життя по-Новому" довело КБ и завод до РАЗВАЛА..."- к сожалению да, керманычам всё это не надо, а лишь бы денег выдавить по максимуму из советского наследия. Вторую Мрию так и не достроили.Когда-то еще Лейба Давидович КучмаН сказал, что ему НЕ нужны ни НАШИ самолеты, ни наши аэропорты - вполне достаточно ЗАКУПАТЬ Б\Ушные Боинги, и иметь всего ТРИ аэропорта Борисполь, Симферополь и Львов - для чартерных VIP-полетов! А пересичний ЛОХторат должен удовлетвориться Ж-Д и Автобусными перевозками!
      Отсюда и пошло ПАДЕНИЕ "АвиаПрома", а потом и авиаперевозок!
      Потому что "СЫПЯЩИЕСЯ" от старости Боинги требовали все больше новых ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ - и ремонт их влетал в бооольшууую копеечку! Не зря же буржуи их продавали, как ХЛАМ!
      Вот так и ЗАГУБИЛИ ОТРАСЛЬ

        418.05.16, 13:58

        Скорее умели...

          518.05.16, 14:09Відповідь на 3 від Богдан Ляшко

          Молодец, спасибо, замечательный пост! Знаковое событие! Это единственная объективная радость за всё время борьбы псевдопатриотов с нашей предыдущей славой и предметами гордости нашего народа и государства. Хоть один отголосок величия нашей науки и техники в потопе лживой пропаганды мракобесов политической социологии.

            618.05.16, 15:38

            Дякую!

              718.05.16, 16:53Відповідь на 4 від A v i @ t o r

              Скорее умели...НЕТ!!!
              Умели - и УМЕЮТ до сих пор!
              Не зря же лицензию на НАШ пассажирский "Антонов-140" + линейку близких самолетов собирается выкупить РФия - чтобы строить аналогичные самолеты у себя!
              А современному НАШЕМУ "Воздушному Грузовику" средней грузоподъемности "Антонову-70" вообще НЕТ РАВНЫХ В МИРЕ = самый короткий разбег при полной загрузке, возможность полетов с ГРУНТОВОЙ ВПП, и почти на 3 тонны больше полезной загрузки \по сравнению с зарубежными средне-грузовыми\!
              И даже Ан-2, который выпускался больше 60 лет \и выпускается сейчас в Китае!\ - и тот модернизировали = "Ан-2-100" получил ГАЗОТУРБИННЫЙ двигатель - и продолжает быть самым лучшим самолетом Малой Авиации!
              +++ Так что ЗАДЕЛ есть - НО ЕГО ГУБЯТ НА КОРНЮ - чтобы НЕ БЫЛО КОНКУРЕНТОВ...

                818.05.16, 16:58Відповідь на 5 від аналдр

                Молодец, спасибо, замечательный пост! Знаковое событие! Это единственная объективная радость за всё время борьбы псевдопатриотов с нашей предыдущей славой и предметами гордости нашего народа и государства. Хоть один отголосок величия нашей науки и техники в потопе лживой пропаганды мракобесов политической социологии.Да, это действительно РАДОСТЬ...
                Но как вспомнишь, что ЭТО = Последний-из-Могикан, и продолжения его рода больше НЕ будет, и вообще КБ Антонова вероятно разгонят и "забугорные" перекупят наших ведущих специалистов - так на душе становится тоскливо...

                  918.05.16, 17:01Відповідь на 6 від zmi_j

                  Дякую!Будьмо!!!

                    1018.05.16, 17:04Відповідь на 8 від Богдан Ляшко

                    Это правда, но я всё еще надеюсь на какое-то чудо...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна