хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Одиночество стало осознанным выбором почти 300 миллионов людей

Одиночество

Долой друзей, долой подруг – горожане жертвуют общением и привязанностями ради работы и карьеры. Это результат исследований высшей школы экономики, опубликованный на этой неделе. По мнению ученых, одиночество стало осознанным выбором почти 300 миллионов землян, и в этом решении их поддерживают и модные дизайнеры, и дорогие застройщики, и авиалинии. Ведь одиночки больше тратят и меньше копят – у них нет обязательств перед родными и близкими.

В Интернете он называет себя Толяном. У его видеоблога 10 тысяч подписчиков. Правда, ничего, кроме текущих проблем своей жизни он миру не сообщает. "Когда-то родителей не станет, я останусь один, мне придется искать работу, чем-то там заниматься... Но, это будет где-то там в будущем непонятно!" – сообщает в своем видеоблоге Анатолий. Анатолию – 26 лет. Нигде не работает и не хочет. Родители дают тысячу рублей в месяц на карманные расходы. Но, главное – он практически не выходит из дома уже много лет. Разговорить его на тему одиночества и вытащить в ближайшее кафе смог лишь другой видеоблогер – Сергей Симонов. "Еще со школьных лет я один. Из школы все идут гулять, а я сижу дома один", – вспоминает Анатолий. Стучаться в закрытую дверь оказалось бесполезно. Блогер Толян опять закрылся от всего мира.

Таких, как Анатолий, в Японии уже больше миллиона. Их называют хикикомори. И нередко родители их вытаскивают за порог комнаты силой. Таких, как Наоя Сакураи, в Стране восходящего солнца сегодня тоже много. Одиночка за тридцать. Работает в крупной компании, много путешествует, выучил русский язык. "Хорошо, что есть русские друзья, к которым мы сейчас едем. С ними можно говорить обо всем, с ними весело. А между японцами все по правилам. Нельзя жаловаться, нельзя плакать. Это неприлично!" – рассказывает сотрудник торговой компании Наоя Сакураи. Единственная пара среди друзей Наои – только хозяева квартиры. Муж из России, жена – японка. Остальные заводить отношения не спешат.

Источник полностью

5

Коментарі

128.10.13, 15:26

Приоритеты в жизни каждый выбирает сам. Японцы - не исключение.

    228.10.13, 15:42Відповідь на 1 від Вискарион

    Когда у тебя депрессия - ты что ее сам выбрал? Что за бред

      328.10.13, 16:07Відповідь на 2 від Мир сегодня

      Когда у тебя депрессия - ты что ее сам выбрал? Что за бредЧитай внимательно статью. О чём она?
      ""Еще со школьных лет я один. Из школы все идут гулять, а я сижу дома один", – вспоминает Анатолий. Стучаться в закрытую дверь оказалось бесполезно. Блогер Толян опять закрылся от всего мира.

      Таких, как Анатолий, в Японии уже больше миллиона. Их называют хикикомори. И нередко родители их вытаскивают за порог комнаты силой."
      Об одиночестве (комп. не в счёт), которое они сами выбирают, предпочитая мирской жизни.
      P.S. А ещё научись разговаривать с людьми и не хамить со старта. И тебе мир покажется лучше.

        429.10.13, 00:19Відповідь на 3 від Вискарион

        Когда у тебя депрессия - ты что ее сам выбрал? Что за бредЧитай внимательно статью. О чём она?
        ""Еще со школьных лет я один. Из школы все идут гулять, а я сижу дома один", – вспоминает Анатолий. Стучаться в закрытую дверь оказалось бесполезно. Блогер Толян опять закрылся от всего мира.
        Таких, как Анатолий, в Японии уже больше миллиона. Их называют хикикомори. И нередко родители их вытаскивают за порог комнаты силой."
        Об одиночестве (комп. не в счёт), которое они сами выбирают, предпочитая мирской жизни.
        P.S. А ещё научись разговаривать с людьми и не хамить со старта. И тебе мир покажется лучше.
        Согласен, в точку.

          529.10.13, 00:30Відповідь на 3 від Вискарион

          Я тоже последнее время стал задумываться: а не является ли моё стремление к уединению проявлением аутизма.
          Одиночество вдвоём, одиночество в толпе...
          А может быть пресыщение информацией? Усталость? Отсутствие понимания?
          Тема актуальная, посмотрим на отклики...
          Если, конечно, автор поста не распугает желающих порассуждать своими приговорами типа "бред".

            629.10.13, 08:36Відповідь на 5 від аналдр

            Я тоже последнее время стал задумываться: а не является ли моё стремление к уединению проявлением аутизма.
            Одиночество вдвоём, одиночество в толпе...
            А может быть пресыщение информацией? Усталость? Отсутствие понимания?
            Тема актуальная, посмотрим на отклики...
            Если, конечно, автор поста не распугает желающих порассуждать своими приговорами типа "бред".
            Спасибо за поддержку. А насчёт добровольного одиночества... Лично я это понимаю, как способ людей оградить себя от проявлений раздражительности, хамства, лицемерия и просто недоброго отношения к себе. К сожалению, перечисленные пороки просто переполняют пространство в котором общаются люди. Не потому ли, что жизнь стала труднее и беспокойнее? А ведь, именно бытие и определяет сознание.

              729.10.13, 11:17Відповідь на 6 від Вискарион

              Согласен. И даже с "бытие и определяет сознание" в Вашей трактовке тоже верно, хоть в философском понимании я всегда не соглашался. Сознание - это свойство человеческого мозга, которое отличает нас от животных в одинаковых условиях бытия. Но Вы открыли мне новый аспект этого изречения. Спасибо.
              А что касается "проявлений раздражительности, хамства, лицемерия и просто недоброго отношения к себе" в интернете, то это проявление культуры авторов. И здесь опять же Вы правы в предположении "Не потому ли, что жизнь стала труднее и беспокойнее?" Браво-браво! Такого точного объяснения этому явлению я здесь еще не встречал. Я бы только добавил еще "когда не хватает ума справляться со своими жизненными обстоятельствами, то норовят унизить других". Успехов!

                829.10.13, 12:41Відповідь на 7 від аналдр

                Согласен. И даже с "бытие и определяет сознание" в Вашей трактовке тоже верно, хоть в философском понимании я всегда не соглашался. Сознание - это свойство человеческого мозга, которое отличает нас от животных в одинаковых условиях бытия. Но Вы открыли мне новый аспект этого изречения. Спасибо.
                А что касается "проявлений раздражительности, хамства, лицемерия и просто недоброго отношения к себе" в интернете, то это проявление культуры авторов. И здесь опять же Вы правы в предположении "Не потому ли, что жизнь стала труднее и беспокойнее?" Браво-браво! Такого точного объяснения этому явлению я здесь еще не встречал. Я бы только добавил еще "когда не хватает ума справляться со своими жизненными обстоятельствами, то норовят унизить других". Успехов!
                Спасибо и всего наилучшего!

                  929.10.13, 15:32

                  не знаю, может это и смешно.
                  хикикомори - хи кикиморы )))
                  что то в этом есть, если погуглить слово "кикимора"
                  "Кикиморы любят шутить с людьми и иногда появляются в виде покинутого на пути ребенка; подобранные и пригретые людьми, они убегают, насмеявшись над ними."

                  одиночество от неприятия... гордая слабость.
                  уставшие колючие ежики - жаждут тепла и близости но колят себя и других...
                  нужно убрать осколки лезвий, торчащих отовсюду - тогда и общение будет сладким.