Ваша реакция на неожиданное признание (только для девушек)

Итак, представте, что вы сидите дома, и вдруг раздаётся стук в дверь. Вы открываете - а там я с букетом цветов стою на коленях и говорю: "Я не могу жить без тебя! Ты смысл моей жизни! Я хочу быть с тобой! Я тебя люблю!".

Ваши действия, девушки:

1. хлопнуть дверью как ни в чём не бывало;

2. убить на месте;

3. вызвать "скорую";

4. выхватить плеть со словами: "я ждала тебя, мой раб";

5. броситься ко мне и сказать "я тоже тебя люблю";

6. упасть в обморок;

7. ответить: "извини, но мы с тобой не пара";

8. пригласить войти и обговорить это;

9. ответить, что я ошибся адресом;

10. свой вариант.

На чьей ТЫ стороне?

Отвечать чесно!!!

Мысли в ночи

  Солнце уже окончательно спряталось за горизонт, передав все права ночи. Та, в свою очередь, постепенно начала накрывать всю землю темной пеленой, не забывая разбрасывать по небу своих подружек – звезд. Со временем, когда все приготовления были готовы, в гости к ночи пришел самый долгожданный гость – на небо медленно, словно стесняясь, начал выходить светло-голубой месяц. Он неспешно пригласил ночь на прогулку до самого утра. Вокруг тишина, все спят, кроме ночных шалунишек – светлячков. Да и ночная ворчунья – сова – все никак не успокоиться. Днем не выспалась, вот и строго напоминает всем об этом. Но месяц вместе с ночью гуляют дальше, не обращая внимания на такие мелочи.
  А за всем этим наблюдаю я. Мне не спиться. Вот и решил тихо пошпионить за этой мирно прогуливающейся парочкой. Среди такой тишины непривычно. Нет той обычной дневной суеты, спешки, тревоги. Тихо и спокойно, словно нет никого, кроме месяца, ночи и меня. Тем более, что на меня никто не обращает внимания. Лишь ветер иногда проверяет обстановку. На душе сразу воцарилось спокойствие.
  Полезно иногда в ночи под луной остаться наедине с самим собой, со своими мыслями. Ведь именно в такое время в голову приходят всякого рода идеи и помыслы. Начинаешь задумываться о своей жизни: то вспоминаешь несколько прошедших дней, то возвращаешься в прошлое на несколько лет. Вспоминаешь, что вчера делал на работе и дома, а потом то, что три года назад вы с друзьями отлично погуляли на вечеринке. А в иной раз, когда все тоже, но спутником ночи на прогулке становишься ты сам, приходят мысли о будущем. Представляешь себе свою жизнь. Иногда хорошую, иногда не очень. Это зависит не от прошедшего дня, и даже не от настроения. Просто воображение, которое дразнит эта проказница–ночь, постепенно начинает рисовать картины будущих дней и ночей, словно ловкий и опытный художник всего за несколько взмахов своей кисти создает картину на белом холсте.
  Мне нравятся такие прогулки. Ведь твоя спутница всегда готова тебя выслушать. Ты рассказываешь ей все, а она может промолчать, тем самым предоставив тебя самому себе, или же дать некие подсказки, чтобы решить какой-то вопрос, или проблему. Но, тем не менее, иногда я просто составляю ей компанию, пока не проснется солнце. Эти несколько часов могут много изменить в тебе. Бывало, что я долго не находил ответа на вопрос, а пришел к ночи на прогулку – и вот, моргая мне звездами, показывает выход из ситуации.
  Вопросы бывали разные: самые простые и нелепые, или же крайне важные и решающие. Сколько их возникает за нашу жизнь, не так ли? «Что одеть завтра на свидание?», или «Как сделать предложение о браке своей половинке?», да и многое другое. Множество вопросов, и все требуют ответа. Быстрого, или не очень. А вы не задумывались, каких и сколько вопросов возникает у вас? Как вы их решаете?
  Хотя бывают вопросы разные, но на прогулке с ночью нет никакой тревоги, страха. Вместе с ней я пытаюсь решить то, или иное. Словно это не моя, а чужая жизнь. И вот мы вдвоем с ночью снова решили проблему. Я, как полагается кавалеру, поблагодарил свою спутницу за прекрасно проведенное время, попрощался и… пошел спать. Новый день принесет еще вопросов. Но это и ничего. Ведь после дня снова придет моя загадочная спутница и снова поможет мне.
  Как все же они загадочны, и одновременно просты, эти мысли в ночи…

Один день из жизни

  Утро. Нежные солнечные лучи тихо, украдкой проникают в комнату. Звук цикад за окном звучит не так уж громко, спокойно, словно приветствуя рождение нового дня. Утренняя жара постепенно начала набирать свою силу, испаряя остатки росы, устраняя все, что не успела забрать с собой ночь. Город давно уже проснулся, заметался громадным муравейником своими автомобилями, метро и людьми. Все спешили. Кто спешил на работу, кто – в школу, университет, а кто – домой после ночной смены. Все и вся в постоянном движении.
  Но в комнате еще спит один представитель этого гигантского муравейника. Вот только сейчас Okini начала просыпаться. Солнечные лучи начали нежно ласкать ее красивое лицо, как будто хотят сказать: «Просыпайся, соня! Ты опоздаешь в университет!». Девушка протерла глаза и пошла в ванную, чтобы проснуться окончательно. При свете, пробивающемся из-за занавесок, она казалась ангелом, что завораживающе плывет по комнате в сторону умывальника. Движения плавные и красивые. Она убрала с глаз волосы. Их цвет был как у нежной летней ночи. Мягкие, шелковистые и длинные. А кожа была словно бархат, который окутывает ее все жизнь. Это существо неземной красоты зашло в ванную и начало умываться, чистить зубы, причесывать волосы.
  Но как только Okini вошла на кухню и посмотрела на часы, ее милое выражение лица превратилось в лишенное эмоций от страха. «Боже мой! Я же опаздываю в университет! Если не поспешу, сидеть мне на дополнительных занятиях!» - подумала она и, быстро одевшись, принялась завтракать.
  Ну вот. Okini собралась, вышла на улицу и поспешила на станцию метро, что находиться поблизости. Ее путь к станции проходил через чудной красоты парк. Как раз в это время года здесь зацветали деревья, а также другие растения. Пьянящий аромат цветов витал повсюду. Okini только сейчас поняла, что за все время учебы в университете она ни разу не гуляла здесь. Только проходила по парку, используя его как краткий путь к станции. Девушка остановилась. Она словно попала из шумного города в какой-то другой, загадочный мир. Ей стало очень приятно на душе. Такие странные, но в тоже время очень теплые чувства! Вокруг гуляли влюбленные парочки, а также родители с детьми. Везде царили спокойствие и радость.
  Но уж нет, не сейчас. Нужно спешить. Okini, выходя из парка, оглянулась и подумала, что после занятий нужно пойти сюда просто прогуляться. Как она раньше не замечала его?!
  Вот и станция, а поезд как раз вовремя подходит к перрону. Okini запрыгнула в вагон вместе с толпой и помчалась на встречу новым открытиям этого дня.
  «Вот хорошо! Ели успела!» - проскочило в уме красавицы, когда она вошла в аудиторию со звонком. Начались занятия. На переменах Okini шутила вместе с подружками, а также обсуждала новость дня – у них в группе появился новичок. Это был высокий парень с черными волосами и, как это не странно, из зелеными глазами. «Странное сочетание…» - подумала Okini. Этот парень был на протяжении всего дня серьезен, почти ни с кем не разговаривал. Но вот только одно происшествие никак не давало покоя Okini. Во время пары, когда преподаватель с усердием объяснял новый материал, Okini с подружкой обговаривали этого парня, которого звали Seiji. Подруга подшутила, что он довольно странноват, и обе девушки засмеялись. Парень услышал смех и обернулся посмотреть. Подружки сделали вид, что это не они. Но тут, словно по велению судьбы, глаза Okini встретились со взглядом этого таинственного новичка. Но она не увидела в нем ничего странного. Даже напротив, глаза Seiji не казались странными, грустными, или злыми. Они излучали спокойствие, умиротворение и тепло. Okini почувствовала себя странно: сердце билось так, словно хотело выпрыгнуть из груди, лицо покраснело, дыхание участилось. Она не понимала, что с ней. Как будто нежность и тепло потекли вместо крови по венам. Такое состояние возникало всегда, когда глаза Okini и Seiji встречались.
  Занятия наконец-то закончились. Пора домой. Студенты небольшими компаниями начали медленно двигаться в сторону выхода. Okini со своими подружками смеясь и шутя подошли к университетским воротам. Там они дружно звонкими голосами попрощались. «До завтра!» - ответила им Okini маша рукой. «До завтра» - услышала она позади себя. Что?! Это он! Seiji произнес эту фразу и впервые за день улыбнулся. «Пока!» - ответила Okini, и быстро направилась в сторону станции метро. Она не понимала, что с ней происходит. На душе было так приятно и тепло. Неужели это из-за того, что Seiji ей улыбнулся и заговорил с ней. Неужели это… Нет! Быть того не может. Она ведь его не знает. Во всем виновата эта летняя жара!
  Вот и вечер. Солнце уже не так жжет, а его цвет сменился из ярко желтого на переливающийся светло-бронзовый. Город потихоньку стихает. Муравейник уже не той шумный, а цикады продолжают петь свою песню. Скоро зажгут фонари на улице. Начинает проявлять себе первый предвестник ночи – нежная прохлада витает по улицам.
  Вот и парк. Okini пришла сюда чтобы погулять. Даже здесь уже практически никого нет. Но это даже лучше. Она пришла сюда еще с одной целью. Этот парень – Seiji – весь день был на уме. Она все время о нем думает. Неужели это самое нежное и самое яркое чувство? Неужели это… любовь? Okini гуляла и размышляла на эту тему. Но ничего с собой не могла поделать – Seiji все время был у нее перед глазами. Она совсем его не знает. Но его глаза излучают такое приятное и нежное тепло, что хочется прижаться к его груди и сказать тихо и спокойно: «Я тебя люблю…». От этой мысли на душе у Okini стало приятно и весело. С таким хорошем настроением она пошла вдоль парка домой.
  Поужинав и почистив зубы, Okini расстелила постель и выключила свет. Долго не могла уснуть. Seiji не выходил из головы. «Решено! Завтра, на перемене я наберусь храбрости, подойду к нему и приглашу его погулять в том замечательном парке. Авось он согласиться!» - с этими мыслями и с улыбкой на лице она наконец заснула сладким и крепким сном.
  Ночь уже полностью поглотила город. Прошлась по нему кристально чистой росой и нежной, такой приятной, летней прохладой. Тишина и покой повсюду. Только цикады не прекращаю петь свои серенады, напоминая о том, что завтра наступит новый день, который принесет новые воспоминания. Такой важный для некого день…

ТЕНЬ

  Вечерняя прохлада тихо сменяет дневную жару. Солнце красным как кровь диском медленно, словно нехотя, ползет за вершину горы, что выросла здесь в древние времена. Вокруг воцарилась сплошная тишина. Словно разъяренный демон смерти прошел по этой земле, не оставляя ничего живого. Только ветер грустно и тоскливо стонет время от времени. А земля уже устала издавать эти горькие и грустные звуки. У нее не осталось больше сил на это. Она страдает и плачет, ведь на ней растянулся праздник смерти – залитое кровью поле битвы. Здесь, еще полчаса назад дрались два еще выживших самурая. Но один из них уже лежит, обнимает землю и целует ее своими мертвыми губами. Каждый, кто увидит эту картину, наверное сойдет с ума от вида красной земли и сотней человеческих тел.   Но там, чуть выше, на холме слегка заметно шевелится силуэт. Это тот самый самурай. Единственный человек, что выжил в битве. Хотя и на представителя человеческой расы он мало чем похож. Скорее это тень, которая бродит этим полем в поисках своего хозяина. И вот он уже на вершине холма медленно подходит к мирно растущему дереву. Воин подходит к нему, останавливается и смотрит, как солнце прячется, словно не хочет видеть не его, не «результат» сражения. Самурай посмотрел на свой меч. Цвет оружия стал необычным – странная помесь стали, крови и плоти. Рука медленно опустилась и разжала пальцы. Меч с глухим звуком упал на землю. Он устал от битвы, устал впиваться во вражеское тело. Теперь он непривычно мирно и спокойно лежит на траве. Самурай подошел к дереву и присел возле него. Он посмотрел на свои руки. Они были малинового цвета и липкими. Потом он осмотрел себя. О ужас! Так он весь такого цвета. Малиновая жидкость была везде: на доспехах, на одежде, и даже по всему телу. Самурай на мгновение подумал, что пришло и его время увидеться с предками. Но эта кровь была не его. Только сейчас он осознал, что битва окончена и он – единственный, кто еще дышит. Нет. Этот воин не победитель. На этом поле нет победителей, только ветер да земля, которым от увиденного болит душа.   Сидя под деревом, самурай постепенно понимает, что он – ронин. Нет, ронин не потому, что он потерял своего хозяина. Он ронин совсем в другом смысле. Там, внизу среди травы, прогибающейся от злости ветра, лежат его товарищи и друзья. Он знал их еще с детства, они вместе учились искусству войны. Но потерял их. Он потерял всех: командира, хозяина, сослуживцев, а самое главное – своих самых близких людей. Похоже, судьба решила посмеяться над ним, оставив его в живых. Но как так! Он должен лежать там, среди товарищей, а его дух – сопровождать их в царство мертвых. Но вот он, сидит, дышит, видит, чувствует… От этого у самурая впервые в его жизни по щеке потекла слеза. Почему…?! Почему вышло именно так?!   Дальнейшее существование не имеет смысла. И это можно исправить. Самурай встал, поднял меч и снова присел под деревом. Он приложил меч к животу режущей кромкой и посмотрел в бесконечную даль горизонта, глубоко вдохнул и… остановился. Нет! А кто расскажет, как дрались его товарищи, как бесстрашно они отдали свои жизни, защищая не себя, а ту землю, на которой они лежат, и всех своих родных, жен, детей, свою честь… А ведь их всех еще надо похоронить, чтобы их духи упокоились с миром. И рука самурая медленно отвела меч в сторону и положила эту несущую смерть сталь в ножны. Уже из обоих глаз потекли искренние слезы. Смешавшись с кровью, они, словно два маленькие малиновые рубины, покатились по лицу вниз и упали на и без того красную землю.   Самурай медленно встал и развернулся в сторону дороги, ведущей в его деревню. Он сделал шаг, потом второй и пошел. Ноги с трудом отрывались от пахнущей смертью земли, тело как будто налилось свинцом, было трудно дышать, а внутри образовалась черная холодная пустота. Все это не от усталости. Самурай несет тяжелое бремя – очень плохие вести сотням жен, детям, родителям и друзьям тех, кто лежит повсюду вокруг него. Самурай придет и скажет, что все они больше не увидят своих родных, не услышат их голоса, не выпьют с ними по чашке чая. Все, что родные смогут сделать – это предать их тела страдающей земле; последняя дань тем, кого они так любили и уважали. От этих мыслей самураю становилось все хуже. Он все думал о том, как посмотреть всем этим родственникам и друзья в глаза и сказать, что все их близкие лежат на этом поле, а на нем даже царапины нет!   Самурай постепенно вышел на дорогу. Он обернулся и посмотрел на поле. Оно показалось очень мрачным и проклятым местом. А ночь уже наступала. В небе начали появляться первые звезды. Такое впечатление, что небо, увидев окровавленную землю, от скорби начало плакать. Темнота, словно черная и легкая ткань, медленно стала окутывать все вокруг. Самурай развернулся и пошел по дороге в деревню. Его тело постепенно стало превращаться в темную тень во тьме. Тень с каждой минутой отдалялась все дальше, пока не исчезла в полуночном мраке. Повсюду все еще царила непривычная тишина. Все и вся скорбило за погибшими воинами. Даже холодная и темная ночь.

Сторінки:
1
3
4
попередня
наступна